Главная


yilmaz
Kaban
lgf
prof
comall
mla

На какой высоте хореографические станки


Станок для танцевального зала и занятий хореографией

Хореографический станок для танцевального зала является таким же обязательным атрибутом занятий, как и зеркала на стенах. Используя перекладины, зафиксированные на нужной высоте, для классического комплекса упражнений, можно развивать гибкость и эластичность мышц, вырабатывать правильную осанку, корректировать постановку корпуса и рук, тренировать связки и т. п.

Основные характеристики станка для хореографии

Конфигурации станков для классического танца

Хореографический станок является одним из важных элементов в интерьере танцевальных залов.

  • Станок для хореографии стационарный
    Он надежно фиксируется к стене, к полу или имеет комбинированное крепление. Настенная фиксация является наименее предпочитаемой, поскольку в этом случае надежность крепления целиком и полностью зависит от качества материала, из которого изготовлена стена. Если для отделки используется штукатурка или гипсокартон, для подвешивания перекладины используются прочные анкера. Нередко для усиления приходится прибегать к дополнительному укреплению поверхности стены.

    Комбинированное крепление

    Чтобы избежать дополнительных трат из-за недостаточной прочности стен, можно использовать напольную фиксацию балетного станка. В этом случае особое внимание нужно уделить материалу и качеству напольного покрытия. Не стоит забывать и том, что пол в танцевальном зале должен быть ровным, иначе зафиксировать хореографический станок по уровню будет довольно сложно.

    Комбинированное крепление является самым надежным. Оно помогает избежать повышенной амплитуды раскачивания и нивелировать небольшие погрешности, если стена или пол недостаточно ровные.

    В балетных школах и хореографических кружках чаще всего используются стационарные станки. В отличие от мобильных хореографических станков, именно стационарные могут выполняться с двумя уровнями перекладин для занятия как со взрослыми танцорами, так и с детьми.

    Чтобы определить, где должен находиться балетный станок, нужно обратиться к хореографу, который работает в данном зале. Желательно сделать это еще на этапе проектирования, чтобы при необходимости дополнить перекладинами зеркальную стену. При установке станка немаловажным является и освещение. Если в помещении находятся большие панорамные окна, перекладины должны быть зафиксированы таким образом, чтобы дневной свет не бил в глаза занимающимся и не создавал мешающие блики на зеркальной стене. При этом хореографический станок должен быть хорошо освещен, чтобы всех танцоров было видно.

  • Мобильный Станок

  • Станок для хореографии мобильный
    Если размеры зала, а также материал стен и потолка не позволяет использовать стационарный станок, на помощь приходит его переносная версия. Такие станки можно установить в любом помещении, например, в гимнастическом зале и даже дома. Одним из основных достоинств переносного хореографического станка является его разборная конструкция. Такое оборудование можно легко разобрать, перевезти в другое место или оставить на хранение в компактном виде.

    К другим достоинствам мобильных станков можно отнести:

  • Низкую стоимость. Цена переносного балетного станка гораздо ниже, чем стационарного. Кроме того, она не зависит от качества стен и пола танцевального зала, в котором проходят занятия, ведь в случае недостаточной прочности отделки придется дополнительно оплачивать ее укрепление.
  • Возможность регулировки высоты. В конструкции стоек мобильных станков имеется особый механизм, который позволяет отрегулировать высоту для занятий как детям (750 мм от пола), так и взрослым (1100 мм от пола).
  • Вариативность установки. В отличие от стационарных станков, которые крепятся только вдоль стен, переносные станки можно установить не только по периметру зала, но и внутри него, если это допускается его размерами. Это позволит разместить у станка гораздо большее число танцоров без ограничения их движений.

Аренда танцевальных залов в СПБ

Все залы

Балетный станок своими руками

В интернете можно скачать множество видеорекомендаций, как изготовить этот спортивный снаряд своими руками. Большинство советчиков отмечают, что со стационарной конструкцией справится любой мало—мальски опытный человек, умеющий держать инструменты в руках. Однако они забывают об основных требованиях к станку. К примеру, не выдерживают нужное расстояние от стены до перекладины (20–30 см), используя короткие крепления для круглых трубчатых карнизов.

