Главная


yilmaz
Kaban
lgf
prof
comall
mla

Классический танец экзерсис у станка


Экзерсис у станка, его значение.

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4

Экзерси́с – «упражнение». Комплекс всевозможных тренировочных упражнений, составляющих основу урока классического танца, способствующий развитию силы мышц, эластичности связок, воспитанию выворотности, устойчивости и правильной координации движений.

Каждый урок начинается с разогрева и медленной проработки различных групп мышц. Сначала все упражнения выполняются у палки, затем — на середине балетного зала. Выработанный веками урок классического танца практически неизменен по своей структуре: ученики и взрослые артисты выполняют практически одинаковые базовые элементы в схожей последовательности: с повышением уровня мастерства от года к году меняется лишь темп (скорость исполнения движений), координация (сочетание движения ног с движениями рук, корпуса и головы) и насыщенность комбинации, строящейся вокруг базового элемента.

Любое движение, входящее в экзерсис, можно изменять и комбинировать, как в плане «схемы» (количество движений, их направление и т. д.), так и видоизменяя сам элемент, усложняя его исполнение подъёмом на полупальцы, опусканием в plie, добавлением координации с движениями рук, корпуса и головы.

Упражнения экзерсиса — основа любой хореографической подготовки. Они развивают физические качества, необходимые для профессионального выполнения движений практически любой танцевальной техники: выворотность, эластичность и силу мышц ног и спины, правильную постановку корпуса, рук и головы, устойчивость, координацию движений.

 

Последовательность упражнений.

 

1. Plie.

2. Battement tendu.

3. Battement tendu jete.

4. Rond de jambe par terre.

5. Battement foundus.

6. Battement soutenus.

7. Battement frappes.

8. Rond de jambe en l'air.

9. Petit battements.

10. Battement developpes.

11. Grand battement jete.

 

Epaulement. Позы классического танца.

Epaulement (эпольман) – «поворот плеч». Первая черта будущего артистизма. Определённое положение танцовщика, при котором фигура развёрнута вполоборота к зрителю, голова повёрнута к плечу, выдвинутому вперёд. Epaulement croise и epoulement efface являются исходным положением при образовании основных поз классического танца, а также при исполнении большинства танцевальных pas.

К изучению поз классического танца приступают, усвоив правильную постановку корпуса, ног и рук, приобретя элементарные навыки координации движений.

Позы бывают: 1. Croisee (вперед, назад) «скрещивание»; 2. Effacee (вперед, назад) – нога открыта и вся фигура развернута; ecartee (вперед, назад).

(Позы: маленькие и большие. Разница в позициях рук и высоте открытой ноги).

Croisee вперед. Стать на левую ногу, правая открыта вперед с вытянутыми пальцами, корпус повернут в точку 8 плана класса, голова направо — получается скрещивание ног. Левая рука наверху, в III позиции, а правая отведена в сторону, на II позицию, — это основное положение croisee вперед, но положение рук и головы можно комбинировать различно.

Croisee назад. Стать на правую ногу, с тем же поворотом корпуса и головы, левая нога с вытянутыми пальцами сзади. В croisee вперед для основной позы наверх поднималась рука, противоположная вытянутой ноге, здесь поднимается та же рука, что и отведенная нога, т. е. левая рука наверх, правая в сторону, голова направо.

Effacee вперед. Стать на левую ногу, правая открыта впе-ред с вытянутыми пальцами, корпус в точку 2 (рис. 1, б), голова налево, левая рука на III позиции, правая открыта на II позицию, корпус отклонен назад. Это основная поза. Но можно наклонить корпус вперед и смотреть под левую руку.

Effaces назад. Стать на правую ногу, левая — с вытянутыми пальцами назад, направленная носком в точку 6. Голова, руки и корпус в том же положении. Но корпус немного наклонен вперед, поза получает оттенок полета.

