Главная


yilmaz
Kaban
lgf
prof
comall
mla

Токарный станок 16б16а технические характеристики


Токарный станок 16Б16КП: технические характеристики, паспорт, схемы

Впервые на токарно-винторезном оборудовании автоматическая коробка скоростей была установлена на модели 16Б16КП.

Прецизионный станок предназначен для чистовой токарной обработки металлических деталей.

Краткие сведения о производителе

В Самаре напротив городского парка был пустырь, на котором механик Готхард Бенке в 1876 году начал строить литейный завод. Первое время на предприятии производили чугунное и медное литье, занимались ремонтом пароходов и другой техники.

После включения в состав металлообрабатывающих мастерских, завод стал называться Механическим. Через 3 года был выпущен первый токарно-винторезный станок.

В 1937 году окончательно определили специализацию саратовского завода. Он полностью перешел на выпуск станков. В 1948 году были запущены автоматические линии и организовано поточное производство. С 1951 года продукция саратовского станкостроительного завода стала выпускать металлорежущее оборудование на экспорт.

Токарно-винторезный станок 16Б16КП начали производить серийно с 1970 года. Его несколько раз модифицировали и создали модели 16Б16А, 16Б16КА. Большинство оборудования до сих пор находится в рабочем состоянии.

Важно!

В настоящее время на СВСЗ выпускают различные модели токарных станков с ЧПУ и автоматические линии под маркой Samat.

Назначение и область применения токарно-винторезного станка

Токарный прецизионный станок 16Б16КП предназначен для чистовой – финишной обработки деталей круглой формы:

  • чистовая обработка цилиндрических и конических поверхностей;
  • подрезка;
  • обработка торцов;
  • нарезка метрической и дюймовой резьбы резцом и плашкой;
  • точение питчевых резьб;
  • сверление в оси со стороны задней бабки;
  • расточка.

Высокая точность регулировки шага позволяет нарезать многозаходные резьбы на винтах. Инструмент стремительно выводится из рабочей зоны, не задевая соседнюю поверхность, благодаря механизму быстрого отвода резцедержателя.

Важно!

Модель станка 16Б16КП выпускается в тропическом варианте – работа в условиях высоких температур и влажности.

Конструкция

Модель 16Б16КП была создана на базе выпускавшихся ранее станков 1А616 и 16Б16. Ее положительные характеристики основаны на конструкционных особенностях токарного станка:

  • автоматическая коробка передач;
  • плавная регулировка скорости резания;
  • высокая точность обработки – прецизионный;
  • в передней бабке установлено 2 перебора;
  • резцедержатель четырехпозиционный с механизмом быстрого отвода;
  • автоматический выбор оптимального режима резания благодаря наличию электрического привода на тиристорах.

Справка. Эргономика станка – удобство работы, была значительно улучшена. Токарь управлял всеми операциями, совершая минимум движений.

Передняя бабка:

Справа над станиной расположен самый сложный узел станка – передняя бабка. В ней размещаются узлы:

  • коробка скоростей;
  • коробка передач;
  • шпиндельный узел;
  • система смазки разбрызгиванием.

Масло одновременно смазывает и охлаждает шестерни, смывает с них грязь и металлическую пыль.

Важно!

Подшипники заполняются густой смазкой во время каждого профилактического осмотра.

Гитара:

Шестерни, расположенные на концах вала и винта, находятся внутри корпуса передней бабки и закрыты крышкой. Приводятся в движение клиноременной передачей. Набор шестерен зависит от типа нарезаемой резьбы.

Справка. При открывании крышки гитары во время работы станка срабатывает блокировка.

Суппорт:

Суппорт перемещается вдоль станка по направляющим станины. Имеет механические режимы движения: рабочий и ускоренный холостой. На фартуке расположены рукоятки механического передвижения и ручного подвода инструмента.

Салазки с резцедержателем движутся по направляющим в продольном и поперечном направлении. Одновременное включение подач в 2 перпендикулярных осях блокируется устройством на ручке управления.

Задняя бабка:

Находится справа на станине. К направляющим крепится прижимными планками и винтами. Внутри корпуса, в одной оси со шпинделем, установлена пиноль. Она перемещается вручную маховиком, расположенным сзади, и зажимается с помощью ручки.

Конус пиноли Морзе №2. В нем закрепляют:

  • центра;
  • сверла;
  • зенкера;
  • метчик для нарезки внутренней резьбы.

