Колесотокарный станок рафамет
RAFAMET S.A. - польская компания, которая с давних пор известна как производитель станков для обработки колесных пар и является одним из лидеров на мировом рынке. RAFAMET является также известным и уважаемым поставщиком специализированных станков специального назначения для заказчиков в машиностроении, энергетике, судостроении, металлургической, аэрокосмической и оборонной промышленности. Компания РАФАМЕТ произвела и продала более 5,300 машин для железных дорог и более 700 других сверхмощных специализированных станков для клиентов из более чем 70 стран мира. Доля экспорта в общем объеме продаж составляет 70-80%.
История компании RAFAMET
История компании РАФАМЕТнасчитывает более 170 лет.
1846
После запуска берлинско-венской железнодорожной линии (которая проходила через Кузьня Рациборска) первый сталелитейный завод под названием «Надзия» («Надежда») был установлен рядом с железнодорожной станцией. Во второй половине девятнадцатого века добавляется прокатный стан и литейный цех по выплавке чугуна.
1889
Приобретение завода Вильгельмом Хегеншайдтом. За это время завод производит различное строительное оборудование и изделия для железных дорог (например, болты и оси для колесных пар).
1920
Производится первый токарный станок для обработки тяжелых колесных пар.
1930
Приобретение компании Адольфом Шондорфом.
1946
РАФАМЕТ, как мы его знаем сегодня, возникает. В течение следующих нескольких лет компания действует под названием «RAFO». Со временем завод начинает производство второго семейства станков - универсальных вертикальных токарных и расточных станков для пользователей машиностроительной, энергетической, судостроительной, металлургической, авиационно-космической и военной промышленности. В ближайшие годы ассортимент продукции компании расширяется, в нем появляются крупногабаритные горизонтальные токарные станки, портальные фрезерные станки и станки специального назначения.
1964
В качестве экономического эксперимента RAFAMET приобретают право на независимую экспортную и импортную деятельность без агентств внешней торговли.
1992
Государственное предприятие RAFAMET превращается в акционерное общество (S.A.).
1996
Литейный цех отделен от организационной структуры RAFAMET S.A. Создан RAFAMET Foundry Ltd
1996
Акции компании допущены к торгам на внебиржевом рынке CeTO S.A., что делает его первой компанией в Польше.
2002
Государственное агентство по промышленному развитию (Agencja Rozwoju Przemysłu S.A.) владеет патентом на 46,72% акций компании и остается до сих пор крупнейшим акционером компании.
2007
RAFAMET S.A. дебютирует на Варшавской фондовой бирже (Giełda Papierów Wartościowych w Warszawie S.A.)
2015
Новый сборочный цех №. 2.
2016
Компания РАФАМЕТ приобрела торговую марку PORĘBA 1798.
Группа RAFAMET, в которой RAFAMET S.A. является материнской компанией, состоит из четырех подразделений, разделенных на законном и организационном уровнях, и двух так называемых бизнес-центров. Каждый из них имеет набор четко определенных стратегических целей, а также указанную долю в общей коммерческой деятельности Группы RAFAMET.
RAFAMET Railways ориентирована на станки для обработки колесных пар (колеса и оси), железнодорожные тележки и рельсовые переключатели. Он также предлагает транспортные средства для маневрирования на железнодорожных путях, а также измерительные приборы для геометрии колес и дефектоскопии. > Подробнее
RAFAMET Foundry является производителем крупного и тяжелого серого чугунного литья (от 500 кг до 4 тонн), а также чугуна из ковкого чугуна (от 300 кг до 30 тонн). Кроме того, Foundry использует технологию утерянных пенопластов и для ремонта, использует уникальный метод METALOCK. > Подробнее
PORĘBA Machine Tools фокусируется на сверхтяжелых, тяжелых и средних центральных и напольных горизонтальных токарных станках, а также крупногабаритных горизонтальных глубоких буровых станках и горизонтальных глубоких сверлильных и расточных станках. > Подробнее
RAFAMET Service & Trade помогает компаниям группы RAFAMET в предоставлении послепродажных услуг, включая ремонт технической поддержки и модернизацию станков. Компания также предлагает продукты, дополняющие основной ассортимент блоков RAFAMET, таких как монтажные и демонтажные прессы для колесных пар, оборудование для измерения колес и автобетоносмесители. > Подробнее
Работа RAFAMET Large Part ориентирована на группу клиентов, заинтересованных в оказании услуг по сопровождению контрактов, связанных с использованием фрезерных станков с ЧПУ большого размера, а также вертикальных токарных и фрезерных центров.
