Главная


yilmaz
Kaban
lgf
prof
comall
mla

Станок для ремонта обуви своими руками


Пошив обуви вручную: vizioner25 — LiveJournal

В этом посте я расскажу как начиналось и выложу фотоисторию последнего проекта.

Когда 2 года назад я решил развивать новое хобби, то столкнулся с несколькими проблемами:

1) на русском языке информации об этом ремесле нет вообще, а если есть то в основном описываются устаревшие методы работы;
2) найти русскоязычных специалистов через интернет практически невозможно, потому что основной массив людей, которые умеют это делать уже приклонного возраста и им не до интернета;
3) купить инструмент вообще проблема, так же как и материал.

Долгие поиски привели меня к нескольким мастерам, с которыми я общаюсь до сих пор. Эти люди активно помогают, да и вообще классные ребята. Средни них - Олег Заремба из Киева, мастер очень высокой категории, его работы просто фантастика!
Здесь можно посмотреть небольшую презентацию работ (фото с fb)  http://www.youtube.com/watch?v=YpvZ9kS5Mx4
А в России я общаюсь с Андереем Кавешниковым. Он так же как и я давно загорелся этим делом и весьма преуспевает в нем, правда периодически просит за советы закинуть "пятихатку на мобилку", ну или "соточку" :)) Ну, это юмор конечно у нас такой (Андрюха, не обжиайся).   Андрей живет в Москве и часто помогает с покупкой материалов или инструмента. Вот его страничка в вк http://vk.com/id957804

Сейчас круг знакомств расширяется и в принципе становится проще.
В фейсбуке есть хорошее сообщество, где общаются наверно почти все европейские и американские ремесленники.

Во Владивсотоке я нашел хорошего человека и мастера из области ремонта. Вместе с Виктором Ивановичем мы учимся и пробуем новые технологии, спорим и обсуждаем о разных процессах. Вообще повезло, что здесь есть человек, которому тоже интересно. В свое время я зашел почти в каждую мастерскую по ремонту обуви с просьбой помочь - везде приклеили бороду, кроме отелье "Петелька" в центре. Поэтому если вам нужен качественный ремонт обуви - идите туда. Там спец с тридцатилетним опытом работы:)

Вот такая фабула. Далее я покажу фотки с процессами последнего пошива. Я пока учусь и мне далеко до совершенства. Каждая пара - это опыт, ошибки, позитив и работа. Пока не было проектов, которыми я 100% был бы доволен. В процессе описания каких-то процессов у меня могут быть ошибки (это для снобов "мастеров). Просто у меня есть цель в этом направлении и пока не добьюсь ее - не отступлю. Надеюсь, что эти картинки будут интересны новичкам и вообще всем, ведь это ремесло только начинает возрождаться в нашей стране.

Цель была такая - попробовать новый метод сборки, да и фасон "дерби" еще раз попрактиковать, так как Кавешников А. меня постоянно троллит оксвордами :)

Метод сборки называет Strom welt, картинка ниже:

В общем, обычно я пользовался верхним способом - когда рант (welt) уходил под затяжную кромку. Сейчас же я хочу оставить его снаружи, пришив де просто строчкой, а декоративной строчкой, так называемой "косичкой" (goiser stich).

Фото косички (не мое, для примера, мое будет ниже):

Итак, процесс пошел:


Делаю лекала

Перфорирую вручну


Исрпользую специальную серебрянную ручку, легко стирается и хорошо видна. Вырезаю ножом

Для зигзага использую ножницы, сейчас ищу меньший размер

Тоже самое делаю с деталями подклада, а справа лежит материал на межподклад, так как кода верха мягковата, нужно уплотнить

Помечаю линии для строчки

Под перфорацию подкладываю кожу, чтобы сохранить цвет

Приклеиваю межподклад и прошиваю детали верха

Клею тесьму, чтобы кант ботинка не растягивался

Далее приклеиваю бизик (точное название не помню :) ), придает хороший вид

Сшиваю детали подклада

Тесьма ставится для того, чтобы клей при затяжке не просачивался сквозь строчку

Прошил берцы к задней части подклада

Примеряю :)

Сшиваю оставшиеся части

Нужно сказать, что эта машинка сделана не для машина, а для ремонта обуви - она очень грубая и большая. Поэтому я купил новую супер-секси машинку, которая предназначена для пошива :) ее фото будет ниж.

Вот что получилось

Делаю предварительную затяжку, чтобы наметить место под рисунок на носу

Тем временем пробую плести косичку. Нужно сказать, что на всем видео и фото с косичками используется нить почти в 2 раза толще, чем есть у меня. Так как моя нить тоньше, то пришлось и длину стежка делать меньше, всего 5 мм. И на прошивании ранта время таким образом увеличивается в 2 раза.


