Главная


yilmaz
Kaban
lgf
prof
comall
mla

Пиноль сверлильного станка что это такое


Самодельная пиноль для сверлильного станка

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Те, кто хоть раз пользовался электродрелью сталкивался с трудностями, когда необходимо сделать кучу отверстий. Пол беды если отверстия в доске, а дырявить металл? Для этого промышленность придумала сверлильный станок. У кого он есть, тем крупно повезло, а у кого нет — готовь карман.

Карман, лично у меня маленький, поэтому позволить заводской сверлильный станок я не в силах. Ну китайский, из жести, я конечно могу позволить, но ведь оно фигня фигней. Советские, полу комплектные, стоят неоправданно дорого. Магазинные стойки для дрелей не рассматривал в принципе, уж больно «детские» они. Блуждая по интернету находил много самоделок, но останавливало наличие токарных работ. Пару деталей заказать у токаря можно, но нормальными чертежами делится никто не хочет, а когда конструируешь деталь сам всегда вылезет косячок. Вылез косяк — беги опять к токарю и проси поправить. Но однажды я наткнулся на интересное видео от Zhelezjaka про самодельную стойку для дрели. Простая конструкция, повторяемая и универсальная. В момент просмотра видео от Zhelezjaka аналогов этой конструкции еще не было.

Собирался я сделать эту стойку целый год, а может и больше. Уйдя в отпуск я наконец приступил к работе. В конструкцию внес свои корректировки, они принципиально не меняют станок, но унифицируют материалы и сокращают время изготовления некоторых элементов. Я постарался использовать минимальное количество покупного материала, старался использовать тот мусор который у меня был. Но без покупок все равно не обошлось. Из основного я докупил трубу для направляющей, уголок и полосу, каждой позиции по 1 метру.

Теперь смотрим процесс изготовления. Собственно, направляющая для каретки у меня также выполнена из квадратной трубы 40х40х3 мм. Железо я покупал в маленьком строительном магазинчике, металлопрокат там хранится практически под открытым небом и не особо блещет качеством. Но в этом есть одно преимущество, там можно все пощупать и выбрать получше. Так и произошло. С начала хотел взять трубу с толщиной стенки 2 мм, но ровный кусок нам с продавцом выбрать не удалось. Взял с толщиной стенки 3 мм, толстостенные трубы гораздо ровнее. Сталь есть сталь и следы коррозии неотъемлемая ее составляющая. Поэтому почти весь прокат мне пришлось чистить, в особенности направляющую. Доводить до состояния кошачьей гордости я не стал.

Забыл сказать, заранее я заготовил комплект предварительных чертежей, по которым и делал базовые элементы. Комплект окончательных чертежей будет выложен в конце статьи. Режим заготовки в размер. Вот первое отступление от авторского проекта, уголок для каретки и кронштейна я взял 45х45х4 мм. В него прекрасно ложится труба 40х40, ничего подрезать не надо и образуется отличный монтажный зазор (видно на фото ниже). Технологию изготовления пытался повторить авторскую.

Подложил наждачку, обжал струбцинами на направляющей, заварил все от души. А снять потом фигушки, зажимает так, что «мама не горюй»! Кронштейн стойки я смог снять только сбивая его об остаток 45-го уголка. Далее я порезал весь уголок, сварил каретку, подложил в два раза больше наждачки и все…. Сколько было потрачено матерных слов, выкурено сигарет и проклято всего, что рядом шевелилось уже не вспомнить, а отделить одно от другого не получилось. Как у автора все так просто, я не знаю. А технология по моему мнению должна быть такова: кладем в двойне сложенную наждачку —> обжимаем струбцинами —> прихватываем сваркой кромки по всем четырем углам —> полностью провариваем одну из кромок —> даем полностью остыть —> пытаемся снять с оправки. Если сошло с оправы, то провариваем вторую кромку. Если не идет, тогда срезаем прихватки на непроваренной кромке и легонечко извлекаем направляющую. На фото ниже лежат уже сваренные заготовки, самая маленькая использоваться не будет.

