Главная


yilmaz
Kaban
lgf
prof
comall
mla

Станок 1м63н технические характеристики


Станок токарно-винторезный 1М63Н-0 (РМЦ 750)

Если Вам необходимо купить Станок токарно-винторезный 1М63Н-0 (РМЦ 750) звоните по телефонам:

в Москве         +7 (499) 372-31-73
в Санкт-Петербурге   +7 (812) 245-28-87
в Минске       +375 (17) 246-40-09
в Екатеринбурге   +7 (343) 289-16-76
в Новосибирске     +7 (383) 284-08-84
в Челябинске     +7 (351) 951-00-26
в Тюмени        +7 (3452) 514-886

в Нижнем Новгороде   +7 (831) 218-06-78
в Самаре   +7 (846) 201-07-64
в Перми    +7 (342) 207-43-05
в Ростове-на-Дону  +7 (863) 310-03-86
в Воронеже     +7 (473) 202-33-64
в Красноярске        +7 (391) 216-42-04

в Нур-Султане  +7 (7172) 69-62-30;

в Абакане, Альметьевске, Архангельске, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Вологде, Иваново, Ижевске, Иркутске, Йошкар-Оле, Казани, Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Кургане, Курске, Кызыле, Липецке, Магадане, Магнитогорске, Майкопе, Мурманске, Набережных Челнах, Нижнекамске, Великом Новгороде, Новокузнецке, Новороссийске, Новом Уренгое, Норильске, Омске, Орле, Оренбурге, Пензе, Перми, Петрозаводске, Пскове, Рязани, Саранске, Саратове, Севастополе, Симферополе, Смоленске, Сыктывкаре, Тамбове, Твери, Томске, Туле, Улан-Удэ, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Чите, Элисте, Якутске, Ярославле и в других городах

По всей России бесплатный номер 8 (800) 775-16-64.

В странах СНГ — Беларуси, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, Украине, Таджикистане, Молдове, Азербайджане, Кыргызстане, Армении в городах Нур-Султан, Бишкек, Баку, Ереван, Минск, Ашхабад, Кишинев, Душанбе, Ташкент, Киев и других для покупки оборудования типа Станок токарно-винторезный 1М63Н-0 (РМЦ 750) звоните на любой удобный номер, указанный на нашем сайте, или оставьте свои контакты под кнопкой ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК вверху сайта - мы сами Вам перезвоним.

4 типа двигателей постоянного тока и их характеристики

характеристики двигателей постоянного тока

Как вы уже знаете, есть два электрических элемента двигателя постоянного тока, обмоток возбуждения и якоря . Обмотки якоря состоят из токонесущих проводников, которые заканчиваются на коммутаторе.

4 типа двигателей постоянного тока и их характеристики (на фото: коллектор двигателя постоянного тока мощностью 575 кВт; кредит: Pedro Raposo) Постоянное напряжение

подается на обмотки якоря через угольные щетки, которые движутся на коммутаторе.В небольших двигателях постоянного тока для статора могут использоваться постоянные магниты. Однако в больших двигателях, используемых в промышленности, статор является электромагнитом.

При подаче напряжения на обмотки статора устанавливается электромагнит с северным и южным полюсами. Результирующее магнитное поле является статическим (без вращения).

Для простоты объяснения статор представлен постоянными магнитами на следующем рисунке.

DC Motor Construction

Поле двигателей постоянного тока может быть:

  1. Постоянный магнит (Статор с постоянными магнитами),
  2. электромагниты, соединенные последовательно (намотанный статор),
  3. шунт (статор раны) или
  4. Соединение
  5. (статор раны).

Давайте рассмотрим основы каждого типа, а также их преимущества и недостатки.


1. Двигатели с постоянными магнитами

Двигатель с постоянными магнитами

Двигатель с постоянными магнитами использует магнит для подачи потока поля . Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами имеют превосходную пусковую мощность с хорошим регулированием скорости. Недостатком двигателей постоянного тока с постоянными магнитами является то, что они ограничены величиной нагрузки, которую они могут вести. Эти двигатели можно найти в приложениях с низкой мощностью.