Нередко в качестве поручней для самостоятельно изготовленного хореографического станка применяется металлическая водопроводная труба произвольного диаметра. Мало того, что она не имеет необходимого для хорошего охвата ладони радиуса, так еще и поверхность трубы очень гладкая, поэтому соскальзывания и возможных травм с таким оборудованием не избежать. Конечно, можно использовать деревянную перекладину. Однако найти идеально ровный вариант без сучков и с нелакированной поверхностью практически невозможно.

Даже при ограниченном бюджете лучше не экономить на станке для занятий хореографией и приобрести его в магазине или на специализированном сайте. Мобильная конструкция является более бюджетной, однако и стационарный снаряд может быть выгодным, если заниматься его установкой самостоятельно. Главное, убедиться в качестве материала стен и пола и подготовить необходимый инструмент и крепежи.

Читать также

Полное руководство по гистограммам

Одним из наиболее фундаментальных типов диаграмм является гистограмма и один из самых полезных инструментов для изучения и понимания ваших данных.

Что такое гистограмма?

Гистограмма (она же гистограмма, столбчатая диаграмма) отображает числовые значения уровней категориального признака в виде столбцов. Уровни отображаются на одной оси диаграммы, а значения - на другой оси. Каждое категориальное значение требует одного такта, а длина каждого такта соответствует значению такта.Столбцы наносятся на общую базовую линию, что позволяет легко сравнивать значения.

Этот пример гистограммы отображает количество покупок, сделанных на сайте различными типами пользователей. Категориальная особенность, тип пользователя, нанесена на горизонтальную ось, и высота каждого бара соответствует количеству покупок, сделанных под каждым типом пользователя. Из этого графика видно, что, хотя покупок у новых пользователей, создающих учетные записи пользователей, примерно в три раза больше, чем у тех, которые не создают учетные записи пользователей (гостей), они оба уменьшаются по количеству покупок, совершаемых повторяющимися пользователями.

Когда вы должны использовать гистограмму

Гистограмма используется, когда вы хотите показать распределение точек данных или выполнить сравнение значений метрик по различным подгруппам ваших данных. На гистограмме мы можем видеть, какие группы являются самыми высокими или самыми распространенными, и как другие группы сравниваются с другими. Поскольку это довольно распространенная задача, гистограммы являются довольно распространенным типом диаграмм.

Основной переменной гистограммы является ее категориальная переменная. Категориальная переменная принимает дискретные значения, которые можно рассматривать как метки.Примеры включают штат или страну, тип отрасли, метод доступа к веб-сайту (настольный, мобильный) и тип посетителя (бесплатный, базовый, премиум). Некоторые категориальные переменные имеют упорядоченные значения, например, деление объектов по размеру (маленький, средний, большой). Кроме того, некоторые некатегориальные переменные могут быть преобразованы в группы, например, агрегирование временных данных на основе даты (например, деление на четверть на 20XX-Q1, 20XX-Q2, 20XX-Q3, 20XX-Q4 и т. Д.) Важный момент для этой первичной переменной является то, что группы различны.

Напротив, вторичная переменная будет иметь числовой характер. Значения вторичной переменной определяют длину каждого бара. Эти значения могут быть получены из самых разных источников. В своей простейшей форме значения могут быть простым подсчетом частоты или пропорцией того, сколько данных разделено на каждую категорию, а вовсе не фактической функцией данных. Например, следующий график подсчитывает количество просмотров страниц за шесть месяцев. Из этой визуализации видно, что в июне и июле был небольшой пик, прежде чем вернуться к предыдущему базовому уровню.

В других случаях значения могут быть средним, общим или некоторым другим суммарным показателем, рассчитанным отдельно для каждой группы. В следующем примере высота каждого столбца отображает средний размер транзакции по способу оплаты. Обратите внимание, что, хотя средние платежи являются самыми высокими с чеками, потребуется другой график, чтобы показать, как часто клиенты фактически используют их.

Пример структуры данных

Тип оплаты Средняя транзакция
Чек 46.861
Кредитная карта 36,681
Дебетовая карта 28,860
Цифровой кошелек 18,900
Наличные 4,802

Данные, представленные в виде гистограммы, могут иметь компактную форму, как в приведенной выше таблице, с одним столбцом для категорий и вторым столбцом для их значений. В других случаях данные могут поступать в неагрегированном виде, как в приведенном ниже фрагменте таблицы, при этом инструмент визуализации автоматически выполняет агрегирование во время создания визуализации.