Станину сделал из того, что было. А было у меня почти метр швеллера 8. Длину станины подогнал под длину остатка квадратной трубы, который осталась после изготовления направляющей. Ниже картинка процесса установки кронштейна стойки. Если честно, то такая конструкция станины не сильно хорошая. Полки у швеллера все кривые, у одного куска вогнутость, у другого выпуклость. Жуть, а не прокат. Сделал вид, что выставил под прямым углом, правда непонятно к какой плоскости. С перпендикулярностью я буду бороться позже.

Обварил и добавил еще пару деталюх: ножки, заготовку передней панели

и задней. В задней панели выполнено два отверстия с резьбой. Эти отверстия будут служить для закрепления станка в горизонтальном положении при обработке дерева.

И крепежные элементы для закрепления стойки в вертикальном положении. Одинокий болт приварен для организации заземления. Отверстий под провода здесь не видно, но в чертежах они есть.

О регулировочных ножках. Стандартных ножек от холодильника или стиралки, по какой-то случайности не оказалось, прям диву даюсь. Пришлось делать из болта и увеличенной шайбы, цена вопроса — пару копеек. А вот те штуки в которую ножки закручиваются у меня были, но в место них отлично подойдут высокие гайки.

Барабан, тот, который будет прокручивать трос. К изготовлению этой детали я подошел творчески. Работает он точно так же, но выполнен по другому. Стальные прутки диаметром больше 10 мм в домашнем сарае найти сложно и мой сарай не исключение. Плюс сразу решил вопрос съемной рукоятки. В качестве оси применил болт М10 с короткой ГОСТовской резьбой. Отрезав от него лишнее получил гладкую ось. Шляпка болта будет служить неким элементом зацепления оси с рукояткой. Внешней частью барабана будет служить водопроводная труба. Если у Вас в металлическом мусоре нет такой трубы, то ее можно заменить сгоном, купленным в ближайшем сантехническом магазине. Для центровки оси пришлось изготовить втулки, так сказать, ручным методом, без токарного станка. Для этого зажал две гайки М10 на оставшемся обрезке болта (обрезок не выбрасывайте, он потом пригодится), вставил в дрель и обточил всю конструкцию на электроточиле. Так как резьбы на обрезке болта уже нет, то и резьбу во втулках тоже надо высверлить. В головке болта выполнено отверстие с резьбой М5 для крепления рукоятки. Получилось довольно неплохо.

На картинке ниже я уже приварил втулки к оси, главное не забыть сперва одеть одну из проушин. В наружной обойме барабана выполнены отверстия, через которые обойма будет привариваться ко втулкам. Все размеры и зазоры указаны в чертежах.

Каретка. Тут рассказывать особо нечего, собираем все по чертежам. Только одно дополнение. В оригинале каретка стопориться одним из регулировочных болтов. Они ведь на то и регулировочные, чтобы их не трогать, поэтому после приварки всех деталей я сделал дополнительное отверстие с резьбой именно для стопорного болта. Резьбу под регулировочные болты я выполнил только черновым метчиком, что бы избавится от самопроизвольного раскручивания.

Вид с другой стороны. Извиняйте за мои сварные швы, как умею, так и варю.

Рукоятка, она же рычаг. Посмотрев на фотографию не бросайте помидорами. В моем исполнении рычаг выполнен из рожково- накидного ключа на 17. У него был лопнувший накидок, поэтому недоключу я дал вторую жизнь.

С одной стороны, на накидную часть ключа наварил самодельную шайбу из полосы.

Далее элемент которого нет в оригинальной конструкции — это упор. Данный упор крепится в верхней части направляющей стойки и используется при закреплении станка в горизонтальном положении. Отверстия для крепления к стойке выполнены не соосно для минимизации проворачивания упора.

