Главная


yilmaz
Kaban
lgf
prof
comall
mla

Долбежный станок с механическим приводом


7А420 долбежный станок с механическим приводом описание, характеристики, схемы

Сведения о производителе долбежного станка станка 7А420

Разработчиком и изготовителем долбежного станка 7А420 является Саракташский станкостроительный завод "Коммунар", г. Саракташ, Оренбургская обл.

Саракташский станкостроительный завод основан в 1941 году. С 70-х годов специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра гидроприводов для промышленного оборудования, насосов, клапанной аппаратуры, питателей, гидрораспределителей.

Станки, выпускаемые Саракташским станкостроительным заводом "Коммунар"


7А420 долбежный станок с механическим приводом. Назначение и область применения

Разработчик — Гомельский станкостроительный завод им. С. М. Кирова.

Долбежный станок 7А420 с механическим приводом предназначен для изготовления шпоночных пазов, шлицев и канавок на фасонных и плоских поверхностях в мелкосерийном и единичном производстве, а также в ремонтных мастерских.

Станок предназначен для обработки долблением плоских и фасонных поверхностей, пазов и канавок в разнообразных деталях, а также различных видов штампов, устанавливаемых непосредственно на столе или в приспособлениях. Возможность поворота рамы с долбяком позволяет обрабатывать наклонные плоскости, не меняя позиции детали.

Стол перемещается как вручную, так и механически. Круговая подача стола дает возможность обрабатывать на станке круглые детали и зубчатые колеса.

Особенности долбежного станка 7А420

Станок оснащен:

  • поворотной резцевой головкой для долбления под углом 90° в обе стороны,
  • устройством наклона салазок долбяка на угол до 5° к вертикальной плоскости для изготовления шпоночных пазов в конических отверстиях, а также
  • долбяком вертикально переустанавливаемым в диапазоне до 265 мм

Станок является одной из моделей гаммы долбежных станков. Он характеризуется высокой производительностью, удобством управления и обслуживания, надежностью и безопасностью в работе. В автоматическую линию станок не встраивается.

Шероховатость обработанной поверхности не менее V 6

Класс точности станка Н


Основные технические данные долбежного станка 7А420:

Изготовитель - Саракташский станкостроительный завод "Коммунар".

  • Длина хода долбяка - 20..200 мм
  • Диаметр рабочей поверхности стола - Ø 500 мм
  • Число двойных ходов долбяка в минуту - 40..163
  • Мощность привода - 3 кВт
  • Вес станка полный - 2,0 т

Габаритные размеры рабочего пространства долбежного станка 7а420

Габарит рабочего пространства долбежного станка 7а420


Посадочные и присоединительные базы долбежного станка 7А420. Резцовая головка

Резцовая головка долбежного станка 7а420


Размеры рабочего стола станка 7А420

Рабочий стол долбежного станка 7а420


Общий вид долбежного станка 7А420

Фото долбежного станка 7а420

3-D модель долбежного станка 7А420 с сайта asmcg-studio.ru

3-D модель долбежного станка 7А420 с сайта asmcg-studio.ru. Скачать в увеличенном масштабе

3-D модель долбежного станка 7А420 с сайта asmcg-studio.ru

3-D модель долбежного станка 7А420 с сайта asmcg-studio.ru. Скачать в увеличенном масштабе

3-D модель долбежного станка 7А420 с сайта asmcg-studio.ru

3-D модель долбежного станка 7А420 с сайта asmcg-studio.ru. Скачать в увеличенном масштабе

3-D модель долбежного станка 7А420 с сайта asmcg-studio.ru

3-D модель долбежного станка 7А420 с сайта asmcg-studio.ru. Скачать в увеличенном масштабе

3-D модель долбежного станка 7А420 с сайта asmcg-studio.ru

3-D модель долбежного станка 7А420 с сайта asmcg-studio.ru. Скачать в увеличенном масштабе

3-D модель долбежного станка 7А420 с сайта asmcg-studio.ru

3-D модель долбежного станка 7А420 с сайта asmcg-studio.ru. Скачать в увеличенном масштабе

Расположение составных частей долбежного станка 7А420

Расположение составных частей долбежного станка 7а420


Перечень групп составных частей долбежного станка 7А420

  • группа № 10 — станина
  • группа № 20 — коробка скоростей
  • группа № 21 — привод
  • группа № 22 — насосно-лубрикаторная
  • группа № 30 — долбяк
  • группа № 40 — кулисный механизм
  • группа № 50 — коробка подач
  • группа № 60 — стол
  • группа № 80 — электрооборудование
  • группа № 90 - принадлежности

Все группы станка выполнены в отдельных корпусах и установлены на станке, что облегчает их сборку при изготовлении и ремонте, Насоснолубрикаторная группа находится внутри верхней станины и установлена на коробке скоростей.



