Главная


yilmaz
Kaban
lgf
prof
comall
mla

Как проточить тормозные диски на токарном станке


Как проточить тормозной диск своими руками?

Диагностика и ремонт6 апреля 2019

Тормоза нужны автомобилю не только для экстренной остановки, но и для лучшей его управляемости, повышения контроля движения со стороны водителя, и конечно же для обеспечения безопасности пассажиров. Именно поэтому сам водитель в личном авто или технический персонал в гараже, должны регулярно проверять состояние тормозной системы – шлангов, рабочих цилиндров, колодок и самого тормозного диска. И, если почти все детали легко заменить на новые, то тормозной диск можно вернуть к нормальному состоянию в короткие сроки своими руками.

Когда необходима проточка тормозных дисков?

В комплекте любого автомобиля есть техническое руководство по его эксплуатации. В нём указаны все регламентные работы, которые необходимо проводить точно в срок и в указанном объёме. Там же описывается с какой периодичностью обслуживается тормозная система, в том числе и обточка тормозного диска. Нужно понимать, что данные рекомендации, относятся к стандартному использованию автомобиля. Однако если он работает в режиме максимальной нагрузки, в экстремальных условиях, то и регламентные работы проводятся намного чаще.

Важно! Для среднего седана нормой для тормозного диска является 100 000 км, а для колодок 30 000 км. Но и тут нужно учитывать массу автомобиля, климатическую зону и манеру вождения.

На то, что тормозной диск пора протачивать указывают и некоторые признаки:

  1. Даже после непродолжительной езды диск автомобиля сильно нагревается. Это определяется простым касанием руки, высокая температура даже может оставить ожог на коже. Чаще всего водитель обнаруживает сильный нагрев просто заехав в лужу – от колеса начинает подниматься пар.
  2. При нажатии на педаль тормоза возникает свистящий или скрежещущий звук. Обычно из салона определить с какой именно стороны он раздаётся невозможно. Поэтому на СТО проверяется состояние всех дисков автомобиля.
  3. На привычной дороге и стандартной скорости увеличивается тормозной путь автомобиля.
  4. При торможении педаль тормоза ощутимо подаётся назад.
  5. При торможении возникает вибрация с отклонением руля влево или в право, в зависимости от того, какой диск пришёл в негодность.
  6. Визуальная оценка диска отмечает явные физические повреждения в виде глубоких царапин и каверн.

Плюсы и минусы проточки

Все недостатки легко устраняются после проточки диска, но важно понимать, что данная процедура не может проводиться бесконечное число раз. Рано или поздно диск придётся менять. В тот момент, когда его толщина достигнет минимума предусмотренного для данного типа автомобиля. Это и есть основной минус проточки – диск постепенно истончается, а это ведет к его хрупкости.

Главным плюсом является цена. Если на замену нового диска в зависимости от модели авто придется раскошелиться на 10-40 тыс. руб, то обточка обойдется в 4-5 раз дешевле.

Проведение работ

Методов проточить тормозной диск несколько. Это можно сделать индустриальным путём, с использованием станков и тяжёлого оборудования, но при этом колесо надо будет разобрать полностью и снять с него тормозной диск. При работе подручными средствами можно проточить диск, не снимая его с автомобиля.

Использование станков

На базе индустриальной автомобильной мастерской имеются специальные станки и стенды для проведения любых работ, в том числе и проточке тормозного диска. В специальный станок устанавливается тормозной дик. Далее работает программа станка. После всех измерений она выбирает оптимальные размеры снимаемого слоя метала для выравнивания детали и её балансировки.

Колесо полностью разбирается, освобождается тормозной диск и устанавливается на токарный станок. Такую процедуру может произвести только профессиональный токарь. Данный метод подразумевает максимальную точность проточки с минимальными потерями метала на самом диске.

После проточки диск устанавливается на место, а собранное колесо желательно заново отбалансировать на станке финишной балансировки, то есть не снимая его с автомобиля.

Минусом такого вида работ является стоимость. Ведь, как правило, разбирает колесо, автослесарь, на станке работает токарь, то есть необходимо оплатить работу, как минимум двух специалистов.

Работа подручными средствами

Проточить тормозной диск можно не снимая его с автомобиля. Но в данном случае придётся снять тормозной суппорт с колодками, он будет мешать. Для проточки можно использовать шлифовальную машинку с абразивным диском различной плотности и структуры. Для измерения толщины диска нужно использовать электронный или механический микрометр.