Еще ода новая деталь. Я назвал ее «стол». Так как плоскость у моей станины отсутствует, пришлось изворачиваться. Сделан он из куска ламинированного ДСП, не лучший вариант, но пока так. С помощью винтов у меня есть возможность выставить рабочую плоскость перпендикулярно стойке.

Вот так это выглядит. На фото так же попала вспомогательная каретка, на которой будет размещаться линейка и подручник для деревообработки.

А тут видно элемент регулировки стола.

Пришло время изготовить кронштейн для крепления дрели. И опять в ход пошли материалы которые у меня были. Хомут из полосы 25х4 мм, вынос из трубы 30х30х2. Данная полоса отлично помещается внутрь трубы, что упрощает крепление одного с другим. А данный разворот хомута обеспечивает идеальную соосность. Хомут изготовлен обстукиванием полосы вокруг трубы диаметром 40 — 42 мм.

И аккуратненько завариваем. Я переживал за качество этих швов, так как это место самое слабое во всей конструкции.

На время отложим сварочник и займемся дрелью. Как я уже говорил, станок я собирался сделать целый год. За это время обзавелся дрелью, которую не жалко. Мне ее подарили как не рабочую. Внутри был просто передавлен провод и со временем в этом месте он сгорел. Провод поправил, но дрель, как видно, очень уставшая и полна люфтов. Первым делом под замену пошел патрон и подшипники качения. Втулка хвостовика тоже была разбитая.

Если честно, я бы руки оторвал этим конструкторам, которые в простую дрель добавили функцию трещотки. Толку ноль, подшипники разбивает и добавляет ко всем прелестям осевой ход патрона. Самое интересное, по крайней мере в этой дрельке, видно, что трещоточный узел по размерам совпадает с наружной обоймой подшипника №608. Мои попытки выбить трещотку из силуминовой обоймы увенчались неудачей, пришлось зубцы срезать ножовкой и идти на рынок искать бронзовую втулку. А на рынке за эту втулочку заломили несуразную цену, на что я сильно обиделся и принципиально ушел не с чем. В место бронзовой золотой втулки по размерам отлично подходит внутренняя обойма от того же 608-го подшипника. Одно плохо — эта замена одноразовая, в следующий раз придется менять втулку вместе с валом патрона. Посмотрим сколько проживет. Для ликвидации осевого хода вала вместо отталкивающей пружины установил втулку, изготовленную из сантехнического фитинга, а с другой стороны подложил обточенную шайбу. Подшипники заменены, люфты ликвидированы, механизмы смазаны.

Внимание, слабонервным просьба не смотреть на следующую картинку! Так как эта дрель специально была припасена для станка я постарался сделать так, чтобы она могла работать только в этом станке. Я обрезал рукоятку. От варвар… Кнопка пуска была извлечена, рычаг реверса остался на родном месте, срез прикрыл аккуратной крышечкой.

И что я получил в итоге. Кнопку я разместил в полости станины, в передней панели выполнил отверстие с резьбой и закрутил туда регулировочный винт. Таким образом получил вынесенный узел регулировки оборотов. Закручиваешь винт, он постепенно вжимает кнопку которая изменяет обороты дрели. Отдельно смонтировал тумблер включения станка.

Ниже запечатлен процесс сборки кронштейна шпинделя. В патрон закрепил направляющую от принтера, что позволило относительно точно выставить ось инструмента перпендикулярно столу.

Вот и обваренный кронштейн. Сразу же сделал отверстие в столе и станине. В станине нарезал резьбу для вкручи

Бурение 1 | TeachingEnglish | Британский Совет

  • Исходя из мнения бихевиориста, что изучение иностранного языка, как и других навыков, является просто вопросом правильного формирования привычки, считалось, что правильное повторение фраз много раз приведет к овладению языком.
  • В настоящее время мы знаем, что изучение языка - это не так, это гораздо более сложный и творческий процесс, а язык - это нечто большее, чем просто список структур, которые нужно запомнить.

