Станок для обработки седел клапанов
Обработка седел, оборудование и инструмент.
Те, кто занимается тюнингом моторов, вносят свои изменения в рисунок профиля и моделируют радиусные фаски, либо многогранные, улучшая, тем самым, динамические характеристики воздушного потока. Но, учитывая общий уровень оснащения оборудованием для мехобработки деталей ДВС, это, конечно, экзотика. Нужно лишь уяснить себе основную идею всех современных технологий обработки седел ДВС —НЕ ПРИТИРАТЬ СЕДЛА АБРАЗИВОМ! Качественное сопряжение достигается за счет точного совпадения углов фасок, чистотой поверхности фасок, и соосностью фасок клапана и седла.Если седло обработано правильно, клапан тоже отвечает необходимым требованиям, то притирка не требуется.В некоторых случаях проводят т. н. «контрольную» притирку с помошью ручной скалки с присоскойи водорастворимого абразива. Проверяют сопряжение, как правило, сразу после обработки, путем создания вакуума в канале.Если разряжение достигает значения в 0,6 bar, значит седло и клапан обработаны качественно. Современные станки для обработки седел, как правило оборудованы вакуумтестерами, также выпускаются и портативные вакуумтестеры, пневматические и электрические.
Теперь, перейдем к алгоритму выбора оборудования для обработки седел:
Для начала определимся с типоразмерами обрабатываемых деталей: Длина/ширина детали, внутренний диаметр направляющей втулки клапана, диаметр седла. Также, необходимо понять каким образом будет выполняться замена седла — ведь кроме извлечения старого седла, нужно произвести обработку посадочного места, а затемизготовить, либо купить новое. Главное, чтобы седло было запрессовано с требуемым натягом. Учитывайте, что при обработке резцом седел больших диаметров (45 мм и более),а также при обработке особо твердых седел, седел с образованием «наклепа» упрочнения верхнего слоя металла, при отсутствии жесткости, возможно «гранение», «дробление», концентричность (отклонение от округлости).В таких ситуациях, настоящим «спасением» является применение элетрошлифовальных машин PEG. При большом объеме ремонта ГБЦ (4 и болеев день), целесообразно задумываться о приобретениистаночного оборудования. А лучше всего, собрав и проанализировав информацию и типоразмерах, объеме, бюджете и.т.д. обратиться к нам. Специалисты компании «Моторинструмент» профессионально заняты в сфере мехобработки деталей ДВС уже не первый десяток лет. Накопленный опыт позволяет наилучшим образом подобрать оборудование, как из нового, так и, б/у.
Станок для заточки шпинделя и седла клапана/ VGT
- Продукты
- Мониторинг
- Очистка
- Техническое обслуживание топливной системы
- Шлифовка и обработка
- Блоки питания
- Принадлежности и расходные материалы
- мобильных мастерских
- Ваша индустрия
- Marine
- Силовые установки
- Мастерские
- Техническая поддержка
- Техническая поддержка и послепродажное обслуживание
- Концепция удаленной поддержки
- Суперпользователи, Услуги по обучению и установке
- Прокат продуктов и другие услуги
- Сервисные соглашения
- Сервисные случаи
- Свяжитесь с нами
- О нас
- О Chris-Marine
- Познакомьтесь с нашими людьми
- Управление
- Миссия, видение и ценности
- Работа в Крис-Марин Политика
- GDPR
- Новости и события
- Последние новости и события
- Пресс-релизы
- Видео
- Контакт
- Продажи и маркетинг
- Техническая поддержка и послепродажное обслуживание
- Наши офисы
- Агенты
- Колонка 1
- Мониторинг