Для гистограммы, основанной на подсчете, необходим только первый столбец. Для сводной гистограммы, основанной на сводке, сгруппируйте по первому столбцу, затем вычислите сводный показатель по второму.

Лучшие практики использования гистограмм

Используйте общий нулевой базовый уровень

Прежде всего, убедитесь, что все ваши бары отображаются на нулевой линии. Эта базовая линия не только облегчает читателям сравнение длин стержней, но и обеспечивает достоверность визуализации ваших данных.Гистограмма с ненулевой базовой линией или некоторым другим разрывом в шкале оси может легко искажать сравнение между группами, так как соотношение длин стержней не будет совпадать с отношением в фактических значениях стержней.

Вырезая 90 точек из вертикальной оси, небольшая разница в 4 точки может быть преувеличена, чтобы выглядеть как соотношение 1: 3.
Поддерживать прямоугольные формы для ваших баров

Еще одно важное нет-нет - возиться с формой столбцов, которые будут нанесены на график. Некоторые инструменты позволяют закруглять заглушки, а не просто иметь прямые края.Это округление означает, что читателю трудно определить, где можно прочитать фактическое значение: сверху полукруга или где-то посередине? Небольшое скругление углов может быть нормальным, но убедитесь, что каждый столбец достаточно ровный, чтобы определить его истинное значение и обеспечить простое сравнение между столбцами.

Точно так же вы должны избегать включения трехмерных эффектов на свои бары. Как и при сильном округлении, это может усложнить понимание того, как измерять длину стержня, и в качестве бонуса может привести к тому, что базовые линии не будут выровнены (см. Пункт выше).

Рассмотрим порядок уровней категорий

При составлении гистограммы следует учитывать, в каком порядке вы будете строить столбцы. Стандартным соглашением является сортировка столбцов от самых длинных к самым коротким: хотя всегда можно сравнивать длины столбцов независимо от порядка, это может снизить нагрузку на читателя, чтобы они сами сравнивали. Основным исключением является случай, когда метки категорий по определению упорядочены.В таких случаях присущее упорядочение обычно имеет приоритет.

Коды районов не упорядочены по своей природе, поэтому лучше представить их по значению.
Используйте цвет с умом

Другое соображение о том, как вы должны использовать цвет в ваших гистограммах. Некоторые инструменты по умолчанию будут окрашивать каждую полосу по-разному, но это может отвлечь читателя от дополнительных значений, если таковых не существует. Вместо этого цвет должен использоваться с целью. Например, вы можете использовать цвет, чтобы выделить определенные столбцы для повествования.Цвета также можно использовать, если они имеют значение для опубликованных категорий (например, для соответствия цветам компании или команды).

Цвета радуги слева не добавляют ничего значимого для интерпретации сюжета. На правой стороне большинство полос нейтрального серого цвета, чтобы выделить сравнение двух цветных полос.

Распространенные злоупотребления

Замена слитков с изображениями

Может показаться заманчивым заменить столбцы изображениями, которые отображают измеряемую величину (например, мешки денег за денежные суммы), будьте осторожны, чтобы не исказить данные таким образом.Если выбранный вами символ масштабируется как по ширине, так и по высоте, значения будут выглядеть намного больше, чем они есть на самом деле, так как люди будут сравнивать области столбцов, а не только их ширину или высоту. В приведенном ниже примере число загрузок с 588 по 2019 год увеличилось на 58%. Однако этот рост преувеличен в представлении на основе значков, поскольку площадь поверхности значка 2019 года более чем в 2,5 раза превышает размер значка 2018 года. ,

Если вы чувствуете необходимость использовать значки, чтобы изобразить значение, то лучше - хотя и не очень удачный вариант - вместо этого использовать пиктограмму типа .На диаграмме пиктограммы значение каждой категории обозначено серией значков, причем каждый значок представляет определенное количество. В определенном смысле это похоже на изменение текстуры соответствующей полосы на повторяющееся изображение. Одно из главных предостережений при использовании этого типа диаграмм заключается в том, что он может усложнить чтение значений, поскольку читателю необходимо выполнить некоторые математические упражнения, чтобы измерить относительные значения каждой категории.