Подход, основанный в основном или только на языковых упражнениях, вряд ли найдет сегодня много приверженцев. Тем не менее, бурение остается полезным методом в классе, если оно используется надлежащим образом.

  • Какие упражнения могут быть полезны для

Что такое бурение
В самом простом смысле, бурение означает прослушивание модели, предоставленной учителем, магнитофонной записью или другим учеником, и повторение услышанного. Это упражнение на повторение, методика, которая до сих пор используется многими учителями при введении новых языковых предметов для своих учеников.Учитель произносит (моделирует) слово или фразу, а ученики повторяют это.

  • Другие типы упражнений включают в себя замещающие упражнения или вопросы и ответы. Заместительные упражнения могут использоваться для отработки различных структур или словарных элементов (то есть, одно или несколько слов меняются во время тренировки).
    • Пример:
      Подсказка: «Я иду на работу. Он? »~
      Ответ:« Он идет на работу ».
  • В учениях по вопросам и ответам подсказка - это вопрос, а ответ - ответ.Это используется для практики общих пар смежности, таких как «В чем дело?», «У меня есть (головная боль)». или «Могу ли я взять (ручку), пожалуйста?», «Да, вот, пожалуйста». Слова в скобках здесь могут быть заменены во время тренировки.

Во всех упражнениях учащиеся не имеют или почти не имеют выбора в отношении того, что говорится, поэтому упражнения являются формой очень контролируемой практики. Существует один правильный ответ, и основной упор делается на «правильном подходе», то есть на точности. Тренировки обычно проводятся хорально (то есть повторяется весь класс), а затем индивидуально.Существует также возможность групп или пар студентов, которые проводят языковые упражнения вместе.

Какие упражнения могут быть полезны для
Для учеников упражнения могут:

  • Обратите внимание на точность. Повышенная точность (наряду с повышенной беглостью и сложностью) является одним из способов улучшения языка учащегося, поэтому необходимо сосредоточиться на точности на определенных этапах урока
    или во время выполнения определенных типов задач.
  • Предоставьте учащимся интенсивную практику слуха и произнесения определенных слов или фраз.Они могут помочь учащимся научиться говорить на сложных звуках или имитировать интонацию, которая может сильно отличаться от интонации их языка.
  • Предоставьте учащимся безопасную среду для экспериментов с созданием языка. Это может помочь укрепить доверие, особенно среди учащихся, которые не рискуют.
  • Помогите студентам заметить правильную форму или произношение слова или фразы. Замечание или повышение осведомленности о языке является важным этапом в развитии языковой компетенции.
  • Предоставьте учащимся возможность получить немедленную обратную связь об их точности в плане коррекции учителя или сверстников. Многие ученики хотят, чтобы их исправили.
  • Помощь в запоминании и автоматизации общих языковых шаблонов и языковых блоков. Это может быть особенно актуально для слушателей.
  • Удовлетворить ожидания учащихся, то есть они могут подумать, что бурение является важной особенностью языковых классов.

Для учителя, сверла могут:

  • Помощь с точки зрения управления классной комнатой, что позволяет нам варьировать темп урока или привлекать всех учащихся.
  • Помогите нам определить, вызывает ли новый язык проблемы с точки зрения формы или произношения.

Что мы должны сверлить
На всех уровнях мы должны сверять словарный запас или куски языка, которые вызывают проблемы с произношением.