Передвигается задняя бабка по направляющим вручную. Фиксируется на месте планками, расположенными снизу. Они приводятся в рабочее состояние рычагом.

Во время наладки пиноль регулировочными винтами выставляется соосно шпинделю. Допустимое смещение составляет менее 0,01 мм.

Фартук:

Через фартук проходят ходовой вал станка и винт. Кулачковые муфты с коническими шестернями превращают крутящий момент в поступательное движение: прямой, обратный ход суппорта и каретки.

На фартуке находятся ручки управления суппортом, салазками, переключения режимов резания. Величина смещения инструмента относительно детали отсчитывается по делениям лимба и нониуса с точностью до 0,1 мм.

Запускается движения суппорта и салазок вперед и назад джойстиком. Его узел оборудован устройством блокировки одновременного включения рабочего хода в разных направлениях. При нажатии на кнопку в его рукоятке, включается быстрый ход.

По бокам фартука, над направляющей, установлены концевые выключатели. Дойдя до крайней точки, они срабатывают и останавливают суппорт.

Коробка подач:

Точный шаг при нарезании резьбы обеспечивает ходовой винт. Его вращение, связанное определенным соотношением с оборотами детали, обеспечивает коробка подач. Она расположена сзади и возвышается над передней бабкой.

Коробка передач:

Коробка передач расположена в нижней части передней бабки, под шпиндельным узлом. Она передает крутящий момент на приводной вал коробки подач.

Коробка скоростей:

Автоматическая коробка скоростей находится в задней части передней бабки. Она вращает шпиндель. Наличие в ней двух переборов: 1:4 и 1:16 увеличивает выбор числа оборотов обрабатываемой детали.

Принцип работы:

При нажатии кнопки «Пуск» включаются двигателя. Через кулачковые муфты крутящий момент передается на ведущий вал коробки передач. Он приводит в движение ходовой винт через коробку подач.

Через автоматическую коробку скоростей, передающую вращение с выходного вала коробки передач, приводится в движение шпиндель. Скорость его вращения регулируется ручкой на передней бабке. Она, в свою очередь, переключает шестерни переборов.

Кулачковые муфты, установленные в фартуке, передают суппорту движение. Одновременно с ним перемещается резцедержатель с инструментом.

Общий вид

Внешний вид модели 16Б16КП отличается от большинства токарных станков выступающей над задней бабкой автоматической коробкой скоростей и эргономичным расположением рычагов и кнопок управления.

Габариты

Размеры станка по крайним точкам 2525×1110×1505 мм.

Расположение основных частей

На станине слева находятся основные узлы: передняя бабка, коробки скоростей и передач, панели управления на корпусе. Двигатели установлены позади и внизу полой стойки. Суппорт с резцедержателем перемещается по направляющим. На его фартуке кнопки пуска, торможения и переключения режимов работы.

Впереди, вдоль направляющих, через фартук проходят ходовой вал и винт. Над правой стойкой находится задняя бабка. Ниже, на станине, двигатель системы СОЖ.

Расположение органов управления

На передней плоскости автоматической коробки скоростей находятся рукоятки:

  • поворота резцовой головки;
  • подачи суппорта – поперечной;
  • управления АКП;
  • включения насоса СОЖ;
  • пуска электрооборудования.

Там же установлены сигнальная лампа и указатель нагрузки.

На передней бабке имеются таблички с настройкой режимов резания и расшифровкой символических значков. Здесь же рукоятки для установки и регулировки режимов резания, скорости вращения шпинделя и подачи инструмента.

С фартука управляется ход каретки, перемещение суппорта. Здесь же кнопка пуска реверсивного шпинделя.

Кинематическая схема

Электрическая принципиальная схема

Модель 16Б16КП имеет 3 электрические двигателя:

  • главный, подключен к приводу;
  • отвечающий за перемещение салазок;
  • приводящий в работу насосы СОЖ.

Первые два работают согласованно. Система блокировки не допускает одновременно включения поперечной и продольной подачи. Система смазки и охлаждения включается одновременно со станком и работает независимо от основных узлов.

Коробка скоростей

Расположенная позади шпиндельного узла, автоматическая коробка скоростей станка 16Б16КП имеет 7 электромагнитных муфт.

Шпиндельная бабка

Через зубчатый ремень получает движение от коробки скоростей. Имеет 2 перебора.

