Главная


yilmaz
Kaban
lgf
prof
comall
mla

Сверлильный станок своими руками из домкрата


Сверлильный станок из дрели и домкрата, тиски к нему
Здравствуйте уважаемые коллеги «самоделкины» и сочувствующие нам!
Кто-то сочувствует нам по принципу - грешно смеяться над больными людьми, а кто-то наоборот, по хорошему соучаствует в наших работах.
Представляю на Ваш суд самодельный сверлильный станок из домкрата от «жигулей», эл. дрели, трубы водопроводной диаметром 50мм (2 дюйма) – кронштейн для крепления эл. дрели, трубы наружным диаметром 50мм (тонкостенная, бывшая стойка для штанги – спорт. инвентарь) – стойка с фланцем, сгоревшего мармита (от эл. плиты, применяется в столовых, пунктах общественного питания) - станина, ст. пластины толщиной 5мм, половинки муфты от водопроводной тубы 50мм – хомут для крепления эл. дрели (2 дюйма) и прочей мелочи.

Домкрат от «копейки» пришлось доработать. Причина доработки – слишком большой люфт бегунка со штырём. Кроме того, корпус домкрата на определённой длине сильно «раздут».


Подогревая паяльной лампой и вставив внутрь квадратный прут молотком обстучал и отрихтовал корпус. Штатный бегунок со штырём заменил на самодельный, для чего при помощи шлифовального станка стачивая плоскости фасонной трубы размерами 25х25мм, длиной – 100мм подогнал её так, чтобы она входила во внутрь корпуса домкрата.


Можно конечно не заменять штатный бегунок

а приварить по бокам к выступающей части бегунка пластины, чтобы они ходили плотно в пазу корпуса, но я добивался отсутствия люфтов в станке.

В качестве станины использовал мармит от эл. плиты (мармит это чугунная плита с пазами, в которых уложена нихромовая спираль). В качестве станины можно использовать швеллеры, пластины с приваренными по бокам уголками. Станина не должна быть лёгкой, чтобы станок стоял устойчиво и не провернулся при заклинивании сверла и не опрокинулся.

Приваривая к трубе пластину для крепления эл. дрели необходимо выставить её при помощи пакета подкладок разной толщины так, чтобы она была по центру трубы и в плоскости оси трубы, затем зажимаем трубу и пластину струбцинами и привариваем. Точно также поступаем приваривая муфту на конец пластины.


Всё это необходимо делать тщательно, чтобы ось вращения эл. дрели была строго перпендикулярна плоскости станины (грубая подгонка). Окончательная (чистовая) подгонка заключается в подкладке под фланец стойки шайб или фольги с контролем прямого угла между станиной и цилиндрическим телом необходимой длины (трубка, валик) зажатым в патрон эл. дрели


Стойка и домкрат крепятся к станине при помощи болтов. Нижний штатный башмак домкрата отбил молотком, а вместо него приварил пластину с тремя отверстиями (для уменьшения расстояния от домкрата до стойки). При установке домкрата подгибая на кувалде края пластины добиваемся параллельности стенок домкрата и стойки

При окончательной сборке домкрата обратить внимание на большую шестерню. Она навинчивается на вал по левой резьбе и, если она раскрутилась, осторожно затянуть её газовыми ключами.

Штатный патрон эл. дрели позволяет зажимать свёрла диаметром 3÷16мм. При необходимости сверлить свёрлами менее 3-х мм. Применяю патрон от когда-то сгоревшего шуруповёрта, отрезав от валика фланец



Готовый вид станка

Максимальное расстояние от патрона до станины – 35мм.

