Главная


yilmaz
Kaban
lgf
prof
comall
mla

Капитальный ремонт станков


Ремонт станков: отличия текущего от капитального

Ремонт, которому с определенной периодичностью должен подвергаться любой станок, может быть текущим или капитальным. Эти виды ремонта отличаются друг от друга преследуемыми целями, перечнем выполняемых операций, трудоемкостью, продолжительностью и затратностью. Рассмотрим текущий и капитальный виды ремонта станков подробнее.

Текущий ремонт выполняется с целью устранения неисправностей отдельных узлов и деталей станка или их восстановления при износе. В подавляющем большинстве случаев текущий ремонт, иначе называемый эксплуатационным, выполняется на месте установки станка, а также в ремонтно-механических мастерских или производственно-технических отделах предприятия. Этот ремонт, как правило, специально не планируется по срокам, что объясняется невозможностью точно предсказать время выхода того или иного узла станка из строя. Объем работ, выполняемых при текущем ремонте, является нефиксированным: планируются лишь средние трудозатраты, исчисляемые в человеко-часах по отношению к 100 машино-часам.

Текущий ремонт станков может выполняться индивидуальным или агрегатным способом. В первом случае узлы и детали, вышедшие из строя, снимаются со станка, восстанавливаются, после чего устанавливаются обратно. Во втором случае поврежденные узлы и детали заменяются новыми компонентами, которые до этого хранились в специальном обменном фонде.

Поврежденные детали отправляются в ремонтно-механическую мастерскую, где восстанавливаются и передаются в обменный фонд. Важным преимуществом агрегатного метода ремонта является существенное снижение простоев оборудования и, как следствие, увеличение выработки продукции. Производственные площади РММ при этом удается уменьшить, поскольку повышается пропускная способность мастерских.

Капитальный ремонт станков, как правило, выполняется в специализированной ремонтной организации (он, впрочем, может быть осуществлен и без вывоза станка – на месте его эксплуатации). При капитальном ремонте оборудование разбирается на отдельные узлы и детали, которые дефектуются на три группы – годные, нуждающиеся в ремонте и не подлежащие восстановлению. Затем оборудование собирается из замененных (новых) и отремонтированных деталей, проходит испытания и обкатку. Преимущества, обеспечиваемые капитальным ремонтом, весьма существенны:

  • все характеристики отремонтированного станка возвращаются к паспортным нормам точности;
  • значительно повышается качество продукции, изготавливаемой на станке;
  • увеличивается степень безопасности оборудования в эксплуатации;
  • повышается производительность работы и ее удобство, сокращается время, требующееся на обслуживание станка, появляется возможность увеличения его загрузки;
  • обеспечивается экономия средств предприятия (по сравнению с приобретением нового оборудования), снижаются расходы на электроэнергию.

Капитальный ремонт станка выполняется в несколько этапов, при этом крайне важно соблюсти их последовательность. В первую очередь оборудование тщательно очищается от загрязнений (для этого могут использоваться специальные деревянные скребки). Станок осматривается, после чего разбирается. На этапе разборки выполняется дефектация деталей – поиск изгибов, трещин, сколов, других поломок или следов износа.

Разборка станка, в свою очередь, также выполняется в строго определенной последовательности. Сначала снимаются защитные ограждения, кожухи, крышки, после чего специалисты, выполняющие ремонт, получают доступ к вышедшим из строя узлам и деталям станка. Существуют правила, в соответствии с которыми выполняется разборка оборудования:

  • пригодные к эксплуатации детали не раскомплектовываются (не обезличиваются) для того, чтобы не нарушить их целостность и облегчить последующую сборку;
  • детали, устанавливаемые с натягом (подшипники, шестерни, втулки, шкивы, звездочки, другие) снимаются с помощью специальных приспособлений – съемников, гидравлических прессов, выколоток. При установке этих приспособлений следует исключить перекосы, а при их использовании не допускать резких ударов;
  • узлы, имеющие значительные коррозионные повреждения (заржавевшие), предварительно выдерживают в дизельном топливе или керосине и лишь после этого разбирают;
  • болты и гайки откручиваются ключами соответствующей формы и размера, винты выкручиваются отвертками, шлицы которых строго соответствуют шлицам, располагающимся в головках винтов;
  • головки заклепок при разборке заклепочных соединений срубаются зубилом, а их стержни выбиваются специальным бородком.

Все перечисленные правила необходимо соблюдать для достижения важнейшей цели – свести риск повреждения деталей и узлов станка к минимуму.

Определенные правила действуют и в отношении дефектации деталей. Так, состояние подшипников определяется по радиальному зазору, который определяется в двух плоскостях, диаметрально противоположных по отношению друг к другу. Шестерни проверяются методом наружного осмотра, при этом оценивается степень износа зубьев, шпоночных и шлицевых пазов.

Для проверки резьбовых частей деталей последние вывинчиваются или навертываются от руки с целью определения трудности выполнения этих операций. Если детали вывинчиваются или навертываются с трудом, выполняется восстановление резьбы, а при ее невозможности – выбраковка детали.