Ecartee вперед. Направление ноги в точку 8, поза — гордая, осанистая. Рука поднята та же, что и нога. Голова повернута в том же направлении. В обоих случаях можно поднять наверх и обе руки. В этой позе нужно следить за плечами, чтобы, несмотря на наклон набок, плечи не теряли линии и чтобы одно плечо не было выше другого, что достигается в данном положении хорошим захватом спины в пояснице.

Ecartee назад. Стоя на правой ноге, отвести левую в направлении точки 6.

Нога сильно выворотная от самого бедра. Вся поза берется в одной плоскости, диагонально к зрителю. Необходимо следить, чтобы ступня стоящей на полу ноги не теряла выворотности. Левая рука поднимается на III позицию, а правая на II позицию, корпус должен перегнуться набок, в сторону стоящей ноги, но с сильным захватом спины. Голова повернута направо.

Attitude.

Cловом attitude обозначаются позы croisee или effacee на одной ноге с другой ногой, поднятой на 90° и отведенной назад в согнутом положении.

В attitude полагается поднять вверх ту же руку, что и ногу; другая рука на II позиции. Нога, отведенная назад, должна быть с хорошо убранным назад коленом, причем его нельзя ронять.

Attitude effacee. Если при attitude croisee нога в колене должна быть согнута, то при attitude effacee она должна быть полусогнута в колене, иначе получаются неправильные позы. Корпус направлен к стоящей ноге, слегка вперед; руки и вся поза имеют устремление в одном направлении, что дает этому attitude вид полета.

 

 

Связующие и вспомогательные движения.

Pas de bourree (en dehor et en dedan)

Pas couru

Pas suivi

Coupe – маленькое промежуточное движение, способствующее началу другого pas.

Passe - проходящее, переводящее. В сценическом танце оно служит вспомогательным движением, переводящим ногу из одного положения в другое.

Если мы стоим на developpe вперед на efface и хотим передать ногу на arabesque, не обводя ее grand rond de jambe, мы согнем ногу в колене, оставив ее на высоте 90°, проведем носком близко к стоящей ноге и выведем на 3-й arabesque. Прохождение ногой этого пути и называется passe.

Это же движение можно сделать с прыжком, отделившись от пола стоящей ногой — оно будет называться так же.

Passe можно сделать и по полу, как в rond de jambe par terre, это будет passe по I позиции.

 

 

15. Preparation. Temps releve par terre en dehors et en dedans. Temps releve на 45°.

Preparation (препрасьон) – «подготовка». Упражнения у станка или на середине зала начинаются с пердварительного открывания рук во II позицию или в заданное положение.

Методика исполнения.И.п. – V позиция, п.н. впереди, боком е опоре, правая рука в подготовительном положении. Правая рука начинает свое движение от пальцев, чуть разгибаясь в локте и снова возвращается в подготовительное положение. Затем поднимается в I позицию, голова наклонена к противоположному плечу, взгляд на кисть руки. Затем рука открывается во II позицию, голова поворачивается к открытой руке. Заканчивая движение, рука опускается в подготовительное положение.

Temps releve par terre (тан релеве пар тер) – preparation к rond de jambe par terre. Исполняется из I или из V позиции.

Методика исполнения temps releve par terre en dehors. Из I позиции провести р.н вперед, делая plié на левой ноге, рука идет на I позицию; правую ногу отвести на II позицию, выпрямив левое колено и открыв руку на II позицию.

Методика исполнения temps releve par terre en dedans.Из I позиции провести р.н назад. Затем движение исполняется в обратном направлении с соблюдением тех же правил.

Temps releve на 45° – preparation к rond en l'air. Исполняется из V позиции.

Методика исполнения temps releve en dehors. Стать в V позицию, правая нога впереди; сделать demi plie, правая нога sur le cou-de-pied впереди, правая рука согнута на I позиции, правая нога проходящим движением вперед без остановки отводится на II позицию на 45°; одновременно правая рука открывается на II позицию, левая нога одновременно вырастает из plié.

Методика исполнения temps releve en dedans.Исполняется таким же приемом, начиная sur le cou-de-pied сзади: делают ногой проходящее движение назад, отведя ее на II позицию и удерживая верхнюю часть ноги от перемены положения, т. е. стремясь проделать движение ногой от носка до колена.

