Главная


yilmaz
Kaban
lgf
prof
comall
mla

Станок 1к62 технические характеристики


устройство и управление, технические характеристики

С развитием сферы услуг возрос спрос на металлорежущее оборудование, которое устанавливают в небольшой мастерской. Популярностью пользуется универсальный токарно-винторезный станок 1к62, на котором выполняют черновую и чистовую обработку металлических заготовок и деталей.

Модель получила распространение в странах СНГ. Предназначение: универсальные токарные работы по металлу и дереву. Тип — универсал, среднего класса. Эксплуатируется малыми предприятиями, учебными заведениями, ремонтными мастерскими, токарями единоличниками для оказания услуг.

Устройство станка

Передняя часть токарного станка, сделанная в виде тумбы, на самом деле является коробкой передач. На верхней плоскости тумбы есть глазок для контроля масла. Если во время работы масло бьёт фонтанчиком, значит, насос работает правильно и обеспечивает смазку трущихся деталей.

На передней панели бабки установлены два рычага переключения скоростей, которые расположены по краям. Правый рычаг понижает обороты шпинделя, имеет четыре положения: оптимальные обороты для точения. высокие обороты для чистовой обработки цилиндрической поверхности. Промежуточное положение для нарезания резьбы резцом или плашкой. Левый рычаг переключения скоростей имеет шесть положений, соответственно, шесть скоростей.

Между рычагами переключения скоростей расположены два других рычага для настройки операции нарезания резьбы. Конструкция станка позволяет нарезать правую и левую резьбу.

Внизу передней бабки расположена коробка подач, оборудованная двумя рычагами. Рычаг слева переключает подачи и вид резьбы. Расположенный справа служит для настройки подачи суппорта в зависимости от глубины резания и твёрдости обрабатываемого материала. Станок к 62 оборудован двумя двигателями: главный и ускоренной подачи. Передний фартук оборудован двумя маховиками:

  • один для подачи вдоль станины;
  • второй — для подачи поперёк.

Основные узлы

Вращающийся шпиндель токарно-винторезного станка 1к62 обеспечивает обработку поверхности заготовок цилиндрической и конической формы.

Суппорт выполняет продольное и поперечное движение резцедержателя с резцом для снятия стружки, нарезания резьбы, торцевания или отрезания заготовки. Установленный привод механизма подач служит для настройки режимов нарезания резьбы. С помощью передачи винта-гайки осуществляется поперечное движение резцедержателя.

На передней бабке установлены рычаги управления станком. Чтобы изменять режимы резания, установлен механизм переключения скоростей вращения шпинделя. Направление движения изменит специальная фрикционная муфта и реверсивный механизм.

Задняя бабка токарного станка к 62 обеспечивает обработку деталей свёрлами, выполняя продольное движение. Пиноль бабки перемещается вдоль станины парой винт-гайка.

Фартук служит для изменения режимов подач, а для управления есть рычаги на передней бабке. Механизм фартука выполняет подачу суппорта при точении и нарезании резьбы.

Заготовки крепятся в трёх кулачковых патронах с синхронным перемещением кулачков, а некруглые или несимметричные заготовки закрепляются в четырёх кулачковом патроне. Приспособлением являются самоцентрирующиеся и поводковые патроны, хомуты, люнеты.

Главный параметр, определяющий габарит токарного станка является высота от плоскости станины до оси вращения шпинделя. Эта высота составляет половину наибольшего диаметра детали, которая может быть обработана над станиной. Наибольший диаметр изделия над станиной и расстояние между патроном и пинолью задней бабки определяют его возможности и входят в основные технические характеристики станка 1к62. Токарь перед работой проверяет размеры заготовки, согласно приведённой характеристике.

Станок оборудован дополнительным электродвигателем мощностью один киловатт для ускоренного движения каретки суппорта, включается нажатием специальной кнопки, расположенной с торца рычага управления. Во время сверлильных работ можно механически подавать заднюю бабку со сверлом, присоединив её к суппорту.

Технические характеристики

Масса токарного станка к62 составляет 2,5 тонны.

Габариты:

  • длина — 2500 миллиметров;
  • ширина — 1200 миллиметров;
  • высота — 1500 миллиметров.

Максимальный диаметр заготовки над суппортом станка составляет 224 миллиметра. Заготовка для обработки не более 1500 миллиметров в длину. Обороты шпинделя 2420 оборотов в минуту.

Токарно-винторезный станок — сложная технологическая машина, у которой 24 скорости вращения шпинделя и 48 подач суппорта. Органы управления расположены на передних панелях коробок скоростей и подач.