Сверлить детали в станке нельзя не закрепляя их в тисках или струбцинами во избежание травмирования рук. С этой целью были изготовлены тиски


Был заказан у токаря вал с резьбой М16, втулка с внутренней резьбой М16, опорные втулки диаметром 12мм использованы от сайлент-блоков «копейки» (см. фото16). На пластину один швеллер приварен (неподвижные губки). Второй швеллер с приваренной к нему резьбовой втулкой перемещается вдоль вала при вращении воротка (подвижные губки). На швеллеры приварены уголки. На уголки приварены бруски, вырезанные из большого напильника. Между брусками напильника и швеллерами установлен зазор 10мм. Перед приваркой уголков с брусками к швеллерам необходимо предварительно зажать между швеллерами пластину 3÷5мм, подложив между стенками пластины и стенками швеллеров бумагу от принтера, с каждой стороны, сложив её вдвое. Пластина должна выступать из швеллеров на высот у уголков. Это необходимо для того, чтобы верхние губки входили в соприкосновение с зажимаемой в тисках заготовкой раньше чем нижние губки для надёжности крепления. Затем фиксируем всё это струбцинами и свариваем. Качество сборки тисков во многом зависит от тщательности подготовительных операций.

Пазы между брусками и швеллерами нужны для надёжного крепления деталей (труб, в том числе фасонных труб, уголков, тонкостенных трубок.


Максимальное расстояние между губками – 170мм. Глубина губок – 73мм. В торце вала к гайке воротка приварена шестигранная головка. Шестигранный ключ применяется в том случае, если необходимо зажать заготовку с большим усилием.

При резке заготовок углошлифовальной машиной («болгаркой») очень удобно зажимать заготовки при помощи этих тисков. Сами тиски прижимаются к сварочному столику при помощи струбцин.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельный домкрат | Hunker

Используйте домкратный насос при подъеме бетона.

Автор фотографии: Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Бетон - это прочный строительный материал, используемый в фундаментах домов и других областях. Однако со временем бетонные плиты могут треснуть или утонуть из-за давления или движения во время оседания. Для выравнивания поверхности может потребоваться поднять затонувшую плиту. Найм профессионального обслуживания, чтобы поднять или поднять плиту может быть дорогостоящим.Вы можете избежать этих расходов, если вы делаете это самостоятельно с помощью домкрата насоса, который может поднять бетонную плиту до необходимого уровня.

функция

Домкратный насос использует сжатый воздух, который выталкивает материал сляба через присоединенный шланг. После того, как отверстия просверлены через плиту и в почву под ней, шланг подает материал в отверстия. Материал толкает плиту в нужное положение. Пользователь может опустить или поднять бетон, переместив шланг в другое отверстие и закачивая материал под другой участок плиты.

Материал для сляба

Материал домкрата должен быть смешан перед тем, как поместить его в насос. Смеси для подкачки обычно содержат одну часть летучей золы - побочный продукт, получаемый при сжигании пылевидного угля, который улучшает легкость перекачки бетона - две части песка и одна часть портландцемента. Добавка-расширитель часто входит в состав остального материала, что помогает предотвратить усадку смеси при ее затвердевании.

Крышка отверстия

Процесс бетонирования завершается закрытием отверстий, просверленных в плите, когда плита достигает желаемой высоты и проверяется как уровень.Закройте отверстия раствором и дайте им высохнуть. Вы можете сделать эффект менее очевидным, взяв небольшое количество пыли, образовавшейся при сверлении отверстий, и добавив ее в раствор для затирки. Пыль помогает цементному раствору напоминать цвет бетона и позволяет ему лучше сочетаться с плитой.

Предотвращение движения плиты

Уплотнение грязи на верхней части плиты может привести к падению плиты из-за скопления воздуха или воды, которые попадают в почву и увеличивают давление на бетон.Вы можете избежать необходимости поднять бетонную плиту, используя песок или смесь песка и гравия, в отличие от грязи. Вы также можете прикрепить плиту к фундаменту, вставив штыри или стальные стержни, чтобы предотвратить поломку или опускание плиты.