Начиная это движение, нужно оставить верхнюю часть ноги (от колена наверх) неподвижной, сделать движение отведения ноги на II позицию только нижней частью (от колена вниз), удерживая верхнюю часть ноги от перемены положения. Таким образом, нижняя часть ноги вытягивается вперед лишь настолько, насколько позволяет сдержанность мускулов верхней части ноги.

 

 




Modern Dance бесплатное руководство для начинающих

Что такое современный танец?

Это самая чистая и простая форма движения к музыке, которую вы когда-либо испытывали.

Это может быть быстрым, медленным, сильным ударом, нежным, громким, бесшумным, неистовым и тихим. Это смесь всех танцев - это все типы движений, темпов и чувств, которые вы можете себе представить.

Поэтому это абсолютно отличный способ получить отличную тренировку для огромного микса музыки, а также попробовать много разных стилей танца, которые вы никогда не могли бы попробовать иначе.

Здесь каждый найдет что-то для себя, будь то молодые или молодые, как танцоры, так и не танцоры.

Это одно из лучших упражнений в мире, но оно также отлично подходит для людей, которые менее здоровы или выздоравливают после травм и имеют ограниченные движения.

И, самое главное, это все о ВАС.

На следующих нескольких страницах вы можете увидеть пару клипов из программы чтобы дать вам реальное представление о том, что это все, и множество информация по всем аспектам изучения современного танца впервые.

Современный танец - это ...

Проще говоря, это эволюция от классического балета.

Это нарушает правила классического балета и создает новые свои.

, следовательно, имеет меньше ограничений, и может рассматриваться как слияние многих танцев.

Итак, в одном классе современного / современного танца, вы можете попробовать много разных танцев.

Вы можете найти себя танцующим рутину, которая имеет элементы африканского танца, танго, сальсы, джаза, балета и так далее.

Вы называете это, вы, вероятно, найдете его в классе современного танца.

В Своей утонченностью он разработал множество стилей и техник.

Его прелесть в том, что он позволяет более свободный танец, который может быть инициирован музыка или внутренняя тема или вдохновение.

Часто на уроке современного танца учитель работает над самосознанием.

Это позволит вам согласовать ваш разум и тело, независимо от вашего возраста или танцевальная способность.

Подходит для всех и каждого.

И есть бесчисленные преимущества ...

  • Это позволяет вам выразить себя, быть в курсе и использовать возможности вашего тела в области движений
  • Это улучшит гибкость и уровень физической подготовки, будет тонизировать тело, улучшать совместную работу. посвящение и оттачивать свои музыкальные навыки
  • Это может быть интенсивно физически, увеличивая силу и выносливость
  • Или оно может быть лирическим и спокойным, вдохновляя гибкость и плавность
  • Это может как расслабить, так и взбодрить вас.

Простота современного танца

Это может показаться немного сложным - это не так.

На самом деле это один из самых простых танцев для овладения, так как большая часть его открыта для личного толкования.

Кроме того, ходы могут быть довольно инстинктивными для новичка.

Вы собираетесь двигать своим телом очень естественным и довольно плавным способом.

Так в то время как вы должны стоять в жестком положении в балете ногами, ноги, бедра, спина, руки, руки и голова - все в «правильном» месте, в современном танце нет правильных мест, просто то, что чувствует комфортно и естественно для вас.

Сюзанна говорит ...
"Я сталкивался с несколькими люди, которые отвергли современный танец, говоря, что им «не нравится», или они «не понимаю». Я встреченные люди, которые думают, что этот танец - бахрома, издевка, вычурная, высокая форма брови. Проблема в том, что когда я расспрашиваю их об их опыте, вскоре становится очевидным, что они никогда не пробовали и даже не видели ни одного современного танца. Хммм ... Хорошо обученный урок современного танца для начинающих легко продемонстрирует всем, даже самым раздражительным, что это очень простая, простая и доступная форма танца, в которой есть что-то для каждого."

