Станок для притирки клапанов
инженер поможет - Станок для притирки клапанов
Двигатель играет очень важную роль и выполняет самые важные функции. Он является и двигателем и одновременно одним из звеньев газораспределительного механизма.
В двигателе, как правило, есть клапанная группа, которая включает в себя такие основные составляющие как седло, пружины, направляющие втулки, и различные механизмы крепления. Все эти составляющие работают в очень тяжелых условиях связанных с колоссальными механическими и тепловыми нагрузками. Такие детали как седло и клапан, воспринимают наибольшее воздействие различных типов ударных и тепловых нагрузок, и в тоже время возникают проблемы связанные с недостатком смазки, возникающие при высоких скоростях работы, это вызывает большой износ.
При производстве к клапанной группе предъявляют очень серьезные технические условия, такие как: большое сопротивление ударным нагрузкам, сопротивление механическим нагрузкам, высокая коррозионостойкость, хорошая и эффективная теплоотдача клапанов, способность противодействовать высоким температурам, герметичность при работе клапана совместно с седлом, и в тоже время, небольшой вес клапанной группы и высокий коэффициент обтекаемости, при выходе рабочей жидкости или газа из камеры где происходит сгорание.
Назначение и особенности устройства.
Клапана играют главную роль в двигателе и служат для того чтобы открывать и закрывать отверстия в головках блока цилиндра, для того что бы впрыскивать рабочую смесь в рабочую полость или наоборот для выпуска уже отработанных газов. Переводы от стержня к головкам необходимы для плавного отвода отработанного газа, чем он плавнее, тем лучше будет наполнение и отчистка камеры сгорания. В процессе работы головки клапанов подвергаются высоким температурам до 800-950 градусов. На бензиновых двигателях температура двигателей может достигать 500-700 градусов, а на дизельных нагрев может достигать 300°С.
В связи с этим при изготовление клапанов используют материалы и сплавы, которые обладают высокими жаропрочными свойствами и содержат большое количество различных присадок и легирующих элементов. Клапана состоят из двух основных частей: стержень, как правило, изготовленный из углеродистой стали, и головка из жаропрочного материала. В процессе изготовления двигателей внутреннего сгорания эти две части сваривают и шлифуют. Так же клапан в том месте, где происходит контакт с цилиндром, покрывают специальным покрытием, это покрытые позволяет избежать коррозии.
Исходя из всего выше перечисленного, можно сделать вывод, что изготовление клапанов является весьма дорогостоящей операцией, требующей высококвалифицированных специалистов, качественные материалы, и высокоточное оборудование.
Притирка клапанов относится к абразивной обработке и используется на авторемонтных предприятиях. Станки для притирки клапанов имеют следующие конструктивные особенности: имеется рама на которой располагается блок для того что бы прижимать клапана, а так же механизм с возвратно-вращательным и осевым перемещением. Так же в конструкции для прижима блоков есть механизм при помощи которого регулируется высота в зависимости от того какую конструкцию имеет головка клапана, а так же высота устанавливаемой головки блока. Вышеуказанные приспособления для регулировки имеют следующий вид, это шток и гайки которые опираются на торец втулки с резьбовым концом, на котором находится гайка. Гайка в свою очередь вступает в контакт с торцом планки, сконструированной на откидной рамке. Последняя связана со штангой, имеющей гайку и шарнирное соединение с рамкой станка.
Несущая планка с расположенными в ней механизмом прижима клапанов в виде подпружиненных толкателей, размещенных во втулках, отличающийся тем, что станок снабжен шарнирно связанными с рамой штангами с регулировочными гайками. Они предназначены для взаимодействия с противоположной стороной откидной рамки, а на концах толкателей и втулок механизмов прижима выполнена резьба, предназначенная для взаимодействия с введенными в них гайками, установленными с возможностью контакта с торцами соответственно втулок и планки.
В России такие специальные станки и приспособления для ремонта головок блока и притирки клапанов покупают в основном, как правило, крупные и продвинутые фирмы, автопредприятия, для которых проведение высококачественных работ является главной и приоритетной задачей в их сфере деятельности. Как правило, такие организации покупают сразу весь комплекс необходимого оборудования для ремонта головок, блоков, клапанов.