Официальный сайт компании RAFAMET - www.rafamet.com (https://www.rafamet.com/)
Продукция компании RAFAMET
Наименование изделия |
Модель изделия |
Колесотокарный станок |
UBF 112 N |
Колесотокарный станок | UFB 125N |
Колесотокарный станок | UFC 125N |
Колесотокарный станок | UDA 125N |
Колесотокарный станок | UBE 150N |
Подрельсовый станок |
UGL 80N |
Подрельсовый колесотокарный станок |
UGD 150N |
Подрельсовый колесотокарный станок |
UGE 150N |
Токарно - карусельный станок |
KCM 150NM |
Обрабатывающий центр | KDC 630/700 N |
Обрабатывающий центр | KDY 630/700 N |
Обрабатывающий центр | KDC 700/800 N |
Обрабатывающий центр | KDC 700/800 N |
Обрабатывающий центр |
KCI 210/280N |
Обрабатывающий центр |
KCI 250/280N |
Обрабатывающий центр |
KCI 320/350N |
Обрабатывающий центр |
KCI 400/540N |
Обрабатывающий центр |
KCI 500/550N |
Обрабатывающий центр |
KCI 500/700N |
Обрабатывающий центр |
KCI 700/800N |
Карусельный токарно-фрезерный центр | KCM 150N |
Карусельный токарно-фрезерный центр | KCM 200N |
Токарный станок с ЧПУ | HTV 200CNC |
Токарный станок с ЧПУ | HTV 240CNC |
Токарный станок с ЧПУ | HTC 125 CNC |
Портальный фрезерный станок с ЧПУ | FBM 200CNC |
Портальный фрезерный станок с ЧПУ | FBM 350CNC |
Портальный фрезерный станок с ЧПУ |
GMC 400 CNC |
Портальный фрезерный станок с ЧПУ |
HSM 180 CNC |
Сверлильно-фрезерный станок | WHD 160N |
Сверлильно-фрезерный станок | WHD 180N |
Сверлильно-фрезерный станок | WHA 130N |
Cпециальный фрезерный станок для коленвалов с ЧПУ | FS 550 CNC |
Обкатной станок |
САМ 900 (аппарат «Моля») |
UBE 150 N - выкатной / патронный
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон диаметров протектора колеса: | От700 до 1300 мм |
Максимальный вес колесной пары: | 3500 кг |
Доступна версия с несколькими путями |
НАЗНАЧЕНИЕ
Токарный станок UBE 150 N Abovefloor - это токарный станок с двойным седлом с ЧПУ, предназначенный для перепрофилирования колес, используемых в рельсовых транспортных средствах.Станок обеспечивает эффективную обработку монолитных (моноблочных) колес и колес с шинами как бывших в употреблении, так и новых колесных пар.
Колесные пары могут быть оснащены коробками подвесных мостов, шестернями, установленными между колесами, или тормозными дисками.
Колесная пара катится на встроенный элеватор колесных пар вдоль направляющих и автоматически центрируется и зажимается в центрах, а приводные собачки устанавливаются на лицевых пластинах шпинделя.
Главный привод питается от двух двигателей переменного тока с бесступенчатой скоростью вращения и с цифровым управлением в ведущей / ведомой системе.
Токарный станок с верхним полом UBE 150 N способен выполнять следующие операции:
- Обточка профиля колеса по технологической программе.
- Обод колеса, внутренняя облицовка.
- Включение шины для того, чтобы удалить стопорное кольцо.
- Обод колеса, наружная облицовка.
- Токарная обработка канавки.
- Поворот колесного центра.
- Облицовка тормозного диска на оси.
- Колесный тормозной диск обращен.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Основные элементы корпуса, выполненные в виде чрезвычайно жестких, чугунных отливок из высококачественного чугуна коробчатого типа, гарантирующих наилучшее подавление вибраций, возникающих в процессе резки.
- Главный привод, приводимый в движение двумя двигателями переменного тока с бесступенчатой частотой вращения и с цифровым управлением в главной / подчиненной системе.
- Автоматическое и надежное измерение износа профиля с помощью сенсорных измерительных головок (лазерное измерение в качестве опции).
- Производительная обработка суженных (экономичных) колесных профилей.
- Эксплуатация в системе раскатывания.
- Универсальное оборудование и широкие возможности программирования облегчают обработку необычных профилей колес.
- Доступен в версии с несколькими путями.