Вот в чем дело с современными танцами для начинающих. Это на самом деле очень просто, инстинктивно и не имеет никаких аффектов и претензий.

Это весело.

Это заставляет вас думать.

Это заставляет вас двигаться таким образом, который использует много групп мышц и дает вам невероятную тренировку.

Это танец для всех, так что это танец для вас.

современных танцевальных движений и шагов

Если это поможет, возможно, вообще не думайте об этом как о танце.

Класс современного танца - это класс движения.

Вы сгибаетесь, растягиваетесь, прыгаете, достичь и повернуться к множеству различных ударов и ритмов.

Разве это не звучит как хорошая идея?

И потому что это приносит влияние от так много других танцевальных стилей, это маленькое путешествие по миру танец, который может помочь вам определить конкретные танцы, которые вы хотели бы попробуйте или что вы обнаружите, подходит вам и вашему телу.

Мы опытные ученики современного танца, которые после семестровых занятий затем также займитесь балетом, поскольку они удивляют себя, наслаждаясь этими танцевальными движениями больше всего.

И мы также встретили несколько человек которые записались на занятия по самбе после того, как немного поучаствовали в уроках современного танца.

Так что это действительно фантастическое сочетание движений, танцев и упражнений, которое подходит абсолютно всем.

К помочь вам понять современные стили и методы, а также дать вам возможность попробовать уроки дома, мы создали нашу танцевальную тренировку - идеальное место для начала ваших танцевальных приключений ...

«Вау, это НАМНОГО лучше, чем ходить в спортзал»

Для стройного, стройного силуэта это дает невероятные результаты.

"Это так интересно, тебе никогда не скучно, и оно использует все твое тело. Сказочно!"

Получите тренировку современного танца сегодня.

  1. Танцевальный класс
  2. >
  3. Современный танец

танцев | Определение, типы, история и факты

Танец , ритмичное движение тела, обычно под музыку и в определенном пространстве, с целью выражения идеи или эмоции, высвобождения энергии или просто наслаждения в самом движении.

Крестьянский танец , масло на дереве, Питер Брейгель Старший, в. 1568; в Художественно-историческом музее, Вена. Художественно-исторический музей, Вена, Австрия / SuperStock

Британика Викторина

Познакомьтесь с Азией

Как далеко в километрах находится Шри-Ланка от Индии?

Танец - это мощный импульс, но искусство танца - это импульс, направленный умелыми исполнителями во что-то, что становится чрезвычайно выразительным и может порадовать зрителей, которые не хотят танцевать сами.Эти два понятия искусства танца - танец как мощный импульс и танец как искусно поставленное искусство, которое практикуется в основном несколькими профессионалами - являются двумя наиболее важными связующими идеями, проходящими через любое рассмотрение предмета. В танце связь между этими двумя понятиями сильнее, чем в некоторых других искусствах, и ни одно не может существовать без другого.

Хотя вышеприведенное широкое определение охватывает все виды искусства, философы и критики на протяжении всей истории предлагали различные определения танца, которые составляли всего лишь несколько описаний вида танца, с которым каждый писатель был наиболее знаком.Таким образом, утверждение Аристотеля в Poetics о том, что танец - это ритмичное движение, целью которого является «представление мужских персонажей, а также то, что они делают и страдают», относится к центральной роли, которую танец играл в классическом греческом театре, где хор через свои движения воссозданы темы драмы во время лирических перерывов.

Английский балетмейстер Джон Уивер, писавший в 1721 году, утверждал, с другой стороны, что «Танец - это элегантное и регулярное движение, гармонично составленное из прекрасных установок и контрастной грациозной позы тела и его частей.Описание Уивера очень четко отражает тот достойный и вежливый характер, который характеризовал балет его времени, с его высоко формализованной эстетикой и отсутствием сильных эмоций. Французский историк танца 19-го века Гастон Вюлье также подчеркнул качества грации, гармонии и красоты, отличая «истинный» танец от грубых и спонтанных движений раннего человека:

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Хореографическое искусство., , было вероятно неизвестно более ранним векам человечества. Дикий человек, бродя по лесу, пожирая дрожащую плоть своей добычи, ничего не мог знать о тех ритмических позах, которые отражают сладкие и ласковые ощущения, совершенно чуждые его настроениям. Ближайшим подходом к такому, должно быть, были скачки, бессвязные жесты, которыми он выражал радости и ярости своей жестокой жизни.