,

советов при покупке первого фрезерного станка

Если вы заинтересованы в изготовлении вещей (и поскольку вы читаете это, мы собираемся предположить, что вы есть), вы почти наверняка почувствовали желание изготовить металлические детали. 3D-принтеры хороши, но имеют много недостатков: ограниченные возможности материала, отсутствие точности и длительное время печати. Если вы хотите, чтобы металлические детали придерживались даже умеренно жестких допусков, то фрезерный станок - ваш единственный практичный вариант. В конце концов, есть очень веская причина, по которой они необходимы для производства.

Однако, может быть трудно узнать, с чего начать любителю, не имеющему опыта в обработке. Какой фрезерный станок вам стоит приобрести? Стоит ли покупать новый или подержанный? Какого черта 3-фазная мощность, и вы можете получить это? Эти вопросы, среди многих других, могут быть непосильными для непосвященных. К счастью, мы - ваши друзья в Hackaday - здесь, чтобы помочь вам дать некоторые указания. Итак, если вы готовы учиться, тогда читайте дальше! Уже эксперт? Оставьте несколько советов в комментариях!

Какой фрезерный станок вам нужен?

Это вертикальный фрезерный станок с головкой, которая вращается, наклоняется и поворачивается (фото любезно предоставлено Википедией)

Прежде чем мы расскажем о том, какую конфигурацию фрезерного станка вы, скорее всего, захотите купить, давайте сначала отметим из этого мы будем говорить только о ручных фрезерных станках в этом руководстве.Фрезерные станки с ЧПУ - это совершенно другой зверь, и они собираются получить руководство для себя. Мельницы с ручным и ЧПУ имеют много общего (мельницы с ЧПУ часто просто переоборудуют ручные мельницы), но у мельниц с ЧПУ есть дополнительные требования, которые могут усложнить эту статью. Итак, мы только расскажем о ручных станках в этом посте.

Современные фрезерные станки делятся на два основных типа: горизонтальные и вертикальные. Это определяет, движется ли ось шпинделя вверх и вниз или из стороны в сторону.Оба типа машин часто имеют головки, столбцы и таблицы, которые наклоняются или поворачиваются, что означает, что оба вида могут использоваться для множества одинаковых задач. Однако некоторые задания на одной машине будут проще, чем на другой.

Различие между машинами на практике более выражено, чем то, как они ориентированы. Вертикальный станок будет иметь стол, установленный перпендикулярно положению шпинделя с нулевым наклоном, а горизонтальный станок будет иметь шпиндель, установленный параллельно плоскости стола.Это вносит фундаментальное различие в том, какие виды работ являются практичными на каждом типе машины.

Обратите внимание на то, как верхний рычаг горизонтального фрезерного станка соединяет вал шпинделя с обеих сторон (фото любезно предоставлено Kent USA).

Основная сила горизонтального фрезерного станка - это верхний рычаг, который ограничивает вращающийся вал с двух сторон. Это придает ему невероятную жесткость и позволяет машинисту делать очень тяжелые разрезы, которые будут создавать большую боковую нагрузку, чем вертикальный станок.Прочность настолько высока, что вполне возможно (и обычно) складывать несколько ножей на оправке, чтобы, например, разрезать плоский стол с пазами за один проход. Это делает его подходящим для выполнения наплавочных работ, резки канавок и пазов, а также для подобных задач, когда деталь плоская на одной оси.

Недостатком, конечно, является то, что гораздо более обременительно (а иногда и невозможно) изготавливать детали с разрезами по всем осям. Это то, в чем вертикальный фрезерный станок: универсальность.Вам будет трудно найти работу, которую вертикальная фреза не может выполнить, хотя иногда это занимает гораздо больше времени, чем горизонтальная фреза, в зависимости от геометрии детали.

Теперь, когда вы знаете разницу, вы, вероятно, уже знаете, какой вы хотите. Но, на всякий случай, мы скажем, что вы почти наверняка хотите вертикальную мельницу. Горизонтальные фрезы отлично подходят для небольшой части задач, но это также задачи, которые часто не выполняют большинство любителей. Универсальность вертикальной мельницы хорошо подходит для разнообразных и разнообразных задач, к которым стремятся любители, в отличие от специализированных производственных работ, для которых обычно используются горизонтальные мельницы.