  • На низком уровне ученики все еще привыкли к звукам английского языка и нуждаются в большом количестве возможностей, чтобы обрести язык вокруг себя, поэтому вероятно, что бурение будет использоваться больше.
    • Звуки, которые либо не существуют в их L1, либо звучат по-другому.
    • Согласные скопления и слабые формы также могут вызывать затруднения - например, в словах типа растительный, удобный.
  • На уровне фразы интонация, ударение и слабые формы часто вызывают трудности в обучении, а на более высоких уровнях все еще могут быть проблемы с этими аспектами произношения. Трудно сказать такие фразы, как «Если бы я знал, что ты придешь, я бы остался дома».
  • Паттерны интонации, которые имеют решающее значение для значения, также могут быть полезны с помощью сверления, например, вопросов с метками (которые требуют подтверждения или являются подлинными вопросами) или выражений типа «Вы могли бы сказать, что это был его день рождения!» (как упрек).

Если мы считаем, что бурение помогает нашим ученикам запоминать язык, мы должны также сверлить полезные и общие языковые блоки, чтобы помочь им усвоить их. Это будет включать в себя много общих фраз, таких как,

Бурение структур как таковых, по-видимому, гораздо менее вероятно, будет полезным из-за умственной обработки, которая требуется для точного применения грамматических правил, особенно если это новая часть языка для учащихся.

Когда мы должны бурить
Чтобы учения были значимыми, учащиеся должны понимать, что их просят сказать.Монотонное пение деконтекстуализированного языка никому не полезно.

  • Это означает, что работа над значением языка должна проводиться до сверления.
  • Бурение может быть удобно и эффективно включено во многие типы уроков - будь то модель PPP или подход на основе задач, например.
  • Бурение может проходить этап языковой фокусировки, особенно если вы имеете дело с разговорным языком. Однако ожидать от учеников правильного понимания может быть слишком много, поэтому вы можете захотеть начать бурение позже для корректирующих целей.Или вы можете сделать это после беглого задания в качестве стратегии коррекции.

Однако не следует использовать слишком много; если это вызывает скуку, это вряд ли будет полезно вообще.

В Drilling 2 мы рассмотрим некоторые способы сделать обучение более креативным, продуктивным и увлекательным для студентов.

AI Инструмент для перефразирования | QuillBot

AI Инструмент для перефразирования | QuillBot

QuillBot - это современный инструмент перефразирования. Это лучший из доступных переписчиков статей, который может полностью перефразировать всю статью бесплатно. Просто введите предложение и нажмите кнопку «Quill It». QuillBot затем перефразирует содержимое, сохраняя первоначальный смысл. Затем вы можете нажать на любое из слов или фраз, чтобы появился выпадающий тезаурус, который затем может внести дополнительные изменения для оптимизации вашего предложения.Это лучший спиннер статей там. Мы даже предоставим статистические данные о том, насколько свободно предложения и насколько они изменились. QuillBot также может выполнять функцию проверки грамматики и улучшения беглости речи. В дополнение к этому, он может предоставить вам креативные предложения по вашим предложениям. Мы пометили программное обеспечение как «умный тезаурус для предложений» или тезаурус с полным предложением. Базовая технология QuillBot использует полное машинное обучение. Это означает, что когда вы взаимодействуете с сайтом, вы предоставляете данные, которые будут использоваться для повышения квалификации QuillBot.Это также означает, что используемая вами версия будет худшей версией модели и будет постоянно улучшаться. Пользователи использовали QuillBot для различных целей. Они используют QuillBot в качестве инструмента SEO-оптимизации, чтобы улучшить их написание или просто преодолеть блок писателей. Язык, который производит QuillBot, является естественным и улучшится со временем. Наша миссия - добиться перефразирования на уровне человека. Как только мы выполним эту задачу, мы будем стремиться к созданию языка с определенными языковыми стилями или уровнями сложности.Мы даже позволим пользователям контролировать степень перестановки, которую производит инструмент перефразирования. Это даст пользователям полный контроль над QuillBot и возможность манипулировать языком в соответствии с их потребностями. Хотя наши цели амбициозны, мы видим четкий путь к их достижению!

сделано с 💙 в UIUC

Чтение библиотек .. Пожалуйста, подождите.

Если вы видите это дольше минуты, попробуйте принудительно обновить сайт (ctrl + f5).