Джон Мартин, танцевальный критик 20-го века, почти игнорировал формальный аспект танца, подчеркивая его роль как физического выражения внутренних эмоций.При этом он предал свою симпатию к школе экспрессионистов современного американского танца: «В корне всех этих разнообразных проявлений танца. , , в этом общий импульс прибегнуть к движению к экстернализированным состояниям, которые мы не можем вывести наружу рациональными средствами. Это основной танец ».

Поэтому действительно универсальное определение танца должно вернуться к основному принципу, согласно которому танец - это форма искусства или деятельность, которая использует тело и диапазон движений, на которые оно способно.В отличие от движений, выполняемых в повседневной жизни, танцевальные движения не имеют прямого отношения к работе, путешествиям или выживанию. Танец, конечно, может состоять из движений, связанных с этими видами деятельности, как в рабочих танцах, характерных для многих культур, и он может даже сопровождать такие действия. Но даже в самых практичных танцах движения, составляющие танец, не сводятся к движениям простого труда; скорее они включают в себя некоторые дополнительные качества, такие как самовыражение, эстетическое удовольствие и развлечения.

В этой статье рассматриваются техники и компоненты танца, а также эстетические принципы, лежащие в основе его признания как искусства. Обсуждаются различные виды танцев с акцентом на их стиль и хореографию. История танца в различных регионах рассматривается в ряде статей; увидеть танец, африканец; музыка и танцы, океанические; танец, вестерн; искусство, среднеазиатский; искусство восточноазиатское; исламское искусство; танец, коренной американец; искусство, южно-азиатское; и искусство, Юго-Восточная Азия. Взаимодействие танца с другими видами искусства обсуждается в народном танце.

10 лучших упражнений для всех

Мы знаем, что ежедневные упражнения полезны для оптимизации здоровья. Но с таким количеством доступных опций и безграничной информацией легко разбить себя тем, что работает. Но не волнуйтесь. Мы получили вашу спину (и тело)!

Обратите внимание на 10 упражнений, которые вы можете сделать для полной физической подготовки. Объедините их в рутину для простой, но мощной тренировки, которая будет держать вас в форме на всю оставшуюся жизнь. Через 30 дней - хотя вы также можете делать это только два раза в неделю - вы должны увидеть улучшение мышечной силы, выносливости и баланса.

Plus, обратите внимание на разницу в том, как ваша одежда подходит - выигрывать!

Один верный способ эффективно атаковать ваш фитнес-режим? Сведите суету к минимуму и придерживайтесь основ.

1. Выпады

Нарушение равновесия является неотъемлемой частью всестороннего упражнения. Выпады делают это, способствуя функциональным движениям, а также увеличивая силу в ногах и ягодицах.

  1. Начните с того, что вы поставите ноги на ширине плеч и опустите руки по бокам.
  2. Сделайте шаг вперед правой ногой и согните правое колено, делая это, останавливаясь, когда бедро параллельно земле. Убедитесь, что ваше правое колено не выходит за пределы правой ноги.
  3. Поднимите правую ногу и вернитесь в исходное положение. Повторите с левой ногой. Это один респ.
  4. Выполните 10 повторений за 3 подхода.

2. Отжимания

Брось и дай мне 20! Отжимания - одно из самых основных, но эффективных движений веса тела, которое вы можете выполнять из-за количества мышц, которые набираются для их выполнения.

  1. Начало в положении доски. Ваше ядро ​​должно быть тугим, плечи опущены назад и назад, а шея нейтральной.
  2. Согните руки в локтях и начните опускать тело на пол. Когда ваша грудь задела ее, вытяните локти и вернитесь к началу. Сосредоточьтесь на том, чтобы держать локти близко к телу во время движения.
  3. Выполните 3 подхода по максимально возможному количеству повторений.