UBF 112 N - выкатной / патронный
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон диаметров протектора колеса: | от 700 до 1120 мм или от 850 до 1250 мм |
Максимальный вес колесной пары: | 3 × 10 кН |
НАЗНАЧЕНИЕ
Токарный станок с верхним полом UBF 112 N - это токарный токарный станок с двойным седлом с ЧПУ, предназначенный для перепрофилирования колес и тормозных дисков, используемых в железнодорожных транспортных средствах.Станок обеспечивает эффективную обработку монолитных (моноблочных) колес и колес с шинами как бывших в употреблении, так и новых колесных пар.
Колесные пары могут быть оснащены коробками подвесных мостов, шестернями, установленными между колесами и тормозными дисками.
Колесная пара катится на встроенный элеватор колесных пар вдоль направляющих, автоматически центрируется и зажимается по центру, а приводные собачки устанавливаются на лицевых пластинах шпинделя.
Главный привод питается от двух двигателей переменного тока с бесступенчатой скоростью вращения и с цифровым управлением в ведущей / ведомой системе.
Токарный станок над полом UBF 112 N способен выполнять следующие операции:
- Обточка профиля колеса по технологической программе;
- внутренняя поверхность обода колеса;
- Включения шины для того, чтобы удалить стопорное кольцо;
- Внешняя облицовка обода колеса;
- Обточка концевого паза механической обработки;
- Поворот колесного центра;
- Облицовка тормозного диска на оси;
- Облицовка колесных тормозных дисков.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Основные элементы корпуса, выполненные в виде чрезвычайно жестких чугунных отливок из высококачественного чугуна коробчатого типа, гарантирующих наилучшее подавление вибраций, возникающих в процессе резки;
- Главный привод, приводимый в движение двумя двигателями переменного тока с бесступенчатой частотой вращения и с цифровым управлением в главной / подчиненной системе;
- Автоматическое и надежное измерение износа профиля с помощью сенсорных измерительных головок;
- Производительная обработка суженных (экономичных) колесных профилей;
- Эксплуатация в рулонной раскатной системе;
- Универсальное оборудование и широкие возможности программирования облегчают обработку необычных профилей колес.
RAFAMET Group
Группа RAFAMET , в которой RAFAMET S.A. является материнской компанией, состоит из четырех юридически и организационно разделенных подразделений и двух так называемых бизнес-центров. У каждого из них есть набор четко определенных стратегических целей, которые необходимо достичь, а также определенная доля в общей деятельности Группы RAFAMET.
RAFAMET Railways специализируется на станках для обработки колесных пар (колеса и оси), тележек рельсовых транспортных средств и рельсовых стрелок.Он также предлагает железнодорожные маневровые транспортные средства, а также измерительные устройства для геометрии колеса и обнаружения дефектов. > Больше
RAFAMET Foundry является производителем крупногабаритного и тяжелого серого чугуна (от 500 кг до 4 тонн), а также ковкого и легированного чугуна (от 300 кг до 30 тонн). Кроме того, в литейном цехе используется технология утерянной пены, а для ремонта используется уникальный метод METALOCK. > Больше
PORĘBA Станки специализируется на сверхтяжелых, тяжелых и средних горизонтальных токарных станках и станках напольного типа, а также на крупногабаритных горизонтально-сверлильных станках, а также на горизонтально-сверлильных и расточных станках.> Больше
RAFAMET Service & Trade помогает компаниям группы RAFAMET оказывать послепродажное обслуживание, включая ремонт, техническую поддержку и модернизацию станков. Компания также предлагает продукты, дополняющие основной ассортимент блоков RAFAMET, такие как прессы для монтажа и демонтажа колесных пар, оборудование для измерения колес и маневровые транспортные средства для железных дорог. > Больше
RAFAMET Обработка больших деталей предназначена для выбранной группы клиентов, заинтересованных в услугах обработки по контракту на фрезерных станках с ЧПУ большого размера, а также на вертикальных токарных и фрезерных центрах.> Больше
RAFAMET S.A. производит специализированные станки для обработки колесных пар и является одним из лидеров на мировом рынке. RAFAMET также является широко признанным и авторитетным поставщиком станков специального назначения для тяжелых условий эксплуатации для клиентов в машиностроении, энергетике, судостроении, металлургии, аэрокосмической и оборонной промышленности. Компания произвела и продала более 5300 машин для железных дорог и более 700 других тяжелых станков специального назначения клиентам из более чем 70 стран мира.Доля экспорта в общем объеме продаж составляет 70-80%.
,