Главная


yilmaz
Kaban
lgf
prof
comall
mla

Арматура гибочный станок ручной своими руками


Станок для гибки арматуры своими руками (чертеж + фото)

Мы остановились на простом варианте станка для гибки арматуры который можно сделать своими руками. Еще вы узнаете простые способы гибки арматуры вручную.

Если вы начали возводить новый дом, то, для укрепления бетонного фундамента вам понадобится сделать армированный каркас. Арматурный прут выпускается, как любой металлопрокат, исключительно в прямом виде. А ведь для того, чтобы изготовить каркас из арматуры, ее надо определенным образом погнуть. Причем выполнять эту операцию придется непосредственно на месте строительства. Рациональный выход есть лишь один — это сделать станок для гибки арматуры своими руками.

Потраченное время и средства на самодельный станок для гибки арматуры окупиться еще на стадии строительства фундамента вашего дома. Его можно будет также использовать и в дальнейшем. Например, для изготовления закладных деталей, таких, как оконные или дверные перемычки. Но и после этого он не раз сможет вам пригодиться для сборки различных стальных конструкций.

Принцип сгибания арматуры


Сгибание арматурного прута представляет собой процесс контролируемого изменения направления центральной оси. При этом в месте деформации одни слои металла будут растягиваться, а другие — сжиматься.

Одним из основных определяющих факторов при сгибании является величина усилия, прикладываемая к месту деформации. Она напрямую зависит от вида стали и диаметра сечения арматуры. Таким образом, можно сразу определиться, чем лучше и толще арматурный пруток, тем больше сил понадобиться прикладывать для его сгибания.

Эти определения должны послужить нам основой для дальнейших расчетов при изготовлении приспособления для сгибания арматуры своими руками.

Как согнуть арматуру без специального устройства


И все-таки начнем с того, что вам срочно надо согнуть небольшое количество тонкого металлического прутка. Для этого разберем несколько способов, как гнуть арматуру с помощью подручных средств.

Здесь стоит знать , что пытаясь сгибать, особенно легированную арматуру, своими руками нужно осознанно рассчитывать свои действия, в противном случае — это может привести к получению серьезных травм. Легированный металлопрокат при попытке его деформировать будет всячески пытаться отпружинить и способен при этом нанести непоправимый вред вашему здоровью. Так что будьте осторожны и внимательны.

Выделим три наиболее простых способа, как согнуть арматуру с величиной диаметра до 8 мм самостоятельно без применения специальных устройств, а именно:

  • С помощью двух отрезков металлической трубы. Так, нам понадобятся трубки диаметром 15 мм с длиной 0,5 и 1 метр, которые одеваем на арматуру. На полуметровый кусок трубы становимся ногами, а метровый, соответственно, начинаем поднимать до необходимого нам угла загиба.

  • Если к полутораметровой металлической трубе 32 диаметра или 50 мм стальному уголку приварить при помощи электросварки пятисантиметровый кусок трубы 25-32 мм в диаметре, то получится универсальный гибочный рычаг. Останется только либо встать на арматуру, либо упереть ее обо что-нибудь прочное.
  • Не очень длинные кусочки арматуры можно согнуть с помощью больших тисков и кувалды. Только при этом способе не стоит торопиться и надо бить с небольшим усилием, растягивая процесс, в противном случае можно просто сломать арматурный пруток.

Основным недостатком применения таких способов для сгибания арматуры является то, что радиус поворота получается достаточно большой и нередко угол получается несколько кривой и не лежит своими сторонами строго в одной плоскости.

Хотя, при хороших физических данных и небольших диаметрах металлического прутка, эти способы, как правило, на практике являются самыми универсальными арматурогибами в домашних условиях.

Как сделать приспособление для гибки арматуры


Если все-таки объем работ большой и у вас вполне хватает технических знаний, то сделать своими руками ручной гибочный станок для арматуры вполне по силам каждому, поэтому тем более не стоит покупать его на строительном рынке.

Вариант арматурогиба из подручных средств

Перед тем, как приступить к изготовлению, необходимо выполнить детальные чертежи узлов будущего приспособления. Для этого рекомендуется ознакомиться в интернете с готовыми образцами, выполненными по стандартной схеме или выбрать какую-нибудь другую методику, чем гнуть арматуру.