Обточить сколы на краях диска и явные неровности можно простым напильником. При этом суппорт снимать не потребуется. Однако и точность данной операции остаётся очень приблизительной. Зато процедура проста. Достаточно поднять автомобиль на домкратах завести двигатель и включить передачу, это в том случае если обрабатываемое колесо является ведущим. Вращающийся тормозной диск легко обрабатывается напильником, главное при этом соблюдать технику безопасности и защитить глаза от искр.

Важно! Ручные методы проточки намного дешевле индустриальных, их даже можно проводить самостоятельно в своём гараже. Однако и качество такой работы остается настолько низким, что процедуры придётся повторять снова и снова через короткие промежутки времени.

Заключение

Тормозная система – одна из самых важных конструкций в автомобиле, ведь, если, например, откажет коробка передач или двигатель, машина просто остановится. А если сломается тормоз, да ещё и на большой скорости, это может закончиться катастрофой. Малейшая вибрация приводит к расшатыванию и ослаблению всей подвески автомобиля или вытеканию тормозной жидкости.

Именно поэтому необходимо регулярно проверять качество торможения не только на дороге, но и на станциях технического обслуживания. А устранять неполадки нужно сразу при их выявлении и желательно делать это в профессиональных автомастерских, где специалисты дают гарантию на свою работу.

Новые и б / у Тормозные токарные станки FMC / John Bean для вашей мастерской

Тормозной токарный станок FMC

FMC уже много лет производит отличные тормозные токарные станки, а также широкий ассортимент другого автомобильного оборудования, начиная с ранней серии 600.

Тормозной токарный станок FMC не очень большой, но качество сборки и прочность этих машин соответствуют небольшим размерам.

Ранние модели имели несколько конструктивных недостатков, но они были связаны с плохими операторами, которые использовали неправильный метод очистки (сжатый воздух) или неправильно заменяли крышку переключателя.

Более поздняя модель Джона Бина решила некоторые проблемы с 600-ыми годами, и это оставалось хорошим соотношением цены и качества. Стандартные инструменты и комплект для легких грузовиков сделаны из очень хорошего металла. Качество очень высокое с этими машинами.

Чтобы подвести итог, как я отношусь к тормозным токарным станкам FMC / John Beam, они представляют собой потрясающую машину, которая хорошо конкурирует с серией тормозных токарных станков Ammco, и является еще одним использованным тормозным токарным станком, который я рекомендую.

Проблемы со старыми токарными станками FMC

Бывший в употреблении тормозной токарный станок FMC может быть удачной покупкой, если вы знаете об их небольших проблемах, когда они стареют.

Ранние модели имели следующие проблемы:

  • Пружина стопора для разрыва рычага диска / барабана.
  • Переключатель включения / выключения насыщается маслом из тормозного станка и выходит из строя.
  • Беседка была плохо закреплена в самой первой модели.
  • Приводной вал поперечной подачи нуждался в постоянной регулировке из-за плохого дизайна, который был исправлен в первой серии подписей FMC / John Bean.
  • Гибкий свет легко выходит из строя, а выключатель света легко ломается.
  • Сжимающая пластина на поперечной подаче требует постоянной регулировки при переходе от легкой к тяжелой работе.
  • Гайки подачи изношены.

Тем не менее, ни одна из этих проблем, возникающих с возрастом и использованием, не требует больших затрат на ремонт. Проблема перекрестной подачи может быть решена. Большинство из этих проблем возникают в первую очередь из-за плохого профилактического обслуживания или использования неправильных смазочных материалов.

Скамейки

Более ранние модели, подобные предыдущей, выпускались с дополнительной огромной металлической скамейкой, оснащенной барабанной шлифовальной машиной.

Когда барабанная шлифовальная машина стала излишней, и FMC, и Ammco выбрали меньшую скамью.

Специальные модели JB поставлялись на очень маленькой скамейке, которую можно было легко разобрать, она имела очень маленькую площадь, но в то же время имела место для всех инструментов спереди под скамейкой.

Вы по-прежнему будете видеть эту модель в эксплуатации в мастерских высокого класса. Мне это очень нравится, к тому времени, когда они их сделали, они разобрались с большинством недостатков сервиса, поэтому оператору гораздо легче понять и поддерживать их.

Серия сигнатур FMC, напротив, работает уже 29 лет, обновлена ​​новым валом поперечной подачи и точна, как совершенно новая ... буквально настолько близка к нулю, что может быть прочитано на циферблате ,

В последнем тесте хода стрелочный индикатор, работающий против вращающейся оправки, вообще не двигается!

Допуски такие же или лучше, чем когда они были отправлены с завода. Если вы отрегулируете регулировку ремня тормозного токарного станка, любое «тикание» на индикаторе исчезнет.