Особенности вертикальной мельницы

Надеюсь, вы решили, что вертикальная фреза - лучший выбор для вас, иначе этот раздел не будет очень полезным. Предполагая, что вы выбрали вертикальную мельницу, вам, вероятно, интересно узнать, какие функции искать, и вам интересно, что на самом деле имеет значение. Освещение каждой детали по этому вопросу заняло бы целую книгу, но мы собираемся рассмотреть некоторые из наиболее важных вещей, которые необходимо учитывать.

Стоит ли покупать бренд?

Это вопрос, который определяет множество решений о покупке, и фрезерные станки ничем не отличаются.Так имеет ли это значение? Да и нет. Фрезерные станки существуют уже по раз, и в их конструкции действительно нет никаких коммерческих секретов. Хорошо известно, что делает хорошую машину, а что нет. Теоретически, любой производитель может следовать этим принципам проектирования и производить высококачественную машину.

Реальность, к сожалению, не соответствует этому обещанию. Для этого есть две причины: качество изготовления и стоимость. Чтобы снизить затраты, многие производители будут срезать углы.Они могут использовать материалы низкого качества, двигатели с недостаточным питанием и т. Д. Даже если производитель целенаправленно не режет углы, вполне возможно, что он просто не способен на качественное производство. Плохо сделанные ходовые винты, неточная механическая обработка и слабые допуски - все это может привести к разочарованию в работе фрезы, которая не может выдерживать сносную точность.

Таким образом, это хорошая идея, чтобы купить проверенную машину. Обычно это означает, что нужно идти с уважаемой маркой.Но некоторые менее дорогие бренды все еще производят качественные машины (часто клоны более дорогих моделей). Они могут иметь меньше функций или менее надежных двигателей, но их может быть достаточно для ваших нужд. Просто обязательно прочитайте несколько отзывов от людей, которые действительно работают с ними.

Размер имеет значение

Маленькие настольные фрезерные станки могут быть заманчивыми, но лучше их избегать, если вы планируете фрезеровать металл. Вспомните, когда в последний раз вам приходилось сверлить отверстие в стали или отрезать кусок ножовкой.Это сложная работа, и она требует много сил. Ваш фрезерный станок должен иметь возможность прикладывать такое усилие, не сгибаясь вообще - даже небольшое сгибание разрушает любые шансы фрезерования детали с приемлемыми допусками.

По этой причине рама мельницы должна быть максимально тяжелой и жесткой. Небольшой настольный компьютер почти наверняка не сможет обрабатывать что-либо более твердое, чем алюминий, и даже в этом случае он будет неточным. Самый разумный выбор, если вам нужна даже умеренная точность, - это купить мельницу, такую ​​большую и тяжелую, на которую у вас есть место.

УЦИ и Power Feed

DRO (цифровое считывание) - это модуль, который можно добавить к каждой оси фрезерного станка. Некоторые машины поставляются с ними, другие имеют их в качестве пакетов обновления. Комплекты часто доступны для дооснащения мельниц, которые изначально не имели их в качестве опции. DRO отображает информацию о том, насколько далеко вы переместили стол (или перо), что значительно облегчает каждую операцию.

3-осевой дисплей и панель управления УЦИ (фото любезно предоставлено Википедией)

Использование УЦИ не является строго обязательным, поскольку все мельницы имеют шкалы для измерения движения.Однако их чтение может быть обременительным и трудоемким. Это особенно верно, если учесть люфт (откос в винтах), который легко компенсировать, когда у вас есть УЦИ, поскольку он говорит только о том, насколько фактически сдвинулся стол, а не о том, насколько переместился маркер.

Как и УЦИ, подача питания - это то, что может быть добавлено к каждой оси, и которое поставляется многими заводами с завода. Это позволяет вам переключать небольшой мотор, который перемещает стол для вас, так что вам не придется самостоятельно поворачивать ручку.Это может значительно снизить утомляемость, но также может дать вам лучшее качество поверхности на вашем срезе, так как скорость остается неизменной на протяжении всего среза.