Простой арматурогиб своими руками проще всего выполнить, основываясь на общем принципе действия такого рода устройств, а именно состоящего из трех основных частей:

  • массивного основания,
  • поворотного механизма в виде большого рычага,
  • прочного упора.

Чтобы изготовить такое приспособление, вполне подойдут подручные материалы и инструменты, имеющиеся в любом нормальном гараже. Итак, приготовим необходимые для этого инструменты, тут нам понадобятся:

  • углошлифовальная машина с отрезными кругами и шлифовальным диском,
  • электрическая дрель с набором сверл по металлу,
  • электросварочный аппарат с электродами,
  • стандартный набор ручных слесарных инструментов.

Хоть важным этапом и является подготовка комплектующих деталей и узлов, здесь попытаемся приспособить различные подручные материалы. В крайнем случае, недостающее можно одолжить либо у соседа, либо докупить на строительном рынке.

Последовательность действий

  1. Делаем основание. Для этого берем листовой металл толщиной в 3-5 мм размерами 100 на 200 мм, либо можно взять кусок швеллера 10-15 размера длиной 200-300 мм.
    По углам основания просверливаем отверстия для возможности крепления к верстаку или другому массивному предмету. По центру конструкции с помощью электросварки прочно приваривается осевой упор. Это стальной вал высотой в 50 мм и диаметром в 14 мм. Для этой детали можно взять любой подходящий по размерам болт М14, у которого необходимо сточить на наждаке головку, оставив толщину в 3 мм — это даст возможность создать прочное сварное соединение с основанием.
  2. Изготавливаем поворотный механизм. Для этого подойдет стальная полоса толщиной в 5 мм, шириной в 50 мм и длиной как минимум в один метр. За неимением полосы необходимой длины можно взять меньшую, но наварить длину рычага за счет стальной трубы 32-50 мм в диаметре. К одному краю полосы привариваем электросваркой отрезок металлической трубы длиной в 50 мм и 15 мм в диаметре, который будет одеваться как валик на осевой упор. Отступаем 50 мм от валика по продольной оси и привариваем поворотный упор, для которого подойдет стальной болт М10 также со сточенной заранее головкой. На поворотный упор также можно изготовить и надеть кольцо, которое будет служить вальцом, что позволит улучшить работу приспособления. Как вариант, можно изготовить рычаг из 50 мм стального уголка, для этого необходимо у места крепления за осевой упор срезать 50 мм вертикально полки, оставшаяся часть полки будет служить поворотным упором.
  3. Привариваем к основанию электросваркой неподвижный упор, для которого подойдет отрез 50 мм уголка в 50-100 мм длиной. Место его крепления должно находиться в 100-200 мм от осевого упора со смещением от центральной оси основания не более 20 мм, что как бы определяется толщиной арматуры.
  4. Производим сборку готовой конструкции. Прочно прикрепляем основания нашего готового приспособления к слесарному верстаку или другому подобному массивному предмету окружающей обстановки. Одеваем на осевой упор валик поворотного механизма с рычагом.
  5. Производим обкатку готового станка для гибки арматуры и проверяем его работу на холостом ходу, используя для этого мягкий металл. Если все работает, то приступаем к изготовлению нужных нам деталей из арматуры.

Если станок для гибки арматуры имеет свой стационарный каркас, то стоит посоветовать выполнить пару дополнительных его улучшений, а именно:

  • нанести линейную разметку в обе стороны от осевого упора, что позволит отмерять длину сгибаемой части прутка без применения рулетки;
  • нанести вокруг осевого упора радиальную разметку основных углов в 30, 45 и 60 градусов, что также намного сделает удобней работу на таком станке.

Достоинства


Приспособления для гибки арматуры своими руками имеет ряд преимуществ перед стационарными станками заводского изготовления такие, как:
  • простая конструкция,
  • недорогая в изготовлении,
  • хорошая надежность.
  • мобильность,
  • не нужен источник электроэнергии.