Бурение 2 | TeachingEnglish | British Council

В первой части этой статьи, Drilling 1, я сосредоточился на:

  • Какие упражнения могут быть полезны для

Эта вторая часть будет посвящена тому, как мы бурим. Вот несколько идей для эффективного использования сверления в классе.

Упражнения на повторение
Когда учащиеся привыкают к звукам английского языка, им может быть легче не видеть записанный язык до того, как они начнут его произносить, поэтому попросите их послушать вашу модель, а затем повторить.

  • Убедитесь, что вы даете четкие, естественные и последовательные модели.
  • Используйте движения рук, чтобы обозначить интонацию, используйте кулак, чтобы справиться со стрессом, и соедините или раздвиньте пальцы, чтобы показать границы слов и место, где происходит связывание фраз. Этот вид жестов может, в частности, помочь визуальным ученикам, поскольку он помогает им визуализировать язык, который они практикуют.
  • Обратная цепочка помогает учащимся сосредоточиться на правильном произношении и интонации, а также привлекает внимание.Например, когда вы моделируете фразу, начинайте с конца, заставляя учеников повторять после каждого фрагмента, который вы им даете. Например: вчера / вчера вставал / вчера вставал / во сколько вчера вставал?

Вы можете варьировать упражнение с точки зрения того, кто повторяет - весь класс, половина класса, только мальчики, только девочки, отдельные лица. Удостоверьтесь, что бурение сделано в быстром темпе. Вы также можете попробовать:

  • Тренировки Whisper (для успокоения шумного класса)
  • Тренировки с криком (для оживления)

Эти идеи особенно хороши для молодых учеников.Или вы можете учиться, говоря вещи по-разному. Например, звучит очень радостно, очень грустно, очень скучно, очень взволновано тем, что выражение лица соответствует модели языка и заставляет учащихся делать то же самое. Внесение в него выражения и преувеличение интонации помогает сделать язык более запоминающимся.

Игры на догадки
Простые игры на догадки, требующие многократного повторения целевого языка, идеально подходят для отработки языковых предметов на низких уровнях и фактически являются формой тренировки.

  • После того, как вы использовали картинки для введения в словарный запас или фразы, наклейте картинки на доску вперед, чтобы их не было видно. Студенты пытаются угадать, какая картинка какая.
  • Выберите одну фотографию и не показывайте ее. Студенты догадываются, какой это. Если вы используете реальные объекты, вы можете использовать тот же принцип, скрывая объекты под тканью или в сумке и заставляя их угадывать, какой объект вы держите.
  • Для практики...? вопросы, предметы в классе и описание местоположения с детьми, спрятать пластикового паука где-нибудь в комнате и заставить детей угадать, где он находится. «Под столом учителя?», «За стулом Хосе?»

Исчезающий текст
Это можно сделать с помощью списка словарных элементов или фраз, короткого текста или диалога на любом уровне.

  • Запишите текст на доске. Прочитайте текст и просверлите.
  • Протрите небольшую его часть.Студенты должны сказать весь текст снова.
  • Постепенно стирайте все больше и больше кусочками и каждый раз заставляйте студентов произносить весь текст.

Это обеспечивает интенсивную практику бурения, так как ученикам приходится повторять это много раз. Тем не менее, игровой фактор также повышает мотивацию, чтобы сделать это правильно, и это становится все более сложным по мере продолжения деятельности.

Формирование диалога
Это особенно полезно для учеников с низким уровнем знаний, чтобы укрепить уверенность в разговоре и выучить полезные куски языка.Используйте картинки, чтобы установить сцену и вызвать диалог.

Пример:

Просверлите каждую строку, когда вы вызываете диалог.

Вместо того, чтобы писать весь диалог на доске по ходу дела, вы можете просто написать одно или два слова, чтобы помочь им запомнить каждую строку.