Пробую деформировать так, как будет при сборке. Появились морщинки в связи с тем, что рант толстый. Поэтому я его благополучно сузил.

Был 2,5, стал вот такой

Пришло время работать со стелькой

Тем временем заготовка сформовалась и пора делать рисунок на нос, заготовка у меня уже была

Наметил и вручную выбиваю

Получилось вот так

Обязательно подкладку, иначе под перфорацией будет белая подкладка. Некоторые просто подклад красят, но на мой взглдя это не очень.


Продолжаю возиться со стелькой

Вырезал "губу" - это та часть, за готорую будет "цепляться" рант с помощью ниток.

Эластичный бинт помогает сформовать стельку, чтобы она идеально приняла форму следа колодки.

Пока стелька формуется делаею жесткие задники. Вставляются между верхом и подкладом для придания жесткоски и формоустойчивости. Потрогайте свою пару - у вас тоже есть, но скорее всего не из кожи :). В этой паре есть небольшой косяк с высотой задника, обусловлено это сборкой верха. В след раз учту

Проверяю толщину.

Вот все детали для придания формоустойчивости. Белый материал - это термопласт. При нагревании становится мягким, принимая заданную форму (ставится на носок). Так же его называю "пинг-понг", потому что он возвращается назад при нажатии. Очень удобно. Обычно я ставлю кожу на подносок, но пока не определился, что нравистя больше.

Вот так выглядит стелька после бинта - идеально прилегает к колодке

Пришло время готовить рант

Намечаю канавку под стежок с помощью специального грувера

Потом делаю разметку под стежок с помощью этого колесика (расстояние 5 мм)

Это я сравниваю разные варианты, как сделать рант еще и красивым, интересным.

В итоге вот такая штука, но в дальнейшем я использовал зиг-заг (будет видно). Вообще в процесс пошива пары проводишь много экспериментов, это увлекает :)

Пришло время затягивать пару и я вставляю жетский задник на свое место - между верхом и подкладом

Тоже самое с остальными деталями

Подтягиваем материал

Фиксируем гвоздями. Может показаться, что это простая операция, но на самом деле одна из самых сложных и долгих.

Получилось вот так

Между делом мне приехала профессиональная швейная машинка для пошива верха обуви Garudan, это было торжество! :)
ё

Вот такую строчку дает :)

Просто шик! Жду следующую пару с нетерпением

А вот как раз установка термопласта на подносок

Вот такой цвет и фасон ранта я решил сделать

Готовлю рант - пробиваю отверстия для стежков

И вырезаю зиг-заг

Начал прошивать




Именно здесь я понял, что рант у меня толстый (2,5) - получаются морщинки на сгибе

Поэтому я сделал новый рант, а старый отпорол. Вот здесь видно, как он крепиться к стельке

Обувь изнутри

Супинатор для поддержания свода стопы + устойчивать (дада, у вас тоже такой есть в ботинке) :)

Пробка придает комфорт и эастичность.

А потом клеиться подошва

Подошва вид сверху

Далее делается специальный надрез с торца уреза, кожа отгинается и с помощью этого уникального инструмента делается канавка под строчку, которая сшивает подошву и рант.

Вот так и сшивается




После прошивки кожа заклеивается, таким образом строчка прячется и ей не грозит порыв из-за соприкосновения с землей (асфаль и тд).

Между делом сделал приятно Жене :)

После набирается каблук. К сожалению, у меня нет фото процесоов набора фликов, потому что эту черновую работу (со станком) дома я делать не могу, а в мастерской у Виктора как-то не фотографируется (забываешь).

Срезаются лишние участки и боковой урез красится

Обработка уреза для меня самая великая проблема, так как нужна специальная химия и двигатель с возможностью регулирования оборотов. Пока этот процесс у меня приметивен - натираю воском и полирую сукном + катушкой с конским волосом. Вообще у меня есть все необходимые катушки, нет химии (спиртовые грунты и тд) и 800 оборотов в минуту. Но это всего лишь дело времени, как-то так.

Пока не вощеный урез

Решил сделать такую стельку :))))) внутри полустелька из паралончика

Цвет подкала не самый лучший, но Андрей предложил хорошую идею - в следующий раз покрашу кожу

Урез после обработки

Конечный результат

И крупнее

В целом, я доволен результатом. Потратил на это дело около 1,5 месяцев. Буду продолжать выкладывать посты, потому что это позволяет структурировать работу. Помимо этого всем рекомендую вести дневник, где можно записывать всякие спорные моменты, чтобы потом проверить на паре и либо продолжать делать так же, либо не делать никогда :))

Есди вам было интересно - подпсиывайтесь
http://instagram.com/itskov
https://www.facebook.com/sergey.itskov

YUEWO DIY Cobbler Машина для ремонта обуви Ручная машина для обуви Ручная машина для ремонта обуви Швейная машина для обуви | |

Описание товара:

Наша швейная машина для пошива обуви предназначена для пошива различных видов обуви, таких как кеды, резиновые туфли, кожаные туфли, кроссовки, высокие каблуки и т. Д. Также подходит для плащей, кожаных сумок, ткани, брюк и других изделий из кожи / ткани ,

Специальное примечание : На игле имеется канавка, называемая канавкой для иглы.Положение этой игольной канавки должно быть направлено наружу, чтобы не нарушить линию.

