Главная


yilmaz
Kaban
lgf
prof
comall
mla

Производство станков в россии


Станкостроительные заводы России - полный список производителей

Станкостроение является важнейшей отраслью машиностроения России, выпускающей разнообразные станки - металлорежущие, деревообрабатывающие, для обработки прочих материалов, а также кузнечно-прессовое оборудование, машины и аппараты для газотермического напыления и поверхностной термообработки и т.д. Кроме того, станкостроительные предприятия выпускают запасные части и принадлежности для станков, оказывают услуги по монтажу, сервисному обслуживанию и ремонту своей продукции. Станкостроительные заводы не производят конечную продукцию для общественного потребления, но выпускаемые ими станки являются основными средствами любого промышленного производства. Потребители продукции станкостроительных заводов – предприятия транспортного и сельскохозяйственного машиностроения, военно-промышленного комплекса, энергомашиностроения, металлургии, производители отдельных видов товаров массового потребления.

Продукция станкостроительных заводов имеет разнообразное назначение, виды и размеры: от сложных автоматических производственных линий в несколько сот метров длиной для крупного промышленного производства до миниатюрных токарных станков, применяемых для ремонта часовых механизмов.

Основу станочного парка машиностроительного предприятия составляют металлообрабатывающие станки, подразделяемые на:

  • фрезерные,
  • шлифовальные,
  • заточные,
  • сверлильные,
  • токарные,
  • листогибочные,
  • долбежные.

Производственный процесс станкостроительного завода делится на фазы заготовки, обработки и сборки. Для станкостроения характерен длительный производственный цикл: на изготовление одного станка уходит в среднем 5-6 месяцев. Производство представлено следующими основными цехами: литейным, механосборочным, термическим, инструментальным, ремонтно-механическим.

Современное производство нуждается в станках, отвечающих требованиям быстроты и высокой точности изготовления деталей при невысоких затратах на выполнение работы: с системами электронного управления, цифровой индикацией, возможностью включения нескольких станков в единую технологическую линию. В мировом станкостроении широко внедряются технологические инновации. Среди последних тенденций – интеграция нескольких процессов в одном станке, возможность управления станками через Интернет, модульный принцип построения реконфигурируемого оборудования, производство станков для обработки новейших материалов – комбинированных волокон керамики, труднообрабатываемых и жаростойких сплавов и др., использование нанотехнологий. Не последнее внимание уделяется дизайну и эргономике современных станков.

Ввиду того, что станкостроение является отраслью, наиболее чувствительной к экономическим спадам и подъемам, российские станкостроительные заводы пока не могут конкурировать с ведущими мировыми производителями, чему немало способствовало значительное падение производства в 90-е годы. Несмотря на то, что износ станочного парка на российских предприятиях превышает 70%, а средний возраст станков – более 15-20 лет, сохраняется крайне низкая востребованность продукции российского станкостроения на внутреннем рынке. Однако высокий потенциал, заложенный в отрасль еще в советское время, до сих пор позволяет российским станкостроительным предприятиям экспортировать до 40% своей продукции даже в страны с развитым собственным станкостроением – США, Китай, Японию, Германию. Совмещение инженерных решений высокого уровня, заложенных в российские станки, с сильной элементной базой (электроникой, электрикой, гидравликой) зарубежных производителей позволяет получить станки высокого качества. Но доля российских станков на мировом рынке еще крайне мала – всего 0,3%. В 1990 г. СССР находился на 3-м месте по производству механообрабатывающей продукции, сегодня Россия занимает лишь 22-ю строчку в рейтинге мирового станкостроения.

Начало станкостроению в России положило изобретение в 1712 г. русским механиком Андреем Нартовым токарного станка с самоходным суппортом. Развитие отрасли связано с именами русских умельцев – Якова Батищева, Павла Захавы, работавших над созданием сверлильных, опиловочных, отрезных и др. станков, применяемых в обработке ружейных стволов, Льва Собакина, Алексея Сурнина.