Уход за инструментами на FMC

Инструменты на FMC просты и точны. Конусы должны быть очень чистыми, адаптеры, чашки, пружина предварительной нагрузки и оправка должны быть очень чистыми.

Я использую тормозной токарный станок для покрытия поверхности контакта с чашками в тех случаях, когда с ними плохо обращались или уронили.

Забота об инструментах и ​​беседке - ключ к долгой жизни обоих. Даже небольшая пыль на рабочих поверхностях может привести к повреждению диска.

  • Пазы в инструментах для крепления подшипников ступиц должны быть идеально чистыми.
  • На оправке не должно быть пыли или грязи.
  • Монтажные инструменты никогда не должны быть уронены. Если инструмент упал или сильно ударился о другую твердую поверхность, его следует проверить на предмет истирания, трещин или вмятин.
  • Режущий инструмент всегда должен быть острым. Вращайте лезвие регулярно, и они длятся долго.

Режущий брус

Все ранние модели ножей были одинаковыми на тормозных токарных станках FMC, по той простой причине, что дизайн был потрясающим и его было бы сложно улучшить.

От первых моделей, когда-либо выпущенных до новейших моделей, этот тормозной токарный станок остался высококачественным устройством с отличной поддержкой запасных частей.

Я продал многие из этих FMC, и у меня никогда не было сбоев после ремонта или восстановления одного из них для продажи.

Как видно из фотографий, эти тормозные токарные станки FMC просты в обслуживании, просты и надежны.

Они идеально подходят для небольших мастерских для общих мастерских, где они используются как отдельный центр прибыли.

Вы будете зарабатывать деньги с одним из них.

Ранняя модель FMC 600 серии имела скользящий двухсекционный поперечный вал, который необходимо было точно отрегулировать, чтобы привод окончательно отключился, когда обработанный диск был закончен.

Эта регулировка очень точная, она опирается на луковую гайку с латунным вкладышем подшипника на скользящем валу, закрепленном в проушины, соединенной с рычагом.

Эти 600 машин всегда нуждались в регулировке, когда луковая гайка ослабла и поскользнулась при недостаточной загрузке.

Специально для FMC JB Signature была предложена более совершенная система фиксированной длины, поэтому я сделал несколько штук для старых машин и переоборудовал их, в результате чего мне практически не пришлось делать никаких гарантийных работ.

Короче говоря, хорошо обслуживаемый, хорошо управляемый FMC, хотя и нуждается в регулярном обслуживании, является надежной машиной. Но так как регулярное техническое обслуживание очень важно для этой машины, я бы порекомендовал ее тщательно обслуживать.

Стандартный набор инструментов с FMC очень хорош и имеет адаптеры для большинства установок обработки дисковых и барабанных тормозов.

Вы можете добавлять инструменты по мере необходимости или приобретать комплекты расширения для легких грузовиков и приводов на четыре колеса, которые не соответствуют стандартным инструментам.Гут все обычные автомобили покрыты стандартным комплектом, если вы добавите пару дополнительных несущих накладных конусов с двусторонним монтажом в комплект поставки.

Если у вас в мастерской большой выбор автомобилей, вам понадобится как минимум еще один комплект адаптеров.

Также неплохо иметь небольшую беседку для некоторых работ.

Эта древняя серия 600 была отремонтирована, модифицирована более поздней моделью поперечного вала и возвращена в эксплуатацию. Я смог дать 10-летнюю гарантию на основные компоненты этих токарных станков, когда они были настроены и поддерживаются в сервисной книжке.

Даже гайка с поперечной подачей прослужит так долго, если будет правильно обслуживаться, и при условии, что за токарным станком присматривают и смазывают достаточно хорошо, ничто не может пойти не так механически или электрически за это время.

Естественно, я смог очень легко продать свои восстановленные машины специалистам по ремонту тормозов.

Это полный набор адаптеров FMC, который подходит для большинства дисковых роторов и барабанных тормозных ступиц.

Вы можете легко купить целые наборы или отдельные конусы и чашки онлайн.

Просто убедитесь, что качество на первом месте. Я покупаю, рекомендую и использую оригинальные запчасти, если не найду что-то лучшее, что случается редко.

Техническое обслуживание и замена подающей гайки могут быть выполнены любым компетентным инженером-мотористом, который понимает, как устроен FMC.

Нет хитрых скрытых гаек, чтобы найти. Просто следуйте инструкции и не забудьте посмотреть, как она собрана, прежде чем пытаться что-либо достать с тормозного станка.

Подающая гайка FMC

Подающая гайка FMC изготовлена ​​из алмазоподобного твердого бронзового сплава какого-либо типа и очень дорогая в замене.

