Главная


yilmaz
Kaban
lgf
prof
comall
mla

Экзерсис у станка классический танец порядок


Последовательность экзерсиса у станка | Танец живота

Последовательность экзерсиса у станка неслучайна и склады­валась на протяжении многих лет.

Первое упражнение — plie (плие, или приседание, от франц. plier — сгибать) во всех позициях. Неглубокое (demi-plie, деми — плие, от франц. demi — половина) и глубокое (grand-plie, гран — плие, от франц. grand — большой) plie исполняются в медленном темпе, мышцы и связки ног растягиваются и разогреваются. Кор­пус и голова остаются неподвижными. Plie часто комбинируется с releve (релеве, от франц. relever — подниматься) — подниманием на полупальцы.

Второе упражнение — battements tendus (батман тандю, франц. batt. ement — биение, удар, tendu — натянутый) и battements tendus jetes (батман тандю жете, франц. jete — брошенный). Эти движения представляют собой ведение натянутой стопы по полу и броски вытянутой ноги на 45°; они вырабатывают силу и выворот­ность ног.

Третье упражнение — rond de jambe par terre (рон де жамб пар тер, франц. rond — круг, jambe — нога, par terre — по полу), кру­говое движение ноги по полу, развивающее выворотность и под­вижность тазобедренного сустава. На более высокой ступени обу­чения это движение сочетается с grand rond de jambe jete (гран рон де жамб жете) — большим (на 90°) круговым броском ноги. В заключение третьего упражнения выполняется port de bras.

Четвертое упражнение — battements fondus (батман фондю, франц. fondu — тающий), движение эластичного характера, пред­ставляющее собой опускание на plie опорной ноги и затем подни­мание на ее полупальцы, работающая нога одновременно вытяги­вается в заданном направлении на 45° или 90°. Battements fondus комбинируются с battements frappes (батман фраппе, от франц. frapper — ударять), быстрыми и короткими ударами работающей ноги (сгибающейся в колене о щиколотку опорной. Сочетание плавных, мягких движений сдвижениями резкими и отрывисты­ми тренирует мышцы и сухожилия особым образом, приучая их к быстрой смене характера движения.

Пятое упражнение — rond de jambe еп Гаіг (рон де жамб ан лер, франц. еп Гаіг — в воздухе), круговое движение ноги (сгибаю­щейся в колене) в воздухе на высоте 45° либо 90°; упражнение

• И •

тренирует коленные связки, увеличивает их подвижность, а также вырабатывает силу бедра.

Шестое упражнение — реtits battements sur le cou-de-pied (птп батман сюр ле ку-де-пье, франц. petit — маленький, sur — на, cou-de-pied — щиколотка, букв, «шейка ноги»), быстрые мелкие дви­жения нижней части работающей ноги возле щиколотки опорной ноги (переносы вперед и назад). Бедро при этом остается неподвиж­ным. Движение развивает быстроту и свободу движения голени.

Седьмое упражнение — adagio, или battements developpes (бат­ман девелоппе, франц. developper — разворачивать, развертывать). Движение, исполняемое в медленном темпе, представляет собой плавное вытягивание ноги. Крометого, в комбинации adagio у стан­ка могут входить grand rond de jambe (гран рон де жамб) — мед­ленное круговое движение ноги в воздухе; battements releves lents (батман релеве лян, франц. lent — медленный) — медленные под­нимания прямой ноги; battements soutenus (батман сутеню, франц. soutenu — сдержанный) — вытягивания работающей ноги с одно­временным приседанием на опорной; и некоторые другие. Эти дви­жения комбинируются различным образом, кроме того, в adagio входят движения рук, наклоны и перегибания корпуса. Все эти движения тренируют силу мышц ноги (особенно бедра) и разви­вают танцевальный шаг, вырабатывают устойчивость, координа­цию и гармонию движений.

Восьмое, заключительное упражнение — grand battements jetes (гран батман жете), или большие батманы, представляющие собой броски вытянутой ноги на 90° и выше. Упражнение активно развивает шаг. У

і Корпус при выполнении всех упражнений остается прямым и подтянутым, кроме тех случаев, когда его перегиба требует уп­ражнение. Свободная рука открыта, как правило, на II позицию (в сторону; о позициях рук см^ ниже). Голова участвует в движе­ниях различными наклонами и поворотами.

