Главная


yilmaz
Kaban
lgf
prof
comall
mla

Что должно устанавливаться для обслуживания тормоза станка качалки


54. Что должно устанавливаться для обслуживания тормоза станка-качалки?
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» -  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» -  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка "Билеты", нажимая - разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» - нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. :)
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» - для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

4 Симптомы плохого кулисного рычага (и стоимость ремонта в 2020 году)

Обновлено

Крепежные рычаги являются менее известной, но важной частью некоторых типов двигателей внутреннего сгорания. Их ухудшение может привести к ухудшению рабочих характеристик двигателя или даже к выходу из строя, поэтому важно знать, когда необходима замена и сколько обойдется вам для ремонта коромысла.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Что такое рычаг качания и как он работает?

Рычажные рычаги обычно расположены между толкателем и впускным и выпускным клапанами. Их толкают и толкают толкатели, чтобы «качать» вверх и вниз, открывая и закрывая выпускной клапан и впускной клапан камеры сгорания на двигателях с распределительным валом под двигателем.

Толкатели перемещаются вверх и вниз по мере вращения распределительного вала под ними, приводимого в движение коленчатым валом. Таким образом, мощность может течь из камеры сгорания двигателя через различные части к колесам, чтобы привести транспортное средство в движение.

При сломанных или ослабленных коромыслах выпускные клапаны и впускные клапаны могут работать неправильно, и цилиндр, связанный с неисправным коромыселом, будет отключен. Это в конечном итоге ограничит производительность вашего двигателя и вашу способность управлять автомобилем плавно и безопасно.

Распространенные симптомы плохой коромысла

Ваш двигатель может проявлять один или несколько из следующих симптомов, если один или несколько коромысел выходит из строя. Хотя может быть другая неисправная деталь, вызывающая проблему.

Независимо от причины, проблема должна быть решена вами или механиком до повторного вождения автомобиля.

# 1 - Щелчки или тикающие шумы

Необычные шумы, связанные с клапанами, часто звучат как быстрые щелчки или тикающие движения, похожие на швейную машину. Если вы слышите этот шум, вы должны осмотреть коромысла и окружающие детали во время работы двигателя. Неисправные коромысла могут застрять или неэффективно открыть и закрыть клапаны.

Существует множество других возможных причин странных шумов в камере сгорания и окружающих частях, таких как отсутствие смазки между движущимися частями, деформированные клапаны и изношенные лепестки распределительного вала.

Если кажется, что коромысла хорошо работают при визуальном осмотре, небольшая неисправность, выполненная вами или механиком, является следующим шагом к решению проблемы.

# 2 - Слабая работа двигателя или остановка двигателя

Тщательный выбор времени - это все, что необходимо для функционального двигателя внутреннего сгорания.Для максимальной эффективности клапаны должны открываться и закрываться в нужное время. Если неисправный кулисный рычаг транспортного средства мешает этому процессу, вы заметите снижение мощности и плохое ускорение.

В тяжелых случаях двигатель может привести к остановке во время движения. В конце концов, автомобиль даже не заводится, пока не будет заменен сломанный компонент.

# 3 - Проверьте, горит ли индикатор двигателя

,

Автомобиль также распознает слабые рабочие характеристики двигателя и предупредит водителя, загораясь контрольной лампой двигателя.Этот сигнал никогда не следует игнорировать. Вы хотите использовать диагностический сканер для проверки любых сохраненных кодов.

Некоторые примеры кодов DTC, связанных с коромыслами, включают P2646 (производительность системы коромысла или зависание от блока 1), P2647 (реле давления масла коромысла) и P2662 (система привода коромысла B, застрявшая на банке 2)

№ 4 - Физическое разрушение

Визуальный осмотр рычагов кулисы также может выявить любые трещины или износ. После снятия крышки клапана найдите куски металла под коромыслами, так как они могут заточить точку поворота и клапаны, когда они находятся в плохом состоянии.

Поврежденные коромысла должны быть заменены, даже если других симптомов нет, потому что вскоре возникнут проблемы.

Стоимость замены и ремонта

Сама отдельная коромысла стоит от 15 до 60 долларов в зависимости от транспортного средства и от того, является ли он кулисой с впускным или выпускным клапаном.