Многие люди делали копии оригинальных гаек, обычно из латунного сплава или обычного бронзового сплава. Есть некоторые хорошие запасные орехи, но если вы не знаете об этом много, купите оригинальный кормовой орех. Они служат дольше, чем большинство замен.

У

FMC всегда были качественные компоненты, даже если дизайн не всегда был идеальным.

,Токарный станок с дисковым тормозом
Вкл / выкл Тормозной станок с дисковым тормозом Ma-2012

Описание продукта

Описание продукта

Спецификация токарного станка с дисковым тормозом вкл. / Выкл. FAQ

Q: Вы фабрика или торговая компания?

A: Мы фабрика, и все машины производятся на нашем заводе.

Q: Могу ли я заказать специальный цвет, который мне нравится?

A: Да, мы также можем изготовить машины специального цвета по желанию клиента.

В: Могу ли я заказать тормозной станок любого специального размера?

A: Да, вы можете.

Размер подгоняется.

В: Я не знаю, как собрать устройство для выравнивания дисков.

A: Сложная установка уже завершена перед поставкой.

необходимо выполнить простые процедуры в соответствии с инструкциями по установке.

Q: Когда продукт может быть доставлен?

A: Обычно время выполнения заказа составляет 1-3 рабочих дня после получения 30% депозита T / T.

Спасибо за ваш визит.

Дополнительная информация: Нажмите на веб-сайт

Если вам нужна дополнительная информация, нажмите «Отправить» сейчас!

Имя: Zoe
Тел: +86 189 0220 1147
WAPH: +86 189 0220 1147
.
Высококачественный тормозной барабан Токарный станок T8465 Тормозной барабан (диск) Токарный станок Цена

Высококачественный токарный станок с тормозным барабаном T8465 Тормозной барабан (диск) цена токарного станка

Тормозной станок Тормозной станок с дисковым барабаном Тормозной станок с дисковым барабаном Тормозной диск с тормозным барабаном Тормозной барабан / дисковый станок Тормозной барабан / дисковый станок Тормозной станок с тормозом барабан (дисковый) токарный станок

Описание продукта

Какие технические характеристики тормозного токарного станка DRC?

Модель

T8465

T8470

Диапазон диаметров обработки

Тормозной барабан (мм)

180-650

220-700

Тормозной диск (мм)

≤500

≤550

Скорость вращения детали

30/52/85

30/54 / 80

Макс.Ход инструмента (об / мин)

250

300

Подающая способность (мм)

0,16

0,16

Мощность двигателя (кВт)

1.1

1.5

Габаритные размеры (Д * Ш * В) (мм)

800 * 875 * 1050

1100 * 905 * 91172

Вес (кг)

550

600

Что такое тормозной станок DRC?

Основная особенность:
1.На этой же машине вы можете завершить механическую обработку и ремонт тормозного барабана и тормозного диска.
2. Максимальный размер: тормозной барабан 350 мм, тормозной диск 350 мм.
3. Коробка смазывается масляным насосом.
4. В основном для резки тормозного барабана / диска автомобиля.

Тормозной станок T8465:

Применяется для ремонта тормозных дисков больших, средних и малых транспортных средств, а также больших и средних тормозных барабанов.

Доступная подача в любом направлении, обеспечивает высокую эффективность.

Регулируемый предел глубины поворота с функцией автоматического останова.

Специальная опора обеспечивает стабильность при вращении тяжелых барабанов.

2 стороны тормозного диска могут поворачиваться одновременно.

Дополнительная электрическая лебедка делает загрузку / разгрузку тормозного барабана более удобной.

Токарный станок с тормозными дисками T8470:

Применяется для ремонта тормозных дисков больших, средних и малых транспортных средств, а также больших и средних тормозных барабанов.

Доступная подача в любом направлении, обеспечивает высокую эффективность.

Регулируемый предел глубины поворота с функцией автоматического останова.

Подходит для большего количества моделей, макс. Диаметр поворота для тормозного барабана составляет 700 мм.

Специальная опора обеспечивает стабильность при вращении тяжелых барабанов.

2 стороны тормозного диска могут поворачиваться одновременно. У

DRC есть много моделей тормозных токарных станков, чтобы удовлетворить ваши потребности, пожалуйста, отправьте запрос для получения дополнительной информации о продукте.

Отправьте запрос здесь, чтобы получить бесплатный образец заготовки!

Похожие продукты

.

Смотрите также


© 2015, All-Stanki.ru - оборудование для производства окон пвх и стеклопакетов Содержание, карта сайта.