Суппорт

На суппорте установлен четырехпозиционный резцедержатель, перемещающийся от механического привода вдоль и поперек направляющих.

Задняя бабка

задняя бабка используется для фиксации длинных деталей типа вал и сверления вдоль оси. при обработке коротких заготовок может сниматься со станины.

Технические характеристики

Токарно-винторезный станок 16Б16КП прецизионного типа, высокой точности обработки. Имеет автоматическую коробку скоростей.

Основные параметры:

Модель станка 16Б16КП имеет 3 модификации, отличающиеся длиной станины. Параметры базовой модели:

  • максимальная длина обрабатываемой заготовки 750 мм;
  • диаметр над станиной 320 мм;
  • над суппортом 180 мм;
  • ход резца от оси вращения детали 185 мм.

При работе используют резцы с размером стебля 25 мм.

Шпиндель:

Благодаря наличию 2 переборов, скорость движения регулируется от 20 до 2000 об/мин, число ступеней 24. Диаметр отверстия 46 мм.

Направление вращения вперед и назад имеет одинаковые показатели.

Суппорт и подачи:

Механическое и ручное перемещение вперед и назад вдоль и поперек оси вращения детали.

Резцовые салазки:

Имеют четырехпозиционный резцедержатель. Перемещаются по перпендикулярным осям механической подачей и вручную.

Задняя бабка:

Максимальное расстояние от кулачков патрона 750 мм. Конус пиноли Морзе2. Максимальный ход 120 мм. Регулируется относительно оси детали с точностью до 0,01 мм.

Электрооборудование:

2 электродвигателя работают синхронно, приводят в работу основные узлы. Мощность 5, 7,5 кВт. Третий включает насосы системы смазки и охлаждения.

Габариты и масса:

Масса модели 16Б16КП 2270 кг при габаритах 2525×1110×1505 мм (длина, высота, ширина).

Техника безопасности при работе

Конечные выключатели и установленные в механизме станка блокирующие устройства предохраняют оборудование от поломки и станочника от травмирования. На суппорте установлен прозрачный щиток, закрывающий зону реза от разлетающейся стружки.

К работе на станке допускаются рабочие, прошедшие обучение и получившие квалификацию. Они должны быть в специальной одежде, головном уборе и надевать очки, защищающие глаза.

Документация, паспорт

На станок производителем выдается технический паспорт. В нем указаны:

  • производитель;
  • дата изготовления;
  • основные характеристики оборудования;
  • сроки профилактических и капитальных ремонтов;
  • комплектация.

К паспорту прилагаются чертеж устройства станка и все его схемы.

Паспорт станка вы можете бесплатно скачать по ссылке — Паспорт токарного станка 16Б16КП

Аналоги

Модель 16Б16КП была создана на базе уже выпускаемых ранее станков 16Б16 и 16Б16П. аналогичные характеристики имеет модель 16Б16А.

Особенности модификации 16Б16КА

Станок предназначен для чистовой обработки деталей. Отличается от модели 16Б16КП меньшим диаметром обрабатываемой детали – 320 мм, имеет класс точности А. Использование проката в качестве заготовок исключается. Длина агрегата меньше – 2270 мм и вес 2150 кг.

Возможности модернизации

На модель 16Б16КП устанавливают панель удаленного управления. Уже работающее оборудование легко перестраивается под управление с ЧПУ и работает в автоматических линиях.

Токарно-винторезные станки 16Б16КП, выпущенные в 1970–1980 годах прочные и надежные. Их успешно эксплуатируют на предприятиях с мелкосерийным выпуском продукции, в ремонтных мастерских.

двигатель Honda B16A (B16B) | Технические характеристики, особенности, тюнинг
  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Технические характеристики двигателя Honda B16A / B16B