Если это устройство покажется сложным в реализации, можете перенять опыт фирмы «КаркасЭлитСтрой», которые предоставили эти чертежи станка для гибки арматуры:

Основание станка



Петля станка

Общий вид станка

Альтернативные способы работы с арматурой


Если вы все-таки собираетесь профессионально изготавливать различные металлоконструкции самостоятельно, то тут стоит посоветовать приобрести недорогой станок заводского изготовления, который будет иметь массу полезных приспособлений в своей конструкции. Обычно такие станки работают на электроприводе и имеют:
  • движущаяся часть,
  • несколько валов,
  • двусторонние упоры.

Посмотреть, как работает такой заводской станок для сгибания стальной арматуры, вы можете на данном видео.

А вот для того, чтобы полностью понимать физику происходящих процессов и не допускать брака в своей работе с различным металлическим профилем, вам пригодится следующая таблица:

Таблица минимальных радиусов гиба арматуры, прутка и кругляка

Модификатор арматуры

- Blender Manual

Привязать к

Методы привязки якоря к сетке.

групп вершин

Только сетки и решетки. Когда включено, кости с данным именем будут деформировать вершины, которые принадлежат группы вершин с одинаковыми именами. Например. кость с именем «предплечье» влияет только на вершины в группе вершин «предплечья».

Влияние одной кости на данную вершину контролируется весом этой вершины в соответствующей группе.Гораздо более точный метод, чем Bone Envelopes , но, как правило, более длинный для настройки

Конверты костей

Если этот параметр включен, кости будут деформировать вершины или контрольные точки рядом с ними, определяется радиусом и расстоянием огибающей каждой кости. Это позволяет костным оболочкам контролировать деформацию (то есть кости деформируют вершины в их окрестностях).

Пример методов снятия шкур.

Веса группы вершин «рука».

Веса группы вершин «предплечья».

Результат при постановке арматуры.

Та же поза, но с использованием метода огибающих, а не групп вершин.

Совет

Когда конверты отключены, Blender использует набор имен существующих групп вершин для определить, какие кости действительно необходимы для оценки модификатора. Удаление пустых групп вершин помогает уменьшить зависимости и может иметь важное значение если сетка используется во время оценки других костей в той же арматуре, е.грамм. как цель ограничения Shrinkwrap.

Мульти Модификатор

Использовать те же данные, что и предыдущий модификатор (обычно также Armature ) в качестве входных данных. Это позволяет использовать несколько якорей для деформации одного и того же объекта, все на основе «недеформированных» данных (то есть это позволяет избежать того, что второй модификатор арматуры деформирует результат первого…).

Результаты модификаторов Armature затем смешиваются вместе с использованием весов Vertex Group в качестве «направляющих для смешивания».

Совет

Модификаторы Armature можно быстро добавить к объектам с помощью родительских функций их на арматуру.

,

Rigify - Blender Manual

Изменить позиции кости

Чтобы правильно соответствовать вашему персонажу, кости мета-риг должны быть перемещены в правильные позиции. Это может быть достигнуто двумя различными способами: режим позы или режим редактирования.

Примечание

Rigify предполагает, что 1 единица соответствует 1 метру. Итак, человек ростом около 2 единиц. Если ваш персонаж в другом масштабе, и вы больше знакомы с моделированием, чем с оснасткой, Предлагается масштабировать его до размеров Rigify, прежде чем размещать кости мета-буровой установки.Если вы хотите масштабировать геометрию персонажа, мы предлагаем вам сначала увеличить масштаб персонажа в режиме объекта, затем примените геометрический масштаб с помощью инструмента Apply Scale .

Rigify Советы по выравниванию человека
  • Конечности: держите ноги как можно более прямыми, если смотреть спереди (лучше прояснить работу человека в предсказуемых случаях). Дайте колену и локтю небольшой угол изгиба (Rigify должен знать, куда направлено ваше колено / локоть).

  • Торс: держите позвоночник как можно более прямым на виде спереди (лучше проиллюстрируйте работу человека в предсказуемых случаях).Последняя кость позвоночника - голова. По умолчанию следующие две кости (сверху вниз) считаются костями шеи. Рекомендуется сохранять кости шеи максимально выровненными при редактировании.