Шпиндель Мотор Мощность

Как и автолюбители, машинисты очень много думают о лошадиных силах. И это не совсем неоправданно - последнее, что вам нужно, - это остановка двигателя в середине реза. Тем не менее, практически все мельницы будут иметь какой-либо способ снизить скорость двигателя, чтобы получить крутящий момент за счет скорости. Фрезерование стали требует высокого крутящего момента и низкой скорости, в то время как алюминий нуждается в обратном.

Итак, вы, безусловно, можете компенсировать двигатель без тонны мощности. Это может быть хорошей идеей, поскольку мощность двигателя имеет огромное значение, когда речь заходит о стоимости. Тем не менее, вам, вероятно, следует избегать мельницы, которая имеет менее 1 л.с. Также трудно найти электродвигатели высокой мощности, которые не являются трехфазными.

3-фазный? А?

У нас нет места, чтобы понять, как работает многофазное питание, каковы его преимущества и недостатки. Но достаточно сказать, что у вас почти наверняка нет трехфазного питания дома.Если у вас есть промышленное помещение, у вас может быть трехфазное питание, но даже тогда вы можете этого не делать. Дело в том, что многие инструменты промышленного класса имеют трехфазные двигатели, которые не могут работать от стандартной бытовой однофазной сети самостоятельно.

Это означает, что большинство из вас будут ограничены мельницами с однофазными двигателями. Однако это часто позволяет найти трехфазное оборудование значительно дешевле, чем однофазное. Если вы найдете такую ​​машину, которая вам нравится, вы можете заменить двигатель шпинделя однофазным устройством или купить или построить фазовый преобразователь.

Как насчет фрезерно-сверлильного станка?

Фрезерный / сверлильный станок - это, в основном, сверлильный станок, к которому прикреплен двухосный стол. Они значительно дешевле настоящих фрезерных станков, но это не просто так. У них действительно нет жесткости, необходимой для реального фрезерования, и они действительно хороши только для точного сверления и очень легкого фрезерования. Кроме экономии небольшого количества денег, нет необходимости покупать его, так как реальный фрезерный станок, безусловно, может сверлить.

Покупка мельницы

К этому моменту вы должны очень хорошо понимать, что имеет значение в фрезерном станке.Теперь пришло время погрузиться в то, как вы должны купить его.

новый или подержанный?

Вы должны серьезно рассмотреть вопрос о покупке подержанных. Качественные мельницы - это машины, которые рассчитаны на то, чтобы противостоять серьезным злоупотреблениям в течение десятилетий, и вы можете сэкономить, купив б / у Местные промышленные аукционы и Craigslist - хорошие места для поиска. Осмотр подержанных машин - это как осмотр подержанной машины: убедитесь, что все работает, что нет чрезмерного износа, и вы видите, что о нем позаботились.

Грязь и грязь в порядке, их можно чистить, если важные биты чистые, смазанные и не слишком изношенные. Убедитесь, что шпиндель вращается плавно, не имеет люфта (по возможности, закончите измерение) и звучит хорошо. Возьмитесь за стол и покачайте его так сильно, как только можете, и убедитесь, что вы не чувствуете никакой игры. Посмотрите на винты, чтобы убедиться, что они чистые и не повреждены. Убедитесь, что пути (гладкий металл, по которому скользит стол) чистые, смазанные и не имеют выемок. Если все эти вещи хороши, и вы не замечаете никаких других красных флажков, таких как потрескавшиеся отливки, машина, вероятно, надежна и полностью пригодна для использования.Возраст обычно не считается проблемой, если он поддерживается и обслуживается.