Другим недостатком является то, что крутящий момент обычно ограничен -150% от номинального крутящего момента , чтобы предотвратить размагничивание постоянных магнитов.

Вернуться к оглавлению №


2. Серия Motors

Двигатель постоянного тока серии

В двигателе постоянного тока серии поле соединено последовательно с якорем. Поле намотано на несколько витков большого провода, потому что он должен нести полный ток якоря.

Характерной особенностью серийных двигателей является то, что двигатель развивает большое количество пускового крутящего момента.Тем не менее, скорость варьируется в широких пределах от отсутствия нагрузки до полной нагрузки. Серийные двигатели нельзя использовать там, где требуется постоянная скорость при различных нагрузках.

Кроме того, скорость последовательного двигателя без нагрузки увеличивается до такой степени, что двигатель может быть поврежден. Некоторая нагрузка всегда должна быть подключена к последовательно соединенному двигателю.

Двигатели с последовательным соединением

, как правило, не подходят для использования в большинстве применений с регулируемой скоростью.

Вернуться к оглавлению №


3.Шунт Моторс

шунтирующий двигатель постоянного тока

В шунтирующем двигателе поле соединено параллельно (шунтирующее) с обмотками якоря. Шунтирующий двигатель обеспечивает хорошее регулирование скорости. Обмотка возбуждения может возбуждаться отдельно или подключаться к тому же источнику, что и якорь.

Преимуществом отдельного возбужденного шунтирующего поля является способность привода с регулируемой скоростью обеспечивать независимый контроль якоря и поля.

Шунтирующий двигатель обеспечивает упрощенное управление задним ходом.Это особенно полезно в регенеративных приводах.

Вернуться к оглавлению №


4. Составные двигатели

Составной двигатель постоянного тока

Составные двигатели имеют поле, соединенное последовательно с якорем, и отдельное возбужденное шунтирующее поле. Последовательное поле обеспечивает лучший пусковой крутящий момент , а шунтирующее поле обеспечивает лучшее регулирование скорости .

Однако поле серии может вызвать проблемы управления в приложениях с регулируемой скоростью и обычно не используется в четырех квадрантных приводах.

Вернуться к оглавлению №


Двигатель постоянного тока - объяснение (ВИДЕО)

Не можете увидеть это видео? Нажмите здесь, чтобы посмотреть его на Youtube.

Ссылка: Основы приводов постоянного тока - SIEMENS (Загрузить)

