Энергосберегающие окна Rehau. Заберите деньги у холода! Так звучит новый мартовский рекламный слоган окон ПВХ Rehau. Грандиозная масштабность и использование многих рекламных носителей отличает новую рекламную компанию.
Кроме того продолжается сотрудничество компании Rehau с программой «Дачный ответ» на телеканале НТВ. Многие согласятся что профиль ПВХ Rehau самый известный в Росси. И многие люди после установке пластиковых окон Рехау у себя с удовольствием рекомендуют своим друзьям и знакомым.
Переработчики (производители ПВХ окон) дают высокую оценку по продвижению бренда Rehau в России. Со своей стороны они выстраивают эффективную схему процесса производства пластиковых окон. Используется надежное оборудование для производства ПВХ окон и стеклопакетов, осуществляется логистика и монтаж.
Интернет-продвижение успешно выполняет Академия Rehau, выпустившая позновательный ролик, в шуточной форме показывающий разницу в работе подготовленного менеджера и его непрофессионального коллеги. Используя этот ролик компания REHAU затрагивает тему квалификации менеджеров, работающих со светопрозрачными конструкциями, инженерными системами и мебельными комплектующими. Задача ролика: привлечь внимание к повышению профессиональных навыков менеджеров при помощи тренингов по улучшению техники продаж, проводящихся в Rehau Академии.
« предыдущая | вернуться к списку | следующая » |