Начало работы

Фрезерные станки тяжелые; они могут быть от нескольких сотен фунтов на легкой стороне до нескольких тысяч фунтов на здоровенной стороне. Вернуть его домой или в магазин - не тривиальная задача. Если вы перевозите его самостоятельно, убедитесь, что ваш грузовик или трейлер может выдержать груз и надежно закреплен. Вам также понадобится вилочный погрузчик с обеих сторон поставки (для загрузки и выгрузки машины).

Если, как и у большинства любителей, у вас нет тяжелого бортового грузовика и собственного автопогрузчика, вы можете нанять монтажников для перемещения машины за вас. Ожидайте заплатить по крайней мере несколько сотен долларов (и иногда намного больше), чтобы это переместилось, даже на короткое расстояние. Если вы знаете кого-либо, у кого есть такое оборудование, определенно стоит сделать несколько одолжений - вам понадобятся эти деньги для инструментов.

Принадлежности и оснастка для покупки

После того, как вы вернули свой фрезерный станок домой, вам предстоит сделать еще несколько покупок.Прежде всего, вам понадобятся тиски достойного машиниста. Вам не обязательно тратить сотни долларов на тиски Курта, но вам нужно что-то хорошо обработанное и не ослабленное. Поворотное крепление приятно иметь, но не обязательно.

Далее вам понадобится способ удержать концевые фрезы. Для этого вам понадобятся цанги или держатели концевых фрез, которые соответствуют оправке на вашей мельнице (эта информация должна быть легко доступна в спецификациях). Возможно, вы захотите начать с двух или трех из них разных размеров, чтобы вы могли использовать концевые фрезы с разными размерами хвостовика.

Набор цанговых патронов R8 для различных диаметров хвостовика (фото любезно предоставлено Enco)

Говоря о концевых фрезах, вы захотите заказать связку. Вы можете купить их оптом дешево через eBay, что является хорошей идеей, когда вы только начинаете. Купите карбид и несколько разных размеров. Убедитесь, что размеры хвостовика соответствуют цанговым / концевым держателям мельниц, которые вы купили. Обычно для алюминия рекомендуется 2 канавки, а для стали - 4 канавки. Если вы не уверены, что будете резать, вы можете получить по несколько штук или получить 3 концевых фрезы в качестве компромисса.Ожидайте платить 10 долларов США и более за каждую конечную мельницу (да, оснастка становится дорогой).

Наконец, вы можете рассмотреть систему охлаждения. Они бывают нескольких разных вариантов, но обычно проще всего настроить заливную охлаждающую жидкость. Несмотря на название, охлаждающая жидкость делает больше, чем просто прохладная; это также смазывает и смывает стружку. Системы охлаждения можно довольно легко добавить к любому фрезерному станку, и многие поставляются с ними с завода.

Начни фрезеровать!

Теперь веселье наконец начинается! В начале вам захочется много экспериментировать.Проведите исследование подачи и скорости (и получите для них достойный калькулятор), для чего нужны разные концевые фрезы и как выполнять определенные виды операций. Не расстраивайтесь, если сломаете концевую фрезу, поэтому вы купили дополнительные услуги. Практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь, и вскоре вы найдете оправдания для изготовления точных металлических деталей для всех ваших проектов.

,

Как работают самоходные автомобили?

Где все автомобили с автоматическим управлением? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут внедрены во многих автомобильных парках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, в последние несколько лет самостоятельные технологии и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный полуфургон совершил поездку по U.С. без проблем.

Система автопилота Tesla была самым ярким событием в области технологий самостоятельного вождения, и она была в центре внимания с самого начала. Тесла имеет преимущество первопроходца, заново изобрел структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla преодолела более миллиардов миль при использовании .

Это значительное количество миль при очень небольшом количестве несчастных случаев по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технология все еще развивается, возможно, все еще находится в зачаточном состоянии, что такое технология самостоятельного вождения и как работают автомобили, оснащенные этой техникой?

Что такое автоуправляемые автомобили?

Термины «самостоятельное вождение» и «автономный» используются довольно взаимозаменяемо, и, по сути, они являются.Автономный является более общим, в то время как самостоятельное вождение относится только к транспортным средствам. Тем не менее, в случае автомобилей, эти технические характеристики не имеют значения.