Чтобы установить заданную частоту вращения шпинделя, надо заранее отключить фрикцион и выключить электродвигатель, а затем перемещением рукоятки установить требуемый диапазон частот (например, 630…2000, 50…160). Перемещать рукоятку переключения скоростей следует плавно, без рывков, добиваясь фиксации её в каждом из четырёх положений, устанавливая заданные обороты шпинделя (например, 630 оборотов в минуту).

Электрическая схема

Электрическая проводка, автоматика и предохранители расположены на электрощите, который спрятан в металлический шкаф, закреплённый на станине станка. Схема электрической проводки делится на две части: первичная силовая электрическая цепь и вторичная цепь управления. В первичную цепь входит аккумуляционная силовая аппаратура:

  • трехфазный автоматический выключатель;
  • контакты включения главного двигателя;
  • контакты включения двигателя ускоренного хода суппорта;
  • включатель насоса воды;
  • реле;
  • предохранители.

Вторичная цепь: трансформатор, кнопки «пуск» и «стоп»;

Преимущества модели

На данной машине обрабатывают детали большого диаметра, малой длины. Задняя бабка имеет поперечное смещение для обработки пологих конусов. Предусмотрена механическая подача задней бабки при выполнении операции сверления деталей сверлом большого диаметра. Для этого специальным замком задняя бабка соединяется с суппортом. Массивная чугунная станина поглощает вибрацию, станок не даёт шума. Основные преимущества:

  • простое устройство токарного станка 1к62;
  • надёжность узлов и механизмов;
  • долговечность и живучесть при любых условиях эксплуатации;
  • высокая мощность основного электропривода;
  • широкий выбор скоростей;
  • устойчивость к вибрации.

Токарное оборудование выпускал завод «Красный пролетарий» Московского станкостроительного производственного объединения. К сожалению, данную модель сняли с выпуска. Токари-профессионалы приобретают станки с рук, выполняя сложные токарные работы, благодаря технической характеристике 1к62, которая позволяет это делать.

1K62 Токарный станок 3D-симулятор для ПК и моб.

3D симулятор классического токарно-винторезного станка мод. 1К62. Приложение имитирует выполнение обычных токарных операций в интерактивном режиме. Возможности имитационной модели включают в себя операции наружного и торцовочного точения, сверления и расточки отверстий, точения пазов, нарезания наружной и внутренней резьбы. В полной версии приложения для работы доступно более 70 режущих инструментов.

Область применения программного продукта: учебный процесс с использованием компьютерных технологий: лабораторные занятия студентов по компьютерным классам, дистанционное обучение, демонстрационная поддержка лекционного материала по группе направлений подготовки и специальностям: «Металлургия, машиностроение и обработка материалов».

Тип целевого вычислительного устройства и поддерживаемой платформы: IBM-совместимый ПК под управлением Microsoft Windows, Apple Macintosh ПК под управлением MacOS, мобильные устройства на базе операционных систем Android и iOS.Кроме того, выполнение программы возможно в среде веб-браузера с поддержкой технологии HTML5 и аппаратной поддержкой 3D-графики (технология WebGL).

Мультиплатформенная поддержка позволяет использовать программное обеспечение на различных вычислительных устройствах, в том числе на интерактивных досках, смартфонах, планшетных и настольных компьютерах, что, в свою очередь, повышает гибкость и мобильность учебного процесса, соответствующего современному уровню информатизации образования ,

Графический интерфейс пользователя выполнен на русском и английском языках.Метрические и дюймовые системы измерения поддерживаются. Необходимый объем видеопамяти устройства составляет 350 МБ. Графическая система приложения использует компоненты OpenGL 3.0.

Симулятор может поставляться с установкой на одном рабочем месте (пользовательская лицензия с выдачей регистрационных ключей) и с установкой на неограниченное количество рабочих мест (корпоративная лицензия для организации).