,

% PDF-1.5 % 2555 0 объектов> endobj Xref 2555 460 0000000016 00000 n 0000014073 00000 n 0000014307 00000 n 0000009697 00000 n 0000014474 00000 n 0000014626 00000 n 0000014835 00000 n 0000015355 00000 n 0000015973 00000 n 0000016011 00000 n 0000016212 00000 n 0000016395 00000 n 0000016473 00000 n 0000017211 00000 n 0000018172 00000 n 0000018353 00000 n 0000018975 00000 n 0000019167 00000 n 0000019684 00000 n 0000019875 00000 n 0000020369 00000 n 0000023063 00000 n 0000023257 00000 n 0000039658 00000 n 0000039718 00000 n 0000039828 00000 n 0000039919 00000 n 0000040052 00000 n 0000040254 00000 n 0000040364 00000 n 0000040468 00000 n 0000040647 00000 n 0000040822 00000 n 0000040926 00000 n 0000041151 00000 n 0000041251 00000 n 0000041422 00000 n 0000041623 00000 n 0000041740 00000 n 0000041913 00000 n 0000042100 00000 n 0000042312 00000 n 0000042468 00000 n 0000042643 00000 n 0000042780 00000 n 0000042926 00000 n 0000043158 00000 n 0000043257 00000 n 0000043356 00000 n 0000043526 00000 n 0000043625 00000 n 0000043746 00000 n 0000043898 00000 n 0000043993 00000 n 0000044083 00000 n 0000044241 00000 n 0000044374 00000 n 0000044539 00000 n 0000044660 00000 n 0000044835 00000 n 0000044933 00000 n 0000045033 00000 n 0000045179 00000 n 0000045285 00000 n 0000045393 00000 n 0000045496 00000 n 0000045601 00000 n 0000045711 00000 n 0000045846 00000 n 0000045982 00000 n 0000046162 00000 n 0000046298 00000 n 0000046436 00000 n 0000046624 00000 n 0000046761 00000 n 0000046902 00000 n 0000047054 00000 n 0000047202 00000 n 0000047353 00000 n 0000047509 00000 n 0000047647 00000 n 0000047800 00000 n 0000047952 00000 n 0000048121 00000 n 0000048270 00000 n 0000048416 00000 n 0000048566 00000 n 0000048722 00000 n 0000048860 00000 n 0000049013 00000 n 0000049165 00000 n 0000049333 00000 n 0000049484 00000 n 0000049631 00000 n 0000049781 00000 n 0000049935 00000 n 0000050072 00000 n 0000050224 00000 n 0000050377 00000 n 0000050545 00000 n 0000050695 00000 n 0000050814 00000 n 0000050929 00000 n 0000051033 00000 n 0000051137 00000 n 0000051302 00000 n 0000051403 00000 n 0000051554 00000 n 0000051712 00000 n 0000051854 00000 n 0000051988 00000 n 0000052101 00000 n 0000052207 00000 n 0000052327 00000 n 0000052464 00000 n 0000052603 00000 n 0000052723 00000 n 0000052847 00000 n 0000052982 00000 n 0000053147 00000 n 0000053301 00000 n 0000053454 00000 n 0000053600 00000 n 0000053766 00000 n 0000053938 00000 n 0000054035 00000 n 0000054169 00000 n 0000054342 00000 n 0000054444 00000 n 0000054630 00000 n 0000054793 00000 n 0000054890 00000 n 0000055068 00000 n 0000055203 00000 n 0000055357 00000 n 0000055528 00000 n 0000055660 00000 n 0000055789 00000 n 0000055959 00000 n 0000056073 00000 n 0000056192 00000 n 0000056324 00000 n 0000056467 00000 n 0000056601 00000 n 0000056804 00000 n 0000057002 00000 n 0000057135 00000 n 0000057296 00000 n 0000057464 00000 n 0000057565 00000 n 0000057704 00000 n 0000057860 00000 n 0000057959 00000 n 0000058169 00000 n 0000058282 00000 n 0000058396 00000 n 0000058560 00000 n 0000058679 00000 n 0000058843 00000 n 0000059033 00000 n 0000059133 00000 n 0000059245 00000 n 0000059401 00000 n 0000059559 00000 n 0000059709 00000 n 0000059866 00000 n 0000060032 00000 n 0000060226 00000 n 0000060325 00000 n 0000060436 00000 n 0000060556 00000 n 0000060694 00000 n 0000060830 00000 n 0000060962 00000 n 0000061093 00000 n 0000061223 00000 n 0000061352 00000 n 0000061477 00000 n 0000061606 00000 n 0000061731 00000 n 0000061855 00000 n 0000061979 00000 n 0000062104 00000 n 0000062234 00000 n 0000062364 00000 n 0000062494 00000 n 0000062621 00000 n 0000062745 00000 n 0000062867 00000 n 0000063001 00000 n 0000063133 00000 n 0000063272 00000 n 0000063408 00000 n 0000063541 00000 n 0000063669 00000 n 0000063794 00000 n 0000063926 00000 n 0000064054 00000 n 0000064180 00000 n 0000064311 00000 n 0000064440 00000 n 0000064568 00000 n 0000064687 00000 n 0000064806 00000 n 0000064930 00000 n 0000065037 00000 n 0000065149 00000 n 0000065273 00000 n 0000065407 00000 n 0000065532 00000 n 0000065661 00000 n 0000065792 00000 n 0000065915 00000 n 0000066037 00000 n 0000066158 00000 n 0000066285 00000 n 0000066404 00000 n 0000066535 00000 n 0000066660 00000 n 0000066786 00000 n 0000066913 00000 n 0000067030 00000 n 0000067129 00000 n 0000067285 00000 n 0000067378 00000 n 0000067544 00000 n 0000067651 00000 n 0000067788 00000 n 0000067953 00000 n 0000068061 00000 n 0000068203 00000 n 0000068369 00000 n 0000068495 00000 n 0000068626 