Комплекты кулис, которые обычно стоят от 100 до 500 долларов США, включают в себя другие необходимые компоненты, такие как направляющие пластины и толкатели, и могут быть лучшим вариантом, если вы уверены, что можете выполнить замену самостоятельно.

Зачастую все кулисы ломаются примерно в одно и то же время, поэтому хорошей идеей будет заменить их сразу. Это делает полные комплекты наиболее распространенным вариантом покупки.

Поскольку ремонт коромысел - это утомительная работа, может потребоваться много времени, поэтому найм автомеханика или автосалона для выполнения этой работы недешев. Ожидайте оплату от 500 до 1500 долларов (запчасти + рабочая сила) в зависимости от автомобиля.

Хорошая часть расходов - трудозатраты, поскольку для доступа к необходимым деталям может потребоваться много времени.Налоги и сборы могут увеличить общую сумму.

Какой тип коромысла купить?

Кулисные рычаги часто изготавливаются из штампованной стали, которая в основном представляет собой плоский листовой металл, который пропускается через штамповочный пресс, а затем формируется с помощью матрицы. Сталь недорогая, но при этом она прочная и достаточно легкая, и поэтому является хорошим вариантом для экономичных автомобилей.

Высокопроизводительные машины обычно используют алюминиевые кулисы, так как они намного легче. Для двигателей грузовых автомобилей часто требуются еще более прочные коромысла из кованой углеродистой стали или чугуна.

Необходимы некоторые исследования, чтобы узнать, какой рычаг качания купить, если вы делаете работу самостоятельно. Магазины автозапчастей могут предоставить необходимый комплект для вашего автомобиля или заказать запчасти по специальному заказу.

Сколько стоит ремонт коромысла?


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 10 августа 2018 г.


Если вы слышите быстрый тикающий звук, исходящий из вашего двигателя, есть большая вероятность, что что-то не так с одним или больше рычагов автомобиля; однако, это не всегда так, поскольку проблема иногда может зависеть от цепочки синхронизации. Независимо от шума, важно проверить его, чтобы предотвратить катастрофические расходы на ремонт в будущем.

Коромысла - это небольшой уровень, который расположен на верхней части головок двигателя автомобиля.

Эта часть перенаправит усилие от подъемника, чтобы открыть клапаны в нужный момент, гарантируя, что ваш двигатель работает с оптимизированной скоростью и ритмом.

К сожалению, если эта часть выйдет из строя, цилиндр, связанный с этой кулисой, временно отключится.

Средняя стоимость замены сломанного коромысла

Стоимость ремонта коромысла, как и при большинстве ремонтов автомобилей, будет в значительной степени зависеть от автомобиля, на котором вы ездите, поскольку большинство предложений основаны на типе двигателя, механике / дилере, которого вы выбираете, и географическое положение.Исходя из того, что мы исследовали, средняя цена на ремонт, включая детали и , была бы в диапазоне от до 600 000 долл. За , если заменить все рокера.

Что касается комплектующих, комплекты могут варьироваться от 180 до 300 долларов или от 15 до 30 долларов каждый. Наборы, как правило, включают в себя больше, чем просто рокер, с большинством наборов, из того, что мы исследовали, включая толкатели и направляющие пластины, чтобы назвать несколько. Все бренды будут разными, поэтому лучше перед покупкой прочитать описание продукта.

Чтобы увидеть цены только на запчасти, например, самые продаваемые комплекты AutoZone.com продаются в розницу по цене от 200 до 350 долларов, тогда как отдельные рокеры будут продаваться по цене от 15 до 30 долларов.

Механик Chrysler на JustAnswer отметил, что стоимость ремонта штифтов и рычагов качания для Chrysler 300 Touring обойдется примерно в 648 долларов США плюс налог, если оценить все детали и рабочую силу. Согласно руководству по рабочему времени AllData, для этого конкретного транспортного средства потребуется 2,4 часа.

Что такое коромысла?