Капитальный ремонт машин | Капитальный ремонт машин

Выбор языка (ru)

Круглосуточное реагирование на чрезвычайные ситуации

Меню

  • промышленности Обслуживаемые отрасли
    • Морской и Оффшорный
    • Мощность
    • Сталь
    • Прессование и ковка
    • Горнодобывающая, минеральная, цементная промышленность и агрегаты
    • Наследие
    • Naval
    • Бумага
    • нефтехимическая
    Metalock обслуживает мировые отрасли промышленности Морской и Оффшорный Свяжитесь с нами , чтобы узнать, как наш опыт с ремонтом на месте и другими услугами может помочь вам сэкономить время и деньги
  • Сервисы наши сервисы
    • Обработка на месте
    • Метрология
    • Crankpin Machining
    • Лазерная обработка
    • ЧПУ на месте
    • Восстановление вала
    • Термическое напыление
    • Литейный ремонт
    • Ремонт насосов
    • Услуги по выравниванию
    • Специалист по сварке Ремонт
    • Услуги механического цеха
    • Натяжение болта
    • Капитальный ремонт машины
    • Механическое производство
    Услуги, предлагаемые по всему миру Metalock Обработка на месте Свяжитесь с нами , чтобы узнать, как наш опыт с ремонтом на месте и другими услугами может помочь вам сэкономить время и деньги
  • Ремонт Типичный Ремонт
    • Чугун Ремонт
    • Металл Шить
    • Линия Скучная
    • Восстановленное изношенное карданное колесо
    • Ремонт больших дизельных двигателей
    • Ремонт турбин
    • Ремонт и выпрямление коленчатого вала
    • Судовой, Морской и Морской Ремонт
    • Шлифовальная станина
    Посмотрите наши Типичные Ремонт Чугунный ремонт Свяжитесь с нами , чтобы узнать, как наш опыт с ремонтом на месте и другими услугами может помочь вам сэкономить время и деньги
  • Насчет нас Насчет нас
    • Групповой профиль
    • Midroc - сила позади Metalock
    • Metalock в действии
    • Новости группы
    • Сертификаты и Аккредитации
    • Group Partners
    • Хронология
    • Вакансии
    • Подписаться на рассылку
    Узнайте больше о Metalock
.

Капитальный ремонт и модернизация станков

Капитальный ремонт и модернизация станков

Капитальный ремонт, модернизация и перемещение станков RAFAMET, PORĘBA и других марок
Предложение по капитальному ремонту охватывает следующие виды деятельности:
  • Восстановление основных компонентов станков;
  • Замена механических компонентов;
  • Капитальный ремонт и модернизация гидравлических систем;
  • Капитальный ремонт электрооборудования и модернизация систем управления.

Все работы выполняются высококвалифицированным персоналом. В рамках работ обновляются существующие Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию. Также RAFAMET обеспечивает послепродажное обслуживание и техническую поддержку.

Благодаря большому опыту в проектировании и изготовлении станков, а также большому собственному станку, можно легко обеспечить высочайшее качество услуг по ремонту.

Капитальный ремонт и модернизация колесных токарных станков
  • UBB 112, UBB 112/2, UBC 150, UDA 112, UDA 125, UGB 150 и другие

Капитальный ремонт и модернизация вертикальных токарных станков
  • серии KCF, серии KCH и других

Капитальный ремонт и модернизация горизонтальных токарных станков
  • серии TCE, серии TCF, серии TCG, серии TCH и других

Капитальный ремонт и модернизация обрабатывающих центров
  • DEFUM, LINÉ, WALDRICH COBURG, WALDRICH PORĘBA и другие марки
,

Капитальный ремонт машин | Tornos

Мы предлагаем обслуживание машин высококвалифицированными инженерами. Мы рады прийти и осмотреть вашу машину, а также предложить вам консультацию на месте, чтобы предоставить вам индивидуальное предложение. Мы также можем позаботиться о вводе машины в эксплуатацию.

Полное обслуживание машины обычно включает в себя:

  • Полная разборка машины
  • Очистка
  • Замена направляющих и шариковых винтов.
  • Замена проводки и электронных компонентов в зависимости от их состояния
  • Перекраска машины и ее компонентов
  • Станок для сборки и регулировки геометрии
  • Восстановление машины для обслуживания с функциональными и геометрическими испытаниями

Преимущества для вас :

  • Точность и производительность нового станка
  • Продлите срок службы вашей машины
  • Не нужно тренировать свой персонал на новой машине

Поддерживайте свою рабочую лошадку в работе машины Tornos благодаря нашим сертифицированным услугам по ремонту машин.Благодаря первоначальному ремонту, производимому компанией Tornos Service, ваша машина возвращается к высокому уровню производительности. Ваш полностью отремонтированный станок - будь то DECO 10, DECO 13, DECO 20, DECO 26, Sigma 20, Micro 8 или 7, SAS 16.6 или MultiSwiss с Fanuc ® CNC - обеспечит точность и производительность практически нового станка - без вопросы обучения или программирования, оснастки и технологических изменений новой машины.

Наш доступный сервис по капитальному ремонту оборудования начинается с полного осмотра вашего оборудования, после чего следуют рекомендации на месте и предложение, основанное на ваших потребностях и нашем анализе.Полный капитальный ремонт включает в себя полную разборку машины, очистку, замену направляющих и шариковых винтов, перекраску машины и ее компонентов, повторную сборку машины, индивидуальную настройку геометрии и восстановление вашей машины в эксплуатацию с тестированием функций и геометрии.

Персонализируйте ваш капитальный ремонт, предложив нашим специалистам выполнить целевой ремонт в соответствии с вашими конкретными потребностями: вы контролируете свой бюджет, свои конкретные потребности в обработке и своих экспертов Tornos в качестве руководства.

Продлите полезный срок службы ваших машин Tornos, восстановите их первоначальную точность и производительность, а также устраните будущие проблемы, которые могут возникнуть с новой машиной , - и все это благодаря нашему сервисному обслуживанию.

,

Смотрите также


© 2015, All-Stanki.ru - оборудование для производства окон пвх и стеклопакетов Содержание, карта сайта.