00000 n 0000068789 00000 n 0000068897 00000 n 0000069010 00000 n 0000069187 00000 n 0000069294 00000 n 0000069441 00000 n 0000069630 00000 n 0000069737 00000 n 0000069880 00000 n 0000070055 00000 n 0000070162 00000 n 0000070279 00000 n 0000070452 00000 n 0000070559 00000 n 0000070722 00000 n 0000070908 00000 n 0000071015 00000 n 0000071145 00000 n 0000071308 00000 n 0000071415 00000 n 0000071526 00000 n 0000071702 00000 n 0000071809 00000 n 0000071937 00000 n 0000072106 00000 n 0000072213 00000 n 0000072346 00000 n 0000072526 00000 n 0000072634 00000 n 0000072771 00000 n 0000072933 00000 n 0000073040 00000 n 0000073174 00000 n 0000073346 00000 n 0000073453 00000 n 0000073577 00000 n 0000073749 00000 n 0000073858 00000 n 0000073978 00000 n 0000074162 00000 n 0000074269 00000 n 0000074431 00000 n 0000074606 00000 n 0000074713 00000 n 0000074884 00000 n 0000075049 00000 n 0000075157 00000 n 0000075313 00000 n 0000075489 00000 n 0000075597 00000 n 0000075730 00000 n 0000075899 00000 n 0000076006 00000 n 0000076166 00000 n 0000076345 00000 n 0000076451 00000 n 0000076580 00000 n 0000076746 00000 n 0000076852 00000 n 0000077014 00000 n 0000077192 00000 n 0000077301 00000 n 0000077433 00000 n 0000077591 00000 n 0000077698 00000 n 0000077824 00000 n 0000077994 00000 n 0000078100 00000 n 0000078226 00000 n 0000078354 00000 n 0000078484 00000 n 0000078620 00000 n 0000078739 00000 n 0000078861 00000 n 0000078999 00000 n 0000079120 00000 n 0000079242 00000 n 0000079380 00000 n 0000079507 00000 n 0000079637 00000 n 0000079785 00000 n 0000079939 00000 n 0000080067 00000 n 0000080198 00000 n 0000080350 00000 n 0000080477 00000 n 0000080607 00000 n 0000080756 00000 n 0000080885 00000 n 0000081015 00000 n 0000081146 00000 n 0000081275 00000 n 0000081403 00000 n 0000081531 00000 n 0000081678 00000 n 0000081805 00000 n 0000081933 00000 n 0000082062 00000 n 0000082191 00000 n 0000082347 00000 n 0000082483 00000 n 0000082618 00000 n 0000082756 00000 n 0000082893 00000 n 0000083064 00000 n 0000083290 00000 n 0000083496 00000 n 0000083722 00000 n 0000083953 00000 n 0000084105 00000 n 0000084253 00000 n 0000084415 00000 n 0000084569 00000 n 0000084730 00000 n 0000084880 00000 n 0000085002 00000 n 0000085127 00000 n 0000085259 00000 n 0000085390 00000 n 0000085523 00000 n 0000085654 00000 n 0000085785 00000 n 0000085916 00000 n 0000086070 00000 n 0000086202 00000 n 0000086364 00000 n 0000086506 00000 n 0000086630 00000 n 0000086753 00000 n 0000086878 00000 n 0000087001 00000 n 0000087130 00000 n 0000087261 00000 n 0000087383 00000 n 0000087528 00000 n 0000087662 00000 n 0000087792 00000 n 0000087967 00000 n 0000088090 00000 n 0000088217 00000 n 0000088342 00000 n 0000088468 00000 n 0000088592 00000 n 0000088716 00000 n 0000088842 00000 n 0000088988 00000 n 0000089115 00000 n 0000089241 00000 n 0000089366 00000 n 0000089495 00000 n 0000089620 00000 n 0000089750 00000 n 0000089884 00000 n 0000090028 00000 n 0000090156 00000 n 0000090281 00000 n 0000090406 00000 n 0000090533 00000 n 0000090658 00000 n 0000090794 00000 n 0000090932 00000 n 0000091071 00000 n 0000091208 00000 n 0000091348 00000 n 0000091485 00000 n 0000091634 00000 n 0000091793 00000 n 0000091940 00000 n 0000092093 00000 n 0000092233 00000 n 0000092361 00000 n 0000092515 00000 n 0000092665 00000 n 0000092812 00000 n 0000092950 00000 n 0000093093 00000 n 0000093203 00000 n 0000093425 00000 n 0000093607 00000 n 0000093735 00000 n 0000093890 00000 n 0000094024 00000 n 0000094148 00000 n 0000094313 00000 n 0000094456 00000 n 0000094599 00000 n 0000094752 00000 n 0000094885 00000 n 0000094985 00000 n 0000095127 00000 n 0000095278 00000 n 0000095475 00000 n 0000095629 00000 n 0000095743 00000 n 0000095899 00000 n 0000096046 00000 n 0000096206 00000 n 0000096321 00000 n 0000096488 00000 n 0000096595 00000 n 0000096757 00000 n 0000096857 00000 n 0000097021 00000 n 0000097135 00000 n 0000097253 00000 n 0000097417 00000 n 0000097530 00000 n 0000097645 00000 n 0000097816 00000 n 0000097917 00000 n 0000098081 00000 n 0000098197 00000 n 0000098314 00000 n 0000098437 00000 n 0000098599 00000 n 0000098704 00000 n 0000098878 00000 n 0000099002 00000 n 0000099119 00000 n 0000099248 00000 n 0000099360 00000 n 0000099473 00000 n 0000099600 00000 n 0000099726 00000 n 0000099842 00000 n 0000100008 00000 n прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 2558 0 объект> поток [} В%; S [TCA ۝ ݅ jG0 F '! ר s ࿒ Y_2h͞rQ> л fzo + RHe ^> m? kfR = QvH? 3jyA, ׬ v? N; ck1 ۅ "" {H> 'O