Рычаги автомобиля обычно расположены между впускным / выпускным клапанами и толкателем. Эта часть позволяет толкателям нажимать вверх на рычаги коромысла, по существу опуская вниз клапаны. Это не всегда так, однако, поскольку кулисные рычаги в верхнем кулачке применяются, кулачок будет двигаться прямо поверх кулисного рычага. Помимо изменения направления движения от коромысла к клапану, эта часть также может изменять количество движения, которое необходимо передать.Как правило, эта часть будет «умножать» свое движение в соотношении от 1,45 до 1,7, что означает, что за каждые 0,1100 ″ движения толкателя вы получите от 0,145 до 0,11 ″ движения клапана, согласно PeformanceTrends.com ,

Процесс ремонта коромысла

Перед тем, как механик начнет работу с двигателем, капот откроется, чтобы дать двигателю остыть перед установкой новых рычагов.

После того, как двигатель остынет и аккумуляторный блок отсоединится, блок воздушного фильтра двигателя будет снят с двигателя.

Затем каждая свеча зажигания и корпус дроссельной заслонки будут аккуратно отсоединены / отсоединены и отложены в сторону.

Используя гнездо и храповик, болты крышки клапана будут удалены, чтобы снять крышку с головки цилиндров.

Теперь болты кулисного рычага будут открыты, что позволит механику отсоединить рычаги и шарики от головки цилиндров. После этого старая прокладка клапана будет удалена, а оставшийся материал соскоблен.

С помощью динамометрического ключа будут установлены новые коромысла, а также новая прокладка крышки клапана на головке цилиндров.Все новые болты будут затянуты и закреплены.

После того, как все коромысла установлены, кронштейн троса дроссельной заслонки, корпус дроссельной заслонки, свечи зажигания и блок воздушного фильтра двигателя будут установлены в обратном порядке.

Для опытного механика вся работа должна занять два-три часа.


.
Как настроить, устранить неисправности и настроить велосипедные дисковые тормоза - полное руководство Некоторые все горные грузовики-монстры, как этот Orange Alpine 6, останавливаются с 200-мм роторами и 4-поршневыми суппортами спереди и сзади. Гонщики Enduro и скоростного спуска требуют максимальной производительности от своих тормозных систем и нуждаются в них в пиковой форме в день гонки. Все фото: Геров.

Правильно настроенные и настроенные дисковые тормоза позволят вам ехать быстрее. Вы можете вращать повороты и невидимую местность с большей скоростью, если вы уверены, что ваши тормоза замедлятся и быстро остановят ваш велосипед.Если вам нужно убедить, посмотрите одно из этих видео о правильном торможении.

Гидравлические тормоза

требуют гораздо меньших затрат на обслуживание и техобслуживание, чем их кузены с кабельным приводом, что позволяет измельчать больше, чем гаечный ключ. Тем не менее, даже самым лучшим гидравлическим заглушкам иногда требуется замена прокладки, прокачка, устранение скрипов, регулировка плунжера или повышение мощности. Ниже мы расскажем об элементах правильного расположения рычага, расскажем о некоторых типичных проблемах, с которыми люди сталкиваются в своих тормозных системах, а также о возможных решениях, и предложим, как водители могут увеличить тормозную мощность.

Кабельные тормоза Trusty ol отлично подходят для некоторых применений и поставляются с отдельным полным списком проблем. Мы будем придерживаться гидравлических тормозов ниже.

Условия дискового тормоза

Прежде чем мы начнем, давайте определимся с некоторыми терминами.

Достичь регулировки

Это регулировка зазора между тормозным рычагом и рулем. На большинстве современных тормозов вылет может быть отрегулирован с помощью болта с пальцем или болта 2 мм. Посетите веб-сайт производителя тормозов, чтобы узнать, как настроить рычаг.

Свободный ход / точка прикуса

Свободный ход тормозного рычага - или регулировка точки прикуса - изменяет величину, которую вы можете нажать на рычаг до того, как тормозные колодки впервые коснутся ротора.

Модуляция

Это количество хода вашего тормоза между его начальным зацеплением и полной блокировкой. Низкая модуляция означает, что вам нужно лишь немного активировать тормоз, прежде чем он заблокируется. Высокая модуляция означает, что вы можете перемещать или манипулировать рычагом в более широком диапазоне, пока тормоз не зафиксируется и ваши колеса не заносятся.Тормоза с низкой модуляцией описываются как полностью включенные или выключенные с небольшим пространством между ними.

Суппорт

Это та часть вашего тормоза, которая прижимает колодки к диску, когда вас об этом просит палец.