Автомобили с автоматическим управлением полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без участия пользователя. Аппаратное обеспечение собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Со стороны программного обеспечения входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения находится в центре технологии самостоятельного вождения.

Поскольку все больше и больше данных обрабатывается с помощью автономных алгоритмов самостоятельного управления, они становятся все лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения, по сути, могут научить себя функционировать, предполагая, что им были даны правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или автономных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может вести себя полностью без человека.Хотя это автономно, это не говорит всю историю. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня уровня 5000, уровни от 0 до 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютер.

Посмотрите на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: Простой доллар

Чтобы объяснить каждую деталь в более конкретном тексте, мы выложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель все время полностью контролирует транспортное средство.

Уровень 1: Автоматизированы отдельные средства управления транспортным средством, такие как электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По меньшей мере, два элемента управления могут быть автоматизированы в унисон, например адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизации . Водитель может полностью уступить контроль над всеми критически важными для безопасности функциями в определенных условиях.Автомобиль ощущает, когда условия требуют от водителя возврата управления, и обеспечивает «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все критически важные для безопасности функции в течение всей поездки, при этом водитель не должен управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: Транспортное средство включает людей только как пассажиров, никакое человеческое взаимодействие не требуется или невозможно.

СВЯЗАННЫЕ: UBER ПРЕДСТАВЛЯЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ НАЗАД НА РАБОТУ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в автомобилях с автономным управлением?

Самостоятельные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение внутри этих автомобилей оставалось достаточно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за машинами, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

камер

Элон Маск заявил, что камеры - это единственная сенсорная технология, необходимая для автомобилей с автоматическим управлением, нам просто нужны алгоритмы, чтобы полностью понимать изображения, которые они получают. , Изображения с камеры фиксируют все, что нужно для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы, позволяющие компьютерам обрабатывать визуальные данные и переводить их в 3D-данные.

Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий их мир.

Радар

Радар - это одно из основных средств, которое автомобили с автоматическим управлением используют, чтобы «видеть» наряду с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар является самым низким разрешением из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться через такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

LiDAR датчики - это то, что вы увидите на вершине вращающихся вокруг самоходных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей его области.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, в условиях плохой видимости он имеет ограничения из-за того, что он основан на свете.

Другие датчики

Автомобили с автономным управлением также будут использовать традиционное GPS-отслеживание вместе с ультразвуковыми датчиками и инерционными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также то, что происходит вокруг него.В области машинного обучения и технологий самостоятельного вождения, чем больше данных собирается, тем лучше.

Мощность компьютера

Все автомобили с автономным управлением и, в основном, все современные автомобили, нуждаются в бортовом компьютере для обработки всего происходящего с автомобилем в режиме реального времени.

Самодвижущимся автомобилям требуется чрезмерная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных процессоров они используют графические процессоры или графические процессоры для своих расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для экстремальной обработки данных, наблюдаемой в автомобилях с автономным управлением, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной вычислительной мощностью в режиме реального времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.

Для перспективы между процессорами, графическими процессорами и NNA, это то, сколько гига-операций в секунду они могут обработать, или GOPS:

NNA - явный победитель, много раз.

Будущее автономных и автономных транспортных средств

Примерно 93% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с человеческими ошибками. В то время как большая часть общества устойчива к идее самостоятельного вождения автомобилей, простой факт в том, что они уже более безопасны, чем водители-люди.Автомобили с самостоятельным управлением, когда они полностью протестированы и собраны, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим автономию уровня , реализованную в автомобилях на дороге, но на данный момент уровня 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни будут на нас в ближайшее время.

Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, а также в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику от The Simple Dollar ниже.

Источник: Простой доллар .

Смотрите также


© 2015, All-Stanki.ru - оборудование для производства окон пвх и стеклопакетов Содержание, карта сайта.