υ:)% 0% 㚧 E)' p?% ^ _ 1} k] q: eÁ) т.п.н. Вт; ۇ G ~.-PzÔtcKX Ͽ)

.
BMW N63 Двигатель | Проблемы, тюнинг, спецификации, порядок стрельбы
  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

N63B44 Технические характеристики

Производитель Мухич Завод
Также называется BMW N63
Производство 2008-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V8
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 88.3 (3,48)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 89 (3,50)
Степень сжатия 10
Водоизмещение 4395 куб. См (268,2 куб. Дюйма)
Выходная мощность 300 кВт (408 л.с.) при 5500–6400 об / мин
330 кВт (450 л.с.) при 5500–6000 об / мин (TU)
Выходной крутящий момент 600 Нм (440 фунт · фут) при 1750–4500 об / мин
650 Нм (480 фунт · фут) при 1750–4500 об / мин (TU)
Redline 6500 об / мин
л.с. за литр 92.8
102,4 (ТУ)
Тип топлива бензин
ЭКЮ Siemens MSD85
Вес, кг (фунты) -
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
для F10 550i
12,7 (18,5)
7,1 (33,1)
9,2 (25,6)
Турбокомпрессор 2 х Garrett MGT22S
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 8,5 (9,0)
Интервал замены масла, км (миль) 7 000-10 000
(4500-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) 110-115 (230-240)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

-
-
Тюнинг, HP
-Макс HP
-Без потери жизненного цикла

550+
-
Двигатель установлен в BMW 550i F10 / F11
BMW 650i F12 / F13
BMW 750i / 750Li F01 / F02
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 550i GT F07

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW N63

Первый двигатель с турбонаддувом BMW V8 был разработан в 2008 году для замены безнаддувного N62B48.Для N63 был разработан новый алюминиевый блок цилиндров. У него были абсолютно новые легкие поршни, шатуны и коленвал.

Головки цилиндров были разработаны заново с измененным расположением впуска и выпуска. Диаметр впускных клапанов составляет 33 мм, диаметр выпускных клапанов - 29 мм. Головки цилиндров N63 оснащены модифицированной системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах Double-VANOS. Характеристики стоковых распредвалов BMW N63: продолжительность 231/231 град, подъем 8.8 / 9,0 мм. При расчете времени используется новая зубчатая цепь.
Система турбонаддува реализована с помощью двух турбонагнетателей Garrett MGT22S, которые работают одновременно. Они расположены в ви двигателя. Выхлоп тоже есть. Максимальное давление наддува BMW N63 составляет 11,5 фунтов на квадратный дюйм (0,8 бар).
Блок управления двигателем Siemens MSD85. Порядок запуска двигателя BMW N63 - 1-5-4-8-6-3-7-2.