Плунжер (он же поршень)

Поршни или поршни представляют собой металлические, керамические или составные цилиндры, которые толкаются и вытягиваются под давлением жидкости в тормозной системе. Они, в свою очередь, толкают колодки в ротор.

Металлические, металлокерамические, органические и смолы

Эти прилагательные относятся к составу тормозной колодки, который напрямую взаимодействует с вашим ротором.Краткая история заключается в том, что смола / органика (разные бренды используют разные названия) лучше подходят для более сухой погоды, они якобы издают меньше шума, чем металлические прокладки, они не будут изнашивать ваш ротор так быстро, и они не будут работать достаточно долго как металлические накладки.

Металлические или металлические спеченные колодки могут помочь вашим тормозам работать более стабильно во влажных условиях, работать дольше, чем резиновые колодки, быстрее изнашивать ваш ротор, и иногда водители обнаруживают, что они издают нежелательные шумы.

Некоторые люди вставляют металлическую накладку с одной стороны и смолу с другой, чтобы получить ощущение, которое они хотят от своих тормозов.То, что вы выберете, зависит от ваших потребностей и предпочтений, хотя есть некоторые роторы, для которых требуется один состав прокладки или другой.

Стальные и легкосплавные прокладки

Подкладка тормозной колодки - это та часть, которая удерживает колодку на месте, упирается в поршень / поршень и отводит начальное тепло от состава колодки. Прокладки на основе сплава рассеивают тепло быстрее, чем сталь, и в результате стоят немного дороже.

Минеральное масло и жидкость DOT

Это две жидкости, используемые почти во всех современных гидравлических тормозных системах для передачи давления от рычага к суппорту.Минеральное масло - это несколько общий термин, хотя чаще всего это побочный продукт превращения сырой нефти в бензин. Жидкости DOT состоят из множества элементов, и их соответствующее число (например, DOT3 или DOT 5.1) указывает на их протестированную температуру кипения.

Слева - стандартная маслина и шип Shimano, а справа - первый шаг к установке их в тормозной шланг.

Олив и бородка

Это части тормозной системы, которые позволяют вашему шлангу правильно взаимодействовать с рычагом.Зубец вставляется в конец тормозного шланга на рычаге, чтобы обеспечить точное движение жидкости после того, как шланг будет вдавлен в рычаг. Оливка - это кусок мягкого металла, который разбивается между корпусом рычага и шлангом с помощью полого болта, герметизирующего один конец системы.

Диск / ротор

Эти термины используются взаимозаменяемо и в тандеме для обозначения круглой металлической пластины, прикрепленной к ступице, которую тормоз удерживает, чтобы замедлить водителя.

Выпуск

Удалить воздух из тормозной системы - значит удалить весь воздух / грязь / воду / и т.д.из системы и замените его соответствующей жидкостью. Иногда кровотечение включает в себя замену старой жидкости чистой, свежей жидкостью, в то время как в других случаях вы удалите только несколько пузырьков воздуха из системы во время кровотечения.

Это 4-поршневой суппорт с двумя суппортами с каждой стороны (два круглых элемента под логотипом XT).

Настройка рычага дискового тормоза

Расстояние между пальцами

Все современные тормозные рычаги для горных велосипедов спроектированы так, чтобы их можно было тянуть только указательным пальцем.Когда ваш тормозной зажим достаточно ослаблен, чтобы продвинуть рычаг вдоль вдоль планок, прижмите тормозной зажим к рукоятке и медленно сдвиньте его к стержню на сантиметр или три, пока указательный палец не упрется в естественное положение на конце рычага, находясь в удобная посадка. Ваше запястье должно быть прямым и удобным, не напрягаться ни в одном направлении, чтобы указательный палец удобно лежал на рычаге.

Это оптимальный угол наклона для моего размера руки и стиля езды.Я могу дотянуться до рычага, когда моя рука полностью зажата, а предплечье находится на одной линии с моей рукой.

Рычаг Угол

Это измерение основано на предпочтениях и стиле катания, но, как правило, вы хотите, чтобы ваши рычаги находились в удобном положении, чтобы ваша рука и предплечье находились на прямой линии, когда вы сидите в наиболее распространенном положении катания. Возможно, вам придется ехать с помощью гаечного ключа, чтобы набрать этот угол там, где вам это нравится.

Да, этот рычаг настроен далеко на низкий уровень.