Каждое упражнение должно выполняться сознательно, точно и четко, под волевым контролем и с максимальной отдачей, то есть при полном контроле работы мышц и суставов и с полной ампли­тудой, а также в соответствии с музыкальным аккомпанементом. Только в этом случае будет достигнута цель экзерсиса. Это, разуме­ется, относится ко всем частям урока.

і Для ориентации в зале принята система, называемая «план класса» (см. рис. 5), при котором 4 стены и 4 угла зала обозначают­ся точками от 1 до 8: точка 1 — зеркало, т. е. к ней занимающийся обращен лицом en face (анфас, франц. face — лицо), точка 2 — правый передний угол, точка 3 — стена справа, точка 4 — правый задний угол, точка 5 — задняя стена, точка 6 — левый задний угол, точка 7 — стена слева, точка 8 — левый передний угол.

Упражнения выполняются в основном в той же последователь­ности, что и у станка. К’ упражнениям на середине зала приступа­ют после того, как приобретены навыки устойчивости у станка и упражнения у станка хорошо освоены.

Упражнения на середине также повторяются сначала с одной, затем с другой ноги.

На начальном этапе обучения упражнения выполняются примерно в таком же виде, как и у станка. В дальнейшем дви­жения соединяются в различных комбинациях, более или ме­нее сложных.

В этой же части урока изучаются туры.

В завершение экзерсиса на середине зала исполняется adagio — комбинация, выполняемая в медленном темпе, плавного характе­ра, состоящая из движений battements developpes, переходов из позы в позу, медленных поворотов в позах (tours lents, тур лян, франц. — медленные повороты), portde bras, а также вращения и связующие движения и шаги.

Adagio развивает устойчивость, апломб, координацию, плав­ность и красоту движений.

балетных упражнений для начинающих взрослых

Давайте поговорим о балетных упражнениях.

Если вы следовали нашему руководству, вы освоите, для чего предназначен барре. Ваша поза хороша, и вы овладеваете основными позициями балета.

Самое время начать танцевать!

Теперь просто следуйте руководству по фото для четырех самых популярных упражнений Ballet Barre для дома или в классе, начиная с самого простого.

(Если вам нужна небольшая помощь в наведении пальцев, см. Наше руководство здесь.)

Помните, что вы узнали об использовании штанги - или спинки стула, если вы делаете это дома ...

Расслабься, подумай о своей позе и о своем весе.

И, если возможно, делайте это перед зеркалом в полный рост, чтобы вы могли правильно расставить свои линии и убедиться, что вы выглядите как танцор.

Упражнения для балета Барре ~ Tendu

Tendu Front

Медленно выдвигайте ногу из 3-го положения, пока только ваши заостренные пальцы не коснутся пола.Затем верните ногу на 3-ю.

Tendu Side

Затем сдвиньте ногу в сторону, указав так, чтобы пальцы ног касались пола. Когда вы возвращаетесь ногу на 3-ю позицию, закрыть его на задней части опорной ноги.

тенд Назад

Теперь, с вашей рабочей ногой в задней части опорной ноги, сдвиньте ногу прямо позади вас и точки.

Упражнения для балета Барре ~ Dégagé

Degage Front

Это похоже на Tendus, который вы только что практиковали.Разница в том, что вместо того, чтобы держать остроконечную ногу в контакте с полом, на этот раз вы поднимите остроконечную ногу с пола на несколько дюймов.

Degage Side

Попробуйте сделать то же движение в сторону и указать на пол. Когда вы возвращаетесь ногу на 3-ю позицию, закрыть его на задней части опорной ноги.

Degage Назад

Наконец, с вашей рабочей ногой в задней части опорной ноги, сдвиньте ногу прямо позади вас, точки и рейза от пола.

Упражнения Балетного Барре ~ Гранд Баттментс

Grande Battement Front

Это поднимает Degage на следующий уровень. Вы будете делать медленный удар до примерно высоты бедра, держа ногу идеально прямо перед собой. Держите все в стороне от вашей рабочей ноги совершенно неподвижно и спину прямо.