Сделано в России | Машиностроение

Транспорт, бытовая техника, техника, заводское оборудование. Экспорт машиностроения во втором полугодии 2017 года составил $ 7,7 млрд.

Машиностроительная отрасль является ключевой частью несырьевого несырьевого экспорта России. Это одна из трех ведущих отраслей, уступающая только сельскому хозяйству. Высокотехнологичное производство является основой российской промышленности. Это дало миру первые атомные электростанции и ледоколы, первый искусственный спутник и пилотируемый космический корабль.Сегодня российская инженерная школа остается одной из ведущих в мире.

В результате Россия продолжает снабжать мир уникальным оборудованием. Например, это один из ведущих в мире экспортеров оборудования для атомных электростанций, лазеров, навигационных устройств, реактивных двигателей и ускорителей частиц.

Российское железнодорожное оборудование, запчасти и комплектующие, а также автомобили также пользуются повышенным спросом. Также растет экспорт бытовой электроники, особенно стиральных машин.Три года назад общий объем экспорта стиральных машин не превышал 40–50 000 единиц в месяц, однако в 2016 году их среднемесячный экспорт достиг 150 000 единиц. В Польше, которая стала основным импортером стиральных машин российского производства, Россия является вторым по величине поставщиком после Италии, опережая Турцию и значительно опережая Китай.

У автомобильной промышленности России тоже есть свои звезды. Всемирно известные грузовики Камаз импортируются в 40 стран мира, но они наиболее популярны в Юго-Восточной Азии.В 2016 году продажи КамАЗа в регион превзошли все ожидания. Основным импортером был Вьетнам. Самыми популярными моделями стали Камаз-6540 и Камаз-65115 - на них приходилось около 60 процентов от общего объема поставок грузовых автомобилей.

Подразделение по производству железнодорожной техники, принадлежащее Российской машиностроительной корпорации RM RAIL, является давним экспортером на Кубу. В 2017 году Куба будет импортировать 50 вагонов с сахаром, 70 платформ и 105 крытых вагонов, разработанных RM RAIL Engineering для климата Кубы.

В отличие от железнодорожников, российские производители гражданской авиации только начинают расширяться на рынке.

Тем не менее, Sukhoi Superjet может служить примером истории успеха. Региональный самолет Sukhoi Superjet 100 экспортируется с 2011 года; к настоящему времени компания произвела в общей сложности 140 Sukhoi Superjets 100, 30 из которых эксплуатируются зарубежными авиакомпаниями. Мексиканский Interjet летает целых 22 из них.

Россия предлагает широкий спектр машин, приборов и устройств для международных потребителей.Например, Европа импортирует мельничное оборудование алтайской компании CSort. Машины для сортировки по цвету популярны в Польше, Франции, Германии, Испании. Санкт-Петербургская компания Unicum Vending производит торговые автоматы, востребованные за рубежом. Системы онлайн-телеметрии и дистанционного контроля качества компании были высоко оценены в Великобритании: Unicum Vending получила контракт на поставку вендингового оборудования в страну.

Завод Криогенмаш, базирующийся за пределами Москвы, производит криогенные установки, трубопроводы и системы, экспортируемые в Китай и Индию.Системы, созданные Криогенмаш, используются на космодромах по всему миру.

Металлургическое оборудование из России также нашло своих зарубежных потребителей. Крупнейшим российским производителем является СтанкоМашСтрой, производитель широкого спектра машин и систем, начиная от базовых моделей и заканчивая самым современным высокоточным оборудованием. Российский экспортный центр является давним партнером СтанкоМашСтрой, помогая компании с экспортными каналами. Благодаря специальной программе поддержки сертификации REC, CE StankoMashStroy заключил контракт на поставку с Германией.

Россия также производит конкурентоспособное развлекательное оборудование, такое как 5-мерные развлекательные системы. Они экспортируются в Европу, Латинскую Америку и Африку. Что касается российских авиасимуляторов 360 °, у них очень мало конкурентов на мировом рынке.