  • Лицо: позиционирование костей лица может быть сложным, если вы не являетесь экспертом в редактировании костей и они почти бесполезны, если вы планируете делать лицевую анимацию с помощью клавиш формы. Подумайте об удалении черт лица из вашего персонажа, если они действительно не нужны. Если вам не нужно лицо, все кости лица могут быть удалены.Все кости лица по умолчанию находятся на первом слое арматуры. Вы можете выбрать их, отображая только слой кости 1, выбирая все его содержимое и затем удалите кости в режиме редактирования, чтобы правильно удалить лицо.

    Если вы хотите масштабировать все кости лица одновременно, рассмотрите возможность масштабирования основной кости лица в режиме позы (см. метод сопоставления режима позы). Основная кость лица находится в той же позиции, что и кость головы. Чтобы легко его выделить, спрячьте все остальные слои кости.

Соответствие Режиму Позы (Базовый)

Войдите в режим позы мета-рига.Вращайте, масштабируйте и переводите кости в правильное положение. Когда кости находятся в правильных положениях (всегда остаются в режиме позы) использовать.

Примечание

Подключенные кости не могут быть переведены в режиме позы. Вы можете масштабировать родительские кости в соответствии с общей длиной, а затем уточнить масштаб дочерних костей. Для более подробной информации о режимах якоря, пожалуйста, обратитесь к секция арматуры.

Режим редактирования соответствия (расширенный)

Перед входом в режим редактирования кости предлагается несколько основных настроек отображения якоря.

Выбрав мета-риг, перейдите в редактор свойств и нажмите на вкладку «Объект». Прокрутите вниз до панели дисплея и включите рентгеновский снимок, а в поле Максимальная вытяжка типа выберите Провод . Таким образом, кости всегда будут рисоваться в каркасе поверх вашей геометрии.

Затем, всегда в редакторе свойств, нажмите на вкладку Armatures и под дисплеем установите флажок Axis . Таким образом, оси вращения костей будут отображаться в процессе редактирования.

Для получения более подробной информации о режимах отображения якоря, пожалуйста, обратитесь к страница панели дисплея.

Руководство по позиционированию кости

Кости лица

Начните с определения основных ориентиров лица, которые следует использовать в качестве руководства по размещению костей.

  • Оранжевые линии представляют собой кости, которые должны быть помещены в замкнутые петли.
  • Желтые линии представляют кости, положение которых зависит от окружающих костных петель.
  • Красные линии представляют кости наружного края.
  • Фиолетовые линии представляют собой соединительные кости, используемые для покрытия деформирующей плоти.

Область петли глаз-нос разделена на различные части, идентифицированные по именам костей. Следуйте за изображением, чтобы поместить кости.

Совет

Размещение Бровей

Сохранение выровненных средних костей в «brow», «brow.b», «lid.t», «lid.t» и щека даст лучшие результаты после генерации буровой установки.

Также область челюстного уха разделена на различные части, идентифицированные по именам костей. Следуйте за изображением, чтобы поместить кости.

Совет

Челюсть Размещение

Попробуйте поместить «ear.L» кость, покрывающую часть уха, прикрепленную к нижней челюсти (нижняя челюсть). Сделайте то же самое с височной костью, пытаясь закрыть ту часть, которую вы не хотите двигать челюстью, таким образом, вы также определите положение поворота челюсти.

Предупреждение

При размещении губных костей вы должны держать противоположные цепочки костей, слитые посередине. Разрыв точки слияния на части может привести к смещению элементов управления в окончательной установке.

После того, как кости основного лица помещены, используйте кость щеки, чтобы соединить область глаз-нос с областью рта челюсти. Затем сделайте то же самое с областью бровей. Этот процесс автоматически определит области сжатия мышц лица.

Совет

точек слияния

Буровая установка, как правило, будет работать наилучшим образом, если вы оставите кость соединенной в их точках слияния.

Расположите глазные кости в точке поворота глаза, направленной вправо к лицу по оси Y.

Совет

Eye Pivot

Если ваш глаз имеет сферическую форму, вы можете определить его опору, войдя в режим редактирования и выбирая две противоположные вершины на центральном меридиане - или противоположных полюсах - и привязка курсора к выделению нажатием. Если ваш глаз представляет собой законченную сферу и его положение не применяется, то вы можете просто использовать его центр масс.