Общие параметры гистограммы

турник противвертикальные полосы

Распространенным вариантом гистограммы является то, должна ли гистограмма быть ориентирована вертикально (с категориями на горизонтальной оси) или горизонтально (с категориями на вертикальной оси). Хотя вертикальная гистограмма обычно используется по умолчанию, рекомендуется использовать горизонтальную гистограмму, когда вы сталкиваетесь с длинными метками категорий. На вертикальной диаграмме эти метки могут перекрываться, и их нужно будет поворачивать или сдвигать, чтобы они оставались разборчивыми; горизонтальная ориентация позволяет избежать этой проблемы.

Если бы столбцы из предыдущего примера были вертикально ориентированы, то метки тиков команды должны были бы вращаться, чтобы быть читаемыми.
Включить аннотации значений

Распространенным дополнением к гистограммам являются аннотации значений. Несмотря на то, что читателям довольно просто сравнивать длины стержней и оценивать приблизительные значения на столбчатой ​​диаграмме, точные значения не всегда легко указывать. Аннотации могут сообщать об этих значениях там, где они важны, и обычно размещаются в середине столбца или на его концах.

Включить вариабельность усов

Когда числовые значения являются сводной мерой, часто рассматривается вопрос о том, следует ли включать в график полосы ошибок. Столбцы ошибок - это дополнительные усы, добавленные в конец каждого столбца, чтобы указать изменчивость в отдельных точках данных, которые способствовали итоговой мере. Поскольку существует много вариантов измерения неопределенности (например, стандартное отклонение, доверительный интервал, межквартильный диапазон), важно, чтобы при отображении полос ошибок вы отмечали в аннотации или комментировали то, что представляют полосы ошибок.

В качестве альтернативы, вы можете захотеть изобразить дисперсию в каждой категории с помощью другого типа диаграммы, такой как блочная или скрипка. Хотя эти графики будут иметь больше элементов для анализа читателем, они обеспечивают более глубокое понимание распределения ценностей в каждой группе.

Столбики ошибок указывают стандартное отклонение для суммы транзакции для каждого типа платежа. Изменчивость ниже для кредитных и дебетовых карт по сравнению с другими.
Диаграмма леденцов

Одним из вариантов гистограммы является диаграмма леденцов.Он представляет собой ту же информацию, что и гистограмма, но с разной эстетикой. Вместо столбцов у нас есть линии, увенчанные точками на их конечных точках. Диаграмма леденца наиболее полезна, когда есть много категорий, и их значения довольно близко друг к другу. Изменяя эстетическую форму отображаемых значений, можно значительно упростить чтение диаграммы.

Похожие участки

Круговая диаграмма

Если значения в столбчатой ​​диаграмме представляют части целого (сумма длин столбцов составляет количество точек данных или 100%), то альтернативным типом диаграммы, который вы можете использовать, является круговая диаграмма.Несмотря на то, что круговая диаграмма сильно порочна, она все еще занимает нишу, когда есть несколько категорий для построения, а разделение на части необходимо поставить вперед и в центр. Тем не менее, в целом, вы, скорее всего, будете использовать столбчатую диаграмму общего пользования, поскольку легче проводить сравнения между категориями.

Гистограмма
Гистограммы

- близкие родственники гистограмм, которые изображают значения частоты. Хотя основная переменная гистограммы носит категориальный характер, основная переменная гистограммы является непрерывной и числовой.Столбцы в гистограмме обычно располагаются рядом друг с другом, чтобы подчеркнуть эту непрерывную природу: в столбчатых диаграммах обычно есть некоторое пространство между столбцами, чтобы подчеркнуть категориальный характер первичной переменной.

Линейный график

Для гистограмм, которые отображают сводную статистику, линейный график является ближайшим родственником. Как и отношение гистограммы к гистограмме, основная переменная линейного графика обычно является непрерывной и числовой, подчеркнутой непрерывной линией между точками.Затенение области между линией и нулевой базовой линией создает диаграмму области, которую можно рассматривать как комбинацию линейчатой ​​диаграммы и линейной диаграммы.

Точечный участок

В качестве альтернативы, когда у нас есть сводная статистика по категориальной первичной переменной, мы можем выбрать точечный график или точечный график Кливленда вместо гистограммы. Точечный график - это, по сути, линейный график без отрезков, соединяющих каждую точку. Это освобождает его для использования с категориальными уровнями, а не с непрерывной прогрессией.Самое большое преимущество точечного графика перед гистограммой состоит в том, что значения указываются позицией, а не длиной, поэтому нам необязательно нужна нулевая базовая линия. Когда необходимая базовая линия на гистограмме мешает восприятию изменений или различий между барами, тогда линейный график или точечный график могут быть хорошим альтернативным выбором.