Расположение органов управления долбежным станком 7А420

Расположение органов управления долбежным станком 7а420


Спецификация органов управления долбежного станка 7А420

  1. Маховик для ручного перемещения долбяка
  2. Рычаги для включения и выключения фрикциона
  3. Кнопка включения ускоренного перемещения стола
  4. Кнопка «Пуск»
  5. Кнопка «Стоп»
  6. Квадрат для установки длины хода долбяка
  7. Рукоятка установки числа двойных ходов долбяка
  8. Рукоятка зажима долбяка
  9. Квадрат для изменения развода долбяка
  10. Маховик для ручной продольной подачи стола
  11. Маховик для ручной круговой подачи стола
  12. Маховик для ручной поперечной подачи стола
  13. Рукоятка включения круговой подачи стола
  14. Гайка регулировки наклона долбяка
  15. Кнопка включения местного освещения
  16. Барабан переключения подачи стола
  17. Барабан отключения подачи стола
  18. Рукоятка фиксации стола
  19. Рукоятка реверсирования подачи стола
  20. Кнопка ускоренной подачи масла к направляющим долбяка


Кинематическая схема долбежного станка 7А420

Кинематическая схема долбежного станка 7а420

Схема кинематическая долбежного станка 7А420. Смотреть в увеличенном масштабе

Конструкция станка 7а420

Долбежный станок модели 7А420 состоит из следующих групп (рис, 5): группа № 10 — станина, группа № 20 — коробка скоростей; группа № 21 —привод; группа № 22 — насосно-лубрикаторная; группа № 30 — долбяк; группа № 40 — кулисный механизм; группа № 50 — коробка подач; группа № 60 — стол; группа № 80 — электрооборудование; группа № 90 - принадлежности (на рисунке не показана)-

Все группы станка выполнены в отдельных корпусах и установлены на станке, что облегчает их сборку при изготовлении и ремонте, Насоснолубрикаторная группа находится внутри верхней станины и установлена на коробке скоростей.

Станина (группа 10)

Станина состоит из двух частей: верхней и нижней. Между двумя щеками верхней станины установлена рама с долбяком. На боковых сторонах станины имеются платики, на которых установлены привод и коробка скоростей.

Внутренняя часть станины служит и масляной ванной. Верхняя часть станины устанавливается на нижней и закрепляется болтами. В нижней части станины установлены два электродвигателя, а с наружной задней стороны прикреплен электрошкаф. На призматических направляющих смонтирован стол с салазками. С правой стороны нижней части станины установлена коробка подач.

Коробка скоростей (группа 20)

Коробка скоростей долбежного станка 7а420

Коробка скоростей имеет четыре вала, смонтированных на подшипниках качения в отдельном корпусе (рис. 6). На вал 1, соединенный с валом привода эксцентриковой муфтой 11, посажен подвижной блок шестерен 10—9 и неподвижные шестерни 7 и 8.

Вал II несет на себе подвижный блок шестерен 5—4 и неподвижные шестерни 3 и 2.

Переключением блок-шестерни через шестерню 1, соединенную с кулисной шестерней, последней сообщаются четыре различные скорости вращения.

На валике III посажена шестерня 15, соединенная с кулисной шестерней, и шестерня 16, которая через шестерню 17 передает движение на вал IV и далее на коробку подач.

Все скорости переключаются одной рукояткой 12 через переводки 13 и 14.

Продольный люфт валов регулируется компенсаторными кольцами и поджимными гайками.

Маховик 6 служит для приведения во вращение вала II. Когда есть необходимость ручного перемещения долбяка. Для этого необходимо маховик потянуть на себя и ввести в зацепление шлицы маховика и вала.

Привод (группа 21)

От индивидуального электродвигателя через клиновые ремни вращение передается шкиву привода 2 (рис. 7), который посажен на двух конических шарикоподшипниках, запрессованных на втулку корпуса.

На наружном шлицевом конце полого вала V смонтирован дисковый фрикцион 1. Внутри полого вала проходит тяга 8, резьбовой конец которой соединен с муфтой фрикциона 7, а другой конец — с конусной тормозной муфтой 6.

Тормозное устройство позволяет быстро останавливать привод. Вилка 9, сидящая на тяге 4, сообщает движение тормозной муфте, а, следовательно, и механизму фрикциона.

Включают и выключают привод сблокированными рукоятками 3 и 5, что облегчает управление станком.

