Главная


yilmaz
Kaban
lgf
prof
comall
mla

Нужно отремонтировать станок


РЕМОНТ ТОКАРНЫХ СТАНКОВ [эксплуатация после ремонта]

Любое оборудование рано или поздно выходит из строя, поэтому осуществлять [ремонт токарного станка] просто необходимо, поскольку приобретение нового станка может вылиться в круглую сумму, да и смысла, честно говоря, в этом нет.

Для начала рассмотрим, что собой представляет токарная обработка, устройство станка, а также поговорим про капитальный ремонт задней бабки токарного станка.

Что такое токарная обработка?

Технологический процесс токарной обработки заключается в уменьшении диаметра обрабатываемого предмета при помощи резца, который оснащен специальной режущей кромкой.

Благодаря вращению обрабатываемого предмета происходит процесс резки, подача и поперечное перемещение осуществляется резцом.

Благодаря этим трем составляющим: вращению, подаче, перемещению, можно воздействовать на величину съема материала, также от этого зависит качество обрабатываемой поверхности, форма стружки и пр.

Основные элементы токарного станка:

  1. Станина с направляющими для задней бабки и суппорта;

  2. Спереди станины находится передняя бабка, а также шпиндель и патрон;

  3. К фронтальной части станины крепится коробка передач;

  4. Суппорт с салазками для поперечной резки;

  5. На поперечных салазках располагается держатель резца.

Данные элементы являются основными, в зависимости от модификаций можно получить центровой, токарно-револьверный, многорезцовый и другие станки, которые должны проходить обязательное техническое обслуживание.

Подготовка к ремонту

Самыми распространенными проблемами можно считать износ подшипников, направляющих, вилок включения шестерен и пр.

Капитальный ремонт можно делать только после подготовки оборудования.

Перед тем как остановить станок, необходимо проверить, как он работает вхолостую, чтобы определить повышенный уровень вибраций, шумов.

Чтобы определить состояние качения опор шпинделя, нужно обработать образец. Осевое и радиальное биение шпинделя также подвергается проверке.

Эти действия позволят правильно выявить возникшие проблемы, поскольку они не всегда очевидны.

Вообще на предприятии должно осуществляться обслуживание станков согласно календарному графику.

Таким образом, можно своевременно устранить поломки и недочеты, чтобы избежать капитального ремонта.

Если отправлять станок на капитальный ремонт, то его предварительно нужно помыть от грязи и пыли.

Также требуется слить масла и эмульсии, проверить, чтобы все детали были на месте.

Чистка и смазка направляющих см. на видео.

Видео:

Ремонт направляющих

Капитальный ремонт направляющих станины можно выполнить несколькими способами: шабрением, шлифовкой, строганием.

Чтобы определить величину износа направляющих своими руками необходимо зачистить поверхность, удалить забоины.

После этого измеряется зазор между направляющими с помощью линейки по всей длине станка. Замеры делаются с шагом в 30-50 см.

Прямолинейность направляющих можно проверить, используя очень тонкую бумагу (не более 0,02 мм), для таких целей подойдет папиросная.

Листки необходимо разложить на направляющих и придавить не тяжелым предметом.

При нормальной прямолинейности вытащить листочки целыми из-под предмета не получится, только обрывками.

Шабрение осуществляется после установки оборудования на покрытие, отличающееся своей жесткостью (специальный стенд).

Далее необходимо проверить направляющие (продольные и поперечные) по описанному выше методу.

Также можно определить отклонения по уровню, который перемещается по направляющим или по мостику задней бабки.

Для ориентира в качестве базовой поверхности обычно выбирают направляющие, расположенные снизу задней бабки, поскольку они подвергаются меньшему износу.

Видео:

Далее выполняется шабрение с постоянной проверкой на параллельность деталей.

Перед шлифовкой необходимо зачистить поверхности, чтобы убрать все забоины.

Для выполнения этих работ необходимо использовать стол продольно-строгального станка, на который будет установлена станина.

После этого ее необходимо проверить на параллельность.

Далее проверяется извернутость направляющих специальным прибором или уровнем, который устанавливается на мостике задней бабки.

Станина должна быть надежно закреплена на столе, от этого будет зависеть конечный результат. Извернутость направляющих измеряется еще раз (показатели до и после установки не должны различаться) и приступают к шлифовке.