Некоторые гравитационные райдеры предпочитают, чтобы их рычаги располагались в более горизонтальном положении, поскольку им больше всего нужны тормоза, когда они находятся за седлом, а предплечья намного ниже, чем в положении педалирования. Напротив, райдеры XC, которые проводят много времени вне педалирования седла, часто предпочитают, чтобы их рычаги были ближе к наклону вниз под углом 45 °. Важно то, что вы находите удобную позицию, которая обеспечивает беспрепятственный доступ к стопорам, когда они вам нужны.

С этой точки зрения вы можете выровнять свои рычаги и убедиться, что они находятся в одном и том же месте, прежде чем отправиться в путь.

Чтобы удостовериться, что оба ваших рычага находятся на одном и том же склоне, вы можете почувствовать или использовать уровень. Еще один полезный трюк - сидеть на велосипеде до тех пор, пока вы не сможете увидеть тормозные рычаги, глядя на перекладины, а затем выбрать элемент рычага тормоза, чтобы он совпал с перекладинами. Я обычно использую тормозной шланг, так как другие вещи могут быть согнуты или затенены рычагами капельницы.Вы можете использовать один и тот же элемент рычага с любой стороны, чтобы выровняться с рулем и определить, находятся ли тормоза в одном и том же месте.

Если вы часто сталкиваетесь с поломкой и сломали несколько рычагов, это может помочь затянуть зажим тормозного рычага только настолько, чтобы он не двигался при нажатии на рычаг. Если рычаг достаточно ослаблен, чтобы двигаться, а не ломаться при ударе по чему-либо, вы сэкономите немного денег и, скорее всего, сохраните остаток своей поездки.

Рычаг достигает

Как и выше, это измерение в некоторой степени определяется чувством и предпочтением, но есть и другие аспекты, которые следует учитывать.Убедитесь, что радиус действия отрегулирован настолько близко, что вам не нужно ослаблять хватку на руле, чтобы указательный палец был на рычаге. Вам также не нужно, чтобы рычаг находился так близко, чтобы он ударялся о руль или ваш средний палец, прежде чем полностью включить тормоз. Идеальное место для большинства людей - это когда рычаг сидит прямо за последним суставом (тот, который ближе всего к вашему ногтю), когда он отсоединен.

Вот пример длины рычага, отрегулированной слишком далеко для моего размера руки. При такой настройке я не могу правильно удерживать штангу и одновременно держать палец на рычаге.

Свободный ход / точка прикуса

Точка, в которой ваш рычаг перестает свободно качаться в направлении штанги, и тормоз начинает активно тормозить, - вот что настраивается здесь. Если вам нравится, когда вы регулируете расстояние до руля, вам может потребоваться короткий свободный ход. В противном случае ваш рычаг окажется слишком близко к планке и ударит пальцем или рулем перед тем, как полностью включить тормоз.

Для новичков или людей, которые знают, что они иногда слишком сильно тормозят, вы можете дать своему заднему тормозному рычагу немного меньше свободного хода, чем переднему.Таким образом, когда вы испугаетесь и схватите несколько тормозов, заднее будет задействовано первым, и, надеюсь, вы сможете перефокусироваться до того, как передний тормоз выбросит вас в забвение.

Устранение распространенных проблем с дисковым тормозом

Давайте сотрем пыль с вещей и начнем искать решение ваших тормозных проблем. После того, как вы определили проблему, проверьте в конце этого раздела ссылки на пошаговые инструкции по ремонту.

У меня новые колодки и роторы, и мой тормоз ощущается слабым.

Новые колодки и роторы должны узнать друг друга с помощью процесса, называемого «прилегание». Это видео должно решить ваши проблемы с низким энергопотреблением. Если ваши тормоза все еще чувствуют себя плохо после того, как вы положили их в постель, вам, вероятно, нужно их прокачать. В этом разделе по устранению неисправностей вы быстро заметите тему: кровотечение решает большинство проблем с дисковым тормозом.

Мой тормоз издает царапающий металлический звук, когда я его дергаю.

Этот звук, скорее всего, из-за изношенных колодок.Вытащите свои колодки и посмотрите. Если у вас осталось менее 3 мм прокладки, их необходимо заменить.

