Главная


yilmaz
Kaban
lgf
prof
comall
mla

Станок для балансировки турбин своими руками


Ремонт турбин своими руками (самостоятельный ремонт турбин) – Турбобаланс

При всей своей сложности, турбокомпрессор не отличается изобилием деталей – он имеет всего три основных части – турбинную, работающую на стороне выхлопных газов, компрессорную, отвечающую за наддув двигателя, а между ними находится подшипниковый узел (так называемый картридж), через  который проходит вал ротора. Вал и турбинное колесо представляют собой одно целое, а компрессорное колесо крепится на валу. Также имеется система регулирования, которая в зависимости от конструкции ТК может быть расположена на  турбинном или компрессорном корпусе.

При такой кажущейся простоте у технически грамотного владельца может возникнуть желание произвести ремонт самостоятельно. Тем более, что новая турбина стоит достаточно дорого. Выходом может стать покупка турбокомпрессора Б.У. , однако вряд ли кто даст на него гарантию. Также существует определенный дефицит квалифицированных специалистов по ремонту ТК – иногда приходится некоторое время ждать своей очереди. Тем не менее, решившегося на самостоятельный ремонт ожидают многочисленные «подводные камни», о которых он и не подозревал.

Одна из распространенных ошибок , регулярно допускаемых теми, кто решился на самостоятельный ремонт ТК, связана с непониманием демпфирующего эффекта, заложенного в конструкцию подшипникового узла агрегата.  Именно этот вопрос требует некоторых пояснений,  поскольку непонимание может привести к печальным последствиям. Необходимость демпфирования связана с особенностями работы двигателя. Выхлопные газы поступают в выпускной коллектор и далее на рабочее колесо турбины порциями в соответствии с тем, как открываются выпускные клапаны двигателя. Таким образом, поток не является однородным – воздействие его на ротор турбины имеет импульсный характер.  Для компенсации ударного воздействия потребовалось бы придание ротору гораздо большей жесткости, что привело бы к увеличению размеров и веса всего агрегата.  Выход был найден в виде применения в подшипниках скольжения втулок плавающего типа, которые на  стороне корпуса выполняют демпфирующую функцию.

Между плавающей втулкой и корпусом имеется определенный зазор, в котором образуется масляная пленка, практически идентичная той, которая образуется между ротором и втулкой.  Втулка вращается с частотой, примерно вдвое меньшей частоты вращения ротора, а две масляные пленки успешно компенсируют импульсное воздействие отработанных газов на ротор турбины, выполняя амортизирующие функции.

При самостоятельном ремонте турбины может быть диагностирован якобы повышенный люфт между втулкой и корпусом, это принимается за дефект, после чего из соответствующего материала (обычно бронзы) вытачиваются втулки, которые запрессовываются в корпус с некоторым натягом.  Аналогия очевидна – эти втулки напоминают втулки в головке шатуна или в стартере, но эта ошибка приводит к печальным последствиям.  Турбина работает на предельных режимах, и отсутствие одной масляной пленки приводит к снижению демпфирующего эффекта, отчего многократно увеличивается износ подшипников скольжения. В граничных случаях может даже произойти поломка вала ротора.

Балансировка вращающихся деталей имеет большое значение для их корректной и долговечной работы. Яркий и достаточно простой пример – балансировка колес, которую нужно производить после каждого ремонта с разборкой.  Иначе в случае передних колес на руль будет передаваться биение. И даже отсутствие каких-либо особых внешних признаков дисбаланса задних колес, тем не менее,  приводит к их преждевременному, и весьма характерному износу пятнами. Стоит отметить также повышенную нагрузку и, как следствие, повышенный износ деталей подвески.

Естественно, размеры крыльчаток турбины несопоставимы с размерами колес, однако стоит учитывать и тот факт, что частота вращения их выше на несколько порядков – нормальная частота вращения ротора составляет 100 тыс. об./мин и выше, а в некоторых моделях она может достигать 300 тыс. об./мин. Как известно, нагрузки на вращающуюся деталь растут пропорционально квадрату скорости. Таким образом, при таких оборотах нагрузки вполне сопоставимы, и малейший дисбаланс способен привести к катастрофическим последствиям.