Производитель Honda Motor Company
Также называется Honda B16
Производство 1989-2000
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Inline-4
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 77.4 (3,05)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3,19)
Степень сжатия 10,2
10,4
10,8
Водоизмещение 1595 куб. См (97,3 куб. Дюйма)
Выходная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 7600 об / мин
116 кВт (158 л.с.) при 7800 об / мин
117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин
117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин
122 кВт (167 л.с.) при 7800 об / мин
125 кВт (170 л.с.) при 7800 об / мин
136 кВт (185 л.с.) при 8 200 об / мин
Выходной крутящий момент 150 Нм (110 фунт-фут) при 7100 об / мин
150 Нм (110 фунт-фут) при 7000 об / мин
152 Нм (112 фунт-фут) при 7000 об / мин
150 Нм (110 фунт-фут) при 7500 об / мин
150 Нм (110 фунт-фут) при 7300 об / мин
160 Нм (118 фунт-фут) при 7300 об / мин
163 Нм (120 фунт-фут) при 7500 об / мин
Redline 8 000 (B16A2, B16A3)
8 200 (B16A1)
8 300 (B16A5)
8 400 (B16B Тип R)
л.с. за литр 94
99
100
104
106
115
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 183 (403)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
Honda Civic
10.2 (23)
6,4 (37)
7,6 (31)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кол-во миль)
до 1,0
(1 кв. На 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кол-во) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) -
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

-
300 000+ (180 000)
Тюнинг, HP
-Макс HP
-Без потери жизненного цикла

250+
-
Двигатель установлен в Honda Civic
Honda CRX
Honda Integra

Honda B16A (B16B) надежность двигателя, проблемы и ремонт

Возможно, вы слышали о легендарных двигателях Honda 90-х годов, которые были невероятно надежными и могли достигать высокой мощности без каких-либо турбокомпрессоров.Сегодня мы сосредоточимся на одном из этих двигателей, Honda B16. Он был запущен в 1989 году, и первой машиной с таким двигателем была Honda Integra. Блок цилиндров B16 был изготовлен из алюминия, а высота деки блока составляла 203,25 мм. Внутри блока они установили коленчатый вал с рабочим ходом 77,4 мм с поршнями 81 мм и высотой сжатия 30 мм. Длина шатунов B16A составляет 134 мм. Это обеспечило вытеснение 1,6 литра, а отношение R / S составило 1,735.
Блок двигателя покрыт головкой DOHC VTEC. Это был первый двигатель Honda с системой VTEC.
Диаметр впускного клапана составлял 33 мм, выпускного клапана - 28 мм, диаметр штока клапана составлял 5,5 мм.
распределительных валов вращались с помощью ремня ГРМ, который заменялся после каждых 60 000 миль (100 000 км) пробега. Если ремень ГРМ порвется, двигатель изогнет клапаны, однако, этого может не произойти при низких оборотах.
Зазоры клапанов следует проверять через каждые 24 000 миль пробега и при необходимости корректировать. Зазоры клапанов (холод): впуск 0,15-0,19 мм, выпуск 0,17-0,21 мм.
Порядок стрельбы для B16A и B16B был 1-3-4-2.Размер корпуса дросселя B16A составлял 58 мм. Двигатель
Honda B16 относится к двигателям серии Honda B, который также включает двигатели B17, B18 и B20.
Более подробное описание двигателя и всех его версий можно найти ниже. Производство B16A и B16B продолжалось до 2000 года, и за это время инженерам удалось внести многочисленные модификации, разница показана ниже.
В 2000 году B16A и B16B были заменены на K20A.

Модификации и отличия двигателя Honda B16A (B16B)