Если вы не можете выполнить стандартный отжимание в хорошей форме, опуститесь на измененную стойку на коленях - вы все равно получите много преимуществ от этого упражнения, наращивая силу.

3. Приседания

Приседания увеличивают силу тела и нижней части тела, а также гибкость нижней части спины и бедер. Поскольку они задействуют одни из самых больших мышц тела, они также наносят значительный удар по количеству сожженных калорий.

  1. Начните с того, чтобы стоять прямо, ноги чуть шире, чем на ширине плеч, а руки по бокам.
  2. Подтяните ядро ​​и, удерживая грудь и подбородок, отведите бедра назад и согните ноги в коленях, как будто вы собираетесь сесть на стул.
  3. Убедившись, что ваши колени не сгибаются внутрь или наружу, опускайтесь вниз, пока ваши бедра не окажутся параллельными земле, поднимая руки перед собой в удобном положении. Сделайте паузу на одну секунду, затем вытяните ноги и вернитесь в исходное положение.
  4. Выполните 3 подхода по 20 повторений.

4. Постоянные жимовые гантели

Комплексные упражнения, в которых задействованы несколько суставов и мышц, идеально подходят для занятых пчел, поскольку они работают сразу с несколькими частями тела.Жим лежа над головой - это не только одно из лучших упражнений для ваших плеч, оно также затрагивает верхнюю часть спины и ядро.

Снаряжение: 10-фунтовые гантели

  1. Выберите легкий набор гантелей - мы рекомендуем начинать 10 фунтов - и начинайте с того, что вы стоите, расставив ноги на ширине плеч или в шахматном порядке. Переместите вес над головой так, чтобы ваши плечи были параллельны полу.
  2. Подтягивая ядро, начинайте толкать вверх, пока руки полностью не вытянутся над головой.Держите голову и шею неподвижно.
  3. После короткой паузы согните локти и опустите вес обратно, пока трицепс снова не окажется параллельно полу.
  4. Выполните 3 подхода по 12 повторений.

5. Ряды гантелей

Мало того, что в этом платье ваша спина будет выглядеть убийственно, ряды гантелей - еще одно сложное упражнение, которое укрепляет несколько мышц верхней части тела. Выберите гантель средней тяжести и убедитесь, что вы сжимаете верхнюю часть движения.

Снаряжение: 10-фунтовые гантели

  1. Начните с гантели в каждой руке. Мы рекомендуем не более 10 фунтов для начинающих.
  2. Согнитесь вперед в талии, чтобы ваша спина была под углом 45 градусов к земле. Будьте уверены, чтобы не выгнуть спину. Пусть ваши руки свисают прямо вниз. Убедитесь, что ваша шея находится на одной линии со спиной, а ядро ​​зацеплено.
  3. Начиная с правой руки, согните локоть и подтяните груз прямо к груди, убедившись, что он зацепился за лат, и остановился чуть ниже груди.
  4. Вернитесь в исходное положение и повторите с левой рукой. Это один респ. Повторите 10 раз для 3 комплекта.

6. Становые тяги на одной ноге

Это еще одно упражнение, которое нарушает ваш баланс. Тяги с одной ногой требуют стабильности и силы ног. Возьмите легкую или умеренную гантель, чтобы завершить этот ход.

Снаряжение: гантели

  1. Начните с гантели в правой руке и слегка согнув колени.
  2. Приподнявшись на бедрах, начните бить себя левой ногой прямо за спину, опуская гантель вниз к земле.
  3. Когда вы достигнете удобной высоты левой ногой, медленно вернитесь в исходное положение контролируемым движением, сжимая правую ягодицу. Убедитесь, что ваш таз остается ровным на земле во время движения.
  4. Повторите 10-12 повторений, прежде чем перенести вес на левую руку и повторить те же шаги на левой ноге.

7. Burpees

Упражнение, которое мы любим ненавидеть, Burpees - это очень эффективное движение всего тела, которое обеспечивает отличную отдачу для сердечно-сосудистой выносливости и мышечной силы.