Изредка в подушку может попасть песок или другой мусор, из-за чего он издает шум до того, как износится. В этом случае используйте чистый кусочек наждачной бумаги, чтобы очистить поверхность от мусора, и иглу, чтобы выбрать все, что встроено в прокладку.

Если поначалу у вас ничего не получится, истекайте кровью, снова истекайте кровью. Иногда требуется второе или даже третье удаление воздуха, так как воздух работает свободно от небольших углов внутри системы.

Мой рычаг кажется губчатым и не тянет так близко к стержням, как раньше.

Губчатое или мягкое ощущение рычага почти всегда является результатом попадания воздуха в систему. Пришло время для кровотечения. Перед кровотечением проверьте, не нужно ли заменить ваши прокладки. Это сэкономит вам шаг в будущем, так как часто замена пэда также требует быстрого кровотечения.

Я вынул свое колесо и не могу его вернуть. Недостаточно места для диска.

Если ваш рычаг приводится в действие без установленного диска, он может позволить поршням выйти за пределы своего нормального положения.Это уменьшит количество места для вашего ротора, и вам нужно будет отрегулировать поршни на место. В этом видео объясняется, как продвигать поршни обратно в суппорт.

Кажется, мой тормоз теряет мощность. Это больше не останавливает меня.

Потеря мощности может быть вызвана несколькими причинами. Возможно, в системе есть воздух, и вам нужно удалить воздух из тормозов, возможно, ваши колодки слишком сильно изношены, ваш ротор слишком грязный или ваши колодки или ротор загрязнены.Перед кровотечением убедитесь, что все чисто, и что на ваших прокладках осталось не менее 3 мм используемого материала.

Остекление колодки может привести к потере тормоза, особенно после большого спуска. По существу, верхний слой материала прокладки становится гладким и гладким, а не шероховатым и захватным из-за жары. Снимите прокладки и потрите поверхность о камень или другой грубый предмет, чтобы вернуть им форму.

Один из моих поршней двигается не так сильно, как другой, и кажется, что он застрял.

Поршни перемещаются с высокой точностью в суппорте и выходят из него тысячи раз за сезон, покрытые грязью, во всех состояниях перегрева и охлаждения. В конце концов, они начнут прилипать и должны быть очищены.

Одна сторона моего тормоза потирает.

Если оба ваших плунжера движутся одинаково, но одна колодка протирает ротор, а другая - нет, ваш суппорт необходимо отрегулировать.

Если у вас возникли проблемы с выравниванием тормозов по отношению к ротору, попробуйте добавить чашки и конические шайбы, чтобы болт не определял угол наклона суппорта.Если это не решает проблему, вам может потребоваться установка тормозных опор вашей рамы, чтобы обеспечить ровную монтажную поверхность. Это работа для вашего местного механика.

Тормозной суппорт издает шум в определенный момент вращения ротора.

Если вы слышите стук или царапин в определенный момент, когда колесо вращается, а тормоз полностью отключен, ваш ротор, вероятно, согнут. Вот видео о том, как правильно вращать ротор. Если изгиб вашего ротора незначителен, вы можете заглушить шум, перенастроив суппорт.

Если вы стоите с изогнутым ротором, вы можете справиться с ним с помощью небольшой рукоятки или рычага шины, используя корпус суппорта в качестве направляющей. Вы также можете проверить это рукой в ​​перчатке, если ротор остынет, а в вашей перчатке нет масла. Роторы могут быть горячими и острыми, поэтому будьте осторожны с этим подходом.

Лучше всего проверять ротор чем-нибудь тупым, например, мягкой палочкой. Острые предметы, например, плоскогубцы иглы, могут создавать небольшие складки в роторе, что отрицательно влияет на торможение.Работа с ротором часто требует меньше усилий, чем вы думаете, поэтому сначала нажмите осторожно и часто проверяйте его положение. Один небольшой изгиб в роторе намного лучше, чем куча изгибов, вызванных нетерпеливой попыткой ремонта.

Это более новый ротор, правда и готовый клочок.

Мои тормоза воют, как лишенные банши, когда они немного намокнут.

Тормозный вой или писк возникает, когда ваши колодки вибрируют, когда они захватывают ротор. Если это происходит только тогда, когда они мокрые, вы можете попробовать различные составы прокладок, которые могут лучше взаимодействовать с вашим мокрым ротором.Металлические / металлические спеченные прокладки часто работают лучше, чем органические / смолы во влажных условиях.