Гистограмма с накоплением и сгруппированная гистограмма

Гистограммы могут быть расширены, когда мы введем вторую категориальную переменную, чтобы разделить каждую из групп в исходной категориальной переменной.Если значения столбцов отображают групповые частоты, вторая категориальная переменная может делить счетчик каждого столбца на подгруппы. Применительно к исходным столбцам это приводит к гистограмме с накоплением, показанной слева на рисунке ниже. В качестве альтернативы, если мы переместим столбцы различных подгрупп на базовую линию, получающийся в результате тип диаграммы - это сгруппированная гистограмма, показанная справа. Мы также используем сгруппированную гистограмму, когда вычисляем статистические сводные показатели по уровням двух категориальных переменных.

Большинство инструментов, которые могут создавать визуализации, будь то электронные таблицы, библиотеки программирования или инструменты бизнес-аналитики, должны быть способны создавать базовые вертикальные гистограммы.Иногда необходимо проверить или изменить параметры, чтобы следовать рекомендациям. Однако для базовых потребностей в исследовании данных достаточно любого инструмента. Другие варианты, такие как горизонтальные полосы, полосы ошибок и аннотации, не всегда возможны. В частности, вариант диаграммы леденца на палочке обычно не считается типом диаграммы по умолчанию, и вместо этого обычно требуется специальная настройка с помощью программных инструментов.

Гистограмма - это один из многих типов диаграмм, который можно использовать для визуализации данных.Узнайте больше из наших статей об основных типах диаграмм, о том, как выбрать тип визуализации данных, или о просмотре полной коллекции статей в категории диаграмм.

,

Хореография | танцевальная композиция | Britannica

Хореография , искусство создания и аранжировки танцев. Слово происходит от греческого слова «танцевать» и «писать». В 17 и 18 веках это действительно означало письменную запись танцев. В 19-м и 20-м веках, однако, значение изменилось, неточно, но повсеместно, в то время как письменный отчет стал известен как танцевальная запись.

Подробнее на эту тему

танец: хореография

Хореография - это искусство танцевать, собирать и организовывать движение по порядку и по шаблону.Самые последние ...

Краткая обработка хореографии следует. Для полного лечения см. Танец : хореография; танцевать, вестерн.

Композиция танца творческая так же, как композиция музыки. Нотация танца, однако, представляет собой работу по анализу и составлению отчетов, выполняемую, как правило, людьми, не являющимися хореографом, на языке или знаках, которые автор может не понять.

В эпоху Возрождения мастера танцев в Италии, такие как Доменико да Пьяченца, преподавали социальные танцы при дворе и, вероятно, начали изобретать новые или устраивать варианты известных танцев, сочетая таким образом творческую функцию со своими образовательными.Постановочный балет использовал те же шаги и движения, что и социальный танец, и отличался от него в основном аранжировкой на полу и визуальной проекцией.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

В 16 веке мастера танца при французском дворе так организовали напольные рисунки и театральные и художественные контексты своих социальных танцев, чтобы инициировать хореографическую форму, балет de cour . В последующие два столетия разрыв между социальным танцем и театральным танцем увеличивался до тех пор, пока балет в 19 веке не приобрел практически независимый словарный запас.

Балетмейстер этой эпохи, хореограф, был аранжировщиком танца как театрального искусства. Гигантом хореографического искусства конца 18-го века был Жан-Жорж Новер, чьи работы и сочинения сделали драматический балет, или балетное действо, знаменитым. В этом балете учтены как пантомима, так и академические танцы, что выражает танец повествовательным и историческим контекстом. После Новерре и его современного Гаспаро Ангиолини другие развили эту тенденцию различными способами - особенно Жан Дауберваль в реалистическом изображении современного деревенского народа, Шарль Дидело в продвижении к романтической сцене иллюзии и фантазии и Сальваторе Вигано в драматическом использовании ансамбля ( хореодрамма () и естественность трагического жеста.