Разборка подшипникового узла, даже ослабление затяжки его болтов приводит к тому, что балансировка нарушается. Совершенно понятно, что в кустарных условиях отбалансировать ротор возможным не представляется, и даже если была произведена корректная  замена всех дефектных деталей, такой ремонт начисто теряет смысл – турбокомпрессор с дисбалансом выйдет из строя гарантированно быстро.

Балансировка ротора ТК производится на специальном оборудовании квалифицированным специалистом, причем этот процесс проходит в два этапа. Прежде всего, необходимо отбалансировать сам ротор, после чего картридж собирается и производится балансировка всего узла. Для этого применяется два разных станка, и на втором имитируется работа ТК в реальных условиях, на подшипники подается масло нужной температуры и создаются нагрузки на ротор.

Стоит повторить еще раз – в кустарных условиях балансировка ротора турбины невозможна в принципе. И даже если все нужные детали были заменены и сборка проведена правильно, такой агрегат будет иметь дисбаланс, который приведет к его быстрому выходу из строя.

При всей сложности ремонта турбокомпрессора есть операции, которые владелец при наличии должных технических навыков может произвести самостоятельно. Речь идет о демонтаже и монтаже агрегата.  При этом следует соблюдать некоторые правила, чтобы избежать неприятностей.

Перед установкой отремонтированного турбокомпрессора тщательно промыть трубку подвода масла, поскольку здоровье агрегата напрямую зависит от подачи масла к нему.  Кроме того, после ремонта оставшаяся грязь может попасть внутрь агрегата и изначально повредить его. Вообще в случае работы с турбиной следует соблюдать максимальную чистоту и  аккуратность. Перед установкой ТК на двигатель следует залить около 20 г масла в принимающее отверстие, после чего необходимо несколько раз провернуть вал для равномерного его распределения. Непременно нужно заменить масло, масляный и воздушный фильтры.

Запрещается использование герметиков при монтаже трубок через прокладку. Следует использовать только новые прокладки хорошего качества.  После сборки необходимо запустит двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут. При этом нужно убедиться в отсутствии подтеканий масла и охлаждающей жидкости через соединения. Период обкатки турбины составляет 1000 километров пробега. При этом не следует превышать скорость выше 100 км/ч, а также избегать резкой смены режимов движения.

Выводы

Отремонтировать турбокомпрессор самостоятельно или в обычном автосервисе возможным не представляется. Для квалифицированного ремонта с гарантией следует обращаться только в мастерские, специализирующиеся на такого рода ремонте.  Такая мастерская непременно должна быть оборудована станками для предварительной и окончательной балансировки ротора турбокомпрессора.

YYQ-160A Diy Балансировочный станок-ID товара :: 604105305-russian.alibaba.com

Балансировочный станок YYQ-160A

Технические характеристики

Балансировочный станок для турбокомпрессора, турбины, компрессора, рабочего колеса, ротора
1, высокая точность 2, высокое качество
3, высокая эффективность 4CE

функция по выбору

1, функция автоматического слежения за углом баланса
2, функция автоматического позиционирования при парковке
3, функция разложения по векторному углу

Область применения

Этот балансировочный станок предназначен для балансировки всех видов роторов турбокомпрессоров и других роторов такие как виды хороших размеров и среднего размера турбокомпрессора ротора турбокомпрессора рабочих колес, турбокомпрессор турбин, турбокомпрессоры компрессоров, двигатели, текстильные машины, коленчатый вал, валик, вентиляторы, вал в соответствии с требованием наших клиентов.

Конструкция

Его специальность заключается в выборе двух опорных подшипников и в основном удовлетворении разнообразных роторов и т. Д. Приводимый в движение ремнем, он легко загружается и разгружается, быстро запускается и отличается высокой точностью и низким уровнем отказов ,

Производственные параметры

Массовый объем заготовки кг

2-160

заготовка самого большого диаметра мм

950

из
опоры мм

80-1400

с диаметром круга в лобовом сопротивлении мм

30-300

опора цапфы мм

10-90

Скорость балансировки об / мин

300-2500

Минимально достижимая величина остаточного дисбаланса

≤0.5 гмм / кг

Коэффициент уменьшения дисбаланса%

≥90%

.
Балансировочный Станок Турбинного Вала Балансировочный Станок Турбокомпрессора Цена