Насосно-лубрикаторная группа (группа 22)

Эксцентриковая муфта 4 (рис. 8) служит приводом плунжерного насоса.

Механизм смазки монтируется на корпусе коробки скоростей и помещается внутри верхней части станины. Плунжерный насос 1 через фильтр 5 подает масло в маслораспределитель 3 и обильно смазываются коробка скоростей и кулисный механизм.

Через лубрикатор 2 осуществляется дозирующая смазка гайки, серьги кулисного механизма и направляющих долбяка. Регулируют систему смазки через заднее окно верхней части станины.

Долбяк (группа 30)

Долбяк 6 (рис. 9) представляет собой корпус коробчатой формы, который скользит по направляющим рамы 5. На нижней части долбяка устанавливают резцовую головку 1, которая поворачивается на 90° в обе стороны. Отсчет градусов ведется по нониусу на шейке долбяка. Резцовая головка закрепляется конусом 2, который затягивается болтом 3. Для установки места долбления необходимо, ослабив затяжку рукоятки 4 рукояткой, надетой на квадрат 13, через зубчатые колеса 12 и 9 вращать винт VI. После установки долбяка на требуемую высоту относительно стола рукоятку 4 вновь затягивают.

На винте VI сидит гайка 7, которая соединена через серьгу 8 с кулисным механизмом. На станке можно обрабатывать наклонные плоскости до 5° путем установки рамы долбяка, для чего необходимо ослабить упор 10 и вращать гайку телескопического винта 11.

Отсчет ведется по шкале на раме. После установки угла наклона долбяка упор 10 вновь затягивают.

Кулисный механизм (группа 40)

Кулисный механизм предназначен для преобразования вращательного движения кулисной шестерни в возвратно-поступательное движение долбяка (рис. 10). Корпус 5, смонтированный в коробке скоростей, вращаясь на двух конических роликовых подшипниках, несет на себе шестерню 11.

На направляющих корпуса 5 находится палец 4, на который нaдет камень 3. Кулиса 2 смонтирована в верхней части станины на оси 1 и одним концом соединена с серьгой 8 (см. рис. 9).

При вращении кулисной шестерни палец камня 4 совершает вращательное движение вокруг оси корпуса 5. Камень 3, вращаясь вместе с пальцем, скользит по направляющим в пазу кулисы и заставляет ее совершать качание на оси, так происходит возвратно-поступательное движение долбяка.

Длину хода долбяка устанавливают вращением вала VIII кривошипной рукояткой, надетой на квадрат. Через шестерни 10, 9, 8 и 7 вращение передается винту VII.

Палец передвигается с помощью винта, и по мере изменения расстояния между осями пальца 4 и корпуса 5 будет изменяться длина хода долбяка. Отсчет ведется по нониусу 6.



Коробка подач (группа 50)

Коробка подач (рис. 11) осуществляет продольные, поперечные и круговые подачи стола и его ускоренное перемещение. Валик IX через шарнирные муфты соединен с коробкой скоростей и через шестерни 5 и 15 сообщает вращательное движение валу X с набором эксцентричных кулачков, позволяющих осуществлять двенадцать различных подач. Ролик рычага 14 в контакте с кулачками совершает колебательное движение, а, следовательно, и зубчатый сектор 16, сидящий неподвижно на другом конце вала XI, также совершает колебание, находясь в зацеплении с шестерней 17. На шестерню 17 насажен рычаг 4, несущий на себе собачку 3, что позволяет через храповое колесо 18 осуществлять прерывистую подачу. Далее через реверсивный механизм (зубчатые колеса 9, 10, 7, 8) движение передается на шестерню 1 и через предохранительную муфту 2 — на вал подач XVIII.

Рычаг 14 передвигается вдоль оси вала XI с помощью переводки 20, закрепленной на валу 19, на котором сидит барабан переключения подач. Величина подачи устанавливается по нониусу барабана 16 (см. рис. 27). Эксцентрик 6 служит для выключения подачи.

Ускоренное перемещение осуществляется от индивидуального электродвигателя через шкив 12 и обгонную муфту 11. Реверсирование производится включением кулачковой муфты 13 на валу XII с шестернями 10, 9.

При перегрузках для предотвращения поломок в коробке имеется муфта срабатывания 2, которая отжимает пружину и выходит из кулачкового зацепления с шестерней 1. В этих случаях необходимо, выключив станок, снять нагрузку, а затем вновь продолжать работу.

Стол (группа 60)

Стол станка смонтирован на нижней части станины и состоит из нижних салазок 2 (рис. 12), верхних салазок и поворотного круглого стола 5, Стол станка имеет продольные, поперечные и круговые подачи как ручные, так и механические, включают которые соответственно маховичками 1, 6 и 7.