Ремонт направляющих строганием начинается с зачистки поверхности, установки на столе продольно-строгального станка, после этого проверяется на параллельность и фиксируется.

Обработка поверхности резцом для наилучшего результата проводится 3-4 раза.

После выполнения работ необходимо проверить прямолинейность, параллельность и извернутость направляющих и открепить оборудование.

Особенности обработки направляющих

Следует учитывать, что процесс шабрения предполагает использование определенного порядка работ, который для разных станков может отличаться.

Рассмотрим ниже технологию выполнения шабрения токарно-винторезного станка:

  1. Сначала происходит обработка направляющих, которые находятся снизу задней бабки;

  2. Далее – расположенных под прижимными планками и снизу каретки, при этом нельзя допускать, чтобы отклонения по параллельности превышали 15 мкм;

  3. Затем – шабрение поперечного суппорта. Допускаются небольшие погрешности;

  4. Следующим этапом ремонта токарно-винторезного станка является шабрение каретки (ответных направляющих). Для определения погрешности используется трехгранная линейка. Разница винтовой оси и направляющих не должна быть больше 35 мкм;

  5. При сильном износе продольных направляющих токарно-винторезного станка необходимо использовать антифрикционный состав. Здесь важным моментом является достижение соответствия по осям ходового вала с посадочной зоной, рейка перемещения должна иметь хорошее сцепление с шестерней в продольном направлении, в поперечном направлении шпиндельная ось должна быть перпендикулярна передвижению суппорта;

  6. Далее ремонтируются направляющие задней бабки с использованием антифрикционного состава.

См. видео о черновом шабрении.

Видео:

Обслуживание станков лучше доверять специалистам, поскольку работы должны выполняться четко, профессионально, без отклонений.

Своими руками достичь подобных результатов будет сложно.

Ремонтируем каретку суппорта

Восстановить точность нижних направляющих, которые сопряжены с направляющими основания, не учитывая износ – вот с чего необходимо начать ремонт каретки суппорта.

Также при ремонте каретки необходимо заняться восстановлением перпендикулярности ее плоскости под фартук плоскости основания (под коробку передач).

Расположение данных плоскостей измеряется уровнем. Какой толщины щуп будет подложен под каретку, таким и будет уровень отклонения (величина).

Восстановлению также подлежит параллельность продольных направляющих и их же параллельность к оси поперечной подачи.

Продольные и поперечные направляющие должны точно располагаться друг к другу.

Нужно отметить, что ремонт каретки суппорта – очень трудоемкий процесс, выполнить его своими руками очень сложно, поэтому на предприятии должно быть запланировано обслуживание устройства по графику.

Восстановить направляющие каретки можно, используя компенсационные накладки либо акрилопластом.

Поперечные салазки токарно-винторезного станка можно ремонтировать с помощью шлифовки. Поворотные салазки начинают с шабрения поверхностей, после чего приступают к шлифовке.

При необходимости также ремонтируют верхние салазки.

Для этого поверхность шабрят, выверяют, шлифуют, после чего обязательно проверяют точность сопряжения поверхностей с направляющими поворотных салазок.

Шабрение поперечной каретки см. на видео.

Видео:

Ходовой винт и ходовой вал

В ходе капитального ремонта может потребоваться совместить оси ходового винта и вала, коробки подач и фартука.

Коробка подачи устанавливается и закрепляется на основании.

Далее на его середине необходимо установить каретку и закрепить ее заднюю прижимную планку. Когда будет установлен фартук, тогда его нужно будет соединить с кареткой.

Далее устанавливают оправы в коробку подач, точнее в ее отверстия, и фартук для ходового финта.

Каретку необходимо подвинуть к коробке подач до того момента, пока торцы оправы не соприкоснуться. Далее нужно измерить просвет, используя щуп с линейкой.

Используя накладки, шабрение направляющих, можно восстановить соосность отверстий ходового винта и вала.

Видео:


Том Macintosh HD был обнаружен поврежденным…

Как я и ответил в переработанной 2-летней теме, нет, он не нанесет больше ущерба, чем может быть там. Когда вы делаете Verify Disk, НИЧЕГО, что может быть не так, вызывает это предупреждение, начиная от незначительного случайного бита и заканчивая серьезным повреждением. Тот факт, что Mac достаточно хорош, чтобы запустить, запустить утилиту и выдать это сообщение, заставит нас поверить, что это скорее первое, а не второе.