Параметры продукта:

Технические характеристики: со штативом + линия + игла.

Структура: четырехосная

Применимые предметы: обувь.

Режим езды: ручной

Тип стежка: внешняя швейная машина

Модель: SL-18

Толщина шитья: 15 (мм)

Комплектация: (как на картинке)

1 х машина для ремонта обуви
1 х Маленькая качалка
1 х подставка типа штатива
1 х иглы машины
1 х хлопковые катушки
1 х отвертка
1 х железная проволока
2 х шпулька
2 х шпульная крышка
1 х малая Sheetmetal
1x Инструкция по эксплуатации

Особенности:

1.Машина для ремонта обуви может сшить различные материалы из нейлона или хлопчатобумажной проволоки, такие как высокие каблуки, обувь из ткани, кожаная обувь, резиновая обувь, кроссовки, а также плащи, кожаные сумки, брюки, ткань или другие кожаные изделия. Мы выиграли благосклонность клиентов

2. Швейная машина имеет длительный срок службы и высокую эффективность работы без шума и сделана из железа, прочная и долговечная. Кронштейн и корпус легко разбираются и устанавливаются и могут свободно перемещаться

3.Простая установка и низкие затраты на техническое обслуживание. Он будет надежно и качественно шить после правильной сборки. Перед началом работы добавьте немного смазочного масла в движущиеся части.

4.Это легко использовать. Рука позволяет вам войти в различные ботинки, где большинство других машин не может идти

5. Эта машина для ремонта обуви является ручной, может хорошо понять силу и точность работы машины, в зависимости от процесса, может быть приостановлена ​​в любое время.Это то преимущество, которого нет у автоматов.

Техническое обслуживание и эксплуатация:

1. Подготовка перед операцией:

* Нажмите на лапку и избегайте трения между лапкой и штифтовой пластиной.

* Проверьте крепление крепежных винтов в каждом отделе.

* Добавьте масло в каждую часть масла.

* Направляющая пластина для перемешивания может использоваться без звука kazak.

2. Резьбовые и свинцовые:

*. Возьмите крышку и вал челнока: встряхните направляющую пластину, поднимите иглу в крайнее верхнее положение, снимите челнок с помощью пинцета, поднимите и толкните игольную пластину и снимите челнок с помощью пинцета.

* Обмотка шпинделя:

Снимите намоточную машину, потяните наматывание проволоки вокруг центра вала на несколько недель на катушку, встряхните направляющую пластину, которая наматывается вокруг центра челнока, и снимите намотку.

* Центр челнока сначала передает нить шпинделя в отверстие в денежной линии челнока, а затем вставляет шпиндель в челнок, а затем вставляет нить в отверстие на поверхности, чтобы вытянуть линию.

* Положение вала - это направляющая пластина, игла должна была подняться, конец вала должен указывать на паз иглы, а длина нити составляет от 2 до 3 дюймов, в зависимости от станины и пол месяца жизни.закрыть тарелку

,
YUEWO DIY Cobbler Швейная машина для обуви Обувная машина для починки Хлопок Нейлоновая линия Ручная машина для ремонта обуви | |

Описание продукта :

Наш обувной станок будет чинить различные виды обуви, такие как тканевая обувь, резиновая обувь, кожаная обувь, кроссовки, высокие каблуки и т. Д. Также подходит для плащей, кожаных сумок, ткани, брюк и другой кожи. товары из ткани Особое примечание: на игле имеется канавка, называемая канавкой для иглы. Положение этой игольной канавки должно быть направлено наружу, чтобы не нарушить линию.

Параметры продукта:

Технические характеристики: со штативом + линия + игла. Структура: четырехосная Применимые предметы: обувь. Режим езды: ручной Тип стежка: внешняя швейная машина Модель: SL-19 Толщина шитья: 15 (мм)

Комплектация: (как на картинке)

1 х машина для ремонта обуви 1 х Маленькая качалка 1 х штатив типа подставки 1 х машинные иглы 1 х хлопковых катушек 1 х Отвертка 1 х железной проволоки 2 х Бобина 2 х Бобина Обложка 1 х Малый листовой металл 1xРуководство по эксплуатации

Особенности:

1.Машина для ремонта обуви может сшить различные материалы из нейлона или хлопчатобумажной проволоки, такие как высокие каблуки, обувь из ткани, кожаная обувь, резиновая обувь, кроссовки, а также плащи, кожаные сумки, брюки, ткань или другие кожаные изделия. Мы выиграли благосклонность клиентов 2. Швейная машина имеет длительный срок службы и высокую эффективность работы без шума и сделана из железа, прочная и долговечная. Кронштейн и корпус легко разбираются и устанавливаются и могут свободно перемещаться 3. Простая установка и низкие затраты на техническое обслуживание. Он будет шить надежно и хорошо, как только вы соберете его правильно.Перед началом работы добавьте немного смазочного масла в движущиеся части. 4.Это легко использовать. Рука позволяет вам войти в различные ботинки, где большинство других машин не может идти 5. Эта машина для ремонта обуви является ручной, может хорошо понять силу и точность работы машины, в зависимости от процесса, может быть приостановлена ​​в любое время. Это то преимущество, которого нет у автоматов.

Техническое обслуживание и эксплуатация:

1. Подготовка перед операцией: * Нажмите на лапку и избегайте трения между лапкой и штифтовой пластиной.* Проверьте крепление крепежных винтов в каждом отделе. * Добавьте масло в каждую часть масла. * Направляющая пластина для перемешивания может использоваться без звука kazak. 2. Резьбовые и свинцовые: *. Возьмите крышку и вал челнока: встряхните направляющую пластину, поднимите иглу в крайнее верхнее положение, снимите челнок с помощью пинцета, поднимите и толкните игольную пластину и снимите челнок с помощью пинцета. * Обмотка шпинделя: Снимите намоточную машину, потяните наматывание проволоки вокруг центра вала на несколько недель на катушку, встряхните направляющую пластину, которая наматывается вокруг центра челнока, и снимите намотку.* Центр челнока сначала передает нить шпинделя в отверстие в денежной линии челнока, а затем вставляет шпиндель в челнок, а затем вставляет нить в отверстие на поверхности, чтобы вытянуть линию. * Положение вала - это направляющая пластина, игла должна была подняться, конец вала должен указывать на паз иглы, а длина нити составляет от 2 до 3 дюймов, в зависимости от станины и пол месяца жизни. закройте тарелку

.
Ручная машина для ремонта обуви Хлопковая нить для ремонта обуви Швейная машина для обуви Ручная кривошипная машина для ремонта обуви Инструмент для ремонта обуви | |

Эта машина для ремонта обуви может шить различные размеры обуви из ткани, резиновой обуви, кожаной обуви, дорожной обуви, туфель, высоких каблуков, плащей, сумок, тканевых сумок и других кожаных изделий. Структура проста, компактна, легка и эффективна.

Модель: J-4 Вес: 11 кг Размер: 48 * 14 * 31 см Тип: Электрический настольный

Логистика перевозки

Пожалуйста, прочитайте следующие советы перед покупкой.Если возникли проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Если вы выберете «способ доставки продавца» (368.42 USD), мы поможем вам организовать доставку по морю и доставку до ближайшего морского порта! Если доставка осуществляется морским путем, после прибытия в морской порт назначения, покупателю необходимо оплатить портовые сборы (такие как сборы за обработку терминала, сборы за хранение документов, сборы за хранение и т. Д.), Налог, чтобы произвести таможенное оформление и забрать товар. Если вы выберете DHL / ARAMEX / FEDEX, TNT, UPS, ECT, мы поможем вам организовать международную экспресс-доставку и доставку прямо на ваш адрес (DOOR TO DOOR SERVICE)! 1) Для того, чтобы защитить ваши товары и избежать каких-либо повреждений в процессе доставки, когда вы получаете пакет, покупатели должны тщательно проверить упаковку / товар перед подписанием получения товара.Если есть какие-либо повреждения, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным ARAMEX / DHL / Fedex, чтобы спросить жалобы и претензии ИЛИ, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 24 часов. Затем сделайте фотографии поврежденной машины и упаковки, немедленно отправьте нам сообщение, мы помочь вам решить проблемы. 2) если у вас возникли проблемы с продуктом или доставкой, пожалуйста, дайте нам возможность разрешить любую проблему. Мы понимаем проблемы и разочарования, которые у вас могут возникнуть, и будем прилагать усилия для решения этих проблем. 3) И ваши отзывы очень важны для нашего магазина. Если вы удовлетворены нашим продуктом и нашим сервером, после подтверждения этого заказа, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв и 5 звезд, мы также дадим вам "ИДЕАЛЬНЫЕ 5 ЗВЕЗД", Когда вы оцениваете время доставки, пожалуйста, примите во внимание международный транзит.Ваше признание сделает нас более уверенными в развитии бизнеса и более качественном обслуживании.


Смотрите также


© 2015, All-Stanki.ru - оборудование для производства окон пвх и стеклопакетов Содержание, карта сайта.