Для включения механической подачи маховички толчком подаются от себя до сцепления кулачковых муфт, для ручной подачи маховички подаются на себя. Все движения от коробки подач до стола сообщаются через вал XVIII.

Круговые и поперечные движения сообщаются через фартук с шестернями 14, 13, 19, 18, 17, 16 и 15. продольные — через фартук с шестернями 23, 22, 21 и 20. От вала XVII через шестерни 8,9,12, 10 и откидной червяк 11, который входит в зацепление с шестерней 4, столу сообщается круговое движение. Все три движения стола имеют по двенадцать подач и ускоренное перемещение. На круговом столе 5 имеется фиксирующее устройство на двенадцать точек.

Включают ускоренное перемещение кнопкой, реверсирование — рукояткой реверса подач (см. рис. 27).


7А420 Долбежный станок с механическим приводом. Видеоролик.



Технические характеристики долбежного станка 7А420

Наименование параметра 7А420 7402
Основные параметры станка
Класс точности станка Н Н
Наибольший ход долбяка, мм 20..200 20..200
Пределы двойных ходов в минуту (число скоростей) 40..163 (4) 32..202 (6)
Диаметр стола, мм 500 500
Расстояние от плоскости стола до направляющих долбяка, мм 320 320
Расстояние от долбяка до станины (вылет), мм 480 450
Установочное регулирование хода долбяка, мм 264 265
Наибольшее усилие резания, кН (кгс) 15,0 (1500) 15,0 (1500)
Наибольшие перемещения стола продольные, мм 500 500
Наибольшие перемещения стола поперечные, мм 400 400
Наибольшие перемещения стола круговые, град 360° 360°
Цена деления лимба продольного перемещения, мм 0,05 0,05
Цена деления лимба поперечного перемещения, мм 0,05 0,05
Цена деления лимба кругового перемещения, мин 2' 2'
Продольное перемещение за один оборот маховика, мм 6 6
Поперечное перемещение за один оборот маховика, мм 6 6
Круговое перемещение за один оборот маховика, град
Пределы подач за один двойной ход продольные, мм (число ступеней) 0,1..1,2 (12) 0,1..1,2 (12)
Пределы подач за один двойной ход поперечные, (число ступеней) мм 0,1..1,2 (12) 0,1..1,2 (12)
Пределы подач за один двойной ход круговые, (число ступеней) град 0,064..0,81 (12) 0,066..0,799 (12)
Скорость быстрого перемещения стола продольная, мм/мин 1,8
Скорость быстрого перемещения стола поперечная, мм/мин 1,8
Скорость быстрого перемещения стола круговая, град/сек 3,4
Наибольший угол наклона долбяка, град 5° от станины 5° от станины
Наибольший угол поворота головки резцедержателя, град ±90° ±90°
Наибольшее сечение резца (высота х ширина), мм 32 х 20 32 х 20
Электрооборудование. Привод
Количество электродвигателей на станке 2 2
Электродвигатель привода главного движения, кВт (об/мин) 2,8 1,8; 3,0; 3,6 (710, 1460, 2920)
Электродвигатель ускоренного перемещения стола, кВт (об/мин) 1,1 (1400) 1,1 (1400)
Суммарная мощность всех электродвигателей, кВт 4,7
Габариты и масса станка
Габариты станка (длина ширина высота), мм 2300 х 1270 х 2175 1900 х 1270 х 2175
Масса станка, кг 2000 2000

    Список литературы:

  1. Долбежный станок 7А420. Руководство, 1968
  2. Петруха П.Г. Резание конструкционных материалов, режущие инструменты и станки, 1974, стр.438
  3. Яковцев А.Д. Работа на строгальных и долбёжных станках, 1966
  4. Копылов Р.Б. Работа на строгальных и долбежных станках, 1975

Связанные ссылки

Каталог долбежных металлорежущих станков

Паспорта к долбежным станкам и оборудованию

Купить каталог, справочник, базу данных: Прайс-лист информационных изданий


Как работают механические слоты | Окончательный Гид Игрового автомата

Победа чаще всего не всегда означает выигрыш большинства денег. Есть две отдельные концепции:

  • Частота попаданий - это доля вращений, которые платят игрокам деньги.
  • Процент возврата - это доля ставок, возвращаемых игрокам в качестве выигрыша.