Компоненты системы Microsoft DirectX можно загрузить с официального сайта:
www.microsoft.com

,

Станкоимпорт 1К62 (Русский) Токарный станок

Продолжение:
К 12-миллиметровому ходовому винту с шагом резьбы был присоединен полный винт и редуктор подачи, смазываемый давлением и способный в своих основных настройках генерировать английский шаг от 2 до 24 т / дюйм, дюйм, метрика от 1 до 12 мм. модуль от 0,5 до 48 и диаметр от 96 до 1 дп Также было возможно разрезать спирали с шагом от 3/8 "до 7/16" и, согласно руководству, генерировать спирали "Архимеда", такие как внутри самоцентрирующихся патронов.Кроме того, может быть установлен отдельный привод (который производители назвали специально подобранными сменными колесами), который обошел коробку передач и позволил создать «высокоточные» передачи - хотя то, как эта конструкция давала какое-либо реальное преимущество, не было сделано Чисто. Также было возможно, чтобы расширить диапазон нарезания резьбы, двухпозиционная ручка, установленная на передней поверхности передней бабки, позволила изменить отношение привода к коробке передач. В одной настройке, используя скорость шпинделя от 12.От 5 до 40 об / мин, грубые уклоны в 32 раза превышали стандартные соотношения, а в другом случае при скоростях шпинделя от 60 до 160 об / у уклоны могли быть увеличены в 8 раз по сравнению с установкой на барабане редуктора.
Вторая ручка, вместе с селектором передаточного числа, изменила направление подачи каретки слева направо, а также позволила, в своем центральном положении, вращать шпиндель независимо от зубчатой ​​передачи подачи и выполнять круговую индексацию при нарезании многозаходной резьбы - осевые настройки выгравированы на пластине, окружающей конец шпинделя.Редуктор обеспечивал 42 подачи скольжения и наплавки, причем скорость зависела от выбранного диапазона скорости шпинделя: на любой скорости скорость скольжения составляла от 0,0027 "до 0,081" на оборот шпинделя с наплавкой, установленной на половину скорости (от 0,0013 до 0,081 ") в то время как при скорости вращения шпинделя от 50 до 630 об / мин скорость подачи составляла от 0,081 "до 0,163" скольжения и от 0,040 "до 0,081" в поперечнике.
Зацепление привода от редуктора к ведущему винту или приводному валу осуществлялось с помощью системы с третьим стержнем с рычаг управления, установленный коробкой передач и второй поворот от правой стороны перрона (и, следовательно, путешествия с ним).Требуемые шаги и подача были получены с помощью большого вращающегося барабана, на лицевой стороне которого находился концентрический диск с двумя или четырьмя ручками с шариковыми наконечниками. Вытягивание ручек вправо позволяло вращать внутреннюю секцию, чтобы выбрать одно из четырех положений, в верхней части шкала, показывающая доступный диапазон. Затем была выбрана конкретная настройка из диапазона, перемещая диск внутрь в промежуточное положение и поворачивая его, чтобы привести указатель в соответствие с требуемой цифрой. Наконец, полностью вставив диск в заблокированную настройку, вся операция заняла меньше времени, чем объяснение...
Подача скользящих и наплавочных материалов в обоих направлениях передавалась четырьмя муфтами с мелкими зубьями, встроенными в фартук, а быстрый и позитивный контроль - необычно - одним рычажным рычагом, установленным на правой стороне фартук Также был установлен быстрый ход мощности во всех направлениях, который включался кнопкой на верхней части джойстика со скоростью 1,3 л. С., 1500 об. / Мин. двигатель, установленный в выемке на конце задней бабки, приводящий в движение приводной вал через клиновой ремень. Система обеспечивала скорость скольжения в 134 дюйма в минуту, при этом вал подачи был ароматически отсоединен от редуктора с помощью обгонной муфты, встроенной в нее.Эта система была настолько хорошо настроена, что операторы, если им нужно было переместить каретку более чем на 10 мм, использовали ускоренный ход.
Чтобы защитить трансмиссию, фартук включал предохранительную муфту коготь-типа, которая отпускалась, когда была достигнута заранее определенная нагрузка; это устройство также можно отключить с помощью упора на кровати - хотя это средство не было включено в поперечную подачу. Когда каретка двигалась, она автоматически включала масляный насос плунжерного типа, который распределял смазку вокруг фартука с подачей, также подаваемой на кровать и поперечные скользящие пути; ход каретки измерялся микрометрическим циферблатом барабанного типа, установленным на лицевой стороне перрона, который градуировался с интервалом 0.05 ".
Используя обычные ползунки с V-образным краем, составной комплект слайдов имел циферблатные микрометры нулевого размера хорошего размера и разрезной винт поперечной подачи, который можно регулировать для устранения люфта; ход поперечного ползуна составлял 10 дюймов и 5,5 дюйма для верхнего ползуна , последняя способно поворачиваться на 90 каждую сторону нуля и установлен, как стандарт с 4-образом toolpost возможности принимать инструменты до 1-дюймового квадрата.
в основном построен, массивный бабка может быть установлен над на ее опорную плиту для токарная обработка слегка заострена и удерживается закаленной стальной бочкой, снабженной массивным №5 конус Морзе. Для работы в тяжелых условиях была возможна установка задней бабки для силового бурения, что достигается путем подведения каретки обратно к агрегату и размещения поперечного салазки таким образом, чтобы L-образный участок металлической пластины можно было соединить с аналогичным элементом. подключен к базе задней бабки. Затем с помощью рычажного зажима на конце задней бабки был отрегулирован так, чтобы основание удерживалось в тесном контакте с подстилками, но при этом было достаточно свободно для скольжения, когда каретка продвигалась к передней бабке с медленной скоростью подачи.Когда задняя бабка использовалась с центром для поддержки работы между центрами или для сверления вручную, она была прикреплена к кровати двумя болтами, затянутыми свободным, самозакрывающимся гаечным ключом. На некоторых моделях, особенно тех, которые должны были эксплуатироваться работницами, которые не входили в советскую команду по стрельбе, задняя бабка могла быть снабжена приточным воздухом высокого давления, который обеспечивал подушку между ней и кроватью.
Электрооборудование находилось в двух отсеках: один был установлен внутри левой ножки шкафа, а другой - снаружи за задней частью кровати; у последнего был амперметр, показывающий нагрузку на режущий инструмент, а также предохранители, реле и т. д.вместе с выключателями для изолятора, охлаждающей жидкости, рабочего освещения и, при наличии, гидравлического копировального устройства. Электрическая цепь обеспечивала изоляцию по нулевому напряжению и защиту от перегрузки для трех электродвигателей (основной, охлаждающая жидкость и силовая быстрая подача) со всеми цепями с предохранителями Производитель также предложил установить электротехническую арматуру по индивидуальному проекту, если клиент пожелал.
В комплект поставки каждого нового 1K62 входил полный комплект электрооборудования, система защиты от брызг, система охлаждения, задняя пластина, два центра Морзе для передней и задней бабки, втулка редукционной бабки, продольный упор каретки, устойчивый ход, дополнительные сменные колеса, масляный пистолет, конус. съемный штифт, плоскогубцы со стопорным кольцом, семь гаечных ключей, торцевой гаечный ключ, отвертка, руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и руководство по запчастям.