В этот комплекс входят станки для шлифовки клапанов, станки для обработки различных типов седел, испытательные стенды, мерительные приспособления. Это позволяет предприятиям организовать полный, цикл изготовления, ремонта, обслуживания, а так же испытания блоков.
На сегодняшний день в России насчитывается более 105 станков жестокого типа, и как минимум 30 компаний, в двадцати городах России. Такой большой популярностью станки жесткого типа пользуются не только в России, но и за рубежом, так как они зарекомендовали себя как оборудование с высокой точностью обработки.
Выбор Технических Характеристик станка
На сегодняшний день существует необходимость в применении специализированного оборудования для ремонта и притирки клапанов блоков цилиндров. Это обусловлено и диктуется с одной стороны, очень высокими требованиями к точности обработки и позиционирования элементов, выполнение которых на универсальном оборудовании не представляется возможным, а так же другой причиной является то, что станки данного типа в отечественной промышлености не выпускались. Оборудование для притирки клапанов выпускается многими зарубежными фирмами, однако не все станки возможно использовать на практике и тем более на больших ремонтных предприятиях.
Например, большинство станков шарнирно-байонетного типа не позволяют выполнить высококачественную обработку, с соблюдением необходимых размеров, как седел, так и клапанов. Это связанно в первую очередь с малой жесткостью режущей системы, особенно при ремонте седел, клапанов и блоков в современных легковых и грузовых автомобилей.
Из-за указанных выше недостатков большее предпочтение у ремонтников и производителей автотехники отдается станкам с жестким шпинделем, именно поэтому они пользуются большой популярностью. К жесткому типу относится оборудование для ремонта блоков цилиндров и притирки клапанов фирмы UNIGRIND. Оно предназначено для проведения остановочных и капитальных ремонтов. Так же популярны и используются станки для обработки плоскостей головок и блоков цилиндров марки DALCAN Machines Denmark.
Основным отличием и преимуществом данного оборудования является жесткое крепление резца, а так же пилота к шпинделю станка, что к примеру в станках шарнирно-байонетного типа не используется, так как у них между резцом и пилотом установлен шарнир. Вот почему именно оборудование жесткого типа работает сегодня на ведущих заводах по производству автомобилей марки: BMW, CATERPILLAR, DAF, FORD, GENERAL MOTORS, LAMBORGINI, FERRARI и тому подобное, а также применяется в фирмах, которые занимаются профессиональным тюнингом автомашин, так же в ремонтных мастерских и автосервисах всех стран мира. Так же у оборудования с жестким шпинделем скорость обработки блоков, седел и клапанов, значительно выше, чем у других аналогичных станков. Пока один станок с ЧПУ еще только работает с одним седлом, пытаясь точить своим точечным резцом заданный программой профиль седла, простой станок с жестким шпинделем успевает сделать профильным резцом почти весь ряд седел в головке.
Оборудование DALCAN Machines Denmark.
Широкая линия высокоточных станков для шлифования и фрезерования плоских поверхностей блоков, головок блока цилиндров и других деталей с максимальной длиной обработки до 2000 мм. Окраска в красный цвет, но возможен и любой другой цвет по выбору заказчика.
Отличительные особенности станков VSG
-
Гидравлическая подача стола с переменной скоростью.
-
Шпиндель на регулируемых роликоподшипниках.
-
Передача от двигателя на шпиндель специальным ремнем.
-
Отдельная охлаждающаяся установка с резервуаром и фильтрацией.
-
Сегментированный круг с 8-12 сегментами для обработки стальных, чугунных и алюминиевых деталей.
-
Приспособление для фрезеровки с резцами.
-
Главное устройство управления подачей.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
-
Комплектная гидравлическая система станка.