балансировочный станок турбокомпрессора балансировочный станок цена турбины

Описание продукта

механическое усилие с низкой вибрацией и высокой жесткостью
2.Прочный и надежный датчик обладает хорошей линейностью
3. Постоянная калибровка обеспечивает высокую точность с разрешением большого количества первоначального дисбаланса
4. Вождение ремня обеспечивает более высокую точность и более простое управление
5. Усовершенствованная электрическая измерительная система и дружественный человеко-машинный интерфейс
6. Модульная конструкция предлагает широкий спектр применения

ПРИМЕНЕНИЕ

ротор коленвала Турбонагнетатель якоря ротора Динамические балансировочные машины, такие как балансировочные машины, такие как балансировочные машины, такие как балансировочные машины, такие как балансировочные машины, такие как для продажи из моторов большого и среднего размера ротос, рабочее колесо, вентиляторы, коленчатый вал, турбокомпрессор, водяной насос, ролик, шлифовальный круг, главный вал станка, текстильные машины, инструмент, шпиндель и т. д.. Приводится ремнем, оснащенным приводом с регулируемой скоростью для привода. Обеспечивает высокое качество балансировки и точность быстрой загрузки, простоту эксплуатации и высокую эффективность.

000 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДАТА

Краткий обзор технических данных SHQ-16
Макс. Масса заготовки (кг) 16
Макс. Диаметр заготовки (мм) 300
Расстояние между двумя опорными подшипниками (мм) 60-500
Джоал диаметр Диаметр заготовки (мм) 5-40
Диаметр Диапазон приводного ремня (мм) 30-150
Скорость вращения, когда диаметр приводного ремня составляет 100 мм (об / мин) 1200
Мощность двигателя (кВт) 0.25 кВт
Длина кровати (мм) 600
Мин. Достижимая сумма остаточного дисбаланса (emar)
.

Шанхай Ремонт Турбин Балансировочный Станок

Ремонтный балансировочный станок для турбины

Описание производства

• Специально разработанные кронштейны передают механическое усилие с низким демпфированием вибрации
• Прочный и надежный датчик обладает хорошей линейностью
• Постоянная калибровка обеспечивает высокую точность с разрешением большое начальное значение дисбаланса
• Привод с ременным приводом обеспечивает более высокую точность и более простое управление
• Усовершенствованная электрическая измерительная система и дружественный человеко-машинный интерфейс
• Модульная конструкция предлагает широкий спектр применения

Диапазон Применение

Этот балансировочный станок широко используется для балансировки вращающихся тел, таких как роторы небольших размеров, рабочее колесо, вентиляторы, коленчатый вал, турбокомпрессор, турбина, водяной насос, ролик, шлифовальный круг, главный вал машины. инструмент, текстильные машины, инструмент, шпиндель, и т.п ., Приводится в действие нейлоновым ремнем, оснащенным приводом с переменной скоростью вращения, что обеспечивает высокое качество балансировки и точность. быстрая загрузка, простота в эксплуатации. и высокая эффективность.

Электрическая измерительная система (опция)

Производство Параметры

Технические данные со glance

PHQ-5A / 16A

Макс. масса заготовки (кг)

5/16

Макс. диаметр заготовки (мм)

300

Расстояние между двумя опорными подшипниками (мм)

60-400

Диаметр цанги диаметр заготовки (мм)

5 ~ 40

Диаметр сферы охвата Приводной ремень (мм)

15 ~ 150

Скорость вращения wh ru Диаметр приводного ремня составляет 100 мм (об / мин)

~ 1470

Мощность двигателя (кВт)

0.23DC Регулирование бесступенчатой ​​скорости

Мин. Достижимая остаточная сумма дисбаланса (emar)

≤ 0,3 г · мм / кг

Перспективы завода

000

000

000 000000

000 000000

000 000

000

9000 23 23 Стабилизированный регулятор скорости вращения Сертификаты

Производственный процесс-Механические детали

Отладка цеха

02

Упаковка и транспортировка

Связаться с нами

,

Смотрите также



© 2015, All-Stanki.ru - оборудование для производства окон пвх и стеклопакетов Содержание, карта сайта.