Common Test 1 выкатывается!

Основные изменения

Стальной Охотник

  • В Steel Hunter появится новая атмосферная карта под названием Arzagir 4.04. В то же время карта Dreamland останется в игре.
  • Система прогрессирования будет упрощена, а дерево технологий для всех автомобилей будет исправлено. Каждый из пяти доступных танков может быть повышен с уровня I до уровня VII.
  • Вместо 25 рангов, есть 15 уровней, и вы не потеряете уровни за плохую боевую эффективность.
  • Количество взводов за бой будет увеличено до 10 (взводы сражаются только против других взводов).
  • Точки добычи, которые можно найти на карте, будут содержать заряд (вместо определенного боевого резерва), который генерируется случайным образом для одной из четырех Способностей, в зависимости от типа добычи (цвет дыма).
  • Система прицеливания Способности была унифицирована. Различные типы прицеливания, использованные в предыдущем событии, были заменены единой универсальной прицельной механикой, которая используется для всех Способностей, которые в ней нуждаются.
  • боевых резервов были заменены 4 различными способностями:
    • Способности 1 и 2 являются общими для всех транспортных средств (это комплект для восстановления и ремонта)
    • Способности 3 и 4 являются уникальными для каждого транспортного средства
Новые функции:
  • Ремонтная зона: временная зона, в которой можно восстановить долговечность автомобиля и отремонтировать модули.
  • Коррозийный туман: временная зона, в которой все транспортные средства постепенно получают урон.Он не сбрасывает таймер для захвата добычи, но увеличивает скрытность транспортных средств внутри зоны.
  • Минное поле: временная зона, покрытая минами, которые наносят урон противникам при контакте.
  • Berserker: при использовании он значительно увеличивает пробивание брони и другие параметры оружия в течение определенного времени, но, в свою очередь, постепенно наносит урон транспортному средству игрока в течение периода действия.
  • Огненный шар: самоходная мина, преследующая врага и наносящая урон при контакте.