1.B16A SiR 1 ген. - первое поколение B16. Это был самый легендарный двигатель Honda, который мог развивать мощность 100 л.с. на 1 литр рабочего объема. Вот характеристики кулачка SiR B16A: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 230/227 град, подъем 10,6 / 9,4 мм.
Мощность составляла 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент составлял 150 Нм при 7000 об / мин, а красная линия была при 8000 об / мин.
Этот двигатель был установлен в Honda Civic SiR, CRX SiR и Integra.
2. B16A SiR 2 gen. это японская версия B16A SiR. Здесь были использованы новые поршни (степень сжатия 10.4) наряду с менее динамичным впускным распределительным валом и размером корпуса дроссельной заслонки 60 мм. Технические характеристики распределительных валов B16A SiR 2 gen следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 240/227 град, подъем 10,7 / 9,4 мм. Но все, что не имеет значения, основной модификацией была увеличенная надпись VTEC на крышке клапана. Эти моды обеспечивали 10 дополнительных лошадиных сил, и его мощность достигала 170 л.с. при 7800 об / мин, а крутящий момент 160 Нм при 7300 об / мин, в то время как красная линия была при 8200 об / мин.
Этот двигатель находился под капотом Honda Civic SiR, Del Sol SiR и Integra.
3. B16A1 была версия для европейского рынка. Степень сжатия была снижена до 10,2; его мощность составляла 150 л.с. при 7600 об / мин, а крутящий момент составлял 150 Нм при 7100 об / мин с пределом оборотов при 8,200 об / мин.
Создан для Honda Civic и CRX.
4. B16A2 - здесь использовались распределительные валы со следующими характеристиками: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 224/220 град, подъем 10,47 / 9,6 мм. Степень сжатия составляла 10,2, мощность составляла 160 л.с. при 7600 об / мин, а крутящий момент составлял 150 Нм при 6500 об / мин.
Эта версия была установлена ​​в Honda Civic VTi, Civic SiR и Del Sol VTi.
5. B16A3 - этот мотор был разработан для Honda Del Sol. Степень сжатия составляла 10,4, мощность составляла 160 л.с. при 7600 об / мин, а крутящий момент составлял 150 Нм при 6700 об / мин.
6. B16A5 была версия для Honda Civic SiR с автоматической коробкой передач. Мощность составляла 170 л.с. при 7800 об / мин, а крутящий момент составлял 150 Нм при 6300 об / мин.
7. B16A6 был аналогом B16A2 Honda Civic для стран Ближнего Востока и Южной Африки. Мощность была 160 л.с. при 7800 об / мин; и крутящий момент составлял 150 Нм при 6400 об / мин.
8.B16B был топовой версией B16. Этот двигатель был разработан на основе B16A SiR II, который также был довольно мощным, но B16B был новым уровнем.
Они решили использовать блок цилиндров B18 с высотой 212,4 мм; они установили новый коленчатый вал, новые поршни (с коэффициентом сжатия 10,8) и легкие шатуны длиной 142,3 мм. Это увеличило отношение R / S до 1,84.
И это еще не все: они сделали головку для впускных отверстий, установили новые свечи зажигания, размер корпуса дросселя был увеличен до 62 мм, они использовали самые агрессивные распределительные валы, усиленные пружины клапанов, легкие впускные клапаны с более тонкими стержнями и более крупные выхлопная система (2.25 ″ или 57 мм). Размер топливных форсунок составлял 240 куб. вес маховика составлял 7 кг.
Технические характеристики распредвалов Type-R B16B следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 243/235 град, подъем 11,5 / 10,5 мм.
Попытки улучшить этот двигатель были успешными, и мощность B16B достигла 185 л.с. при 8 200 об / мин, крутящий момент 160 Нм при 7500 об / мин, а красная линия была установлена ​​на 8 400 об / мин. Головка B20B
может быть обозначена красной крышкой клапана.

Проблемы с двигателем Honda B16 и неисправности

Это может звучать странно, но у этих двигателей нет проблем и недостатков; B16B и B16A - невероятно надежные и долговечные двигатели.Однако прошло много времени, и все эти двигатели B16 уже изношены, и любой компонент может выйти из строя. Вам просто нужно регулярно и с хорошим качеством выполнять обслуживание вашего B16A или B16B, и они будут работать немного дольше.

Honda B16 тюнинг двигателя

B16A NA сборка

Лучшими модами для обычного B16A являются система впуска холодного воздуха, выпускной коллектор B18C 98 Spec R 4-1 (или другой коллектор 4-1) и система выпуска 2.5. Это даст вам до 180 HP.
Хотите 200 л.с. и больше? Затем вы должны также купить впускной коллектор Skunk2 или Type R, кулачки Type R, регулируемые кулачковые шестерни, впускные клапаны Type R, поршни Type R, а также сделать порт и полировать.Hondata поможет вам настроить все эти части производительности.
Все еще хотите больше? Добавьте облегченный маховик TODA, корпус дроссельной заслонки 70 мм, подшипники ACL, топливные инжекторы на 340 куб. См., Шпильки головки ARP, распределительные валы Skunk2 Stage 2, направляющие клапанов Supertech из бронзы, клапаны Supertech, пружины клапанов и фиксаторы из титана.
Было бы неплохо установить поршни с высокой степенью сжатия (CR ~ 12) и свечи зажигания NGK 7. Эти улучшения позволят вам получить 220 HP или чуть больше.
Это предел для этого двигателя, который все еще может использоваться для ежедневной езды.