,

машин российского производства

Все металлообрабатывающее оборудование, производимое в рамках проекта «Станкостроение», производится под российской торговой маркой «Ф.О.Р.Т.» - Сила, Возможности, Российские технологии (Power, Возможности, Русские Технологии).

Впечатляющая производственная база, богатые традиции, доступ к технологиям и сервисным возможностям позволяют участникам проекта успешно реализовать план по организации собственного производства станков в России.
Ежегодно планируется увеличивать объемы производства и в течение нескольких лет переходить от сборки узлов к производству оборудования, которое максимально состоит из отечественных компонентов, обеспечивая инновационное производство основной линейки станков.

ОСНОВНОЕ И ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТА «МАШИНОСТРОЕНИЕ» - ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОИЗВОДСТВА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РОССИЙСКИХ РАЗРАБОТОК.

Начало реализации проекта «Организация сборки и производства металлообрабатывающих станков в Российской Федерации» (проект «Станкостроение») началось в 2013 году.

Предлагаем вашему вниманию металлообрабатывающие станки российского производства, изготовленные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 9245 от 24 декабря 2013 г. № 12 (от 07.02.2011 г. № 56)

Все станки изготавливаются с использованием комплектов, поставляемых ведущими станкостроительными компаниями Южной Кореи, Тайваня и Австралии, с постепенной локализацией производства отдельных узлов в России.

На сегодняшний день в рамках проекта «Станкостроение» в России осуществляется литье и обработка клетей, изготовление базовых деталей для ряда станков, изготовление механических деталей и защитных кожухов для модельного ряда станков «ФОРТ». "

Ассортимент металлообрабатывающих станков "Ф.О.Р.Т.":

  • Токарные станки
  • Вертикальные токарные станки
  • Фрезерные обрабатывающие центры
  • 5-осевые обрабатывающие центры
  • Горизонтально-расточные станки
  • Станки гидроабразивной и плазменной резки
  • EDM машины
  • Шлифовальные станки

Область применения металлообрабатывающих станков "Ф.O.R.T. ":

  • Инжиниринг
  • Энергия
  • Оборонно-промышленный комплекс
  • Гражданское производство
  • Судостроение
  • Авиация
  • Транспорт
  • Металлообработка
  • Строительство
  • Ракетно-космическая промышленность
,

Глобализация опустошил станкостроение в России

Эта статья появилась в выпуске Executive Intelligence Review от 23 июня 2006 года.

Глобализация опустошена
Станкостроительная промышленность в России

Рэйчел Дуглас

«Русские только что купили всю нашу сборочную линию на аукционе», - сказал мой коллега по телефону из профсоюза автопромышленников. И какие это будут русские? Это было легко узнать: наберите «Sterling Heights, Michigan» в кириллице, введите его в русскоязычную поисковую систему и - вуаля !

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 14 апреля - ГАЗ потратит 150 миллионов долларов на приобретение оборудования и лицензий у Chrysler.Группа ГАЗ планирует приобрести оборудование у сборочного завода DaimlerChrysler AG в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, примерно за 150 миллионов долларов, сообщил заместитель директора по стратегическому планированию группы ГАЗ Эрик Эберхардсон. Цена включает в себя стоимость доставки производственного объекта и его настройки в России, а также стоимость оборудования. ГАЗ планирует осуществить покупку за счет собственных средств .... Эберхардсон заявил, что завод в США начнет демонтировать в мае. В течение полутора лет он будет полностью переустановлен на ГАЗе, где будет отдельная сборочная единица.Американские специалисты всегда готовы помочь с настройкой, контролем качества, запуском и самим процессом сборки.