- Измерение диаметра лайнера / LDM
- Liner Condition Camera / LCC
- Измерение толщины покрытия / CTM
- Инструмент анализа эффективности судна / SPEAT Система измерения мощности постоянного вала
- / SHAFTPOWER
- Электронный индикатор давления в цилиндре / ECI
- Баланс пикового давления / PEAKmag & LS Калибраторы температуры
- / TEMPmag Калибраторы давления
- / PRESSOTEST Цифровой эталонный датчик
- / CAL GAUGE
- Калибровочные комплекты и услуги / КАЛИБРОВКА
- Измерение шероховатости поверхности / SRM
- Электронный индикатор отклонения коленчатого вала / DI-5 & DI-5C
- Датчик отклонения коленчатого вала / CONTROLmag® I & II
- Тестер камеры сгорания дизельного двигателя / DEC-TESTER
- Мониторинг
- Колонка 2
- Очистка
- Распылительная стиральная машина / SWM Система ультразвуковой очистки
- / UCS 4600
- Система ультразвуковой очистки / UCS 1000/1500 Система ультразвуковой очистки
- / UCS SMALL Система ультразвуковой очистки
- / UCS 130 TWIN
- Ультразвуковая чистка химикатов / Ультра промывочный двигатель
- Ультразвуковые чистящие средства / УЛЬТРАПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНТЕРКУЛЕР
- Химические чистящие средства для ультразвуковой очистки / УЛЬТРАПЛАВЛЕНИЕ DESCALE
- Маслоотделитель
- Oil Skimmer
- Техническое обслуживание топливной системы
- Испытательная установка топливных клапанов / VPU 500F
- Адаптер испытательного стенда / PPMI 1000
- Испытательная установка топливных форсунок / VPA 1100-5
- Серия испытательных стендов для топливных форсунок / VPUD
- СЕПАРАТОР НЕФТЯНОГО ТУМА
- для тестеров топливных форсунок / TEST FLUID Инструмент для заточки топливных форсунок
- / IGT
- Шлифовальный станок для топливного насоса и топливного клапана / FPG
- Испытательная установка топливных форсунок / VPU 900-2 / 1500-2
- Испытательная установка топливных клапанов / VPU 900 CAT
- Универсальный держатель клапана / UVH
- Одиночная коробка запуска / STB
- Тестер топливного насоса / FPT
- Очистка
- Колонка 3
- Шлифовка и обработка
- Шпиндель клапана и шлифовальный станок для седел / VGT Шлифовальный станок для шпинделя и седла клапана
- / LBD
- Рабочая установка серии / WR Шлифовальный станок для шпинделя клапана
- / BSP30 Шлифовальный станок для шпинделя клапана
- / BSP2 Портативный шлифовальный станок
- шпинделя клапана / PVG Шлифовальный станок для шпинделя клапана
- / 75H
- Съемник седла клапана / MPI Токарный станок с выемкой и выемкой
- / VRL Токарный станок седла клапана
- / VSL Хонинговальный станок
- / HON X2
- Шлифовальный станок Wavecut / WGM
- Автоматический станок для хонингования и разглаживания / HON A
- Фрезерно-шлифовальный станок / HON S
- Хонинговая установка / HR
- Хонинговальная жидкость / HON LIQ
- Wear Edge Фрезерный станок / VKS
- Расширитель поршневых колец Unistress / UPRE
- Шлифовка и обработка
/ VSL
- Продукты
- Мониторинг
- Очистка
- Техническое обслуживание топливной системы
- Шлифовка и обработка
- Блоки питания
- Принадлежности и расходные материалы
- мобильных мастерских
- Ваша индустрия
- Marine
- Силовые установки
- Мастерские
- Техническая поддержка
- Техническая поддержка и послепродажное обслуживание
- Концепция удаленной поддержки
- Суперпользователи, Услуги по обучению и установке
- Прокат продуктов и другие услуги
- Сервисные соглашения
- Сервисные случаи
- Свяжитесь с нами
- О нас
- О Chris-Marine
- Познакомьтесь с нашими людьми
- Управление
- Миссия, видение и ценности
- Работа в Крис-Марин Политика