Давайте начнем с рассмотрения двух игр с одинаковыми таблицами выплат, но разной частотой попаданий. Это не настоящие игры; это всего лишь пример, созданный для упрощения следующей арифметики.Остановки барабана включают пробелы и символы, но только три одинаковых символа образуют выигрышную комбинацию. Коэффициенты установлены таким образом, что существует 10 000 возможных комбинаций, поэтому в этой таблице перечислены числа из трех символов на 10 000 спинов:

Мы можем сказать несколько вещей из диаграммы выше:

  • Из 10 000 комбинаций в игре A 1336 победителей и только 1 005 в игре A.
  • 1336 победителей в игре B получают 13,36% до 10.05 процентов на игру А.
  • Частота попаданий и окупаемость выигрыша одинаковы для 7s, баров и вишен.
  • 331 дополнительный обладатель дыни дает Игре B более высокую частоту попаданий и более высокий процент окупаемости.

За каждые 10 000 поставленных монет каждая игра платит 1 000 за 7 с, 3 500 за бары и 3 000 за вишню, в общей сложности 7500. Но игра А платит 1338 дынь, а игра Б - 2000. Таким образом, общая прибыль в игре А составила 8 838, а процент окупаемости составил 88,8%.Окупаемость игры B составляет 9500 монет при проценте возврата 95 процентов.

Если бы эти две игры сидели бок о бок в казино, они казались бы идентичными. Выигрышные комбинации и их выплаты будут отображаться, и они одинаковы. Игроки не смогут сказать, что одна машина имеет более высокую частоту попаданий и процент окупаемости.

РЕГУЛИРОВКА ПЛАТЕЖНОЙ ПЛАТЫ

Что, если разработчик игровых автоматов хотел бы машину с частотой попаданий в игре А, но процент окупаемости в игре В или частоту попаданий в игре В, а в процентах с выплатой в игре А? Один из маршрутов заключается в корректировке таблицы выплат.

  • Частота попаданий по-прежнему составляет 13,36 процента в игре B и 10,5 процента в игре B.
  • Срок окупаемости вишен был изменен на 120 в игре A и уменьшен со 100 до 80 в игре B.
  • Игра B по-прежнему имеет более высокую частоту попаданий.
  • Игра А теперь имеет более высокий процент окупаемости.

Больших выплат по вишне достаточно, чтобы довести игру А до 95,38%, что лишь на долю ниже, чем в игре Б в первом примере.Игра B теперь упала до 88 процентов, на долю ниже, чем Игра A, выплаченная ранее. Здесь игра с более высокой частотой попаданий на самом деле платит меньше.

ЧТО ВЫ ВИДИТЕ ПРОТИВ ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

В вышеприведенном примере выглядит так, как будто вы можете определить, кто платит больше, потому что игра А платит больше за вишню и имеет более высокий процент окупаемости. Может ли взгляд на таблицу выплат сказать вам, какая игра является более высокой плательщиком?

Ответ на это нет, взгляд на таблицу выплат может вводить в заблуждение.Давайте попробуем еще один пример, в котором одна игра платит больше за каждую выигрышную комбинацию. Еще раз, мы используем пример с 10 000 возможных комбинаций барабанов.

Снаружи игра A выглядит намного более крупным плательщиком, выплачивая 1500 против 1000 за игру B на трех 7, 150 против 100 на брусьях, 20 против 10 на вишне и 2 против 1 на дыни.

Но внутренне, на ваш взгляд, частоты попаданий также были изменены. Игра A теперь имеет частоту попаданий всего 5,76 процента, а игра B была увеличена до 25.31 процент

Давайте посмотрим, как это повлияет на общую окупаемость, с учетом количества победителей для каждой комбинации из трех символов:

  • Игра A платит больше за каждую выигрышную комбинацию, но имеет более низкий процент окупаемости, 90,5% против 92% в игре B.
  • При 2200 спинах дыни в игре B оплачивают только размер вашей ставки.
  • В игре А есть только 400 победителей, но они платят вдвое больше вашей ставки.

Такое большое количество низкооплачиваемых спинов означает, что игра B будет иметь низкую волатильность, что приведет к расширению вашей игры.

Игры с такой большой разницей в частоте попаданий, но с такой небольшой разницей в проценте окупаемости были использованы для того, чтобы показать вам тот тип игровых дизайнеров, который есть на рынке. Если бы вместо 2200 использовались 2050 комбинаций из дыни, игры имели бы одинаковый процент окупаемости, но игровой опыт был бы совершенно другим.

В этом случае у вас будет больше шансов на крупный выигрыш в игре A, но больше шансов на более продолжительное время игры в игре B. Реальные игры более сложны, чем в этих примерах, но предлагают одинаковые виды игрового опыта.