Изношенные роторы с колотыми или вогнутыми контактными поверхностями колодок также могут вызывать завывание тормозов и требуют замены.

Кроме того, есть несколько продуктов, которые можно распылять на переднюю или заднюю часть подушек, чтобы устранить вибрацию и шум. У меня были хорошие результаты с этим.

Тормоза постоянно визжат.

Во-первых, убедитесь, что на ваших колодках достаточно материала, контактная поверхность ваших роторов не имеет ямок или вогнут, и что ваши суппорты правильно выровнены.Все эти элементы могут вызвать у вас тормоза.

Если ваши тормоза визжат всякий раз, когда вы их используете, есть большая вероятность, что они загрязнены. Часто роторы и / или колодки могут загрязняться из-за разбрызгивания смазки цепи или тормозной жидкости в результате недавнего кровотечения. Если вы используете смазку из аэрозольной цепи, попробуйте надеть колпачок для душа на штангенциркуль и ротор, когда наносите смазку, чтобы предотвратить загрязнение.

Самое простое решение для загрязненных колодок и роторов - заменить оба. Замена только одного или другого, как правило, приведет к дальнейшему загрязнению.Кроме того, вы можете попробовать очистить их с помощью растворов для очистки тормозов или зажечь их в огне.

Чтобы сжечь загрязнения, начните с размещения колодок и / или ротора на негорючей поверхности. Затем накройте их легкой порцией алкоголя. Зажгите алкоголь и дайте ему сгореть, надеясь одновременно сжечь масла или другие загрязнения. Вы не хотите, чтобы колодки / ротор горели слишком долго, так как тепло также повредит их. Я обычно снимаю около 30 секунд.

Это грязная и вогнутая поверхность торможения, которая ухудшает работу системы.

Такое ощущение, что мой тормоз прыгает, а не сжимается плавно.

Если вы чувствуете, что от рычага тормоза вырвались или вздрогнули, вам, вероятно, нужно почистить ротор. Если ваш ротор чистый, проверьте его на наличие острых вмятин или изгибов, которые отражаются на ощущении рычага. Возможно, вам придется заменить свой ротор.

Я в бэккантри, и мой тормоз почти не работает.

Если вы на трассе, и ваш тормоз решает сделать перерыв, попробуйте быстро накачать рычаг, пока вы не почувствуете, что он начинает работать.Если это решит проблему, возможно, вам придется продолжать прокачивать тормоз на протяжении всей поездки, чтобы он работал, а затем прокачайте его, когда вернетесь домой.

Если ваша тормозная система теряет давление, и вам нужен этот тормоз, чтобы добраться домой (т. Е. В длительной поездке на велосипеде), и у вас нет каких-либо инструментов для удаления воздуха, есть возможное решение. Это немного давно, но это может работать.

Этот аварийный взлом будет работать только с тормозами, которые используют минеральное масло, так как жидкости DOT слишком токсичны.Кроме того, есть большая вероятность, что это разрушит ваш тормоз. Во-первых, вам необходимо выяснить, где в тормозе пропала жидкость, и устранить утечку. Затем с помощью герметичной тормозной системы снимите тормоз с велосипеда и откройте выпускные отверстия на любом конце тормоза. Полностью погрузите тормоз в воду, встряхните его и перемещайте, пока из портов не выйдут пузырьки. Когда ваш тормоз заполнен водой, закройте выпускные отверстия и снова установите тормоз. Если система была должным образом запечатана, тормоз должен теперь работать.На длительных спусках эффективность торможения может быть плохой, так как вода нагревается и в конечном итоге закипает. Вернувшись домой, попробуйте удалить воздух из системы и посмотреть, работает ли ваш тормоз. Если нет, возможно, повесьте его на стену как напоминание об этом приключении.

Я щелкнул рычагом тормоза (или порвал шланг, или согнул суппорт).

Почти все производители тормозов предлагают запасные части для своих систем за гораздо меньшие деньги, чем замена всего тормоза. Это видео о замене шланга поможет вам поменять местами биты.

Мой тормозной шланг гремит, издает шум внутри рамы.