-
Электрическая система 24 В
-
Система охлаждения с резервуаром охлаждающей жидкости и электронасосом
-
Комплект брызговиков
-
Параллели высотой 135 мм с болтами
-
Т-болты с гайками и шайбами
-
Сегментированный круг 350 мм с 8 абразивными брусками
-
Зажимы для блоков
-
Зажимы для головок блока
-
Оправка для балансировки круга
-
Устройство для правки круга
-
Держатель для фрезерования с резцом 16 мм
-
Набор гаечных ключей
-
Руководство по эксплуатации
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
Прижим для блоков цилиндров
-
Универсальное приспособление для зажима головок блока
-
Приспособление для зажима головок блока
-
Устройство для зажима головок блока
-
Балансировочный стенд для кругов
-
Комплект для шлифования маховиков и корзин сцепления с оснасткой
-
Сегментированный шлифовальный круг 400 мм
-
2 параллели 50 мм с болтами
-
Фиксирующий Т-болт
-
Комплект сегментов универсальные (8 шт.)
-
Устройство для правки круга
-
Фрезерный резец 12 мм
Оборудование UNOGRIND
Краткий перечень поставляемого оборудования:
-
мобильные шлифовальные и притирочные станки;
-
стационарные шлифовальные и притирочные станки;
-
адаптеры и наклонные столы;
-
мобильные станки для обработки торцовых и фланцевых поверхностей;
-
инструмент для очистки резьбы;
-
испытательные стенды ;
-
мобильные мастерские;
-
абразивные материалы.
Использование специализированных и мобильных станков для ремонта, шлифовки и притирки клапанов, дает возможность и позволяет выполнить обработку различных типов уплотняющих поверхностей непосредственно на месте нахождения корпуса или двигателя, без его частичного или полного демонтажа. Это особенно важно и удобно при проведении текущих ремонтов, когда срок выполнения работ ограничен, а так же это экономически выгодно.
Преимущества, характеристики и возможности мобильных станков покрывают весь диапазон и спектр диаметров задвижек и клапанов различного типа. Большая производительность и удобство работы способствуют значительно сократить и уменьшить время на обработку каждой единицы продукции, а именно притирку клапанов и блоков, как следствие, сократить общее время текущего или капитального ремонта.
Станки для притирки- Kemet
Системы притирки и полировки Kemet для плоских поверхностей предлагают наиболее эффективный и надежный метод производства точных плоских полированных поверхностей. Наши станки для плоской притирки и полировки находятся на переднем крае современной технологии притирки, особенно при использовании с продуктами Kemet Diamond. Станки для притирки Kemet выпускаются с фиксированной и переменной скоростью либо с открытым лицом, либо с пневматическим подъемом и изготавливаются строго по последним стандартам EEC.
Плоско-притирочные и полировальные машины доступны в диапазоне размеров от 200 мм до 3 метров в диаметре.Как общее руководство, станки меньшего размера для настольного монтажа предназначены для притирки более мелких компонентов и применения в легких условиях, тогда как более крупные станки больше подходят для притирки более крупных компонентов, причем машины среднего класса обычно используются для притирки в производстве, где большое количество деталей вовлечены.
Плоскошлифовальные станкиобычно используются в сочетании с кольцами кондиционирования или управления. Эти кольца проходят по поверхности притирочной или полировочной пластины, которые содержат и приводят в движение притирочные детали.Имея фаски на внешних кромках, кольца помогают пропитать притирочную пластину алмазным абразивом. Кольца также могут быть использованы для контроля плоскостности притирочной пластины. Стандартное количество используемых кондиционирующих колец составляет три, но на некоторых более крупных машинах обычно используются четыре кольца. Для специальных применений, однако, могут использоваться специальные размеры колец.