- GDPR
- Новости и события
- Последние новости и события
- Пресс-релизы
- Видео
- Контакт
- Продажи и маркетинг
- Техническая поддержка и послепродажное обслуживание
- Наши офисы
- Агенты
- Колонка 1
- Мониторинг
- Измерение диаметра лайнера / LDM
- Liner Condition Camera / LCC
- Измерение толщины покрытия / CTM
- Инструмент анализа эффективности судна / SPEAT Система измерения мощности постоянного вала
- / SHAFTPOWER
- Электронный индикатор давления в цилиндре / ECI
- Баланс пикового давления / PEAKmag & LS Калибраторы температуры
- / TEMPmag Калибраторы давления
- / PRESSOTEST Цифровой эталонный датчик
- / CAL GAUGE
- Калибровочные комплекты и услуги / КАЛИБРОВКА
- Измерение шероховатости поверхности / SRM
- Электронный индикатор отклонения коленчатого вала / DI-5 & DI-5C
- Датчик отклонения коленчатого вала / CONTROLmag® I & II
- Тестер камеры сгорания дизельного двигателя / DEC-TESTER
- Мониторинг
- Колонка 2
- Очистка
- Распылительная стиральная машина / SWM Система ультразвуковой очистки
- / UCS 4600
- Система ультразвуковой очистки / UCS 1000/1500 Система ультразвуковой очистки
- / UCS SMALL Система ультразвуковой очистки
- / UCS 130 TWIN
- Ультразвуковая чистка химикатов / Ультра промывочный двигатель
- Ультразвуковые чистящие средства / УЛЬТРАПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНТЕРКУЛЕР
- Химические чистящие средства для ультразвуковой очистки / УЛЬТРАПЛАВЛЕНИЕ DESCALE
- Маслоотделитель
- Oil Skimmer
- Техническое обслуживание топливной системы
- Испытательная установка топливных клапанов / VPU 500F
- Адаптер испытательного стенда / PPMI 1000
- Испытательная установка топливных форсунок / VPA 1100-5
- Серия испытательных стендов для топливных форсунок / VPUD
- СЕПАРАТОР НЕФТЯНОГО ТУМА
- для тестеров топливных форсунок / TEST FLUID Инструмент для заточки топливных форсунок
- / IGT
- Шлифовальный станок для топливного насоса и топливного клапана / FPG
- Испытательная установка топливных форсунок / VPU 900-2 / 1500-2
- Испытательная установка топливных клапанов / VPU 900 CAT
- Универсальный держатель клапана / UVH
- Одиночная коробка запуска / STB
- Тестер топливного насоса / FPT
- Очистка
- Колонка 3
- Шлифовка и обработка
- Шпиндель клапана и шлифовальный станок для седел / VGT Шлифовальный станок для шпинделя и седла клапана
- / LBD
- Рабочая установка серии / WR Шлифовальный станок для шпинделя клапана
- / BSP30 Шлифовальный станок для шпинделя клапана
- / BSP2 Портативный шлифовальный станок
- шпинделя клапана / PVG Шлифовальный станок для шпинделя клапана
- / 75H
- Съемник седла клапана / MPI Токарный станок с выемкой и выемкой
- / VRL Токарный станок седла клапана
- / VSL Хонинговальный станок
- / HON X2
- Шлифовальный станок Wavecut / WGM
- Автоматический станок для хонингования и разглаживания / HON A
- Фрезерно-шлифовальный станок / HON S
- Хонинговая установка / HR
- Хонинговальная жидкость / HON LIQ
- Wear Edge Фрезерный станок / VKS
- Расширитель поршневых колец Unistress / UPRE
- Deglazing Machine / DGL
- Станок для шлифования труб / TGM
- Плоскошлифовальный станок / CPM
- Шлифовка и обработка
Место седла клапана и углубления / VRL
- Продукты
- Мониторинг
- Очистка
- Техническое обслуживание топливной системы
- Шлифовка и обработка
- Блоки питания
- Принадлежности и расходные материалы
- мобильных мастерских
- Ваша индустрия
- Marine
- Силовые установки
- Мастерские
- Техническая поддержка