Пять специальных транспортных средств будут доступны. Каждый из них принадлежит определенной нации: Франции, Великобритании, США, Германии и США. Тактическое назначение каждого транспортного средства различно и определяется особенностями их конструкции и возможными улучшениями модуля. Эти машины условно делятся на три роли:

  1. Советские и немецкие машины будут обладать высочайшей прочностью и лучшей броней. Одна из их способностей - Восстановление.
  2. Британские и американские транспортные средства будут иметь более высокие значения проникновения по сравнению с другими транспортными средствами.Одна из их способностей - Берсеркер.
  3. Французский автомобиль будет иметь лучшие параметры мобильности и разведки (Vision Cone и Radio Detection). Одна из его способностей - огненный шар.

Изменение баланса колесных транспортных средств

Внесены изменения в механику нанесения повреждений колесам. Повреждение приводного колеса приведет к снижению общей мощности автомобиля, а повреждение тягового колеса повлияет на его скорость. Учитывая, что почти все колесные транспортные средства в игре имеют полный привод, повреждение любого колеса приведет к снижению динамики.

Модернизированная Механика Связи

Облигации теперь могут быть заработаны другим способом. Наша цель - сделать всю систему более прозрачной, понятной и предсказуемой. В то же время:

  • Игроки смогут зарабатывать облигации не только в одноуровневых битвах, но и во всех случайных или грандиозных битвах на танках Tier X, если они входят в топ-10 своей команды по полученному базовому опыту. Другими словами, играя на транспортном средстве Tier X, вы будете получать бонды даже в битвах с транспортными средствами Tier VIII и Tier IX.
  • Чем выше ваша позиция в боевых результатах по полученному опыту, тем больше бонусов вы получите:
    • Если вы выиграете, вы заработаете 7 облигаций за попадание в топ-3 и 5 облигаций за попадание в топ-10.
    • Если вы проиграете или сыграете вничью, вы получите 5 облигаций за попадание в топ-3 и 3 облигации за попадание в топ-10.
  • То же правило применяется к Великим битвам и Ранговым битвам.
  • Каждое транспортное средство Tier X будет иметь недельный лимит (аналогично системе в Battle Pass):
    • Как только лимит для определенного транспортного средства будет достигнут, облигации не будут заработаны, пока лимит не будет сброшен.
    • Лимит распределяется между всеми режимами (Случайные битвы, Ранговые битвы, Великие битвы).
    • Лимит сбрасывается в начале каждой недели.
    • У каждого транспортного средства Tier X будет свой собственный лимит (как только вы достигнете его для транспортного средства, вы можете начать зарабатывать облигации в другом).
    • В новой системе эпические медали и достижения Battle Heroes больше не будут приносить вам бонды.

Карты

  • Карта Жемчужной реки вернется в игру со значительным изменением.
  • Изменения баланса были внесены в карты Клифф, Прохоровка, Берлин и Руинберг.

Battle Communication 2.0

Пересмотрена система связи для Случайных битв, чтобы расширить и улучшить взаимодействие между игроками:

  • Добавлено решение для нажатия одной кнопки («T»), чтобы выделить целевые местоположения, танки и цели или установить существующие пинги в качестве активных целей.
  • Активные цели покажут количество игроков, способствующих этому.
  • Добавлен новый ярлык "F2", чтобы установить объект или маркер в качестве активной цели.
  • Игроки с одинаковой активной целью увидят друг друга в списке игроков. Это также показывает, когда игроки непосредственно поддерживают.
  • Добавлены маркеры, которые выделяют проверенные позиции в трехмерном мире.
  • Для обычных пингов «Внимание к», нажатие ALT покажет, какой игрок установил пинг.
  • Добавлены новые контекстно-зависимые объекты и новые типы пингов и сообщений.Дизайн и поведение командного колеса были улучшены.
  • Маркеры танков и баз теперь могут быть выделены через местность без четкой линии видимости.
  • Добавлены маркеры для баз в Случайных битвах.
  • пингов мини-карты теперь можно размещать в точном месте, как и в других режимах игры.
  • Игроки без SPG теперь могут устанавливать путевые точки на миникарте, щелкая правой кнопкой мыши.
  • В начале битвы игроки могут выбрать одну из нескольких названных точек, отмечая важные позиции на карте.
  • Сообщения, отправленные другим игрокам, озвучиваются и вызывают «выноску». Нажав клавишу «Z» (колесо управления), игроки могут мгновенно подтвердить сообщение, пока оно находится на экране.
  • Улучшена звуковая система для предоставления информации о типе и направлении пингов.
  • Модифицированная защита от наводнений, чтобы обеспечить более разумный способ избежать спама.
  • Включено несколько вариантов настройки для общения в «общих настройках» и «настройках управления».
  • Изменено несколько быстрых команд (клавиша F2-F8).