B16B Stroker kit

Вы сделали все, что упомянуто выше, и вам не хватило сил? Тогда вам придется увеличить отверстие до 84 мм. Лучше всего это сделать, заменив родной блок цилиндров на блок цилиндров B20. Затем вы должны настроить ECU, и он даст вам более 250 HP. Однако такой гибрид не будет длиться долго; Вам нужно купить шатуны, поршни и гильзы. Не забудьте установить масляный насос повышенной производительности, масляные форсунки и масляный радиатор.
Еще один способ увеличить мощность - установить стандартную головку B16B на блок цилиндров B20B. Это даст вам около 220 HP.

B16A / B16B Turbo

Прежде чем вы научитесь работать с турбонаддувом B16B / B16A, вам необходимо восстановить двигатель и убедиться в его надежности. Для начала подойдет стандартный B16A или B16B; их внутренние запасы могут выдержать около 300 л.с.
Основными рабочими деталями, которые вам понадобятся, являются турбонагнетатель TD05-16G (Evolution 8), а также турбо-коллектор и промежуточный охладитель, линия подачи масла и линия возврата масла.Вам также понадобятся перепускная заслонка, выпускной клапан, комплект трубопроводов, топливный насос Walbro 255, топливная рампа AEM, вторичный топливный регулятор, топливные инжекторы на 550 куб. См, кулачки типа R, регулируемые кулачковые шестерни, выхлоп 2,5 дюйма. система, широкополосный датчик кислорода воздуха / топлива и ЭБУ Hondata.
Этих апгрейдов будет достаточно, чтобы получить 300 HP и преодолеть 1/4 мили менее чем за 12 секунд.
Мощность может быть больше, но лучше сделать надежный двигатель и купить поршни с низким сжатием (степень сжатия ~ 8,5).Помимо кованых поршней, вам понадобятся штоки вторичного рынка, защита блока, подшипники ACL и шпильки головки ARP. Необходим также комплексный подход к настройке головки блока цилиндров. Все эти обновления требуют много денег, которые вы можете использовать, чтобы купить что-то вроде Nissan GTR.
Вы можете облегчить себе жизнь и купить нагнетатель B16A Jackson Racing. Наряду с 2,5 ″ выхлопом, вы получите 210+ лошадиных сил.

<<<<<


загрузка ... ,
Китай Поставщик Высокое Качество Токарный Станок с ЧПУ Nc Токарный Станок С Наклонной Станиной

$ 23000.00 - 30 000 долларов США / Устанавливать | 1 компл. (Минимальный заказ)

Диаметр шпинделя:
62мм
Макс.Диаметр качания (мм):
420мм
Время выполнения:
Количество (Наборы) 1 - 2 > 2
Est.Время (дни) 70 Торг
Персонализация:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 1 комплект)

,
Токарный станок с ЧПУ Производители Ck6125 Автоматический токарный станок с ЧПУ Мини Точность Токарный станок с ЧПУ

Производитель станков CK6125 Токарный станок с ЧПУ Автоматический токарный станок с ЧПУ Minitype Прецизионный токарный станок с ЧПУ

Описание продукта

Продукт Характеристики :

Высокочастотная закалка направляющей шины, высокая твердость и износостойкость.

Шарикоподшипник с диагональю главной оси, высокая скорость вращения и высокая жесткость.

Инструмент для замены токарного инструмента, имеет высокое соотношение цены, винт посередине.

Стандартная конфигурация: пневматический пружинный патрон, нож для резки.

Выберите конфигурацию: рама электрического ножа, устройство автоматической подачи, заднее сиденье.

Продукт a pplication :

Эта машина широко используется в электротехнике, приборостроении, автомобилях, деталях для мотоциклов, подшипниках крепления, фотографическом оборудовании, механике кино, оборудовании различных часов и часы, очки, канцтовары, электрические машины, клапаны, фитинги для газовых труб и другие высокоточные обработки и изготовления сложных деталей, является обрабатывающей промышленности машиностроения наиболее идеальным эффективным оборудованием.Является ли аппаратная перерабатывающая промышленность наиболее идеальным эффективным оборудованием.

Основные технические параметры продукта:

Макс.

мм

Спецификация

Единица

CK6125

230

Макс.Диаметр вращения поддона

мм

125

Макс. Длина обработки

мм

200

.

Смотрите также


© 2015, All-Stanki.ru - оборудование для производства окон пвх и стеклопакетов Содержание, карта сайта.