- Техническая поддержка и послепродажное обслуживание
- Концепция удаленной поддержки
- Суперпользователи, Услуги по обучению и установке
- Прокат продуктов и другие услуги
- Сервисные соглашения
- Сервисные случаи
- Свяжитесь с нами
- О нас
- О Chris-Marine
- Познакомьтесь с нашими людьми
- Управление
- Миссия, видение и ценности
- Работа в Крис-Марин Политика
- GDPR
- Новости и события
- Последние новости и события
- Пресс-релизы
- Видео
- Контакт
- Продажи и маркетинг
- Техническая поддержка и послепродажное обслуживание
- Наши офисы
- Агенты
- Колонка 1
- Мониторинг
- Измерение диаметра лайнера / LDM
- Liner Condition Camera / LCC
- Измерение толщины покрытия / CTM
- Инструмент анализа эффективности судна / SPEAT Система измерения мощности постоянного вала
- / SHAFTPOWER
- Электронный индикатор давления в цилиндре / ECI
- Баланс пикового давления / PEAKmag & LS Калибраторы температуры
- / TEMPmag Калибраторы давления
- / PRESSOTEST Цифровой эталонный датчик
- / CAL GAUGE
- Калибровочные комплекты и услуги / КАЛИБРОВКА
- Измерение шероховатости поверхности / SRM
- Электронный индикатор отклонения коленчатого вала / DI-5 & DI-5C
- Датчик отклонения коленчатого вала / CONTROLmag® I & II
- Тестер камеры сгорания дизельного двигателя / DEC-TESTER
- Мониторинг
- Колонка 2
- Очистка
- Распылительная стиральная машина / SWM Система ультразвуковой очистки
- / UCS 4600
- Система ультразвуковой очистки / UCS 1000/1500 Система ультразвуковой очистки
- / UCS SMALL Система ультразвуковой очистки
- / UCS 130 TWIN
- Ультразвуковая чистка химикатов / Ультра промывочный двигатель
- Ультразвуковые чистящие средства / УЛЬТРАПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНТЕРКУЛЕР
- Химические чистящие средства для ультразвуковой очистки / УЛЬТРАПЛАВЛЕНИЕ DESCALE
- Маслоотделитель
- Oil Skimmer
- Техническое обслуживание топливной системы
- Испытательная установка топливных клапанов / VPU 500F
- Адаптер испытательного стенда / PPMI 1000
- Испытательная установка топливных форсунок / VPA 1100-5
- Серия испытательных стендов для топливных форсунок / VPUD
- СЕПАРАТОР НЕФТЯНОГО ТУМА
- для тестеров топливных форсунок / TEST FLUID Инструмент для заточки топливных форсунок
- / IGT
- Шлифовальный станок для топливного насоса и топливного клапана / FPG
- Испытательная установка топливных форсунок / VPU 900-2 / 1500-2
- Испытательная установка топливных клапанов / VPU 900 CAT
- Универсальный держатель клапана / UVH
- Одиночная коробка запуска / STB
- Тестер топливного насоса / FPT
- Очистка
- Колонка 3
- Шлифовка и обработка
- Шпиндель клапана и шлифовальный станок для седел / VGT Шлифовальный станок для шпинделя и седла клапана
- / LBD
- Рабочая установка серии / WR Шлифовальный станок для шпинделя клапана
- / BSP30 Шлифовальный станок для шпинделя клапана
- / BSP2 Портативный шлифовальный станок
- шпинделя клапана / PVG Шлифовальный станок для шпинделя клапана
- / 75H
- Съемник седла клапана / MPI Токарный станок с выемкой и выемкой
- / VRL Токарный станок седла клапана
- / VSL Хонинговальный станок
- / HON X2
- Шлифовальный станок Wavecut / WGM
- Автоматический станок для хонингования и разглаживания / HON A
- Фрезерно-шлифовальный станок / HON S
- Хонинговая установка / HR
- Хонинговальная жидкость / HON LIQ
- Wear Edge Фрезерный станок / VKS
- Расширитель поршневых колец Unistress / UPRE
- Deglazing Machine / DGL
- Шлифовка и обработка