Хореографы движения «Романтик» использовали балет, записанный такими мастерами, как Карло Блазис, главным образом в театральных постановках балетного действа дня Новерре или в оперных дивертисментах (балетных интерлюдиях). Балерина, ее роль усиливалась благодаря недавно изобретенному пуантеру (положение равновесия на крайнем носке) и женский балетный корпус оба приобрели новое значение. Хореографами, которые лучше всего развили искусство повествования в театральном танце, были Август Бурнонвиль в Копенгагене; Жюль Перро, особенно в Лондоне и Санкт-ПетербургеПетербург; и Мариус Петипа, который в Санкт-Петербурге довел захватывающее действие классического балета до своего пика в таких произведениях, как « Спящая красавица», , в которых расширенные и сложные сюиты классического танца привносили в сюжет поэтическое и метафорическое выражение.

Ранний современный танец в Соединенных Штатах ввел новые элементы движения и выражения; и в балете работа Мишеля Фокина подчеркивала больше натуралистических стилей и более мощный театральный образ, чем балетный классицизм Петипа.С тех пор хореографические формы менялись между полюсами представления и абстракции.

Танцевальная нотация в 20-м веке стала касаться как базовых движений, так и формального танца, и ей помогло изобретение новых систем абстрактных символов - наиболее влиятельными из которых были Рудольф фон Лабан и Рудольф Бенеш. Labanotation был первым, чтобы указать продолжительность, беглость или интенсивность движения. Сегодня эти и другие системы продолжают быстро развиваться, что усиливается за счет фильмов и видеозаписей.

Хореография развивалась не менее быстро. Методы композиции радикально различаются - некоторые хореографы используют импровизацию своих танцоров в качестве сырья, другие разрабатывают каждое движение перед репетицией. Мерс Каннингем радикально изменил контекст для хореографии в своем отношении к музыке и декору как к случайному (а не совместному или поддерживающему) танцу, в его использовании случайных методов в танцевальной композиции и организации, а также в использовании нетатрального пространства для исполнения.Он, Джордж Баланчин и сэр Фредерик Эштон стали ведущими представителями классического или абстрактного танца; но последние два - как Марта Грэм, Леонид Массин, Джером Роббинс и другие - также создали основные репрезентативные произведения хореографии. Единственные абсолютные правила в хореографии сегодня - это то, что он должен налагать порядок на танец за пределами уровня чистой импровизации и что он должен формировать танец в трех измерениях пространства и четвертом измерении времени, а также в соответствии с потенциалом человека тело.

определение хореографии от Свободного словаря

Международный конкурс-фестиваль «Звезды Кремля» - отличная возможность продемонстрировать свои достижения в области музыкального, театрального, хореографического, циркового и других видов искусства. Ученик Бишкекского хореографического училища имени Чолпоная Базарбаева Ясмин Джанботоева завоевала Гран-при. на фестивале танцев в Сент-Лейк-Сити глоток свежего хореографического воздуха. 7 октября в Бишкекском хореографическом училище прошел детский танцевальный фестиваль.Но основное различие между этими «перформансами» и хореографическим выражением заключается в их преднамеренной ценности и культурно кодифицированном поведении. Среди современного разнообразного ландшафта, предлагаемого современным исполнительским искусством, поскольку мы будем говорить о хореографическом теле, мы неявно ставим себя в танцевальное поле, хотя танец здесь следует понимать в довольно широком смысле как хореографическое движение, определение, которое не исключает искусства, которое, возможно, не будет строго определяться как танец, но к которому идея танца не относится, по крайней мере, для нас полностью посторонний [3].Вклад обеих женщин в мировую культуру тщательно изучается с точки зрения хореографических, эстетических и женских перспектив обучения. Из-за этого недавнего комментария последняя книга Чарльза Джозефа «Стравинский и Баланчин: путешествие изобретений» является значительным вкладом в растущую литературу по хореографический контекст музыкальных композиций. Ричард Мов излагает свое альтер эго, Марту, - современное перевоплощение хореографической богини Марты Грэм. Однако эта статья проводит параллели между дизайном садов в Европе эпохи Возрождения и современным хореографическим дизайном Итальянские, английские и французские мастера танцев: соединение хореографических и садоводческих выражений «Ренессансного разума», которое до сих пор не исследовано.Театр танца преуспевает, когда хореографический дизайн является драматическим импульсом произведения, когда движение является источником общего видения хореографа. ,

Смотрите также


© 2015, All-Stanki.ru - оборудование для производства окон пвх и стеклопакетов Содержание, карта сайта.