  1. Начните с того, что вы должны стоять прямо, ноги на ширине плеч, руки опущены по бокам.
  2. Подняв руки перед собой, начните приседать. Когда ваши руки достигнут земли, вытяните ноги назад в положение отжимания.
  3. сделать отжимание.
  4. Вернитесь в исходное положение отжимания и подпрыгните ногами до ладоней, повернувшись на талии. Держите ноги как можно ближе к рукам, при необходимости высаживайте их за руки.
  5. Встаньте прямо, подняв руки над головой и прыгайте.
  6. Это один представитель. Выполните 3 подхода по 10 повторений в качестве новичка.

8. Боковые доски

Здоровому телу требуется прочное ядро ​​в основании, поэтому не пренебрегайте движениями, специфичными для сердцевины, такими как боковая доска. Сосредоточьтесь на соединении мышц и мышц и контролируемых движениях, чтобы обеспечить эффективное выполнение этого движения.

  1. Лягте на правую сторону, сложив левую ногу и ступню поверх правой ноги и ступни.Приподнимите верхнюю часть тела, положив правое предплечье на землю, локтем прямо под плечо.
  2. Сожмите свое ядро, чтобы укрепить позвоночник и поднять бедра и колени от земли, образуя прямую линию с вашим телом.
  3. Вернуться к началу контролируемым образом. Повторите 3 подхода по 10-15 повторений на одной стороне, затем переключайтесь.

9. Ситуации

Несмотря на то, что у них плохой рэп как слишком простой, ситопсы - эффективный способ нацелить мышцы живота.Если у вас проблемы с поясницей, придерживайтесь хруста, который требует только вашей верхней части спины и плеч, чтобы оторваться от земли.

  1. Начните с того, что лежите на земле на спине с согнутыми коленями, плоскими ступнями и руками за головой.
  2. Держа ноги приклеенными к земле, начинайте скатываться с головы, охватывая все ядро. Не напрягайте шею во время движения вверх.
  3. Когда ваша грудь достигнет ваших ног, начните контролируемую фазу обратно в исходное положение.
  4. Выполните 3 подхода по 15 повторений в качестве новичка.

10. Мост для глютена

Мост для глютена эффективно работает по всей задней цепи, что не только для , но и сделает вашу добычу более привлекательной.

  1. Начните с того, что лежите на полу, согнув колени, ступни на полу, руки прямо по бокам, ладонями вниз.
  2. Продвигаясь через пятки, поднимайте бедра от земли, сжимая ядро, ягодицы и подколенные сухожилия.Ваша верхняя часть спины и плечи должны все еще находиться в контакте с землей, а ваше ядро ​​до колен должно образовывать прямую линию.
  3. Пауза 1-2 секунды вверху и возврат в исходное положение.
  4. Выполните 10-12 повторений за 3 подхода.

Эти фундаментальные упражнения пойдут на пользу вашему телу, но всегда найдется место, чтобы его подтолкнуть. Если вы замечаете, что вы чувствуете себя легким и едва потеете, сконцентрируйтесь на прогрессивной перегрузке, делая каждый шаг более сложным:

  • добавляя еще 5 повторений
  • добавляя больше веса
  • прибегая к прыжку для таких движений, как приседания и выпады

Еще один способ его включить? Превратите упражнение в тренировку с натяжением, выполняя каждое движение в течение заданного количества времени, а не в течение заданного количества повторений.


Николь Дэвис - бостонская писательница, сертифицированный ACE личный тренер и энтузиаст здоровья, которая помогает женщинам жить более здоровой, здоровой и счастливой жизнью. Ее философия заключается в том, чтобы принять ваши изгибы и создать свою форму - что бы это ни было! Она была показана в журнале Oxygen «Future of Fitness» в выпуске за июнь 2016 года. Следуйте за ней в Instagram.

Смотрите также


© 2015, All-Stanki.ru - оборудование для производства окон пвх и стеклопакетов Содержание, карта сайта.