И так как вы получаете печально известную «другую» панику, это заставляет меня подозревать, что вы используете Lion 10.7.х, так что давайте возьмем это оттуда. Во-первых, разобраться с коррупцией. Прочитайте это сообщение и, возможно, сделайте заметки или распечатайте его, потому что оно не будет доступно, пока вы выполняете все шаги.

  • Перезагрузите Mac в режиме восстановления, удерживая клавиши Command R до момента запуска.
  • Если появляется сообщение с вопросом о том, какой язык использовать, выберите его и Продолжите .
  • Выберите Дисковая утилита в нижней части списка. Продолжить .
  • Теперь вы используете копию Disk Utility, как и раньше, но не на томе Macintosh HD Lion. Вы заметите, что кнопка Repair Disk включена. Сделайте это как на устройстве (xxx.xx GB APPLE HDD xxxxx), так и на томе Macintosh HD под ним. Это скажет, что ошибки были найдены.
  • Запустите его снова, пока ошибок не будет найдено. Поздравляю, коррупция была решена.
  • Можно и нужно Восстановить разрешения диска , пока мы здесь.... займет некоторое время. Нужно сделать только один раз.
  • Выход , Перезагрузите (проверьте меню) и наслаждайтесь Mac без повреждений.

Что касается «другого», то это тот самый ловушек, который используется в отчете для всего остального. Если вы включите Системные настройки, вы, вероятно, обнаружите, что Time Machine включен. 434 ГБ частично состоят из локальных снимков, которые ТМ делает для восстановления. Не беспокойся об этом.

Дисковая утилита

не может восстановить резервную копию TM…

Привет всем

Недавно мой внешний резервный диск (750 ГБ WD My Passport), который я использую с Time Machine, работает. Сначала он не отображался на рабочем столе, но распознавался в Дисковой утилите (с серым разделом «Резервное копирование Time Machine»). После нескольких перезапусков и отключения / повторного подключения жесткого диска я, наконец, должен быть правильно распознан, то есть он появился на рабочем столе с соответствующим значком жесткого диска Time Machine.Поэтому я подумал, что проблема исчезла, и начал обычное резервное копирование. Однако Time Machine вернула ошибку:

«Невозможно завершить резервное копирование. Произошла ошибка при создании папки резервного копирования».

Я просматриваю форумы и следую советам здесь: http://web.me.com/pondini/Time_Machine/C10.html

Я пытался восстановить диск, но DU не смог его восстановить:

Проверьте и Ремонтный том «Резервное копирование машины времени»

Проверка журнализированного объема HFS Plus.

Обнаружен регистрозависимый том.

Проверка файла переполнения экстентов.

Проверка файла каталога.

Неверное количество записей потоков

Проверка файлов с несколькими ссылками.

Проверка иерархии каталогов.

Проверка файла расширенных атрибутов.

Проверка многосвязных каталогов.

Проверка тома растрового изображения.

Проверка объема информации.

Неверное количество файлов томов

(Это должно быть 3991498 вместо 3904049)

Неверное количество каталогов томов

(Это должно быть 678218 вместо 673790)

Неверное количество свободных блоков томов

(Это должно быть 9588404 вместо 11784378)

Заголовок тома требует незначительного ремонта

Резервные копии тома Time Machine были обнаружены поврежденными и нуждаются в ремонте.

Восстановление тома завершено. Обновление разделов поддержки загрузки для тома по мере необходимости.

Ошибка: Дисковая утилита не может восстановить этот диск. Создайте резервные копии как можно большего количества файлов, переформатируйте диск и восстановите резервные копии файлов.

Так что теперь я все еще следую совету на вышеупомянутой странице, публикуя здесь. Любая помощь будет принята с благодарностью. Я использую 2010 15-дюймовый 2.66 i7 MBP, если это имеет значение, хотя я думаю, проблема в самом жестком диске.Я думаю, что, может быть, однажды месяц назад, когда Time Machine перестала отвечать (или что-то в этом роде), что заставило меня вытащить жесткий диск, возможно, повредив данные. Но я не уверен, и я помню, как сделал хотя бы одну успешную резервную копию после этого. Ну, на самом деле TM подтверждает это: «Последнее успешное резервное копирование: 27.05.11 в 23:51». Поэтому я понятия не имею, что происходит. Опять же, любая помощь будет оценена.