В 2012 году двигатель был модифицирован. Поршни с измененными вершинами были использованы. Также были применены новые поршневые штоки и отрегулированный коленчатый вал.Головки цилиндров были разработаны для использования системы регулируемого подъема клапанов Valvetronic III на впускных клапанах (как на N55), а также для прямого впрыска топлива (TVDI). Распредвалы N63TU были новыми. Их характеристики: продолжительность 260/252 град, подъем 8,8 / 9,0 мм. Система изменения фаз газораспределения VANOS также была модернизирована. Были обновлены системы охлаждения, подачи масла и система впуска. Выхлопная система осталась прежней. Турбокомпрессор также был несколько модернизирован. Блок управления двигателем был заменен на Bosch MEVD17.2,8.
Двигатели N63 и N63TU использовались на моделях BMW 50i.

Модификации и отличия двигателя BMW N63

1. N63B44O0 (2008 - 2014) - базовая версия со следующими характеристиками: Мощность - 408 л.с. при 5500–6400 об / мин, крутящий момент 600 Нм при 1750–4500 об / мин.
2. N63B44O1 (2012 - настоящее время) является обновленной версией N63TU. Смотрите список модификаций выше. Мощность 450 л.с. при 5500–6000 об / мин, крутящий момент 650 Нм при 2000–4500 об / мин.

BMW N63 двигатель общие проблемы и проблемы

1.Высокий расход масла. Эта проблема связана с гуммированными канавками поршневых колец и износом поршневых колец. Такая неисправность может появиться на двигателях N63 с пробегом 30 000+ миль (50 000+ км). В таких случаях необходимо произвести капитальный ремонт с заменой поршневых колец.

2. Гидрозамок. Эта проблема может возникнуть в результате длительного простоя двигателя. Это может быть вызвано неисправными пьезоинжекторами, которые были заменены не раз за время производства N63B44.Чтобы избежать проблемы, необходимо заменить форсунки окончательной редакцией.

3. Осечка. В основном это происходит из-за свечей зажигания. Для решения проблемы вам необходимо приобрести штекеры спортивной серии М.

Кроме того, высокий расход масла может быть вызван коррозией втулок alusil. Как только это произошло, необходимо заменить блок цилиндров. Если расположение турбин между рядами цилиндров не совсем подходит, это вызывает высокую концентрацию тепловыделения.Там и проходят турбинные маслопроводы. В результате трубки закоксовываются, и поток масла со временем ухудшается. Это приводит к отказу турбины. Повышенная температура в двигателе влияет на вакуумные трубки, охлаждающие трубки и т. Д.
Чтобы эксплуатировать двигатель N63 с минимумом проблем, вы всегда должны заботиться о его состоянии и регулярно поддерживать его. Это позволит своевременно заменить вышедшие из строя блоки на последние версии и в определенной степени защитить себя от серьезных проблем.

BMW N63 тюнинг двигателя

Повышение производительности BMW N63

Можно довольно быстро и легко увеличить мощность двигателя N63. Вам просто нужно купить BMW JB4 и на прошивке Stage 1 вы получите дополнительную мощность 30 л.с. Если вы хотите, чтобы он был еще более мощным, купите водосточные трубы, и на втором этапе прошивки вы получите еще 60 HP. Эти моды не дорогие, и они значительно улучшают динамические характеристики вашего BMW. Чтобы добавить еще около 20 л.с., купите высокопроизводительный воздухозаборник и более крупные интеркулеры, такие как, например, Dinan.Все эти обновления позволяют выиграть около 500 л.с. и идеальную динамику для вашего BMW.

<<<<<


Идёт загрузка ... ,

Смотрите также


© 2015, All-Stanki.ru - оборудование для производства окон пвх и стеклопакетов Содержание, карта сайта.