ГАЗ, Горьковский автомобильный завод - имя из истории. Автозавод имени Горького в гигантском промышленном городе Нижнем Новгороде, третьем по величине в России, который в советское время назывался Горьким, - это место, где братья Ройтер, Виктор и будущий лидер UAW Вальтер, работали в 1933-35 годах. Как об этом писал Виктор с волнением, они были в ГАЗе в то время, когда молодые русские мужчины, родившиеся в крестьянских семьях, обучались изготовлению орудия труда и стали самыми квалифицированными людьми в советской рабочей силе.

А теперь ГАЗ, принадлежащий российскому алюминиевому магнату, покупает весь сборочный завод у Chrysler в Мичигане. Что это? Это глобализация. Согласно исследованию Российской академии наук, средняя заработная плата работающего полный рабочий день в российской автомобильной промышленности выросла с 72 долларов в 1999 году до 250 долларов в 2004 году. Это в месяц . Около 11,50 долларов в день.

Рассказ о Горьком и Стерлинг-Хайтс привел меня к источнику тошнотворного чувства, которое я испытывал в последние недели, когда один за другим приходили сообщения о том, что западные производители автомобилей настраивают сборочные операции в России.Пик не начался вчера. Например, уже в 2002 году компания Ford Motor открыла один из первых сборочных заводов в Санкт-Петербурге, принадлежащих иностранцам, для выпуска автомобилей Ford Focus. Renault, KIA, BMW и Hyundai ведут сборочные работы в России. В 2005 году в стране было собрано 156 920 иномарок. Этой весной произошел взрыв подобной активности: General Motors заключила соглашение о строительстве сборочного завода Chevrolet под Санкт-Петербургом, а Volkswagen выбрал город Калуга в центральной части России для своего полуразрушенного (SKD) сборочного завода. до 115 000 автомобилей в год.Nissan и Toyota заявили о своих намерениях начать выпуск автомобилей в России.

Совпадение всплеска новых сборочных операций в России (и в Чехии, и в Мексике, и в Миссисипи, и во многих других местах с дешевой рабочей силой) с головокружительным сносом автомобильной промышленности в США, а также в Великобритании и некоторые другие места, не пропущенные русскими комментаторами. Под заголовком «General Motors скрывается от банкротства в Шушарах» (Санкт-Петербургская промышленная зона, объявленная для сборочного завода GM), информационное агентство «Росбалт» 1 июня заявило: «Аналитики и эксперты рынка единодушны в том, что GM не является действительно собираюсь построить новый завод в ст.Петербург, но просто перенесет сюда свои мощности из европейских стран, где компания сокращает производство и увольняет работников ". Росбалт отметил, что GM планирует закрыть 12 заводов по всему миру, ликвидировав 30 000 рабочих мест. Правительство Санкт-Петербурга предоставило Существенные налоговые льготы GM - полное освобождение от налога на имущество и снижение налога на прибыль - для привлечения завода Другие города, конкурирующие за сборочные операции, сделали то же самое, также воспользовавшись Постановлением Правительства Российской Федерации № 166, которое санкционировал снятие тарифов на автокомпоненты, ввозимые для сборки в Россию.

В этом отношении сделка GAZ-DaimlerChrysler является исключением, поскольку владельцем пересаженного сборочного производства в Нижнем Новгороде будет российская компания. Профессор Станислав Меньшиков, известный российский экономист, сообщает в своей книге «Анатомия российского капитализма », что приватизационный аукцион ГАЗА в 1993 году был скандальным делом, в ходе которого руководство ГАЗа было обвинено в использовании государственных средств для скупки акций их собственная фабрика. Тем не менее, руководителям ГАЗа принадлежали автозаводы до 2000 года, когда одобренный Кремлем алюминиевый магнат Олег Дерипаска решил перехватить ГАЗ через свою группу "Руспромавто".С 51 "долларовыми миллиардерами", большая часть их состояния которых основана на экспорте нефти и металлов от гигантских компаний, которые они приобрели в ходе приватизации в 1990-х годах, Россия стала неотъемлемым элементом крупных мировых финансовых потоков.