Изменения технических характеристик следующих транспортных средств

Франция

Panhard EBR 90

  • Изменена мощность двигателя Panhard 12H на 6000 м.л.63 с 580 до 560 л.с.
  • Изменена максимальная скорость ускоренного режима с 85 до 83 км / ч.
  • Изменена скорость заднего хода в быстром режиме с 85 до 83 км / ч.

Panhard EBR 105

  • Увеличение дисперсии во время движения на 33%
  • Увеличивает разброс по ходу корпуса на 33%.
  • Увеличение рассеивания на траверсе башни на 33%.
  • Изменено время прицеливания с 1.От 2 до 1,4 с
  • Изменен диапазон обзора с 350 до 340 м.
  • Изменена вероятность возгорания двигателя с 0,1 до 0,15
  • .
  • Изменена мощность двигателя с 750 до 720 л.с.
  • Изменена максимальная скорость быстрого режима с 95 до 91 км / ч.
  • Изменена скорость заднего хода в быстром режиме с 70 до 65 км / ч.
Германия

Изменения в технических характеристиках следующих транспортных средств:

Тигр I

  • Заменено 8,8 см. Квт.K. 43 L / 71 пушка с 8,8 см. KW.K. 43 L / 71 мод. Vlt, который имеет следующие параметры:
  • Время перезарядки в Pz.Kpfw. Тигр Аусф. Е турель 7,8 с
  • Время прицеливания в Pz.Kpfw. Тигр Аусф. Е турель 2,5 с
  • Изменен урон снаряда на 8,8 см. Кв. 43 л / 71 мод. Пушка от 240/240/295 до 280/280/370 л.с.

ВК 36.01 (Н)

  • Изменилась дисперсия 8,8 см. КВт. 36 л / 56 пушка в поз.Kpfw. VI H Ausf. Башня h3 от 0,38 до 0,36 м
  • Уменьшена дисперсия на траверсе башни на 8,8 см. KK.K. 36 л / 56 пушка в Pz.Kpfw. VI H Ausf. Башня h3 на 25%
  • Изменена скорость заднего хода с 12 до 14 км / ч.
  • Изменен срок службы автомобиля с помощью Pz.Kpfw. VI H Ausf. Башня h3 от 1060 до 1200 л.с.
  • Изменена долговечность автомобиля с башней VK 36.01 (H) с 1000 до 1100 л.с.

Тигр II

  • Заменено 8,8 см. Квт.K. 43 L / 71 пушка с 8,8 см. KW.K. 43 л / 71 мод.лвт
  • Заменен 10,5 см Кв.кв. Пистолет Л / 52 с 10,5 см. KwsPz.K. L / 52 (урон снаряда 360/360/440 HP)
  • Заменен 10,5 см Кв.кв. Пистолет L / 68 с 10,5 см. KwsPz.K. L / 68 (урон снаряда 360/360/440 HP)
  • Улучшено бронирование корпуса и верхней башни

E 75

  • Заменено 8,8 см. Кв. Пушка 43 л / 71 с 8,8 см квт.K. 43 L / 71 mod.Vlt (урон снарядами 280/280/370 HP)
  • Заменен 10,5 см Кв.кв. Пистолет Л / 52 с 10,5 см. KwsPz.K. L / 52 (урон снаряда 360/360/440 HP)
  • Заменен 10,5 см Кв.кв. Пистолет L / 68 с 10,5 см. KwsPz.K. L / 68 (урон снаряда 360/360/440 HP)
  • Заменен на 12,8 см Кв.кв. Пушка 44 л / 55 с 12,8 см кв.к. Ausf. E (урон 530/530/670 HP)
  • Улучшено бронирование обеих турелей
  • Изменен срок службы автомобиля с E 75 Ausf.Башня с 1820 по 1850 л.с.
  • Изменен срок службы автомобиля с E 75 Ausf. В башне с 1920 по 1950 л.с.

E 100

  • Заменен на 12,8 см. Кв. Пушка 44 л / 55 с 12,8 см кв.к. Ausf. E (урон 530/530/670 HP)
  • Изменено время прицеливания на 15 см. Кв. Пушка L / 38 в башне Е 100 от 2,9 до 2,7 с
  • Улучшено бронирование турелей
.

Смотрите также


© 2015, All-Stanki.ru - оборудование для производства окон пвх и стеклопакетов Содержание, карта сайта.