Пример:

Затем пусть ученики выберут разных питомцев и составят одинаковые диалоги в парах. Направляйте не более восьми строк или около того в диалоге, иначе вам будет трудно запомнить.

Смешанные занятия
С небольшими классами смешанные занятия хорошо работают и предоставляют возможности для многократного повторения целевого языка.Простой пример этого для учеников низкого уровня - «Скажи и поменяй».

  • Учащимся выдаются карточки или небольшие картинки целевых словарных предметов или фраз.
  • Они смешивают и меняют свои картинки, но когда они меняются, они должны сказать слово на картинке, которую они имеют. В качестве альтернативы это можно сделать как более стационарное цепное упражнение: учащиеся передают карточки или рисунки по всему классу и снова произносят это слово каждый раз, когда передают его.
  • Другой пример - «Найти кого-то», который можно адаптировать к любому уровню.У студентов есть список людей, которых нужно найти.
    Пример: Найти кого-то, кто
    • встает до 7.00.
    • смотрит телевизор по утрам.
    • ест тост на завтрак и т. Д.

Студенты ходят вокруг, задавая вопрос. В этом примере используется язык «Вы…?» и тема повседневной жизни. Это упражнение генерирует много повторений этого паттерна, а также предоставляет возможности для более свободных ответов, если учащиеся развивают беседу.В больших классах это можно сделать как стационарную групповую работу.

Информационные пробелы
Информационные пробелы часто предназначены для обеспечения строго контролируемой практики конкретных структур. Обменивая информацию, которая требует использования определенного языкового паттерна, студенты должны решить проблему. Это решение проблем обеспечивает коммуникативную цель для того, что по сути является тренировкой.

Пример:

  • У учащихся есть список покупок фруктов, которые им нужно купить (шесть апельсинов, 1 килограмм яблок и т. Д.).)
  • Студент А имеет цены на различные фрукты в одном магазине, студент Б имеет цены в другом магазине.
  • Они должны спросить друг друга и ответить о ценах и заполнить таблицу информацией.
  • Задача состоит в том, чтобы решить, какой магазин будет дешевле для них покупать свои фрукты.

Песни, рифмы и песнопения
Многие ученики начального возраста очень хорошо реагируют на песни, игры и песнопения. Этим молодым ученикам бывает очень трудно запомнить, как произносить полные фразы на иностранном языке, когда они впервые учатся, но они с легкостью запоминают целые песни и песнопения.Такие боевики, как «Голова, плечи, колени и пальцы ног», предоставляют забавные языковые упражнения для частей тела. Или вы можете создавать свои собственные боевики, ставя целевой язык на хорошо известную мелодию и заставляя детей выполнять действия. Например, когда вы поете это под мелодию « Frere Jacques », наденьте всю упомянутую одежду:

  • Шорты и футболка
    Шорты и футболка
    Обувь и носки
    Обувь и носки
    Джемпер и брюки
    Джемпер и брюки
    Юбка и платье
    Какой беспорядок!

Песни и песнопения, сопровождаемые жестами и действиями, обращаются к различным стилям обучения, таким как слуховой и кинестетический.Ученики старшего возраста могут стесняться пения, но песнопения и рэпы все еще могут хорошо работать и, опять же, требуют много повторений.

Заключение
Бурение не является новой или модной техникой в ​​классе, но при правильном использовании в классе оно может иметь большую ценность для наших учеников.

  • Только язык детализации, который будет полезен при детализации (например, если это вызывает проблемы с произношением или если это полезный кусок языка для запоминания).
  • Не сверлите слишком много и держите стадии бурения живыми.
  • Реагируйте на нужды ваших учеников - уточните, считаете ли вы или они, что это поможет им произнести или запомнить слова или фрагменты языка.
  • Измените способ выполнения упражнений, чтобы сделать язык более запоминающимся.
.

Смотрите также


© 2015, All-Stanki.ru - оборудование для производства окон пвх и стеклопакетов Содержание, карта сайта.