Не удалось восстановить карту разделов, потому что…

My Macbook Pro - Retina 13 "Конец 2012 с Sierra

Проблема началась однажды при включении ноутбука, чтобы найти только черный экран со значком папки с вопросительным знаком

Я загрузился с дисковой утилиты и обнаружил, что основной диск хранения (Macintosh HD) указан в списке красным цветом.

Я попытался проверить это и выдать сообщение об ошибке «Карту разделов необходимо исправить, поскольку существует проблема с EFI файловая система системного раздела.".

Я попытался восстановить его, и появилось сообщение об ошибке" Не удалось восстановить карту разделов, поскольку не удалось создать новый системный раздел EFI. ".

Я подключил внешний USB-диск и переустановил ОС на нем. Загрузился с внешнего диска и попытался перенести данные с внутреннего SSD, но ОС не смогла найти SSD.

Запуск утилиты с внешнего диска дал тот же красный список внутреннего основного диска с теми же ошибками при попытке проверить и отремонтировать.

Я нашел сообщение на AskDifferent, чтобы диагностировать и исправить проблемы с разделами EFI, но это было слишком техническим, я не мог понять, что именно делать.

Мне интересно, смогу ли я когда-нибудь восстановить данные на SSD или это аппаратная проблема.

Ниже приведены полные сообщения от дисковой утилиты и отчетов о дисках терминала.

Проверка

Проверка карты разделов для «APPLE SSD SD128E Media»

Проверка предварительных условий

Проверка списка разделов

Проверка системы EFI раздел

Проверка размера системного раздела EFI

Проверка файловой системы системного раздела EFI

Обнаружены проблемы с картой разделов, которая может помешать загрузке

Ошибка: необходимо восстановить карту разделов, поскольку существует проблема с EFI Файловая система системного раздела.

Ремонт

Проверка и восстановление карты разделов для “APPLE SSD SD128E Media”

Проверка предварительных условий

Проверка списка разделов

Настройка карты разделов для соответствия всему диску

Проверка системы EFI раздел

Проверка размера системного раздела EFI

Настройка размера системного раздела EFI

Создание нового системного раздела EFI

Возникли проблемы при восстановлении карты разделов

Ошибка: не удалось восстановить карту разделов, поскольку новый системный раздел EFI не может быть создан.

Список diskutil

/ DEV / disk0

#: TYPE NAME SIZE IDENTIFIER

0: GUID_partition_scheme * 121,3 GB disk0

1: EFI 209,7 MB disk0s1

2: Apple_CoreStorage 120,5 GB disk0s2

3: Apple_Boot 650.0 МБ disk0s3

/ dev / disk1

#: ИДЕНТИФИКАТОР ИМЕНИ ИМЯ ТИПА

0: GUID_partition_scheme * 1,0 ТБ диск1

1: EFI 209,7 МБ, диск 1s1

2: Apple_HFS, диск восстановления 2 000 000 000 000 000HD2993000 650,0 МБ disk1s3

/ dev / disk2

#: ИДЕНТИФИКАТОР ИМЕНИ ИМЕНИ ТИПА

0: Apple_partition_scheme * 199.5 МБ disk2

1: Apple_partition_map 32,3 КБ disk2s1

2: Apple_HFS Google Chrome 199,5 МБ disk2s2

diskutil cs список

Группы логических томов CoreStorage (найдено 1)

|

+ - Группа логических томов C0C06D2E-FEE1-4DDA-9D66-77BB1DD6BC63

============================================= ==========================

Имя: Macintosh HD

Статус: Не в сети

Размер: 0 B (0 B)

Бесплатно Пространство: -не-

|

+ - <Физический том 3B20E795-C2D2-432C-8EBB-C12EC8617092

-------------------------------- --------------------

Индекс: 0

Диск: disk0s2

Статус: Проверка

Размер: 120473067520 B (120.5 ГБ)

Любые предлагаемые решения будут высоко оценены.


Смотрите также


© 2015, All-Stanki.ru - оборудование для производства окон пвх и стеклопакетов Содержание, карта сайта.