Наконец, расположите кости зубов на геометрии зубов и цепочке костей языка, как описано на рисунке.

Совет

Язык

Язык будет работать лучше, если кости выровнены по линии симметрии.

Перед генерацией буровой установки убедитесь, что лицевая кость лица обращена вверх.

Торс Кости

Начните с определения основных зон туловища вашего персонажа, чтобы следовать инструкциям по размещению костей.

Голова, грудь и таз - жесткие зоны, поэтому им требуется меньше костей. Хорошее размещение краевого контура вокруг границ зоны на вашей модели поможет в правильной деформации после привязки арматуры.

Начиная с вида сбоку, поместите основные кости позвоночника, пытаясь использовать одна кость для жестких областей и две для гибких. В дополнение к основному позвоночнику, туловище снабжено дополнительными костями таза (для противодействия сгибанию ноги), два контроля груди и две плечевые кости.

Даже если кости таза не появятся в финальной оснастке в качестве контроля, они будут способствовать деформации.

Совет

Размещение костей

Постарайтесь, чтобы позвоночник был как можно более центрирован внутри ограничивающего объема сетки, просто примените небольшое смещение к спине.Аналогичным образом, рассмотрите плечевые кости как общие деформеры; размещение его слишком вперед - там, где должна быть ключица, - может вызвать нежелательные деформации.

Кости конечностей

При размещении костей рук старайтесь начать иметь прямую линию, которая идет от плечо к руке как спереди, так и сверху. После этого просто добавьте легкий изгиб локтя. Это можно легко сделать, перейдя в вид сверху, войдя в режим редактирования арматуры и немного сдвинув костное соединение между предплечьем и верхним плечом к мировой оси Y.

Для ноги вы можете следовать аналогичному процессу. Начните с выравнивания костей ног, создавая прямую линию из бедра к лодыжке, затем поместите ступню и палец ноги соответственно. Не забудьте добавить легкий изгиб колена. Это можно легко сделать, перейдя в вид сбоку, вход в режим редактирования арматуры и скольжение костного соединения между бедром и голенью немного к мировой оси Y.

Наконец выровняйте пяточную кость, перейдя в вид спереди и поместив голову и хвост, чтобы заполнить размер ноги из стороны в сторону, то, вид сбоку, выровняйте кость в точке, где пятка касается первого этажа.

Примечание

Начиная с версии 0.5 и выше, больше нет необходимости в ручном выравнивании костных валиков, функция генерирования позаботится об этом для вас, оценивая его по оси изгиба; просто вставьте небольшой изгиб в конечность, и все готово! Если вам нужно больше контроля над ориентацией, следуйте инструкциям, описанным в разделе Расширенное использование.

Кости пальцев

Начните с того, что поместите все пальцы на место.

Совет

Размещение Пальцев

Простой и эффективный способ выполнить эту операцию - выбрать на сетке. соответствующий контур края в режиме редактирования и используйте курсор для выбора привязки.Затем вы можете привязать кость к соответствующей петле, используя привязку Selection to Cursor .

Завершите позиционирование, позаботившись о костных валиках (ось X установлена ​​как ось изгиба).

Совет

Костяной Ролл

Если рука вашего персонажа расположена как на рисунках выше, выравнивание оси пальца легко выполнить выбрав все кости цепи одного пальца и пересчитывает костные роллы.

Большой палец может потребовать больше настроек в зависимости от топологии меша вашего персонажа, обычно хорошая отправная точка.

Когда пальцы на месте, приступайте к установке ладоней.

Совет

Размещение ладони

Постарайтесь держать головы костей ладоней на небольшом расстоянии друг от друга. Это расстояние требуется для Rigify для определения иерархии элементов управления Palm. Выравнивание оси ладони можно легко сделать, выбрав все кости ладони и пересчитывает костные роллы.