В настоящих механических игровых автоматах с тремя барабанами частоты ударов до 5,76% и до 25,31% редки. Реальные игры с тремя барабанами и одной линией имеют частоту попаданий, которая составляет от 9 до 13 процентов. Игры с большим количеством игровых линий имеют более высокие частоты попаданий.

Приведенные выше примеры служат для иллюстрации принципов. Настоящие механические слоты и их математика более сложны. Игры с тремя барабанами обычно имеют более четырех символов, открывая больше возможностей, и программисты игр не ограничиваются использованием наборов чисел, которые дают 10000 комбинаций - на самом деле, в играх с большими джекпотами наборы номеров намного, намного больше.

Вот несколько дополнительных факторов, которые добавляют сложность, текстуру и веселье механической части современных игровых полов:

  • Многие новые слоты с тремя барабанами имеют более одной линии выплат.
  • Игры с более чем тремя механическими барабанами занимают свою нишу в казино, причем часто используются пять барабанов.
  • Сегодня многие игры с тремя барабанами также включают бонусные события.

Игры с несколькими линиями выплат открывают больше возможностей и усложняют вычисления.Три линии по экрану плюс две диагонали делают игру более пяти линий, и с помощью Vs и зигзагов можно создавать больше линий, как в видео-слотах. В последние годы производители игр выпустили трехбарабанные механические игры с 27 линиями выплат. Бонусные события также усложняют расчет. Уменьшение количества игр ставит все внимание на вращающиеся барабаны. Тем не менее, многие игры с тремя барабанами включают бесплатные вращения, бонусные колеса поверх игр или дополнительные видеоэкраны для создания гибридной механической видеоигры.Любые бонусные выплаты должны учитываться при расчете общего дохода от игры.

  • Более высокие частоты попадания не всегда приносят более высокую общую отдачу.
  • Игра, которая выглядит для игрока как высокооплачиваемая, на самом деле может быть игрой с более низкими выплатами, чем игра с более низкой таблицей выплат.
  • Разработчики игр и программисты используют комбинацию частоты попаданий и окупаемости за выигрыш, чтобы получить конечный процент окупаемости.
  • Дополнительные факторы в современных механических слотах включают несколько игровых линий, использование пяти барабанов вместо трех и включение бонусных событий в игры.
.

Компьютеризированные игровые автоматы | HowStuffWorks

Большинство современных игровых автоматов спроектированы так, чтобы выглядеть и чувствовать себя как старые механические модели, но они работают по совершенно другому принципу. Результат каждого вытягивания фактически контролируется центральным компьютером внутри машины, а не движением барабанов.

Компьютер использует шаговые двигатели , чтобы поворачивать каждый барабан и останавливать его в заданной точке. Шаговые двигатели приводятся в действие короткими цифровыми импульсами электричества, управляемыми компьютером, а не колеблющимся электрическим током, который приводит в действие обычный электродвигатель.Эти импульсы перемещают двигатель с заданным шагом или шагом с большой точностью (подробнее об этом см. Введение в системы шаговых двигателей).

Но даже несмотря на то, что компьютер сообщает барабанам, где остановиться, игры не запрограммированы заранее на выплату в определенное время. Генератор случайных чисел, лежащий в основе компьютера, гарантирует, что при каждом ударе джекпот имеет одинаковый шанс.

Каждый раз, когда игровой автомат включен, генератор случайных чисел выплевывает целые числа (обычно от 1 до нескольких миллиардов) сотни раз в секунду.В тот момент, когда вы тянете руку назад (или нажимаете кнопку), компьютер записывает следующие несколько чисел из генератора случайных чисел. Затем он передает эти числа через простую программу, чтобы определить, где барабаны должны остановиться.

Вот как завершается весь процесс на обычной трехбарабанной машине.

  • Вы тянете за ручку, и компьютер записывает следующие три числа из генератора случайных чисел. Первое число используется для определения положения первого барабана, второе число используется для второго барабана, а третье число используется для третьего барабана.Для этого примера, скажем, первое число - 123 456 789.
  • Чтобы определить положение первого барабана, компьютер делит первое случайное число на заданное значение. Как правило, игровые автоматы делятся на 32, 64,128, 256 или 512. В этом примере мы скажем, что компьютер делит на 64.
  • Когда компьютер делит случайное число на заданное значение, он записывает остаток от частного. В нашем примере он находит, что 64 входит в 123 456 789 в общей сложности 1 929 012 раз с остатком 21.
  • Очевидно, что остаток не может быть больше 64 или меньше 0, поэтому есть только 64 возможных конечных результата этого расчета. 64 возможных значения действуют как остановки на большом виртуальном барабане .
  • Каждая из 64 остановок на виртуальном барабане соответствует одной из 22 остановок на реальном барабане. Компьютер просматривает таблицу, в которой указано, как далеко нужно сдвинуть фактическую катушку для определенного значения на виртуальной катушке. Поскольку виртуальных остановок намного больше, чем фактических остановок, некоторые фактические остановки будут связаны с несколькими виртуальными остановками.
Компьютерные системы