Калькулятор производительности притирочной машины
Модель | 15 | 20 | 24 | 36 | 48 | 56 | 72 | 84 | 120 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Притирочная пластина с наружным диаметром | мм | 381 | 508 | 610 | 914 | 1218 | 1422 | 1828 | 2132 | 3048 | |
в | 15 | 20 | 24 | 36 | 36 | 48 | 3648 | 56 | 72 | 84 | 120 |
Скорость притирочной пластины | 70 об / мин | 70 об / мин | об / мин | 58 об / мин | об / мин | 48 об / мин | 30 об / мин | 20 об / мин | 24|||
№Кондиционирующих колец | 3 | 3 | 3 или 4 | 3 или 4 | 3 или 4 | 3 или 4 | 4 | 4 | 4 | ||
Кондиционирующее кольцо внутри Диаметр | мм | 140 | 191 | 248 209 | 368 322 | 505 432 | 578 530 | 692 | 813 | 1016 | |
в | 5.5 | 7,5 | 9,75 8,25 | 14,5 12,7 | 19,9 17,0 0 | 22,7 20,9 | 27,253838 | 32 | 40 | ||
Максимальная нагрузка на кольцо кондиционирования | 39Кг | 5339 | 3 кольца 250 кг 4 кольца 200 кг | 3 кольца 350 кг 4 кольца 300 кг | 3 кольца 400 кг 350 кг | 3 кольца 375 кг 4 кольца 325 кг | 2000 кг | 2250 кг | |||
Высота открытой поверхности Станок | мм | 670 | 700 | 940 | 940 | 991 | 991 | 914 | 914 | 1750 | |
в | 26.5 | 27,6 | 36 | 37 | 39 | 39 | 36 | 36 | 69 | ||
Высота пневматического подъема | мм | не указано | 965 | 1630 | 2000 | 2350 | 2768 | 2820 | 2820 | 3000 | |
в | N | 38 | 64.2 | 78.75 | 92.5 | 109 | 111 | 111 | 118 | ||
Рабочая высота | мм | 310 | 385 | 940 | 940 | 1000 | 1000 | 912 | 912 | 1000 | |
в | 12,2 | 15,2 | 37 | 37 | 39,4 | 39,4 | 36 | 36 | 39 | ||
Ширина станка | мм | 760 | 883 | 1220 | 1422 | 1600 | 2057 | 2120 | 2401 | ||
в | 30 | 34.75 | 48 | 56 | 63 | 81 | 83,5 | 102,4 | |||
Глубина машины | мм | 620 | 780 | 1350 | 1620 | 2000 | 2184 | 2667 | 2970 | 5000 | |
в | 24 | 30,7 | 53,2 | 63,7 | 78,7 | 86 | 105 | 117 | 197 | ||
Стандартное электроснабжение | 220 В -1Ph-50 Гц или 380 В или 415 В 3Ph-50 Гц | 220 В 1Ph-50 Гц или 380 В или 415 В 3Ph-50 Гц | 220 В или 380 В или 415 В 3Ph-50 Гц | 220 В или 380 В или 415 В 3Ph-50 Гц | 904 или 380 В или 415 В 3Ph-50 Гц220 В или 380 В или 415 В 3Ph-50 Гц | 220 В или 380 В или 415 В 3Ph-50 Гц | 220 В или 380 В или 415 В 3Ph-50 Гц | 220 В или 380 В или 415 В 3Ph-50 Гц | |||
Двигатель главного привода | 0.37 кВт | 0,75 кВт | 1,5 кВт | 4,1 кВт | 7,5 кВт | 11 кВт | 15 кВт | 22 кВт | 2238 | ||
Двигатель абразивного насоса | 0,18 кВт | 0,18 кВт | 0,18 кВт | 0,18 кВт | 0,18 кВт | 0,18 кВт | 0,18 кВт | До 1 кВт | |||
Вес нетто с открытым лицом | 116 кг | 245 кг | 555 кг | 28 кг 4538 | 1000 кг 4538 900 39 900 кг1000 кг | 3700kg 5359kg | 8400kg 29,000kg | ||||
Вес брутто Open Face | 156kg 343kg 730kg | 1220kg 3800kg | 4000кг 6650kg | 9979kg 34000 кг | |||||||
Вес нетто пневматический | 9 0039 N / A | 240кг | 700кг | 1530кг | 3145кг | 5273кг | 7930кг | 10,439кг | 32,000кг | ||
Вес брутто пневматический | N / A | н / д | 1880 кг | 3570 кг | 5573 кг | 9876 кг | 11 923 кг | 37 000 кг |
Примечание: Метрические / имперские преобразования являются приблизительными.Все размеры указаны для машин, оснащенных системами распыления Kemet Electronic. В интересах разработки мы оставляем за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.
Разнообразные станки Precision Diamond для плоской притирки и полировки изготавливаются на заказ в соответствии с вашими потребностями. Свяжитесь с отделом продаж для получения дополнительной информации по телефону 01622 755 287.