Большинство новых сборочных операций даже направлены на то, чтобы продавать автомобили в России до самой верхней коры, которая может позволить себе новые автомобили, что является относительно небольшим слоем, но немаловажным в стране с населением 143 миллиона человек. Где они будут ездить на автомобилях - это отдельный вопрос, поскольку состояние российских дорог не решалось в последние годы, и московский тупик - явление, которому нужно верить, чтобы поверить.

Я спросил моего русского друга, который внимательно следит за экономикой страны, его мнение о последних сделках с GM и Volkswagen. «В какой-то другой день я был бы против», - ответил он. «Но теперь это производство СКД в третьем мире, по крайней мере, приносит рабочие места в некоторые российские регионы, где большое количество предприятий просто замертво после урагана« реформ ». "

Орджоникидзе Московский станкостроительный завод

Ошибка «дешевой рабочей силы» является ошибкой везде, где она применяется, как в промышленно развитых странах, так и в странах третьего мира.Взаимосвязанные случаи Америки и России, мировых сверхдержав во второй половине 20-го века, драматизируют то, как потеря станкостроительного сектора разрушает национальную безопасность, нанося ущерб способности национальной экономики восстанавливаться самостоятельно.

Учитывая масштабы и степень развития советской индустриальной экономики, Россия не должна импортировать автосборочные заводы. Но способность России создавать собственный автопром была подорвана в середине 1990-х годов, когда Московский станкостроительный завод им. Орджоникидзе (ЗиО), США.S.S.R., единственный производитель интегрированных автомобильных сборочных линий, был приватизирован. Интересы, которые захватили ZiO, разделили станки и превратили площадь в арендуемые офисы. Похоже, что сегодня происходит в Мичигане и Огайо.

Я был там в апреле 1994 года, сопровождал Линдона Ларуша в качестве гостей генерального директора ZiO Анатолия Панова. Ученый и, по сути, производственный человек, один из ведущих российских экспертов в области станкостроения, Панов восстанавливался после физического нападения, в результате которого его чуть не убили, поскольку борьба за контроль над ZiO начала разгораться год.

Он показал нам магазины и проинформировал нас об истории завода как флагмана советского машиностроения гражданского сектора. «Роль завода в решении основных задач народного хозяйства заметно возросла в период послевоенной реконструкции и после нее», - сказал мне Панов в интервью в том же году ( EIR , 29 июля 1994 г.). «ZiO начал выпускать автоматические линии, станки и нестандартные станки ... В 1959 году на заводе был изготовлен первый в США токарный полуавтомат с ЧПУ с ЧПУ.... В 1960-х годах завод увеличил выпуск автоматических линий до уровня 42 в год. В 1970-х годах она производила большую часть оборудования для Волжского и Камского автозаводов (ВАЗ и КамАЗ), а также оснащала другие важные заводы: Минский моторный завод (в Беларуси), Легкий автомобильный завод имени Ленинского комсомола в Москве (АЗЛК), завод в Таганроге, который производит зерноуборочные комбайны «Колос» и «Нива» и другие. »

Я спросил Панова, что будет, если он потеряет контроль над ZiO.Он предупредил: «Я думаю (хотя я делаю все, что в моих силах, чтобы предотвратить это), существует высокая вероятность того, что под предлогом создания финансово-промышленной компании наш завод окажется собственностью частных лиц из финансов. компании и коммерческие банки. В этом случае я считаю, что ZiO прекратит свое существование как станкостроительная компания не потому, что - я еще раз подчеркиваю - она ​​производит ненужные товары, а потому, что ее новые владельцы не собираются вкладывать свои средства в сложные и дорогие производственные процессы.Они предпочтут освободить торговые залы для чрезвычайно прибыльного бизнеса складирования импортных товаров, а также для сдачи в аренду в качестве офисных помещений различным фирмам. В свете того, что я сказал об уникальной природе ZiO, я абсолютно убежден, что это неправильно с точки зрения национальных интересов ».