Grande Battement Side

Попробуйте то же самое движение в сторону. Опять же, держите бедра прямо перед собой, спину - ровной, а все неподвижно и сбалансировано.Медленный удар в сторону. Закройте рабочую ногу за опорную ногу, в 3-й позиции.

Grande Battement Back

Последний находится сзади. Для этого очень важно держать верхнюю часть тела неподвижной - непреодолимым желанием будет наклониться вперед. Но старайтесь держать спину как можно более прямо и медленно подпрыгивайте назад.

балетных упражнений Барре ~ Plié

Деми Пли в 1-ом месте

В 1-м положении, когда рука вытянута во 2-ую, держите спину прямо.Теперь согните ноги в коленях, удерживая их на одной линии с ногами.

Full Plie in 1st

Теперь продолжайте сгибать колени, пока пятки не оторвутся от пола, и вы не сможете больше сгибаться. Чтобы завершить вид, опустите руку на 1-е место. Не забудьте держать спину совершенно прямой.

Деми Пли во 2-ом

Теперь вы собираетесь повторить вышеупомянутое упражнение «Балет Барре», но на этот раз со 2-й позиции. Итак, ступнями и рукой на 2-м месте, и красивой прямой спиной, согните колени в стороны.Что касается версии 1-й позиции, держите колени над ногами.

Полное усадка во 2-м

Продолжая свой изгиб, вы должны стремиться к тому, чтобы ваши бедра были параллельны полу - но не беспокойтесь, если вы пока не можете этого достичь. Ваша рука вниз в 1-м завершит взгляд.

Вы уже освоили основные шаги балета - настоящее достижение.

Далее, время вдаваться в подробности ...

  1. Танцевальный класс
  2. >
  3. Балет
  4. >
  5. Балетные упражнения
,

Know Before You Go: классы Барре

Ударь планку для новой тренировки (нет, не , что вид штанги). Классы Barre (произносится « bär» ) обещают дополнительные проблемы с физической подготовкой, включая тяжелый акцент на ногах, ягодицах и ядре (привет с шестью пакетами пресса). Читайте дальше, чтобы узнать, что нужно знать каждому парню или девушке, прежде чем переходить к этому последнему тренду в фитнесе (бонус: нет необходимости в колготках или ритме!).

Основы Барре - Нужно знать

Думаете, уроки танцев будут легкими? Подумай еще раз.В 70-е годы Лотте Берк ввел в себя элементы балета, в которых были введены балетные классы, в году появился новый способ сочетать танец с традиционными упражнениями. Большинство занятий проводится, держась за твердый стержень или барру, прикрепленный к стене (отсюда и название), но некоторые классы ломают ход на полу - конечно, с циновками.

Вне зависимости от вариации, у тренировок Барре большое внимание уделяется ядру и нижней части тела, особенно бедрам и ягодицам. Большинство полагаются на популярные движения с собственным весом, такие как арабески и «Tri-cep Can Can», но некоторые классы также включают веса, чтобы помочь участникам почувствовать ожог.Ищете кардио-импульс? Было показано, что многие движения, заимствованные из классического балета, имитируют аэробные упражнения более низкого уровня. Кардиореспираторные ответы на упражнения балета и VO2max элитных артистов балета. Cohen JL, Segal KR, Witriol I, et al. Медицина и наука в спорте и физической культуре, 1982; 14 (3): 212-7. Физиологические характеристики классического балета. Шанц П.Г., Астранд П.О. Медицина и наука в спорте и физической культуре, октябрь 1984; 16 (5): 472-6.

Raise the Barre - ваш план действий

Готовы захватить Barre и уйти? Мы обратились за помощью к Тейлору Гордону, инструктору «Barre Assets» в Crunch Fitness в Нью-Йорке, и Алисии Вейл, директору по обучению в Physique 57 в Нью-Йорке (где спустилась команда Greatist), чтобы описать, что нужно и чего нельзя делать. посещать класс Барре.