Генерация буровой установки

Когда кости находятся в правильных положениях, вернитесь в режим объекта, перейдите на вкладку Арматура, прокрутите вниз и нажмите кнопку Generate , чтобы завершить создание буровой установки.Процесс генерации займет от нескольких секунд до одной минуты в зависимости от Сложность ринга и технические характеристики вашей машины. Если сгенерированная установка нуждается в доработке, вы можете соответствующим образом изменить мета-установку и затем снова нажмите кнопку «Создать». Если буровая установка уже существует, Rigify просто перезапишет его, сохранив все ваши модификаторы и ограничения и - где это возможно - все ранее созданные функции.

Если вам нужно сгенерировать более одной установки на сцене или обновить конкретную (если их несколько в одном файле), следуйте инструкциям в разделе «Advanced Rig Generation».

Совет

Обновление буровой установки

Чтобы перезапись буровой установки работала должным образом, вам необходимо иметь и буровой установки и мета-риг виден до генерации снова.

Предупреждение

Как и во всех надстройках Python, интерфейс Blender не может быть обновлен, пока не завершится выполнение скрипта Python. Подождите, пока буровая установка не появится, чтобы увидеть результаты.

Привязка геометрии к буровой установке

Чтобы привязать геометрию к буровой установке, вы можете использовать предпочитаемые инструменты.Просто несколько вещей, которые вы должны знать:

  • Все деформирующие кости находятся на слое арматуры 30.
  • Кости глаз и зубов не деформируются. Вы должны связать геометрию глаз и зубов через Дитя Ограничений.
  • Обычно деформация якоря с помощью автоматических гирь действительно очень хорошо работает из коробки если вы правильно разместите кости (и топологии достаточно для работы!).

Для получения более подробной информации о слоях арматуры, модификаторе арматуры и окраске веса см. Руководство по Blender.

Описание оборудования

После генерации человеческих установок новая арматура под названием «Rig» будет добавлена ​​на вашу сцену. Это набор символов, сгенерированный вами из мета-платформы человека, который будет содержать все функции.

Конечности

Каждая конечность будет иметь виджет снаряжения в своей основе. Это служебная кость, которая содержит все свойства суб-буровой установки. Особенности буровой установки будут отображаться в любом случае, когда выбранная кость выбрана, но если вы ищете в редакторе графиков анимированные значения этих свойств, это, скорее всего, кость, на которую стоит обратить внимание.Суперлим Rigify будет перечислять следующие функции:

IK / FK Snapping
Чтобы привязать одну цепь к другой, просто выберите элемент управления, который хотите привязать, и на боковой панели появятся кнопки привязки. Нажмите на кнопку, которую вы хотите, и все готово!
FK Изоляция конечностей

Слайдер (0, 1)

При значении 1 рычаг FK не будет вращаться вместе с туловищем и вместо этого будет вращаться в мировом пространстве.

IK подписан на

Boolean (0 = False, 1 = True)

Когда IK follow установлен в 1, IK конечность будет следовать за его родителем в зависимости от ползунка Root / Parent.Когда установлено в 0, конечность IK останется неподвижной в пространстве независимо от того, что сделает остальная часть буровой установки. Это полезная опция, если вы хотите создать собственное ограничение Child Of на конечности IK в направлении другая часть самой буровой установки (например, родительская рука).

IK Limb Domain Space Select

Ползунок Корень / Родитель (0 = Корень, 1 = Родитель)

Когда установлено Root, конечность IK будет двигаться вместе с корнем, при установке на Родителя будет двигаться вместе с туловищем. Это значение зависит от опции IK Follow.

IK / FK Limb Интерактивное смешивание
Слайдер

(0 = IK, 1 = FK)

При установке на IK рука будет следовать за IK, когда установлено FK, рука будет следовать за управлением FK.

Pole Vector Type Switch

Boolean (0 = полюс вращения, 1 = вектор стандартного полюса)

При значении 0 плечо IK будет использовать вектор полюса вращения (стрелка у основания конечности). Вращение / перемещение / масштабирование стрелки будет контролировать основание конечности IK.При значении 1 классический вектор полюсов будет отображаться и использоваться для ориентации конечности IK. Стрелка будет продолжать обрабатывать шкалу и расположение основания конечности IK.