Преимущества усовершенствованной технологии притирки Kemet
Kemet предлагает широкий спектр стандартных систем притирки и полировки для использования во всех отраслях промышленности.Машины специального назначения также могут быть разработаны для конкретных применений.
- Значительное снижение затрат на притирку
- Более чистые условия окружающей среды
- Сниженные требования к проверке
- Обработка одной рабочей поверхности
- Полу квалифицированная операция
- Ускоренное удаление материала
- Ускоренный процесс полировки
- Предварительно заданные параметры
- Сниженные регрессии
- Уменьшенные регрессии Оптимальная геометрия и чистота поверхности
- Более легкая очистка изделия
- Лучшее использование машинного времени
Другие притирочные машины Модели и размеры
,MZ150 Переносной заточной станок для клапанов
Наименование продукта | Переносной заточной станок | ||
Модель | 10010003000000 MZ150 мм) | ΦΦ50-Φ180 Задвижка | |
Напряжение (В) | 220 | ||
Мощность (Вт) | 0009 | Частота (ГЦ) | 50 |
Макс. Глубина шлифования (мм) | 420 | ||
9 0003 Мин. Расстояние | |||
Вес брутто (кг) | 20 |
MZ250 Портативный клапан шлифовальный станок
Название продукта | Портативный клапан шлифовальный станок |
Модель | MZ250 |
Диапазон шлифования (мм) | ΦΦ95-Φ270 Задвижка |
Напряжение (В) | 1100 |
Частота (Гц) | 50 |
Макс. Глубина шлифования (мм) | Минимальное расстояние седла клапана | 90 009
Вес брутто (кг) | 31.5 |
MZ600 Портативный клапан шлифовальный станок
Наименование | Портативный клапан шлифовальный станок |
Модель | MZ600 |
Диапазон шлифования (мм) | ΦΦ220-Φ630 Задвижка |
Напряжение (В) | 220 | 1100 |
Частота (Гц) | 50 |
Макс. Глубина шлифования (мм) | 900 |
70 | |
60 |
MZ1200 Портативный клапан шлифовальный станок
Наименование | Портативный клапан шлифовальный станок |
Модель | MZ1200 |
Диапазон помола (мм) | ΦΦ630-Φ1250 Задвижка |
( | ) 9000 000 |
Мощность (Вт) | 1050 |
Частота (Гц) | 50 |
Макс. 2400 | |
Минимальное расстояние клапана s ест | 150 |
Вес брутто (кг) | 142 |
,
MZ150 Переносной заточной станок для клапанов
Наименование продукта | Переносной заточной станок | ||
Модель | 10010003000000 MZ150 мм) | ΦΦ50-Φ180 Задвижка | |
Напряжение (В) | 220 | ||
Мощность (Вт) | 0009 | Частота (ГЦ) | 50 |
Макс. Глубина шлифования (мм) | 420 | ||
9 0003 Мин. Расстояние | |||
Вес брутто (кг) | 20 |
MZ250 Портативный клапан шлифовальный станок
Название продукта | Портативный клапан шлифовальный станок |
Модель | MZ250 |
Диапазон шлифования (мм) | ΦΦ95-Φ270 Задвижка |
Напряжение (В) | 1100 |
Частота (Гц) | 50 |
Макс. Глубина шлифования (мм) | Минимальное расстояние седла клапана | 90 009
Вес брутто (кг) | 31.5 |
MZ600 Портативный клапан шлифовальный станок
Наименование | Портативный клапан шлифовальный станок |
Модель | MZ600 |
Диапазон шлифования (мм) | ΦΦ220-Φ630 Задвижка |
Напряжение (В) | 220 | 1100 |
Частота (Гц) | 50 |
Макс. Глубина шлифования (мм) | 900 |
70 | |
60 |
MZ1200 Портативный клапан шлифовальный станок
Наименование | Портативный клапан шлифовальный станок |
Модель | MZ1200 |
Диапазон помола (мм) | ΦΦ630-Φ1250 Задвижка |
( | ) 9000000 |
Мощность (Вт) | 1050 |
Частота (Гц) | 50 |
Макс. 2400 | |
Минимальное расстояние клапана s ест | 150 |
Вес брутто (кг) | 142 |
,