  • Приди один, приди все . Классы Барре могут бросать вызов различным уровням способностей и фонов. Слушайте прогрессии и регрессии, чтобы сделать движения наиболее подходящими для вас. (Чтобы избежать потенциальной травмы, всегда лучше не торопиться.)
  • Работать над этим. Хотя уроки барре тяжелые, Гордон подчеркивает, что они не заменяют регулярные силовые тренировки и кардио. Проработайте их в соответствии с установленным режимом для дополнительного испытания или бросьте в классе между обычными тренировками.Просто не используйте их в качестве выходного дня - работа на работе далеко не выходной!
  • Переместить эти бедра. Когда дело доходит до Барре, все в бедрах. Классы бросают вызов равновесию и стабильности, заставляя тело (особенно бедра) двигаться в нескольких плоскостях движения. Это означает повышенную гибкость, лучшее движение и потенциально меньше травм вокруг.
  • Ребята, не стесняйтесь. Хотя это может быть на основе балета, классы Барре могут обеспечить сложные тренировки даже для самых мужественных мужчин.Это, возможно, не наносит волос на твою грудь, но Гордон призывает парней приходить с открытым разумом. «Это может надрать тебе задницу», - говорит она.
  • Приходите подготовленными. Участникам не нужно приносить что-либо в классы, но носки с ручками могут помочь предотвратить скольжение во время этого традиционно босого урока, говорит Вейл. Некоторые форматы также включают в себя упражнения на полу, поэтому принести коврик может пригодиться (это никогда не повредит). В конце концов, никто не хочет лежать в луже чужого пота.
  • Стенд высокий. Вейл говорит, что классы Барре - отличный способ улучшить гибкость и могут помочь в борьбе с обычно неуклюжей позой. Большая часть класса сосредоточена на правильной механике и выравнивании тела.
  • Сбрось вес. Оставьте подъемные перчатки дома. Большинство классов Барре используют вес тела в качестве единственного средства сопротивления, однако некоторые студии, такие как Physique 57, включают в себя взвешенные шары и более легкие гантели, чтобы увеличить интенсивность.
  • Перейти на дальние расстояния. Вейхл говорит, что дело не в том, чтобы пойти и освоить первый класс. Думайте о классах Барре как о путешествии, где навыки развиваются с течением времени. После нескольких занятий вы начнете понимать форму и технику.

Уроки Барре могут быть отличным способом наращивания силы ядра, лепки нижней части тела или просто разрушения тренировочной колеи. Какой бы ни была причина, готовьтесь к , работайте ! У классов Барре есть способ нацеливаться на мышцы, как никогда раньше. Готов попробовать? Посетите местные тренажерные залы, такие как Crunch Fitness, или частные студии, такие как Physique 57, для занятий поблизости

Эта статья была прочитана и одобрена великими экспертами Кристи Уилсон и Кэтрин Симмонс.

Вы пробовали свои силы в классе Барре? Ваше мнение? Расскажите нам в комментариях ниже!

.
15-минутная тренировка Барре, которую вы можете выполнять дома

Танцы как тренировка не являются чем-то новым - независимо от того, занимаетесь ли вы Zumba или просто играете на джеме до самой последней версии Бейонсе, это забавный способ потеть. Тренировки в стиле барр действительно поднимают вдохновленные танцами упражнения на новый уровень. Преимущества многочисленны: от более сильного ядра до лучшей осанки и более стройных ног. И по мере того, как все больше и больше студий открываются по всей стране, к ним стекается все больше и больше людей, доказывая, что это одна из тенденций фитнеса, которая не исчезнет в ближайшее время.

Недостаток: классы могут быть дорогими - мы говорим где-то от 20 до 30 долларов за тренировку. Решение: это бесплатная, но очень эффективная тренировка, которую вы можете выполнять дома от Сэди Линкольн, эксперта по фитнесу и основателя Barre3. Это именно то, что вы делали бы в классе, и все, что вам нужно, - это стул (тоже работает кухонный прилавок) - никаких пачек или туфель в поле зрения не видно.

Пройдите разминку, затем завершите тренировку, которая занимает около 15 минут. Начинаясь с вашего движения (часть A) для каждого упражнения, вы нацеливаетесь на мышцы и подталкиваете их к усталости, в то время как наложение на большой диапазон движений (часть B) повышает частоту сердечных сокращений.Процедура сама по себе убийственная, но вы также можете делать это два раза подряд или несколько раз в день, чтобы усилить эффект дожигания.

Хотите больше? Введите промо-код B3GREATIST здесь, чтобы получить бесплатную 15-дневную пробную версию программы онлайн-подписки Barre3.