Месяц спустя ( EIR , 2 сентября 1994 г.) я сообщил под заголовком «Станкостроительный завод, захваченный Банковской Кликой», на отставке Панова от ZiO.Преступники были из двух банков, Keibank и Orgbank, которые стали собственниками контрольного пакета акций компании.

Владимир Лисичкин - ведущий эксперт по российской промышленности (переведенные выдержки из его доклада о первом этапе приватизации в России, «бандитской» приватизации, появились в EIR , 3 ноября 1995 года). Будучи депутатом Госдумы на три срока, он приложил усилия, чтобы спасти ЗиО, параллельно с Пановым. В интервью газете « Труд» от 3 апреля 2003 года Лисичкин вспоминал: «В течение пяти лет я боролся за Орджоникидзевский станкостроительный завод, акции которого были выкуплены тремя банками через вырезы.Это было единственное предприятие в стране, которое производило станки с ЧПУ для автомобильной промышленности. Новые владельцы, которые не давали двух слов о производстве чего-либо, немедленно распродали станки или просто отказались от них. А затем они сдали в аренду помещение для мастерских - в центре Москвы! - под офис. Борьба, которую я вел, не удалась ".

Аркадий Вольский, глава Российского союза промышленников и предпринимателей, сказал Trud в ноябре 2003 года: «Завод Орджоникидзе просто стоит там, и мы покупаем станки [за рубежом], которые не лучше, чем те, которые мы раньше делал.«В марте 2006 года все крыло ZiO сгорело в огромном пожаре. 22-акровая территория завода в центральной части Москвы является первоклассной недвижимостью. В прошлом году мэр Юрий Лужков объявил, что французская розничная сеть Auchan будет развивать часть сайта как торговый центр

"Что вы так расстроены из-за станков?" спросил другой русский друг. «Подумайте о человек, , об их навыках! Придет время, когда что-то нужно исправить, и они уйдут».

ZiO работало 4000 рабочих.В то время как его продукция доставлялась клиентам по всему Советскому Союзу, московский завод также служил учебным центром для рабочих и менеджеров со всей страны. Панов рассказал мне об этом в 1994 году: «Из рядов первого поколения рабочих ЗиО, поколения 30-х годов, пришли управленческие, инженерные и научные кадры не только для этого завода, но и для всего станкостроительного сектора, а также научно-исследовательские институты .... С 1950-х по 1970-е годы ZiO перевела ряд своих производственных площадей на другие заводы в США.S.S.R. Производство токарно-револьверных станков было перенесено на завод в Алапаевске. Производство двух моделей полуавтоматических токарных станков с гидропродукцией перенесено на завод в Ейске. Производство пяти моделей центровочно-фрезерных станков пошло на завод в Костроме. Персонал ZiO помог наладить новое производство на месте в каждом из этих городов .... С начала 1960-х годов ZiO помогал в подготовке менеджеров, инженеров и квалифицированных рабочих для новых станкостроительных заводов ....

«Ситуация в российском станкостроении, включая наш завод, ухудшается с момента начала рыночных реформ и даже несколько раньше.Квалифицированные машинисты были отпущены и отпущены ... Многие бывшие работники этого завода, в поисках заработной платы, на которой можно было бы содержать семью, вообще покинули станкостроительный сектор .... Если мы Пройдя гораздо дальше, последние квалифицированные рабочие и специалисты в станкостроении пополнят ряды безработных .... »

В период с 1990 по 1994 год экономист Сергей Глазьев в своей книге Геноцид задокументировал, что выпуск российского машиностроения упал на 60%.Число людей, занятых в промышленности, сократилось с 22,8 млн. В 1990 году до 14,7 млн. В 2001 году, включая относительно менее разоренную нефть и другие добывающие отрасли. Средний возраст производителя инструментов и штампов в Соединенных Штатах сегодня составляет 55-57 лет. В России это примерно возрастной диапазон продолжительности жизни мужского населения.

,

Смотрите также


© 2015, All-Stanki.ru - оборудование для производства окон пвх и стеклопакетов Содержание, карта сайта.