На эту тему может быть сто видео, и ни одно из них не помогает объяснить, как это исправить. Вы можете попробовать это. Если это не помогает, вы можете обернуть внутреннюю часть шланга или корпуса при зачистке от непогоды.

Другое исправление состоит в том, чтобы снять резиновые уплотнения рамы, которые удерживают ваши тормозные шланги и сдвинуть кабели на месте, вытащить несколько дюймов шланга и затянуть плотную стяжку на части шланга, которая будет в раме.Затем, затянув стяжку на молнии и не разрезанную, протолкните кабель обратно в раму вместе с стяжкой на молнии. Сделайте это на обоих концах входа и выхода шланга, а затем замените резиновые уплотнения рамы. Длинный конец галстука прижимает ваш тормозной шланг к внутренней стенке с одной стороны нисходящей трубы, сохраняя его большую часть времени.

Если вы стремитесь ускориться на крутых трассах, вам также может понадобиться игра на тормозах.

После того, как вы определили проблему, вот несколько видео, которые предложат более подробные инструкции по ремонту.

Кроме того, для получения более подробной информации обратитесь к производителю тормозов за их конкретными инструкциями.

Настройка мощности и производительности

Если вы едете в какое-то место с более крутыми трассами, чем у вас дома, или ваш стиль катания движется в более агрессивном направлении, вам может понадобиться больше энергии от тормозов. Точно отрегулированный тормоз иногда можно сделать еще лучше при следующих изменениях.

Прокачка (еще раз) Если вы быстро выполнили работу по прокачке тормоза, более тщательное прокачка может иногда удалить последние остатки воздуха в системе, что сделает ее работу еще лучше.Замена жидкости в вашей тормозной системе один или два раза в год также поддержит ее в отличной форме и сохранит уплотнения счастливыми и здоровыми внутри.

Роторы Ротор большего размера предлагает вашему тормозу дополнительные рычаги для более быстрого замедления колеса. Роторы с круговой пластиной также лучше рассеивают тепло на длинных спусках, благодаря чему вся система работает более равномерно. Наконец, роторы со стальными тормозными поверхностями и легированными центрами будут охлаждаться быстрее, чем их стальные друзья, и весить меньше.В этом случае старая поговорка о том, что «сталь реальна», не столь позитивна. Некоторые рамы и вилки имеют ограничение по размеру ротора, которое часто указывается на сайте производителя.

Разные колодки На рынке «лучших тормозных колодок» множество компаний, борющихся за ваш бизнес. Некоторые делают колодки специально для DH или электронных велосипедов. Попытка использовать различные прокладки и уникальные составы может стать хорошим способом ощутить чувство торможения и реакцию, которую вы хотите.

Больше поршней Почти каждая современная компания по производству тормозных систем предлагает 4-поршневой (он же четырехцилиндровый) тормозной суппорт для гравитационного катания.Если в вашем текущем тормозе всего два поршня, и вы хотите большего прикуса, вы можете сменить суппорт на модель с 4 поршнями. Гравитационные тормоза действительно сильнее. Вот обзор доступной модели от Shimano.

Больше сцепления с шинами Если вы делаете все вышеперечисленное правильно и все еще ищете дополнительную тормозную мощность, есть большая вероятность, что ваши тормоза не проблема. Примерно 70% тормозной мощности вашего велосипеда приходится на переднее колесо, поэтому убедитесь, что у вас есть цепкий протектор, который хорошо подходит для трасс, по которым вы едете или гоняете.Чем больше у вас сцепления, тем сильнее вы можете тормозить. Затем посмотрите на блоки протектора на заднем колесе. Если вы хотите, чтобы задняя шина крепко сцеплялась при торможении, вам понадобится что-то с длинными тормозными накладками по центру протектора. Maxxis DHR II является ярким примером шины, которая разработана для прочного захвата земли при тормозных нагрузках. Если вы предпочитаете более задний тормоз типа «подвесной мотор», возможно, шина E * thirteen SS - ваш вкус.

Вот видео о том, как получить больше энергии от ваших тормозов.Есть несколько более сложных вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить мощность торможения, но давайте пока начнем с них.

Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим. Пожалуйста, поделитесь своими тормозами, исправлениями, боджами и хитростями ниже.

,

Смотрите также


© 2015, All-Stanki.ru - оборудование для производства окон пвх и стеклопакетов Содержание, карта сайта.