сделали игровые автоматы намного более адаптируемыми. Например, теперь игроки могут ставить деньги прямо со своего кредитного счета, а не бросать монеты за каждый пул. Игроки также могут легче отслеживать свои выигрыши и проигрыши, как и казино. В современных машинах операция также более проста - если они хотят, игроки могут просто нажать кнопку, чтобы начать игру, а не потянуть за ручку.

Одним из основных преимуществ компьютерной системы для производителей машин является то, что они могут легко настроить частоту окупаемости машины (как теряют или тугие ).В следующем разделе мы увидим, как можно настроить компьютерную программу, чтобы изменить шансы игрового автомата на джекпот.

,

Игровой автомат | игровое устройство

игровой автомат , по имени однорукий бандит , известный в Великобритании как игровой автомат , игровое устройство, в которое можно положить одну или несколько монет или жетонов в слот и потянуть за ручку или нажать кнопку активировать от одного до трех или более барабанов, размеченных горизонтальными сегментами различными символами. Машина окупается, бросая в чашку или корыто от двух до всех монет в автомате, в зависимости от того, как и сколько символов выстраиваются в линию, когда вращающиеся барабаны останавливаются.Традиционно используются следующие символы: звездочки, масти карточек, столбики, цифры (7 - любимый), различные изображенные фрукты - вишня, слива, апельсины, лимоны и арбузы - а также слова джекпот и бар .

Атлантик-Сити: Казино-отель Trump Taj Mahal Игровые автоматы в Казино-отеле Trump Taj Mahal, Атлантик-Сити, Нью-Джерси Raul654

Британика Викторина

Гаджеты и технологии: факты или вымысел?

Виртуальная реальность используется только в игрушках.

Термин игровой автомат (сокращение от «никель-в-слоте») первоначально также использовался для автоматических торговых автоматов, но в 20-м веке стал называться почти исключительно игровыми устройствами. Первые игровые автоматы с монетоприемником в Соединенных Штатах датируются 1880-ми годами, хотя на самом деле они были просто новинками - такими, как две игрушечные лошади, которые будут гоняться после того, как монета была вставлена ​​в автомат, - а не игровые автоматы. Установленные на барной стойке в салоне или подобном заведении, такие устройства привлекали к игре между покупателями.Однако на большинстве машин владелец оплачивал выигрышным клиентам напитки или сигары, а иногда и в виде торговых чеков (специально изготовленных металлических жетонов), которые можно было обменять на напитки. К 1888 году машины, которые окупались монетами, существовали. В первых, вставленные монеты попадали на шкалу внутреннего баланса, где они могли бы заставить его опрокинуться и выплеснуть другие монеты; среди более поздних устройств были устройства с круглым дисплеем и вращающимся индикатором, которые останавливались или указывали на число, цвет или изображение.

Первые игровые автоматы в современном понимании были изобретены американским изобретателем из Баварии Чарльзом Августом Феем, в то время механиком из Сан-Франциско, который построил свой первый игровой автомат с монетным управлением в 1894 году. В следующем году Фей построил 4 -11-44 в его подвале; в местном салоне он оказался настолько успешным, что вскоре он уволился с работы и открыл фабрику по производству большего количества единиц. В 1898 году Фей создал Card Bell, первый трехбарабанный игровой автомат с автоматическими выплатами наличными. У Card Bell была ручка, которая приводила в движение барабаны, когда она была нажата, и метки игральных карт, которые выстраивались в покерные руки.Его следующий игровой автомат, Liberty Bell, был построен в 1899 году и использовал подковы и колокольчики, а также метки игральных карт на барабанах. Три колокола, выстроенные в ряд, означали максимальную выплату. Главным образом из-за землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году выжили только 4 из более чем 100 машин Liberty Bell, построенных Фей. Колокол Свободы оказался чрезвычайно популярным среди посетителей салона в Сан-Франциско и был быстро скопирован конкурентами Фея, такими как Mills Novelty Company из Чикаго.