вектор полюса после

Slider (0 = Root, 1 = Limb)

Если переключатель вектора полюса установлен в 1 (стандартный полюс), то это значение определяет родительское отношение полюса. Если Pole Follow установлен в 1, то вектор полюсов будет отодвинут на конечность, если установлено в 0, вместо этого будет следовать корень. Это свойство также зависит от IK follow control.Когда общий IK follow установлен на 0, то последующий вектор полюса не будет иметь никакого эффекта.

IK Auto-Stretching
Ползунок

(0 = без растяжения, 1 = полное растяжение)

При значении 0 IK лимба он ограничен длиной покоя. При значении 1 конечность IK будет растягиваться до достижения эффектора IK.

Гибкая настройка Bendy Bones

Для каждой конечности - в зависимости от пользовательских опций мета-установки - будет создано несколько сегментов кости.Каждой костью можно управлять с помощью органов управления, расположенных на голове / хвосте соответствующей кости. Движение твиков будет зависеть от общего положения конечности IK, но их можно раздвигать, скручивать и свободно масштабировать, даже достигая практически невозможных форм конечностей.

Просто выберите нужный элемент управления и делайте с ним все, что хотите.

Торс
Шея Подписаться
Слайдер

(0 = шея следует за туловищем, 1 = шея следует за грудью)

Этот слайдер контролирует вращение изоляции шейных костей.При значении 0 шея будет ориентироваться как туловище (элемент управления большой коробки). При значении 1 шея будет ориентирована как грудь (большой круг в области плеча).

Head Follow
Слайдер

(0 = голова следует за туловищем, 1 = голова следует за шеей)

Этот слайдер управляет разворотом изоляции для головы. При значении 0 голова остается ориентированной как туловище (элемент управления большой коробки). Когда установлено в 1, голова будет ориентирована как шея.

Лицо
Рот блокировка
Ползунок

(0 = свободные губы, 1 = запечатанные губы)

Этот слайдер управляет открытием рта.При значении 0 перемещение / вращение челюстной кости приведет к открытию рта, при значении 1 губы остаются закрытыми, когда челюсть движется.

глаза следуют
Слайдер

(0 = закрытые веки, 1 = автоматические веки)

Этот слайдер управляет автоматизацией век. При значении 1 веки и нижняя бровь будут следовать движение глаз, дающее реалистичный эффект персонажу, при значении 0 никакой автоматизации не произойдет.

,Ручной станок для гибки труб
/ Ручной станок для гибки металла / Ручной станок для гибки

Описание продукта

Технические параметры Ручной станок для гибки труб / Ручной станок для гибки металла :

Модель

WG-38

WG-51

WG-76

Макс. Рабочая емкость

38mmx2.5 мм

51 мм * 3,5 мм

76 мм x 5 мм

Макс. Степень изгиба

200 °

200 °

200 °

Мин. Степень изгиба

30 °

30 °

30 °

Скорость изгиба

10 ~ 12 об / мин

8 ~ 10r / мин

7 ~ 9r / min

Мощность двигателя

2.2 кВт

3 кВт

4 кВт

Скорость двигателя

1460 об / мин

1460 об / мин

1460 об / мин

920x650x850

930x680x850

940x750x850

Вес

210kg

260kg

300кг

Что мы можем сделать для тебя?

1.Мы можем изменить цвет согласно вашим фактическим требованиям.
2. Настройте напряжение двигателя в соответствии со стандартом вашей страны.

Наше преимущество:

Профессиональная производственная команда, производственная линия, опытные технические специалисты, которые работают в этой отрасли более 10 лет.

1. HSWG-38 / -51 / -76, он в основном используется для изгибания тонкодисперсных материалов, стальных труб, нержавеющих труб различной формы.

2. Эта машина с новой технологией, проста в эксплуатации, все операции обеспечивают цифровое управление.

3. Он может быть установлен на 9 углов по очереди, и может автоматически переключаться в соответствии с программой процесса ввода, Машина с автоматическим нулем, схема защиты открытой фазы, эффективно защищает двигатель; Эта машина использует микропроцессор, использование из компонентов военного класса, имеет преимущества точного угла изгиба, точную, безопасную и стабильную работу, низкий уровень отказов.


Смотрите также


© 2015, All-Stanki.ru - оборудование для производства окон пвх и стеклопакетов Содержание, карта сайта.