Сумо-кошка / корова

5 повторений

Сумо-кошка / корова - отличный способ разогреть позвоночник, ядро ​​и нижнюю часть тела. Встаньте, ноги чуть шире, чем ширина бедра, пальцы на 1 и 11 o 'Часы. Тяните бедра позади себя к сидению воображаемого стула, удерживая вес на пятках и следя за тем, чтобы колени оставались сложенными на лодыжках.Когда вы выдыхаете, выкопайте свое ядро ​​и закройте позвоночник. Вдыхая, поднимите копчик и слегка поднимите взгляд вперед.

Простые метчики на пальцах ног

60 повторений (или 2 минуты)

Это движение согревает ваши мышцы и заставляет ваше сердце работать, оставаясь при этом легким для суставов. Стойте с широкими ступнями, пальцы ног направлены на 10 и 2 часа. Согните ноги в коленях и держитесь, убедившись в том, что позвоночник длинный, бедра квадратные, а ступни прикованы к полу. Выпрямите ноги, наклонитесь вправо и коснитесь левой ноги.Согните колени в центре, затем наклонитесь влево, постучите правой ногой и поднимите руки. Продолжайте, опуская руки, коснувшись левой ноги.

Crescent Lunge: Scoop and Reach

5 повторений на сторону

Это активное растяжение открывает бедра и верхнюю часть тела, одновременно нагревая нижнюю часть тела. Сделайте правую ногу позади себя. Согните левое колено и держитесь, удерживая левое колено прямо над лодыжкой. Протяните правую пятку назад и вытяните правую ногу на длинную ногу. Переплетайте ладони и поднимайте их над головой, когда вы вдыхаете.На выдохе согните правое колено по направлению к полу, обогните верхнюю часть спины и толкните ладони вниз и вперед. Вдохните, чтобы вернуться в исходное положение.

Папка с плоской спинкой и педалями колена

15 повторений

Этот шаг раскрывает заднюю часть ног, а также внешние бедра и IT-ленту. Положите ладони на стул (или другую поверхность по пояс, как кухонная стойка) ), и отступите на шаг назад. Слегка согните колени, наклоните туловище вперед и держите. Выдохните, согните правое колено и поднимите левое бедро к потолку.Вдохните через центр. Повторите на другой стороне, чтобы завершить 1 повторение.

Приседания сумо

A. 30 повторений (или 1 минута) B. 15 повторений (или 1 минута)

Этот ход нацелен на переднюю часть ног, подколенные сухожилия и мышцы сиденья - это функциональная тренировка в лучшем виде. Шаг ноги немного шире бедер. Дотянитесь до копчика, как если бы вы сидели на стуле, держа живот втянутым, длинный позвоночник, широкие плечи и спину. Задержитесь на 5 глубоких вдохов. A: Поднесите ладони к сердечному центру, когда вы откинетесь на пятки и опустите 1 дюйм.Нажмите на пятки и поднимите 1 дюйм. B: Добавляя большой диапазон движения, нажмите на ноги, чтобы подняться на ноги, вытягивая ладони в стороны. Вернитесь в положение приседания.

Узкий V

A. 30 повторений (или 1 минута) B. 15 повторений (или 1 минута)

Эта поза формирует всю вашу ногу, особенно внутреннюю и внешнюю часть бедер. Стяните пятки вместе и выверните ноги так, чтобы пальцы ног были на расстоянии около 4 дюймов друг от друга в узком положении «V». Держа плечи сложенными на бедрах, согни колени в узкий слой.Плотно прижмите пятки друг к другу, слегка приподнимая их над полом, опираясь на подушечки ног. Положите одну руку на стул для равновесия или соберите ладони в молитве за испытание равновесия. Задержитесь на 5 глубоких вдохов. A: Держите свой диапазон небольшим и контролируемым, опустите на 1 дюйм глубже в слой, затем поднимите на 1 дюйм. B: Увеличивая диапазон движений, опустите свое сиденье к пяткам, затем поднимите полностью и сожмите свои внутренние бедра вместе.