Силы морали и духовенства, а затем и права часто выступали против эксплуатации игровых автоматов.К тому времени, когда Сан-Франциско запретил их в 1909 году, в городе насчитывалось около 3300 игровых автоматов. Чтобы обойти закон, Фей и его конкуренты строили машины без слотов для монет, в которых покупка и выплата (возможно, в напитках и сигарах) происходили тайно через прилавок салона. Вскоре большинство заводов по производству игровых автоматов переехали, особенно в Чикаго.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Вездесущие символы различных фруктов были впервые использованы в 1909 году компанией «Промышленная новинка».Чтобы обойти юридические ограничения на игровые автоматы, компания назвала свои машины диспенсерами для жевательной резинки, заменила метки на барабанах символами фруктов, которые предлагали различные вкусы жевательной резинки, и создала несколько машин, которые действительно выдавали жевательную резинку. Идея была скопирована в следующем году компанией Mills Novelty, которая добавила на свои барабаны изображение упаковки жевательной резинки (вскоре стилизованной под известный символ «бар»). Компания Mills Novelty также изобрела «джекпот» в 1916 году, когда определенные комбинации символов на барабанах извергали все монеты в автомате.

В 1920-х годах машины были популярны на большей части территории Соединенных Штатов, особенно в курортных зонах, и они продолжали пользоваться популярностью в годы Великой депрессии 30-х годов. Но знание того, что распространение игровых автоматов часто контролировалось организованной преступностью, привело к усилению законодательства, ограничивающего их продажу и транспортировку, а также их использование, за исключением частных социальных клубов. Запрет за пределами Невады, который узаконил азартные игры в 1931 году, был практически полным к 1951 году, хотя незаконные операции, особенно в частных клубах, широко игнорировались.

После Второй мировой войны машины стали использоваться во всем мире, поскольку правительства были привлечены перспективой налоговых поступлений. (В 1988 году игровые автоматы были разрешены во французских казино, что положило конец 50-летнему запрету.) В 1950-х годах в электромеханических игровых автоматах было разрешено много новых схем выплат, таких как множители на 3 и 5 монет, где размеры выплат пропорциональны количество монет, вставленных до извлечения ручки. Видео игровые автоматы, которые имитируют барабаны на мониторе, были введены в Лас-Вегасе в 1975 году.Такие машины имели ограниченный успех; для наркомана игровых автоматов существенным элементом притяжения являются действие потянув за рукоятку, звук барабанов, падающих в линию, и, прежде всего, грохот каскадных монет. В 1986 году были введены электронные системы, чтобы связать многочисленные игровые автоматы в разных местах и ​​таким образом позволить части каждой вставленной монеты попасть в общий «супер джекпот», который может достигать чрезвычайно большого размера, прежде чем он выиграет; Например, в 2003 году игровой автомат в Лас-Вегасе выплатил почти 40 миллионов долларов.

Современные игровые автоматы содержат твердотельную электронику, которую можно настроить на любую желаемую частоту выплат. Таким образом, преимущество дома широко варьируется от 1 до 50 процентов в зависимости от обстоятельств, таких как юридические требования и конкуренция со стороны других казино. Игровые автоматы на сегодняшний день являются крупнейшим источником прибыли почти для каждого казино, в среднем от 30 до 50 процентов или даже больше от общего дохода. В одной только Неваде около 200 000 игровых автоматов.

Поскольку законы об азартных играх были смягчены в конце 20-го века, чтобы разрешить легальные азартные игры на индейских резервациях и расширить возможности получения дохода для многих U.С. заявляет, что количество электронных игровых автоматов (которые включали в себя видео-покер, а также современные игровые автоматы) значительно выросло. К концу первого десятилетия 21-го века в Соединенных Штатах работало более 830 000 электронных игровых автоматов, и капитал, генерируемый этими устройствами, вырос с 40 процентов общих доходов казино в 1970 году до приблизительно 70 процентов в 2010 году.

В начале 21-го века операторы казино опасались, что популярности физических игровых автоматов в обычных казино будет угрожать внезапный рост онлайн-казино, в котором клиенты вкладывали деньги, чтобы делать ставки, и играли в различные азартные игры, используя персональные компьютеры.Конкуренция со стороны онлайн-сайтов, однако, была периодической с момента принятия Закона о незаконном применении азартных игр в Интернете 2006 года, который запрещал банкам и финансовым учреждениям США вести бизнес с компаниями, занимающимися онлайн-азартными играми. Хотя физические игровые автоматы были законными только в санкционированных государством казино, к 2013 году некоторые местные органы власти в штате Иллинойс разрешили барам и ресторанам в пределах своей юрисдикции предлагать своим клиентам игровые автоматы и другие электронные игровые автоматы.


Смотрите также


© 2015, All-Stanki.ru - оборудование для производства окон пвх и стеклопакетов Содержание, карта сайта.