Карусель Лошадь

А.30 повторений (или 1 минута) B. 15 повторений (или 1 минута)

Это одно простое движение эффективно нацелено на многие мышцы нижней части тела, а также является сложной задачей баланса для тренировки ядра и укрепления правильной осанки. Положите ладони на стул так, чтобы ноги были параллельны, а расстояние между бедрами - на расстоянии друг от друга. Отойдите левой ногой назад, слегка согните оба колена в выпад и держитесь. Сложите правое колено прямо на лодыжку, в то время как левое колено наклоняется к полу и остается под бедром. Прижмите правую ногу и мяч левой ноги равномерно вниз на пол.Держите бедра ровными и квадратными, сердцевину включите, а плечи сложите поверх бедер. Задержитесь на 5 глубоких вдохов. A: Опустите левое колено на 1 дюйм. Нажмите на правую пятку и приподнимите на 1 дюйм, убедившись, что правое колено все время укладывается на лодыжку. B: Добавляя большое количество движений, опускайте левое колено к полу, пока не найдете свой край. Нажмите на правую пятку и поднимите до тех пор, пока ноги не станут почти прямыми. Повторите все упражнение, отступив правой ногой назад.

поза лошади

A.30 повторений (или 1 минута) B. 15 повторений (или 1 минута)

Вдохновленная балетом, эта изящная поза воздействует на внутреннюю и наружную части бедер и мышцы наружного сиденья. Сделайте широкий шаг от стула, указывая пальцами на 2 и 10 часов. Согните колени и скатитесь по воображаемой стене. Положите плечи на бедра и включите ядро. Задержитесь на 5 глубоких вдохов. A: Опустите свое сиденье на один дюйм. Нажмите на ноги и поднимите на 1 дюйм. B: добавьте большое количество движений, наклонитесь, позволяя правой руке сместиться в вашу сторону. Ress Нажмите на левую ногу и отскок вверх, подметая правую руку над головой и поднимая правую ногу в сторону, когда вы удлиняетесь через правую боковую часть тела и наклоняетесь над стулом.

Постоянная работа с сиденьями

30 повторений на ногу

Этот шаг помогает улучшить баланс и форму задней части ноги, сиденья и сердечника. Положите руки на стул. Смести правую ногу назад за бедро, поднимая ее на несколько сантиметров от земли, пока не почувствуешь, как твое место зацепляется и удерживается. Нажмите на левую ногу и подумайте о том, чтобы подняться и выпрямиться из правого стоящего бедра. Зацепить сердечник и поднять высокий через позвоночник. Поднимите ногу на 1 дюйм и опустите на 1 дюйм. Повторите, поднимая левую ногу.

Power Leg

30 повторений

Не обманывайтесь простотой этой позы - ваши четверки будут чувствовать ожог.Лицом к стулу поднимите пятки, согните колени и держитесь. Равномерно нажимая на все 10 пальцев, удерживайте колени на одной линии с серединой пальцев, уровнем бедер и квадратом, а также плотной основной частью. Удлините высоко через позвоночник и расслабьте плечи вниз по спине. Согните колени, пока не найдете сложную позицию. Поднимите 1 дюйм, затем опустите.

Планка с ядром Удержание

30 секунд с каждой стороны

Если взять традиционную доску и добавить зацеп, нагревается все тело и укрепляется ядро.Начните в положении доски, занимая бедра, когда вы достигаете через пятки. На выдохе подтяните правое колено к груди и обхватите спину. (Убедитесь, что вы все еще надавливаете на руки.) Поднимите брюшную полость в направлении нижней части спины. Держать. Повторите с левой ногой.

Лодка Поза

30 секунд

Эта поза выявляет вашего внутреннего танцора, бросая вызов всему ядру. Сядьте на пол, положив руки за бедра. Нарисуйте ноги в верхнюю позицию стола. Когда вы выдыхаете, твердое ядро ​​и вытяните руки в широкий «V.”Бедра тяжелы на полу, в то время как позвоночник остается длинным и поднятым, сердечник крепок и тянется к нижней части спины, плечи широкие и спины. Держать. (Хотите поднять его на следующий уровень? Выпрямите и вытяните ноги.)

Благодаря нашей модели Тори Шеллинг, инструктору Barre3 в Нью-Йорке, и нашим друзьям в Лулулемон за экипировку!

.

Смотрите также


© 2015, All-Stanki.ru - оборудование для производства окон пвх и стеклопакетов Содержание, карта сайта.